Страница 15 из 18
*Kostik*
yurec писал(а):

Cobusca писал(а):

Пробеги смешные,обкаточные,детские,а упортебляется слово-"УЖЕ"!Не "уже",а "только"!.


Ну это смотря за какое время. Если почти за год, то да маловато, а если за полгода, то вполне солидно. Я за полгода 15,5 тык. накатал на Приоре, пока ничего не отвалилось, подвеска работает хорошо посторонних стуков нет.



Чуть больше полгода. При пробеге 60 надо машину продавать, максимум 80. Поэтому про 300 000 я не думаю вообще.
Эдик Мехоношин
ВСМ писал(а):

SM23 писал(а):

беспокойный писал(а):

При прогреве цокает из под крышки воздушного фильтра


он цокает не только при прогреве. Цокает и на хх если постоять некоторое время, но стоит газануть, цокот перестает. Клапан откачивает пары бенза из бака в адсорбер, и как правило, на хх.


Вот только как-то он не постоянно цокает. Поцокает, перестанет и опять цокает. Видать откачает и поновой?

У меня тоже цокало только когда было холодно и на холодный двигатель а потом переставало, короче когда цокало нажимал на педаль сцепления звук посторонний исчезал ну это было не только у меня и еще на одной приоре короче походу выжимкой чудит. Данный момент ненаблюдаю никаких посторонних шумов.
ВСМ
Итак, продолжаю дневничок. ПисАть особо нечего. Зимой отъездил мало, 3 тысячи всего. Пробег общий 8 тыс. Машина вела себя нормально. Отмечу, что в морозы грееется долго, Нексия за пять минут тёплая, а Приора на пол-пути к дому такой становилась. Вроде ничего не сломалось (тьфу три раза). Масло заводское в коробке на морозе дубеет ощутимо, к осени на 75W90 поменяю. Также недоволен полусинтетикой Мобил 2000 х1 10W40, тоже густовато, даже при минус 10-ти. Все эти тесты журнальные (например ЗР) - полная фигня. Есть полусиньки более температуронизкие, например Хессол или Лукойл. Тоже сменю однозначно. Лакокрасочное покрытие на Приоре вполне нормальное. Сколов немного, а из тех что появились за зиму большая часть даже не до грунта, а так, краску чуть дёрнуло. Всю зиму проездил с заводским пыльником моторного отсека, защиту так и не стал покупать ибо нафиг не нужна, итак ничем не цеплялся. Колёса ставил на зиму Кордиант Сно Макс 185х65хR14, да и клиренс вполне приличный, так что после Нексии, которая цеплялась всем чем можно, на Приоре в этом плане отдыхаешь. Кстати резина отличная, всё пофиг, только шумная на асфальте очень. Сверчков нет, кроме одного - фиксатор моей водительской двери грымзит. Что интересно, другие три молчат. Когда без музыки едешь по колдобинам и медленно, то чо-то скрипит сзади. Почитал на приороводфоруме, такое практически у всех и не лечится. Вариантов много, но никто толком не знает, что там обо что трётся. Кароч, музыка лечит, даже не громкая. Smile Движок раскатался. Иногда гоняю, когда дорожная ситуация позволяет. Жена говорит, что ездить я стал более "борзо", чем ездил на Нексии. Да я и сам стал замечать, что в некоторых дорожных ситуациях тяговитость приорского движка практически во всех режимах очень помогает продираться через плотный городской поток, давая возможность успевать влезать в просветы потока без опасности для себя и окружающих. Ну эт так, лирика. Вот пока и всё на настоящий момент.
Цифра
ВСМ
Ну в целом доволен? Своих денег стоит?
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Ну в целом доволен? Своих денег стоит?


Стоит. Не знаю как в дальнейшем будет с надёжностью, всё-таки 8 тыс. эт не пробег конечно, но по эксплуатации всё ожидаемо. Есть нюансы, к ним привыкаешь, вот и всё. Это к любой машине относится, а к бюджетке особенно - идеала не найдёшь. Можно лишь подобрать удобоваримый вариант.
Эдик Мехоношин
а почему движок синтетику не стал лить, у меня синтетикой -30 с авто запуска без напряга заводится, у меня тоже долго грелось но когда стал пользоваться рециркуляцией, она только в люксах, стало быстрей греться и как то без разницы что -10 или -30 минут 5-7 и 50 градусов двигателе. фиксаторы передних дверях тоже гремели немного, вылечил
ВСМ
Эдик Мехоношин писал(а):

а почему движок синтетику не стал лить,


На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей. Smile
spam
ВСМ писал(а):

На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.



vst
ВСМ
spam писал(а):

ВСМ писал(а):

На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.



vst


Что ж ты так расстроился-то? Smile Я езжу немного, за год пробег до 10 тысяч, а масло меняю раз в год независимо от пробега. Поэтому не вижу смысла лить дорогую синьку, вполне хватает КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.
spam
ВСМ писал(а):

Что ж ты так расстроился-то? Я езжу немного, за год пробег до 10 тысяч, а масло меняю раз в год независимо от пробега. Поэтому не вижу смысла лить дорогую синьку, вполне хватает КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.



Да я не про это. Ездите на чём хотите, ни чего не имею против:
ВСМ писал(а):

КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.



Я пр это
ВСМ писал(а):

говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей



Они там на сервисе не говрят из каких конкретно разнообразных щелей оно вытечет. Я бы не советовал ВАМ лично больше посещать такие сервисы.
ВСМ
spam писал(а):



Они там на сервисе не говрят из каких конкретно разнообразных щелей оно вытечет. Я бы не советовал ВАМ лично больше посещать такие сервисы.


Сервис нормальный вполне. А то что на приороводфоруме люди перешедшие с полусини и ездящие теперь на синтетике отмечают появление сопливистости в районах сальников и в свечных колодцах - это факт. Сервис естественно, пока я на гарантии, малость перестраховывается (и правильно делает! я б тоже не стал на свою ж искать лишнюю головную боль Smile ) и советует лить масло с меньшей текучестью, т.е. полусинь. Меня это устраивает, т.к. вполне совпадает с моим мнением относительно сроков замены и стоимости масла, поэтому я пользую полусинтетику одновременно соблюдая рекомендации гарантийщиков.
ВСМ
Ещё вот вспомнил в теме про универсал, когда на пост отвечал. Smile Рейка рулевая длинновата. Разъезжался с "Самарой" во дворе, пришлось рулём покрутить вдоволь. На прямой и при поворотах до 90 градусов нормально, а вот маневры с кручением руля от упора до упора утомляют.
dezruptor
ВСМ писал(а):


недоволен полусинтетикой Мобил 2000 х1 10W40, тоже густовато, даже при минус 10-ти. Все эти тесты журнальные (например ЗР) - полная фигня.


Встречал тест, где как раз этого масла малый нижний диапазон был обособлен и это похоже на правду. Кста, купил себе такое на лето, попробую ради интереса.

Рулевая рейка не дает расслабиться во дворах. Я первый раз когда сел во дворе прокатиться чуть не "уехал" в первом повороте (90 градусов), не ожидал.
беспокойный
Ну кстати у меня в приоре залито мобил1 2000 10в40, вроде как полусинь, так мне на ТО-2 меняли по гарантии текущий сальник.
Дело не в типе масла, если сальник бракованный, то он любое масло пропускать будет.
Эдик Мехоношин
ВСМ писал(а):

Эдик Мехоношин писал(а):

а почему движок синтетику не стал лить,


На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей. Smile

Принципе дело каждого какое масло лить, когда была семерка у меня то я лил сначала ессо(10в40) а после 10т. мобел(10в40), мобел так то получше, машина с ним резвее вроде как. А так сейчас лю синь свою приору проездил всю зиму ну как то незаметил что где то побежало а вот с коробки немного бежит но несильно, кстати там тоже синь, побежало сальника кулисы завтра, поеду по гарантии делать
SM23
ВСМ писал(а):

Эдик Мехоношин писал(а):

а почему движок синтетику не стал лить,


На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей. Smile


бред.... никуда она не денется)))))) смело лей, для приоровского высокооборотистого движка синька лучше и в мороз легче пускалась бы.
skostya
Мне в классику на гарантии вообще лили Castrol 5x30 и нормально.
ВСМ
Итак, пробег около 8 тысяч. Появился люфт педали сцепления. Оказывается это болезнь самоподстраивающего механизма. Вот здесь люди тему подробно рассматривают. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20955
Пока забил, не сильно напрягает. Если в этом году доберусь-таки до ТО-2, пожалуюсь.
Ещё стала маленько грымзеть правая дверная панель, пассажирская. Теперь у меня два сверчка - эта панель и фиксатор замка водительской двери. Терпимо.
ВСМ
SM23 писал(а):

смело лей,


Хорошо, в сентябре займусь. Smile
ВСМ
Продолжаю дневничок. Заворчал подшипник первичного вала коробки. Дождался-таки. Smile У людей после полутора тыщ пробегу начинает, а у меня до 10-ти тысяч доездил. Покурил приороводфорум, оказалось болезнь. Менять бесполезно, один хрен будет шуметь - вопрос времени. Главное дело, на холодную тишина, а начинает бухтеть на горячую. В общем пока поезжу до ТО-2, а там погляжу. Или привыкну Smile или попробую по гарантии поменять.
Цифра
ВСМ
А масло в КПП если махнуть на более "элитное" не поможет?
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
А масло в КПП если махнуть на более "элитное" не поможет?


Попробую. Уже купил Хессол 75w90. Вот до ТО-2 доезжу и поменяю.
skostya
А зачем ждать?
ВСМ
Продолжаю свой дневник. Поменял-таки я масло и в движке и в коробке. Не дотянул до ТО. С моими пробегами я на ТО-2 попаду аккурат к зиме. Smile Поэтому решил межсервисную замену масел произвести. Самостоятельно. В коробку залил Хессол 75w90, полусинь. Вроде потише коробка стала, вроде полегче передачи переключаются. Вроде, вроде... Кароч, зимой посмотрю, а то летом и на постном масле хорошо. Smile А вот с движкой получилось приключение. С ТО-1 залито было Мобил 1 полусинь. Нормальное масло, но зимой при морозах дубеет. Не понравилось оно мне. Решил залить свой любимый и проверенный во всех режимах Хессол 6хS 10W40, полусинь. Т.к. я движку промывкой никогда не мою при замене масла, то решил что поезжу три тысячи до ТО-2, помою движок на ходу хорошим маслом и на ТО-2 опять Хессол полусинь залью. В общем поменял… да перелил. Поездил с недельку и вижу, что обороты движка на ХХ опять прыгать начали как с новья до обкатки было. Полез в инет, почитал. Оказывается с появлением риска повреждения катализатора и большого угара масла от перелива ещё и датчик воздуха замасливается! Решил сливать. В яму лезть неохота, весь угваздаешься, да и количество масла слитого как проконтролируешь? Помог парнишка на Нисане, который в инет выложил фотки и метод слива масла из движка с помощью капельницы и шприца через дырку щупа. Здесь стоит прислушаться к совету этого парня и при снятии шприца с трубки, для слива из шприца масла в ёмкость, использовать роликовый зажим на трубке капельницы, чтоб масло из трубки не стекало обратно в двигатель. Короче, через минут двадцать от силы, не испачкав руки, я слил пол-литра масла. Респект парню на Ниссане за способ! После слива излишков масла из движка обороты восстановились. Совпадение? Может быть. Но думаю всё же, что нет. Так что ИМХО масло переливать в движку не следует.
Ellipsis378
ВСМ писал(а):

масло переливать в движку не следует.


Это не ИМХО, это факт Smile
А есть какой-то отчет из фото по замене без пачканья рук? Smile
Хотя, не знаю, как в других городах, у нас сейчас точно руки можно не пачкать. Экспресс замена масла 100 р. И чуть ли не на каждом углу, а где-то и при покупке замена бесплатно.
Ну мы же не ищем легких путей Wink Самому лучше все делать. Так что интересуюсь отчетом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы