Страница 16 из 18
ВСМ
Ellipsis378 писал(а):

ВСМ писал(а):

масло переливать в движку не следует.


Это не ИМХО, это факт Smile
А есть какой-то отчет из фото по замене без пачканья рук? Smile
Хотя, не знаю, как в других городах, у нас сейчас точно руки можно не пачкать. Экспресс замена масла 100 р. И чуть ли не на каждом углу, а где-то и при покупке замена бесплатно.
Ну мы же не ищем легких путей Wink Самому лучше все делать. Так что интересуюсь отчетом.


Есть отчёт по сливу лишнего масла, про это я и писал. Вот он.
http://azzrael.ru/kak-ya-slival-lishnee-maslo-s-dvigatelya-na-nissan-sunny
Я не знаю мест в нашем городе, где можно поменять масло за 100 руб. Минимум 300 рэ. А масло я покупаю на складе и замены масла при покупке у них нет. Разница по цене на этом складе с розничной сетью как раз эти самые 300 рэ и есть. Да и не в деньгах дело. Мне не нравится куда-то ехать, стоять в очередях, т.к. город большой и мастерских где тебя ждут с нетерпением просто нету, тем более что замена масла не настолько сложная процедура чтоб из-за этого посещать мастерскую. Мне проще приехать в свой собственный гараж, не спеша переодеться, музычку включить, сделать не спеша свои дела и пойти домой с чувством удовлетворения от выполненной работы, а не проверять косяки за "мастерами" - там недотянули, здесь перетянули и т.д. А свои косяки устраняются без лишних нервов. Smile
Ellipsis378
ВСМ писал(а):

Мне проще приехать в свой собственный гараж, не спеша переодеться, музычку включить, сделать не спеша свои дела и пойти домой с чувством удовлетворения от выполненной работы, а не проверять косяки за "мастерами" - там недотянули, здесь перетянули и т.д. А свои косяки устраняются без лишних нервов.


Так в этом и суть, что за ними даже проверять нечего. только разве что крышку заливной горловины. hehe
Вся операция же 5 минут. Они "отсасывают" через щуп масло, меняют фильтр и новое заливают.
Хотя я всегда задумывался, а что там остается на дне? nea Явно все не уйдет. Но и если сам сливать будешь, тоже не все стечет Razz
Proteus
Вот прочитал два Приоро-дневника: этот и от Михалыча. Почему-то в случае Михалыча при большом пробеге машина практически не доставляла забот, а здесь -- противоположная картина. nea
ВСМ
Proteus писал(а):

а здесь -- противоположная картина. nea


Это почему же? Те же мелочи, что и у Михалыча, только у меня кузов не цветёт и движок не троил пока что. Катушку я не менял и лампочки тоже. А вот помпу поменял. Обороты плавали на ХХ поначалу, прошло само. Какая такая картина-то?
ВСМ
Откопал вот свой дневничок. Сдох у меня аккумулятор. Причём сдох подло - машина стояла две недели, прихожу в гараж, а она мёртвая. Причём аккумулятор "Акком" заряжал в ноябре малыми токами, к зиме готовился. Почитал отзывы, у многих так - год-два и аккуму пипец, если им постоянно не заниматься. Ни на одной машине у меня до этого таких говённых аккумов не было. Буду брать в субботу новый. Бош скорее всего.
Serge!
ВСМ писал(а):

Почитал отзывы, у многих так - год-два и аккуму пипец, если им постоянно не заниматься.
...
Причём аккумулятор "Акком" заряжал в ноябре малыми токами, к зиме готовился.


Выходит даже если заниматься...
ВСМ
Serge! писал(а):

ВСМ писал(а):

Почитал отзывы, у многих так - год-два и аккуму пипец, если им постоянно не заниматься.
...
Причём аккумулятор "Акком" заряжал в ноябре малыми токами, к зиме готовился.


Выходит даже если заниматься...


Ну, люди пишут, что чуть не каждый месяц - контроль плотности и подзарядка. У меня на это чой-то ни времени ни желания. Хотя, говорят, что тогда этот аккум по 4-5 лет живёт. Опыт есть, давно он на конвейере ставится.
Serge!
ВСМ писал(а):

...что тогда этот аккум по 4-5 лет живёт. Опыт есть, давно он на конвейере ставится.


У меня и без этой фигни, а точнее вообще без обслуживания наши аккмы по столько живут. Акком - исключение, с ним уже вторую зиму не рискую ездить, ибо при -20 уже очень тяжко крутит. В остальное время на нем.
Rover_61reg
ВСМ писал(а):

машина стояла две недели, прихожу в гараж, а она мёртвая. Причём аккумулятор


А при чём тут АБ?
Если из него сок высосали вампиры?
Неправильно подключенная ГУ +сига с ОС в железном гараже могут и за неделю АБ разрядить.
ВСМ
Купил я аккумулятор. VARTA BLACK DYNAMIC С 15 необслуживаемый. Сентябрь прошлого года выпуск. Ток пусковой 480, ёмкость 56. Чехия. Неделю отъездил, произвёл замеры напряжения. Всё нормально пока что. Стартёр пускается только до ключа дотронешься. Smile Ах да, цена вопроса 2930 руб. Этого года такие же аккумы уже от 3500. Брал у знакомого в магазине, если чо верну. Но у Варты и Боша гарантийный срок хранения без подзарядки 18 месяцев, так что пол-года не срок... будем надеяться. Smile
Кир-кук
Rover_61reg писал(а):

А при чём тут АБ?


а при том, что это древняя беда тазовских стоковых акомов и им подобных забулдыжных поставщиков.
Просто вылетает одна банка...
Ездить можно, оставлять на сутки - нет, максимум - на ночь, и желательно не зимой Smile
Rover_61reg
Кир-кук
Сам же знаешь, что если оставить на неделю в закрытом металлическом гараже инжекторное авто с неправильно подключённой магнитолой+ сигой с обратной связью, то будь там хоть "супер-сильвер-вартатоплабошь", разрядит в ухнарь. В первый раз может и не до конца, потом с учётом недозаряда ещё раз и ещё - вот батарея и высыпается в осадок. Все кричать АБ говноу, а на самом деле неправильная эксплуатация+офигенные РН, рассчитаные под сурьмянистые АБ.
cep64ik
ВСМ.. продолжай вести дневник..не забивай )
ВСМ
Rover_61reg писал(а):

если оставить на неделю в закрытом металлическом гараже инжекторное авто с неправильно подключённой магнитолой+ сигой с обратной связью


Вот тебя заело. Smile Нет у меня сиги с обратной связью и гараж не металлический, а капитальный. При тех же условиях ни один аккумулятор на предыдущих 6-ти машинах, даже очень б/у (ибо аккумуляторы имею обыкновение подзаряжать периодически) так в хлам и внезапно не садился. Так что если аккумулятор гамно, то хоть молись на него, он всё равно - гамно.
ВСМ
cep64ik писал(а):

ВСМ.. продолжай вести дневник..не забивай )


Да писать особо нечего. Вот недавно вздулся хром на "сабле" (декоративная накладка на капоте). Цена вопроса 280 рэ и самому поменять или мутотень из принципа по гарантии - сказали закажут, через месяц заменят. Вот думаю. Smile
ВСМ
Продолжаю дневник. Обнаружил рыжую точку на капоте, ближе к кромке. Решил стереть растворителем, не удалось. Стал аккуратно шильцем ковырять, а там... махровая ржа! Т.е. ржа прёт изнутри, металл перед покраской был ржавым! wwow Я думал только Волги такой фигнёй страдали. Ржу аккуратно шилом содрал, кислотой залил, высушил закрасил. Получилось вроде как скол от камушка подкрашеный. Неприятно, очень неприятно. А что дальше будет? Видимо следующим летом продам нафиг.
papa_dima
ВСМ писал(а):

Видимо следующим летом продам нафиг.



Из-за одного маленького пятнышка? wwow
Serge!
ВСМ писал(а):

А что дальше будет? Видимо следующим летом продам нафиг.


Сколько видел приор служебных и личных у всех за год-два рыжики на капоте. Но только на капоте, в их природу не вдавался. Вроде перекрашивали даже по гарантии.
ВСМ
Накрылся стеклоподъёмник водительской двери. Жужжит, а стекло не едет. Буду записываться на гарантию.
ВСМ
Прошёл сегодня ТО-2 в Воронеж-Авто-Сити. По предварительной записи. Отношение клерков предупредительное и приятное. Всё для клиента. Заехал в 9-00, выехал в 13-30. Чистого времени машиной занимались часа два, остальное время – оформление документов и простой (ИМХО без уважительной причины – какие-то хождения мастеров туда-сюда, обед и прочая фигня. Хотя мож так и надо? Или всё же это совок?). Был с машиной всё время. Дали жёлтый жилет и пропустили в ремзону. Хотя можно было и из аквариума наблюдать за работой. Мастер попался тот же, что и первое ТО мне делал. Парень ответственный и дотошный. Сделал всё по Сервисной книжке. Заодно сам нашёл и устранил люфт ступицы заднего правого колеса. Так же внепланово, по моему желанию, поменял тормозуху и прокачал тормоза (эффект, кстати, присутствует – тормоза стали цепче. Сам, если честно не ожидал.). Диагностика показала неисправность РХХ (регулятор холостого хода). Поменяли по гарантии (регулятор был в наличии. Это важно! Почему? см. ниже). Машину не узнать! Обороты как вкопанные! До замены обороты иногда «гуляли» и машина даже пару раз глохла. Грешили на прошивку. Оказалось, что всё проще гораздо. Это что ж, я два года почти ездил с неисправным РХХ? Масло и фильтры, масляный и салонный, тормозуха, всё было ихнее. Итого с работой всё вместе 4500. В принципе терпимо.
Теперь про гарантийный ремонт. Под замену: стеклоподъёмник двери водителя (моторчик жужжит, а стекло не едет); молдинг капота, она же сабля (вспучился хром); орнамент «PRIORA» крышки багажника (вспучился хром); накладка лобового стекла, так называемое жабо (вспучилось в 2-х местах). Вроде мелочи, НО! всего этого нет в наличии! Оформили заказ, будут поставлять с завода в течении 20-ти дней. Я в шоке! На ВАЗ в наличии деталей нет! Правда обещали, что по заказу спецом для меня привезут и заменят. Однако на сервис опять ехать придётся, одним заходом не обошлось. Привезут, тогда отпишусь как заменят.
Acquirer
ВСМ писал(а):

На ВАЗ в наличии деталей нет!


Замена сгоревшего вентилятора радиатора только в сборе с радиатором facepalm Моя простояла три дня, потом позвонил ИПГ и сказал что поменяли сам вентилятор достав его из своих запасов, т.к. он посчитал бредом простой машины в две-три недели из-за одного вентилятора радиатора. А в сборе эта фигня когда придет с регионального склада вообще неясно facepalm
Делают все по моему, чтобы клиент сходил в магаз, купил за 1500 р вентилятор, отвернул четыре болта и его поменял сам. Гарантия такая гарантия...
ВСМ
Ездил на ТО по гарантии. Поменяли всё по списку, который я ждал 20 рабочих дней - жабо, саблю, левый ЭСП и надпись Priora. По ходу дела выяснилось, что и генератор под замену, т.к. под нагрузкой выдавал не положенные 13,6 В, а 13,08. Поменяли без проблем, даже ругаться не пришлось. Кстати, генератор был в наличии, ждать доставки не пришлось. Однако, что-то сильно напряагает сама тенденция. Из навесного осталось стартёр поменять, кондей и за коробку с движком приниматься. Ещё троит иногда и горит чекинжейн. Лечится выключением зажигания. Вот скоро опять наверное на гарантийку поеду. Чо-то достало уже... Хочу другую машину. ghr
SM23
ВСМ писал(а):

Чо-то достало уже... Хочу другую машину. ghr


Наконец-то, а я все думал, когда он это напишет))))))))))
Proteus
SM23 писал(а):

Наконец-то, а я все думал, когда он это напишет


pst

Но, на самом деле, печально всё это. Я-то надеялся на чудо.
O Michl
ВСМ писал(а):

Однако, что-то сильно напряагает сама тенденция.


Это не тенденция, а стабильность, которая признак мастерства. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы