Страница 17 из 18
SM23
Ну многие по прежнему считают, что качество ВАЗа растет, а приора по качеству не уступает тому же акценту, и зачем платить больше, если в приоре есть все что есть в инобюджетках и даже больше и лучше (по их мнению). Может быть в акценте нет климата, может он пузатерка, но зато у приоры нет и никогда не будет того, что есть у хотя бы угловатого логана - КАЧЕСТВО, пусть не суперское, но КАЧЕСТВО, по крайне мере за 40тысяч км пробега, такого гемора хозяину не доставляет. Уже не говоря про авто выше классом и других брэндов.
Да по цене приора выигрывает у всех конкурентов, ибо по другому она ничем выиграть не может....а ну да, ща скажут что приора рвет всех, да пофиг, пусть рвет, от этого она безопаснее и лучше не будет.
ВСМ
SM23 писал(а):

Ну многие по прежнему считают, что качество ВАЗа растет, а приора по качеству не уступает тому же акценту, и зачем платить больше, если в приоре есть все что есть в инобюджетках и даже больше и лучше (по их мнению). Может быть в акценте нет климата, может он пузатерка, но зато у приоры нет и никогда не будет того, что есть у хотя бы угловатого логана - КАЧЕСТВО, пусть не суперское, но КАЧЕСТВО, по крайне мере за 40тысяч км пробега, такого гемора хозяину не доставляет. Уже не говоря про авто выше классом и других брэндов.
Да по цене приора выигрывает у всех конкурентов, ибо по другому она ничем выиграть не может....а ну да, ща скажут что приора рвет всех, да пофиг, пусть рвет, от этого она безопаснее и лучше не будет.


Ещё пару месяцев назад я бы с тобой поспорил. Теперь не стану. Разговаривал на гарантии с мастерами, говорят что сыпятся генераторы, которые на Гранты ставят, качество сборки небрежное, многое при предпродажке подкручивать и подмазывать надо. Ждут вот Ларгус, чо за зверь. Скептичекски ждут, без особой надежды.
Proteus
ВСМ писал(а):

Разговаривал на гарантии с мастерами, говорят что сыпятся генераторы, которые на Гранты ставят, качество сборки небрежное, многое при предпродажке подкручивать и подмазывать надо. Ждут вот Ларгус, чо за зверь. Скептичекски ждут, без особой надежды.



Блин, а я так надеялся, что Гранту и Ларгус не ногами собирают facepalm
SM23
Года 4 назад и я спорил бы наверное, но пересев на ино, понял, что нашему автопрому далеко до них, очень далеко.

Очень не привычно когда за 60тысяч км пробега, у машины одно обращение в сервис для ремонта, вообще одно, плановые ТО не беру в расчет, а именно ремонт.
На рабочем акценте за 3 года и 120тыс только заменили гофру прогоревшую. Мало кто верит, но это так, разве приора-калина-гранта-ларгус так смогут?! Нет.
DRAF
SM23 писал(а):

Ну многие по прежнему считают, что качество ВАЗа растет, а приора по качеству не уступает тому же акценту...


Это очень спорный вопрос. Наверно мы все в душе "патриоты", сами не могем, так на других посмотрим.
Ради своего интереса провел опрос по качеству калины, своего рода соцопрос. Большинство калин это 3-х летки с пробегом более 50 тык (гарантия кончилась). Опрашиваемые - девушки и женщины и работа в стиле курьер. На вопрос обращения по гарантии с двигателем, ответ отрицательный. Жалобы на ходовую - ответ отрицательный. По приорам, пока опрошены двое, меня не в счет. Первая приора хечбек 2 года и 50 тык, замена заднего амортизатора. Вторая приора седан почти 4 года и пробег более 100 тык, продана без существенных поломок и взамен куплена новая 2012 года в люксе. По моей авто, первое обращение по гарантийке на 1500 км, крякнул натяжной механизм - перестал работать в "автоматическом режиме". Данная беда приключилась при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью. То бишь, ремень "заверещал" на натяжном ролике через пару километров после выезда на сушу, возможно совпадение, возможно заржавел hehe (не ремень -конечно).
Dяdя177
В твоём случае сам виноват
DRAF писал(а):

при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью


Задние амморты за 50 т.км можно на любом авто укатать,если возить полный багажник арбузов каждый день,по убитым дорогам.
DRAF
Dяdя177 писал(а):

В твоём случае сам виноват.


Это совпадение, натяжной механиз был с браком.
Продолжил опрос, авто калина универсал 2009 г.в. с двигом 1,4 комплектация люкс. Первое обращение на сервис после 1тык, причина - жор масла. После вскрытия обнаружилось - кольца были выставлены на трех поршнях, никто не верит, замками друг под другом. В итоге замена поршневой. Больше жалоб нет. Машина - рабочая лошадка с пробегом около 50 тык. Ездит по дорогам и рядом с дорогами Smile грузится по максимуму, т.к. хозяин - дачник.
ВСМ
Продолжаю дневник. После сильных дождей потекла передняя пассажирская дверь. Из-под панели двери прямо в коврик резиновый вода капала. Обратился по гарантии. Когда слесарь дверную панель снял, оказалось что завернулись водоотводящие шторки и вода с них капала на внутреннюю часть панели, а оттуда в салон. Шторки оторвали, приклеили на дверь двусторонним скотчем и залепили снаружи скотчем канцелярским. Походу дела заменили по гарантии кронштейн ручки (такая чёрная формованная хрень, в которую как в гнездо попадает выемка дверной ручки с внутренней стороны панели). Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно. К сервису претензий нет - всё быстро, детали оказались все в наличии. После ремонта ничо не течёт, скрипов панели тоже пока нет. Битва с конструктором "ВАЗ - Приора" продолжается...
Proteus
ВСМ
Не подсчитал, сколько в рублях ушло на ремонт за два года?

Возможно, тут говорилось уже, но повторюсь: что с ржавчиной?
ВСМ
Proteus писал(а):

ВСМ
Не подсчитал, сколько в рублях ушло на ремонт за два года?

Возможно, тут говорилось уже, но повторюсь: что с ржавчиной?

Да я про деньги и не думал, машина-то на гарантии, всё бесплатно кроме плановых ТО. Ржавчины, кроме той точки на капоте (писал выше), больше нигде нет. Но машина обработана Тектилом и я сколы закрашиваю.
Proteus
ВСМ
А гарантия сколько? И почём ТО?

Про ржавчину: у меня "Десятка" в возрасте 10 лет была без "точек" без всяких подкрашиваний и Тектилов Wink
Serge!
ВСМ писал(а):

Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.


сами же сломали пади, сами же и заменили.
ВСМ
Serge! писал(а):

ВСМ писал(а):

Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.


сами же сломали пади, сами же и заменили.

Нет, снимали при мне очень аккуратно, я был в ремзоне.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Proteus писал(а):

ВСМ
А гарантия сколько? И почём ТО?

Про ржавчину: у меня "Десятка" в возрасте 10 лет была без "точек" без всяких подкрашиваний и Тектилов Wink

Гарантия 3 года, а про ТО я в этой теме подробно всё писал, повторяться не хочу.
Serge!
ВСМ писал(а):

Serge! писал(а):

ВСМ писал(а):

Была лопнута пополам, определили, что такая стояла с завода, т.е. поменяли бесплатно.


сами же сломали пади, сами же и заменили.

Нет, снимали при мне очень аккуратно, я был в ремзоне.


а в правой руке была бита или как минимум ПМ? supercool
ВСМ
Продолжаю дневник. Стояли у нас морозы пару недель. Начал уходить антифриз. При обследовании подкапотного пространства пало подозрение на радиатор печки - под ним сыро, в салоне антифризом воняет, лобовое стекло при прогреве потеет. Обратился по гарантии. Когда вскрыли обшивку и добрались до радиатора печки выяснилось, что на одном из двух патрубков хомут был не затянут, а винт хомута при затягивании просто вращался прокручиваясь. Под патрубками поролон весь в антифризе (он красный). Поменяли хомут. Ездил сегодня целый день, вроде не воняет больше и антифриз на месте пока. Мне вот интересно, как же я прошлую зиму откатал с таким хомутом? На всякий случай мой наряд инженер по гарантии не закрыл, сказал поездить, поглядеть, если без изменений, то будут радиатор печки менять. Его заказывать надо, т.к. он в сборе с какой-то фигнёй идёт, ведь кондей на машине Панасоник. С корейским кондеем всё проще, меняется всё раздельно.
В общем я на сервисе уже "родной", меня все знают, хорошо ко мне относятся, как к постоянному клиенту. Это приятно, спору нет, но чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана. Наверное летом, если все планы, которые я себе определил на зиму-весну, исполнятся, то буду Приору продавать, т.к. без гарантии этот конструктор нафиг не нужен. Вот такой вот мой вывод.
Dяdя177
ВСМ
М..да...не повезло тебе с машиной facepalm
DRAF
ВСМ писал(а):

но чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.



Думаю, иномарка такой беде не помощник Wink все повторится снова и снова но в других эпостасиях.
papa_dima
ВСМ писал(а):

чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.


рано, батенька, рано Вы сдались....
Serge!
papa_dima писал(а):

ВСМ писал(а):

чо-то всё больше и больше думаю об иномарке типа "полоседана" или Логана.


рано, батенька, рано Вы сдались....


ничего себе рано. Давно пора. Имхо.
O Michl
DRAF писал(а):

иномарка такой беде не помощник все повторится снова и снова но в других эпостасиях.


Есть опыт?
Serge! писал(а):

Давно пора.


Давно пора. Ничего не меняется. Одному везёт с машиной, другой плачет.
pivinik
ВСМ писал(а):

После сильных дождей потекла передняя пассажирская дверь. Из-под панели двери прямо в коврик резиновый вода капала. Обратился по гарантии. Когда слесарь дверную панель снял, оказалось что завернулись водоотводящие шторки и вода с них капала на внутреннюю часть панели, а оттуда в салон. Шторки оторвали, приклеили на дверь двусторонним скотчем и залепили снаружи скотчем канцелярским.


У меня эти шторки сами завернулись в трубочку после месяца стояния летом во дворе (салон в тачке был разобран). При сборке дверей я их сам переклеил понормальному то же при помощи скотча (покупал специально в строймаге злобный серебристый).
DRAF писал(а):

По моей авто, первое обращение по гарантийке на 1500 км, крякнул натяжной механизм - перестал работать в "автоматическом режиме". Данная беда приключилась при штурмовании реки в весенний период, ехали как на катере, боялись попасть в полынью.


У меня один знакомый охраник купил где-то по весне нулячую Калину с новым 8клопом. На гарнтию он походу дела забил потому как ТО-1 делал сам. Так он говорит они с корешом разбирали аппарат в гараже почти целиком: в рулевых, шрусах и рейке практически смазки не было (!). И еще там разной фигни поправили по мелочи... Так вот, к концу лета у него "кончился" этот замечательный ролик-подшипник - натяжитель ремня генератора. Менял с матюками, но поменять ВАЗ пока не хочет! Стойкий чел hehe Говорит, "наши" в морозы хорошо заводятся!
O Michl
pivinik писал(а):

в рулевых, шрусах и рейке практически смазки не было (!)


Как же всё знакомо. 63
Мне на 11 - й из - за этого пришлось менять все гранаты на
30 тысячах пробега.
Заявляют о повышении качества в разы, а вазовская машина так и остаётся конструктором для продвинутых пользователей.
Serge!
Парни, если в шрусах нет смазки с завода - они 30 тыков ну никак не пройдут!
И про пустые рейки я слышал тыщу раз...Просто когда народ разбирает, очевидно ожидает увидеть то, какими они их потому собирают - по литру литолу/фиолу на кв.сантиметр. Там столько нафик не надо и проблема стука реек имхо не в этом. А слоя на рашпиле за глаза...
Шрусы слышал и видел сухие (почему-то только но люксовых комплектациях, где они якобы импортные), но тогда они начинают щелкать на первых сотнях и меняются по гарантии без проблем.
А вот в чем засада имхо - так это в галимой смазке на дверях и трапеции дворников и т.п. Уже при легком минусе чувствуется, как она дубеет...
O Michl
Serge! писал(а):

если в шрусах нет смазки с завода - они 30 тыков ну никак не пройдут!


Они 30 и не прошли. facepalm
А гарантия? Да фтопку такую гарантию, когда машина
из-за копеечных деталей периодически выпадает из работы
на 1, 2, 3 дня.
Проще и дешевле покупать самому и делать в проверенном сервисе.
Serge!
O Michl писал(а):

Serge! писал(а):

если в шрусах нет смазки с завода - они 30 тыков ну никак не пройдут!


Они 30 и не прошли. facepalm


Без смазки они ни 30, ни 20, ни 3 тыщи не пройдут.
Цитата:


А гарантия? Да фтопку такую гарантию, когда машина
из-за копеечных деталей периодически выпадает из работы
на 1, 2, 3 дня.
Проще и дешевле покупать самому и делать в проверенном сервисе.


Хозяин-барин, если два шруса = "копеечная деталь", то наверное. Конечно многое зависит от экземпляра, хозяина и сервиса, но я бы из-за пары шрусов не побрезговал бы посетить гарантию...
ЗЫ Все чаще замечаю, что гарантией все больше недовольны те, кто на нее забил. Вот такой вот парадокс. Конечно не очень приятно туда ездить, но крупные и явные косяки, когда речь идет о замене агрегата, а не поиска плавающей неисправности - устраняются имхо без особых баданий. И то, что для владельца гарантийного авто завершается фразой - "записался - поменял по гарантии", для отказавшегося от нее: "ваз козел" и "на гарантии ничего не делают"... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы