joaquin писал(а):А что там можно криво собрать?
Да на самом деле много чего,потому сборка и установка в таких вещах как КПП вещь вдумчивая и аккуратная.рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!
Сто пудово это так! Нижний длинный болт наверх вкрутили.рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо
Было дело перепутал болты на рабочем цилиндре ,так стартер обравнял его как горячий нож масло,может болты крепче пошли?joaquin писал(а):Собственно, чудес не бывает
Совершенно верно не бывает,прокачали гидравлику хорошо? Свободный ход вилки выставили как надо?Вилка точно нормальная и как собственно всё началось?.joaquin писал(а):Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.Robinzon 54 писал(а):Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Поддерживаю! Возможно, что главный цилиндр начал перепускать жидкость и хода вилки не хватает для нормального выключения сцепления.Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
+1 . вонзив диск сцепления на 180 .
для справки :ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть ~ 37ммM16 писал(а):Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
вонзив диск сцепления на 180 .
А это как? И последствия?joaquin писал(а):А это как? И последствия?
Ну во первых научитесь цитировать-это не я сказал,во вторых ведомый диск раком просто тупо не встанет,но проявив упорство можно и в корячить и затянуть,последствия это разбирать и делать снова не будет сцепления ведомого диска с маховиком!