Страница 1 из 1
barabuler
привет всем самароводам. у меня ваз 99 карб 98года. вчера катался по городу жара 40 в пробке нагрел мотор в начале красной зоны не включился вентилятор сразу остановился заглушил дал остыть. приехал в гараж оказалось реле немного вылезло придавил все заработало. хочу спросить как надежней и проще всего сделать принудительное включение вентилятора ? монтажный блок старого типа. если можно дайте ссылку с схемой или фотками.
MikhaylenkoPA
у меня братела на классике просто тумблерок ставил, в пробках его врубал...
rg-45
barabuler писал(а):

принудительное включение вентилятора ?


кнопку в паралель к датчику.
laika
Вам нужно или через маломощный выключатель подать"+" на обмотку реле вентилятора(при выскочившем из разъёма или неисправном реле вентилятор не работает,)или через мощный(20А)выключатель подать питание прямо на карлсона...
barabuler
я тоже думал кнопку на датчик но это реле будет включать вентилятор а у меня это реле как раз и глюкнуло по ходу. как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.
MikhaylenkoPA
barabuler писал(а):

реле немного вылезло придавил все заработало


просто разберись, почему вылезло, может новое поставить или старое закрепить, если просто слабо держится... и не парься с кнопками - это не решение проблемы...
т808
barabuler писал(а):

как на прямую сделать или в параллель продублировать ? кто делал подскажите.

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.А еще интереснее в верхний шланг радиатора тройник поставить и в него еще один датчик включения вентилятора врезать.Подключить его к этому добавочному реле.Тогда получится автоматически дублирующая система,да еще с принудительным ручным управлением.Слабым звеном останется лишь один вентилятор(если сдохнет,то и включать нечего),ну и термостат естественно.Хотя даже при его неисправности 2-ой датчик карлсона все же включит.
barabuler
все ясно повешу реле с кнопкой. всем отозвавшимся большое спасибо !!!
barabuler
Т808 можешь схемку для наглядности кинуть для старого монтажного блока ?
shore
в первую очередь замени ЧЯ - старого образца - полное г@$но - контакты тупят...
я сделал кнопку параллельно датчику + вывел светодиод который указывает подается ли напряжение на карлсон
т808
barabuler
т808 писал(а):

Около АКБ вешаешь еще одно реле,дублирующее штатное в ЧЯ,его обмотку на кнопку в салон,а контакты через предохранитель,с +АКБ на колодку вентилятора.

Контакты реле 86 и 87 вместе соединить и к ним предохранитель на 20А.Другой конец предохранителя на +АКБ.Контакт 30 реле на провод колодки вентилятора,обычно он СИНИЙ(по нему + приходит при вкл. вентилятора).А с контакта 85 реле тянешь провод в салон на кнопку.Другой конец кнопки - на массу кузова.
barabuler
Т808 спасибо тебе большое ты уже не раз меня выручаешь !!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы