infeligo писал(а):
Войлок же он из шерсти.. Загниет наверно, лучше что-то синтетическое.. Или моли пожрут))
Так заводская шумка тоже из каких-то ниток с войлоком сделана. usv писал(а):Так заводская шумка тоже из каких-то ниток с войлоком сделана.
так она и гниет)))ВО вычитал
Цитата:Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°C , что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку? Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом.
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/50/index.htm
Короче 85W-90 это только для жителей юга масло =) И синтетика жиже тока на холоде.. Во как оно все получается)
Глянул в мурзилку там написано, что надо лить 80W85. А у меня 85W90 не порядок или такого не бывает Gl-4