Страница 1 из 2
bruks
Предлагаю вести статистику неисправностей (замененых деталей) в автомобилях которые мы эксплуатируем. Обобщив эти данные можно будет получить информацию о частоте поломок различных моделей и во что обходится нам их ремонт. Вот сделал для этих целей сайтик.
Кроме возможности записывать свои расходы на эксплуатацию Вашего авто там есть еще несколько полезных функций (например напоминания о предстоящих регламентных работах). Кому интересно - вот адрес http://www.mycar.com.ru
Влад из Влада
bruks писал(а):

Предлагаю вести статистику неисправностей (замененых деталей) в автомобилях которые мы эксплуатируем. Обобщив эти данные можно будет получить информацию о частоте поломок различных моделей и во что обходится нам их ремонт. Вот сделал для этих целей сайтик.
Кроме возможности записывать свои расходы на эксплуатацию Вашего авто там есть еще несколько полезных функций (например напоминания о предстоящих регламентных работах). Кому интересно - вот адрес http://www.mycar.com.ru



С удовольствием. Итак начнем.....
Вот отзыв на машину убитую вусмерть, купленную человек с диким пробегом по России.....Машина 1989 года, т.е. ей уже 14 лет:

http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=4181

Предлагаю посмотреть на фото и сравнить с вашей машиной хотяб в экстерьере..... :-D

А это перечень расходов.
Итак, постараюсь подсчитать расходы за год :
1. Стартеры 4 штуки - 10000 руб.
2. Герметики - 40+150+80=270 руб.
3. Ремень генератора, ГУРа - 300+200=500 руб.
4. Крышка ремня ГРМ - 250 руб.
5. Вентилятор (крыльчатка в смысле) охлаждения радиатора без гидромуфты (старый был с двумя отломанными лопастями) - 150 руб.
6. Шаровые "555" 2 шт - 550 руб.
7. Картриджи стоек передние Каябы - 4200 руб.
8. Свечи NGK - 400 руб.
9. Фильтры масляные FRAM 2 шт. - 300 руб.
10. Маслоприемник (порвал старый в процессе снятия/установки поддона) - 300 руб.
11. Фильтр воздушный - 250 руб.
12. Лямбда-зонд от таза бошевский (купил, но руки не доходят поставить, уже 3 месяца в подлокотнике вожу) - 1000 руб.
13. Сальник правый на рулевую рейку (уже год сопливит, опять руки не доходят) - 200 руб.
ИТОГО : 18370 руб.
Но из этой суммы, сами понимаете, что можно смело выкидывать стартерные 10 труб, сглупил так сглупил :-((( И вообщем, учитывая возраст машинки и 5 лет по нашим дорогам, не так уж и много получается Wink


Труд, произведенный чудаком просто восхищает и его смотрите в отзыве.

А вот расходы на свежую машинку, так называемую 6-7 летку. Это те, которые запретили к ввозу:

К стате про тех обслуживание.
Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.
А вот на остальные запчасти цены дам:
Передние тормозные колодки PF-2389 = 1000р (дисковые)
задние T-1193 =1500р (барабаны)
свечи NGK-BKR-5E = 440р комплект
фильтр топлевный FC-236 = 200р
маслянный C-225 =150 р
воздушный A-243 = 200 р
ремни:
6PK1335 = 500р (крутит генератор и ГУР)
4PK860 = 200р (крутит кондишку)
установил сигналку с автозапуском и пэйджером
и радар-детектор Wistler ГИБДД не дремлет Smile


а тут фотография этой рухляди и полный расклад по эксплуатации.....

http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3953

ЗЫ. Может дать калькулатор кому......посчитать на досуге.

ЗЗЫ. Перелистал многие отзывы про 3-х летки. Так ничего интересного и не нашел. Если коротко: Купил поменял все масла-жидкости-фильтра езжу пока .....тока хочется еще новее машинку..... 8-)
ТСФ_21113
Идея отличная, сам хотел сбацать нечто подобное (но для себя), теперь возиться не надо. Как только возьму новую 113, сразу и начну.
Sipe
С января текущего года веду ДОСКОНАЛЬНУЮ статистику расходов на свою машину (записывается все - от пробега и денег на топливо до копеечных "писалок" и пистонов). Очень жалею, что не начал вести записи с момента покупки машины. В январе планирую подвести итог.
Глядя на свои записи для себя я уже все решил. Главное теперь - не смалодушничать...
stas2003
Только машинка у Влада пробежала всего 7000 км.....
Влад из Влада
stas2003 писал(а):

Только машинка у Влада пробежала всего 7000 км.....



ТОлько это НЕ мои машины. Это независымые отзывы.
Так можно уточнить, какая из машин столько пробежала, если принять во внимание, что одной машине уже 14 лет, из которых только в России она пробежала 5 лет (не думаю, что такие машины в России покупаются для гаража или летнего использования).

Вторая машинка только что куплена. При этом она ездила по Японии 6 лет. Так же не думаю, что стояла без движения.....

Так про какую машину речь????????
Sipe
stas2003 писал(а):

Только машинка у Влада пробежала всего 7000 км.....

7 тык она пробежала у последнего хозяина. Из года эксплуатации 4 месяца стояла. Причем, как пишет сам автор, не столько по вине машины, сколько из-за нашего бензина и его ошибок в ремонте. Но самое главное - человек машиной доволен и менять ее не собирается.
bruks
Добавление...
на самом деле проблема выбора иногда стоит шире чем иномарка или наша тачка... иномарки делятся в свою очередь на японцев, немцев, американцев и т.д.... дальше все эти японцы с немцами и пр. делятся на вякие там тойоты, ниссаны, мерседесы и т.д...
так что выбор иномарка или наша - это далеко не последний выбор который приходится делать при покупке машины..
Вот если набрать достаточно большую статистику по эксплуатации автомобилей различных марок, то можно будет делать выборки по множествам условий.. и по "национальности машины" и в зависимости от региону эксплуатации и в зависимости от того в каких условиях ремонтировался.. и т.д.
Вобщем нужно собрать побольше данных чтоб получить объективные цифирки... ))
ваван
канешна с приспособой для садомозахистов под названием "зубило"
никакая инамара по стоимости обслуги не сравняется Smile Smile Smile
support1
А че считать .... ну что тут считать /???

За иномарку заплати, так заплатил, зато на первые 5 лет - меняй масло, колодки и бензин заливай, главное все на сервисе ...
А эту - купил и пошло поехало ... и едет до тех пор, пока тачка не умрет ... Laughing
support1
Да кстати все говорил про ТОЙОТУ ...
Evgeniy@ex-Passat
Если говорить о расходах, то, ИМХО, наиболее правильный критерий сравнения - стоймость км пробега за достаточно долгий срок. Т.е. сумма расходников, ремонтов, бензина деленная на пробег. (всякие музыки, сигналки и т.д. не учитываем - дело вкуса и желания).
Например для моего бывшего Пассата В3 таковая стоймость в итоге примерно 1.9 руб/км за 70 ткм по Москве.
Влад из Влада
Evgeniy@Passat писал(а):

Если говорить о расходах, то, ИМХО, наиболее правильный критерий сравнения - стоймость км пробега за достаточно долгий срок. Т.е. сумма расходников, ремонтов, бензина деленная на пробег. (всякие музыки, сигналки и т.д. не учитываем - дело вкуса и желания).
Например для моего бывшего Пассата В3 таковая стоймость в итоге примерно 1.9 руб/км за 70 ткм по Москве.



В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....
Sipe
Влад из Влада писал(а):

В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....

А вот у нас дешевле обслуживать Лексус, чем Субару. Very Happy
Влад из Влада
Senna писал(а):

Влад из Влада писал(а):

В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....

А вот у нас дешевле обслуживать Лексус, чем Субару. Very Happy



Вот это как раз объективные факторы эксплуатации. Т.е. сервис один есть, другого нет. А важны общие факторы: средняя стоимость СТО услуг, цена топлива и т.д.
Andrey2115
Ну давайте тогда и провинцию вспомним...

Иномарка здесь - гораздо дороже в содержании, причем, независимо от марки, ибо:
- люди живут небогатые, а посему им хочется мерседес за как можно меньшие деньги - сами понимаете, что за такие деньги только "масло менять и расходники" не получится;
- чинить его будет негде - в СТО типа "у дяди Васи" не каждый туда поломится - ибо некачественно;
- чинить самому - не все такие грамотные и не все у нас тут автомеханики со стажем;
- в Москву ездить - не наездишься - 100 км разницы, так еще доехать ведь надо;
- иномарки здесь есть, но лишь у людей либо не понимающих, что это такое, либо слишком богатых, которые могут себе позволить починить машину в Москве, но у тех, как правило, машины новые. А у тех, у кого остальные иномарки - машинам лет по 10-15 не меньше...
- качество дорог часто бывает таким, что и на отечесвенной жалко вообще соваться, а ведь надо;
- бензина качество - если мои "ругаются" на местную ТНК, то что будет с иномарками? И на 92-й и на 95-й...
- посему, здесь выгоднее иметь отечественную машину, нежели иномарку...

А насчет хочется или нет - это уже другой вопрос и тема эта не для него... Wink
Влад из Влада
Andrey2115 писал(а):

Ну давайте тогда и провинцию вспомним...

Иномарка здесь - гораздо дороже в содержании, причем, независимо от марки, ибо:
- люди живут небогатые, а посему им хочется мерседес за как можно меньшие деньги - сами понимаете, что за такие деньги только "масло менять и расходники" не получится;
- чинить его будет негде - в СТО типа "у дяди Васи" не каждый туда поломится - ибо некачественно;
- чинить самому - не все такие грамотные и не все у нас тут автомеханики со стажем;
- в Москву ездить - не наездишься - 100 км разницы, так еще доехать ведь надо;
- иномарки здесь есть, но лишь у людей либо не понимающих, что это такое, либо слишком богатых, которые могут себе позволить починить машину в Москве, но у тех, как правило, машины новые. А у тех, у кого остальные иномарки - машинам лет по 10-15 не меньше...
- качество дорог часто бывает таким, что и на отечесвенной жалко вообще соваться, а ведь надо;
- бензина качество - если мои "ругаются" на местную ТНК, то что будет с иномарками? И на 92-й и на 95-й...
- посему, здесь выгоднее иметь отечественную машину, нежели иномарку...

А насчет хочется или нет - это уже другой вопрос и тема эта не для него... Wink



главный аргумент всегда......это цифры. Ты опять же сыпешь эмоциональными штампами. У меня родители живут в Калуге. С виду-деревня деревней. Найти дельного дизелиста-неделю по предприятиям шагать. Но если пытаться разбираться самому, то в результате через годдва уже никаких проблем.....
А цифры те же. Да получается так: ремонт дешевлезапчасти дороже. Но сумма почти равна...
Evgeniy@ex-Passat
Ну давайте тогда и провинцию вспомним...

Давай Smile Только 100 км от Москвы - какая ж это провинция.

Иномарка здесь - гораздо дороже в содержании, причем, независимо от марки, ибо:
- люди живут небогатые, а посему им хочется мерседес за как можно меньшие деньги - сами понимаете, что за такие деньги только "масло менять и расходники" не получится;

Ну если денег нет -зачем покупать. А если есть - можно в Москву доехать.

- чинить его будет негде - в СТО типа "у дяди Васи" не каждый туда поломится - ибо некачественно;
- чинить самому - не все такие грамотные и не все у нас тут автомеханики со стажем;
- в Москву ездить - не наездишься - 100 км разницы, так еще доехать ведь надо;

Гы! Smile Я вот последние года 2 обслуживаюсь в основном в Питере. Живя в Москве. Т.к. там место уж больно хорошее, и все равно каждый год туда катаюсь в гости. А ерунду какую типа колодок или подшипника любой механик более-менее с руками сделает. А то и сам.А ты - 100 км! Не запускать авто - и проблем не будет.

- иномарки здесь есть, но лишь у людей либо не понимающих, что это такое, либо слишком богатых, которые могут себе позволить починить машину в Москве, но у тех, как правило, машины новые. А у тех, у кого остальные иномарки - машинам лет по 10-15 не меньше...
- качество дорог часто бывает таким, что и на отечесвенной жалко вообще соваться, а ведь надо;

А чего жалеть-то?

- бензина качество - если мои "ругаются" на местную ТНК, то что будет с иномарками? И на 92-й и на 95-й...

Все может быть. Но мои Фольцы пока хавали все, что им скармливали Smile

- посему, здесь выгоднее иметь отечественную машину, нежели иномарку...

Возможно...Но не все так страшно Wink

А насчет хочется или нет - это уже другой вопрос и тема эта не для него... Wink[/quote][/b]
Andrey2115
Возможно...Но не все так страшно Wink


Конечно...

Если бы у меня была иномарка, я бы наверное на ней и на дачу ездил (изредка, ессно - Ока ведь есть), и ремонтироваться в Москву... Ведь если у моей какой серьезный трабл есть, я же не еду к дяде Васе - я в "Ч-Л" еду... Я хочу цивилизованно, пусть и дороже, зато с ответсвенностью...
Перец
Ща трудно вспомнить цифры но попробую....
Два года эксплуатации американского эскорта (дв. 1.9(105 л.с.), АКПП, 2 подушки, кондей и еще куча приятных вещей, куплена за 4500 $, пробег 60000 миль):
Полный осмотр с диагностикой двигателя, подвески после покупки - около 5000 р. (с доливкой жидкостей, на фирменном сервисе)
Четыре смены масла - 1000 р. масло + 150 р. фильтр ~ 4500 р.
Колодки передние ~ 1500 р.
Два залипших реле ~ 300 р.
Итого, не считая автомойки и бензина - 11300 р. за два года.
Цифра приблизительная, плюс минус 500 р. продана полтора года назад за 4000$....
valm
А еще лучше, когда новая иномарка...

Прикол... Как выпал первый снег, купил незамерзайку... Полез заливать - забыл как капот открыватеся. Помню, была там ручка где-то в районе торпеды, а где именно - забыл... Потом, конечно, разобрался, но вообще-то раньше, когда на зубиле ехздил - даже представить себе не мог, как можно забыть где ручка для открывания капота.
Zaxap
Статистика расходовздесь.
В3 Пассат, обменян на 21099i март 2003 г.в., в конце августа 2003 г.
Сменил все расходники кроме жидкости ГУР. Из настоящих поломок только реле-регулятор.

Последний раз редактировалось: Zaxap (31 Декабря 2003 07:09), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
21099. Евросалон (ничего не проклеивал). За 45 тык. Примерно прикину :
-Масло 3*800=2400
-Фильтр воздушный 4*100=400
-Фильтр топливный 3*200=600
-Колодки передние 2 компл. 150+500=650
-Колодки задние, тросик ручника, работа 600+200+250=1050
-Шрус внутр, наружн, работа 1000+1200+500=2700
-Сцепление, сальники коробки (чтоб не лазить больше), работа = 2600
-Шаровые, работа =400
-Свечи 5 компл =500
-Релюшки, лампочка, предохранители =200
-Чип-тюнинг 2 раза 700+500(отключил ДМРВ) =1200
-ДПДЗ =150
-Д детонации =150
-Д кислорода =700
-Попал по первости на бабки в сервисе (просто так) =1000
-Опоры =500
-Ремень =200

ИТОГО за 45тык =15 400 руб. (без бензинЫ и резины)
Sipe
Калькуляция расходов на содержание карбовой "зубилки" в 2003 году: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27816
ЮраММ
Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!
3.ВАЗ 2109 2000г.в. ( новая) украинская сборка. 60000 в год. 3 года.
1200-1500 грн (это такие украинские деньги) в год т.е. 30-40у.е. в мес.
Вывод. Если есть 3000-4000 у.е. на содержание МВ + 1000 у.е. в год потери стоимости=4000-5000 у.е. лучше ездить на мерседесе.
Если 4000 у.е. потратить на Карибах или Таити то ездить лучше на 09.
но помнить что это не Порш и не Гелендеваген.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы