rover писал(а):Господа! Можно сколько угодно мучить свою бедную машину, но я думаю, что отрегулировав раз правильно, и, можно больше её не трогать, машина должна ездить; зато правильно отработает свой ресурс. Ведь машина(особенно НИВА) есть большое счастье на нашей планете, для нас грешных, в натуре.
Если б так было на самом деле... так нет ведь регулировали ее правильно прокатали 15 тыщ и она опять мозги парить начала.Ни с того ни с сего начались провалы рывки расход бензина до 20 литров на сотню дошел.Сколько ж можно регулировать то ееЙуранд писал(а):Заглушил жиклер и возд. канал экономайзера. Расход действительно уменьшился почти вдвое. Но появилась странность при выключении зажигания - последними оборотами двигло сильно раскачивает машину. Из-за чего бы?
А это означает, что после выключения зажигания в двигатель поступает бензин. ИМХО, из-за тех манипуляций над карбом.Йуранд писал(а):Каким образом заглушенный жиклер экономайзера может повлиять на поподание топлива в целиндры?
Тут погорячился! Посмотри свечи, судя по описанию, у тебя как то происходит калильное зажигание. А как экономайзер влияет и из-за чего увеличивается расход:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_5.htm
А здесь причины калильного зажигания:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/manual.htm
(карб на него тоже влияет, так что эксперименты над ним опасны)Йуранд писал(а):Это я читал. Читал и про экономайзер. Но для чего он служит понял как то смутно. А главное не понятно на что может повлиять его отключение. Судя по флейму ни кто ТОЛКОМ этого не может сказать.
Экономайзер предназначен для обогащения смеси при высоких нагрузках двигателя, то есть при высоких оборотах.А его отключение я думаю немного скажется на динамике и на мощности.Например если набирать скорость то вначале Нива неплохо будет подхватывать а вот когда обороты двигателя перевалят за 3 000 то появится ощущение что машина как будто бы уперлась куда то. Газ в пол давишь а обороты и скорость нехотя дальше набираются потомучто смесь бедная слишком будет.( раньше то когда экономайзер был то бензин начинал через его жиклер идти, а теперь вместо жиклера винт завернут вот движку и не хватает бензина).
Подскажите как провалы лечить..Я карбюратор промыл и теперь провалы начались. На холостом ходу если резко газ дашь то движок глохнет, ну и соответственно при движении если газуешь резко то лбом об стекло ударяешься.Никак не пойму в чем дело.Может сопло ускорителя немного сдвинулось???Йуранд писал(а):Ну это у тебя может и "как в стену", а у меня с заглушенным жиклером после 3 000 самый разгон. Десятки свирепо сопя уходят за корму :cool:
Значит у меня нездоровая фигня какая то с карбом да еще и провалы эти.
Просто я как заглушил экономайзер так сразу и стала в "стену упираться".Видимо каждый карб индивидуален :cool: