Страница 2 из 3
@lex

Набрал небольшую статистику расхода.
Сейчас перестала пить (30 литров на 300 километров) и это в режиме города с пробками. Laughing

Советую всем хотябы проверить работу шарикого клапана в экономайзере мощностных режимов ну и диафрагму.
Удачи .
rover
.1

Последний раз редактировалось: rover (20 Февраля 2013 13:16), всего редактировалось 1 раз
@lex
А вообще, если хотите узнать о карбе 21213 подробнее, смотрите здесь: http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm#3 Very Happy
Littleboy
Напиши подробнее, а? Будь другом объясни чайнику! Лучше мылом



3- Максим, в форуме Макс39, еще дальше пошел... запаял торец воздушного жиклера первой камеры, и просверлил отверстие 1,5 мм. Я пока так не делал, нет свободного времени

.......результат Вы читали

......если форум просматривают кто из завода, могли бы проверить, испытать, замерить и сказать свое слово???
.......
........Делов то всего на 20 минут отключить экономайзер, запаять и просверлить воздушный жиклер

С уважением, из теперь уже далекой от Вас Киргизии, Zagritdin.[/quote]
Дежурный тяг@ч
Господа, что то давно нет от вас новостей, или испытания уже закончены и ничего нового нам не сообщаете...
rover
А что тут скажешь(непечатные слова), карб,76-й, расход 8-9, а вот карб засорился что-ли(непечатные слова), мучался с ним, пришлось винт холостого хода крутить(непечатные слова), посмотрим, как теперь...............(непечатные слова)..............
НЗБ Ош
Привет Всем
Дежурный тягач конечно звучит весомо, да и живете Вы в Москве, значит Вам легко решить любые вопросы????
Я уже перестал мучать карб, последний раз замерял получилось 80 литров хватило на 867 км, етим все сказано. Просмотрел в инете рекомендованный адрес - наверное лучшего пособия для ремонта карбов не существует.
Хотите покрутить пальцем у виска - В момент, когда двигатель работает нормально, у Вас есть свободное время отверните гаечку на оси первичной камеры и снимите эксцентриковую пластинку привода ускорительного насоса - двигатель не заметит, что ускорительный насос отключен.
Между прочим кто может обяснить, для чего на восьмерочном двигателе ускорительный насос поливает бензин на закрытую заслонку вторичной камеры????
SDRIVER
Уважаемый НЗБОш правильно ли я Вас понял что переделка карба заключается только в том, что нужно 1. вместо жиклера экономайзера завернуть винт 2.заглушить воздушный канал и все???Пружину с диафрагмы обязательно убирать или нет?
rover
Господа! Можно сколько угодно мучить свою бедную машину, но я думаю, что отрегулировав раз правильно, и, можно больше её не трогать, машина должна ездить; зато правильно отработает свой ресурс. Ведь машина(особенно НИВА) есть большое счастье на нашей планете, для нас грешных, в натуре.
SDRIVER
rover писал(а):

Господа! Можно сколько угодно мучить свою бедную машину, но я думаю, что отрегулировав раз правильно, и, можно больше её не трогать, машина должна ездить; зато правильно отработает свой ресурс. Ведь машина(особенно НИВА) есть большое счастье на нашей планете, для нас грешных, в натуре.



Если б так было на самом деле... так нет ведь регулировали ее правильно прокатали 15 тыщ и она опять мозги парить начала.Ни с того ни с сего начались провалы рывки расход бензина до 20 литров на сотню дошел.Сколько ж можно регулировать то ее
Йуранд
Заглушил жиклер и возд. канал экономайзера. Расход действительно уменьшился почти вдвое. Но появилась странность при выключении зажигания - последними оборотами двигло сильно раскачивает машину. Из-за чего бы?
Йуранд
sans
Йуранд писал(а):

Заглушил жиклер и возд. канал экономайзера. Расход действительно уменьшился почти вдвое. Но появилась странность при выключении зажигания - последними оборотами двигло сильно раскачивает машину. Из-за чего бы?

А это означает, что после выключения зажигания в двигатель поступает бензин. ИМХО, из-за тех манипуляций над карбом.
sans
Да, еще добавлю, я тут ознакомился со всеми манипуляциями над карбом, очень внимательно. ИМХО, это не очень добрая шутка, то - про что здесь говорится. Даже не поленился, сходил в начало темы, убедился, что не 1-го апреля она началась! Я на 31-й ниве ездил в среднем 40 тыков в год (за 3 года 120 тыков), цикл: 30% город и 70- трасса. Расход на круг 10-11 литров (грубо 9 трасса, 12 - город), диапазон средней трассовой скорости 110-130 км в час (там где езжу, гайцев видел за 3 года раза 3-4, поэтому и скорость такая). С карбом таких манипуляций не проводил (даже слова не могу подобрать, как вы над ним издеваетесь) а проводил только, еще раз, только положенные периодические процедуры по регулировке карба и очистке жиклеров, каналов и топливной камеры. Да, еще заменил почти сразу иглу (поставил с резиновым кончиком, типа как у карбовых немцев стоит в Солексах, заменил потому что штатная игла пару раз залипала в мороз). ИМХО, описываемая проблема связана с какими-то неполадками в экономайзере или потерей герметичности диафрагм.
Йуранд
Каким образом заглушенный жиклер экономайзера может повлиять на поподание топлива в целиндры?
sans
Йуранд писал(а):

Каким образом заглушенный жиклер экономайзера может повлиять на поподание топлива в целиндры?

Тут погорячился! Посмотри свечи, судя по описанию, у тебя как то происходит калильное зажигание. А как экономайзер влияет и из-за чего увеличивается расход:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_5.htm
А здесь причины калильного зажигания:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/manual.htm
(карб на него тоже влияет, так что эксперименты над ним опасны)

Последний раз редактировалось: sans (10 Июня 2004 13:08), всего редактировалось 1 раз
Йуранд
Это я читал. Читал и про экономайзер. Но для чего он служит понял как то смутно. А главное не понятно на что может повлиять его отключение. Судя по флейму ни кто ТОЛКОМ этого не может сказать.
SDRIVER
Йуранд писал(а):

Это я читал. Читал и про экономайзер. Но для чего он служит понял как то смутно. А главное не понятно на что может повлиять его отключение. Судя по флейму ни кто ТОЛКОМ этого не может сказать.



Экономайзер предназначен для обогащения смеси при высоких нагрузках двигателя, то есть при высоких оборотах.А его отключение я думаю немного скажется на динамике и на мощности.Например если набирать скорость то вначале Нива неплохо будет подхватывать а вот когда обороты двигателя перевалят за 3 000 то появится ощущение что машина как будто бы уперлась куда то. Газ в пол давишь а обороты и скорость нехотя дальше набираются потомучто смесь бедная слишком будет.( раньше то когда экономайзер был то бензин начинал через его жиклер идти, а теперь вместо жиклера винт завернут вот движку и не хватает бензина).

Подскажите как провалы лечить..Я карбюратор промыл и теперь провалы начались. На холостом ходу если резко газ дашь то движок глохнет, ну и соответственно при движении если газуешь резко то лбом об стекло ударяешься.Никак не пойму в чем дело.Может сопло ускорителя немного сдвинулось???
Йуранд
Ну это у тебя может и "как в стену", а у меня с заглушенным жиклером после 3 000 самый разгон. Десятки свирепо сопя уходят за корму :cool:
SDRIVER
Йуранд писал(а):

Ну это у тебя может и "как в стену", а у меня с заглушенным жиклером после 3 000 самый разгон. Десятки свирепо сопя уходят за корму :cool:



Значит у меня нездоровая фигня какая то с карбом да еще и провалы эти.
Просто я как заглушил экономайзер так сразу и стала в "стену упираться".Видимо каждый карб индивидуален :cool:
Йуранд
На самом деле в районе 3 000 присутствует некоторое затупление, но оно у меня було еще до заглушки жиклера. С 3 500 динамика опятть возрощается. Мне говорили это связано с особенностью жегулевского двигла. Может кто то подтвердит?
НЗБ Ош
Здрасте Все!
Давно не посещал форум.

После выключения зажигания двигатель будет продолжать работу только при одном случае - электромагнитный клапан не перекрывает жиклер ХХ. Возьмите у любого, соседа, попробуйте заменить и убедитесь в чем дело.........у меня появилась новая болячка - во время езды ночью перестает работать елмагн. клапан - видимо аккумулятор устал, постараюсь дотянуть до зимы.

В других случаях, кроме экономайзера согласен с автором vlavuk из
NIVA FAG http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4.htm

после чистки карб может работать гораздо хуже, чем до ремонта, наверное мы продувая, промывая, и.т.д. загоняем грязь в каналы, особенно ХХ и каналы переходной системы первой и второй камеры, даже слегка задевая поплавок нарушаем регулировку и он может при поворотах, уклонах задевать стенки карба из-за зазоров оси крепления поплавка, запорный клапан начинает вести себя странно, то залипает, то наооборот перестает перекрывать подачу топлива. Короче карб- слишком тонкая штука и может усложнить жизнь в любой момент.

Устранить эту беду могут только конструктора, найдя пути как изменить подачу бензина в цилиндр, может даже придется менять конструкцию впускного коллектора.

А все наши старания просто мышиная возня, ведь новый карб работает и неплохо.

Не согласен, когда начинают выплескивать эмоции на участников форума, каждый пишет свое мнение, кому не нравится - не надо посещать тему?????

Удачи всем
Mongol
Здравствуйте, уважаемые.

Следуя методике, обсуждаемой в этой ветке форума, решил также попробовать доработать карб с целью снижения расхода топлива ( в городе уходит около 14 л). При чистке карба выяснилось, что низ дросельной заслонки 2 камеры изрядно покрыт коричневыми отложениями (что и не удивительно, по городу быстро не гоняю, и 2-я камера редко открывается). Помы-почистил-поездил, теперь закрутил винт М4 вместо жиклёра обогатителя и набираю статистику. Сильного затупления двигателя не чувствуется.
Вообще, если уж разбираться в работе экономайзера досконально, то хорошо бы видеть, в каких режимах он открывается и на какое время, далее возможно посчитать расход. Сей предмет, конечно, исследован разработчиками карба... но результат нам не известен (да как бы и не нужен). Была мысль внедрить в этот узел (со стороны пружинки)систему контактов со светодиодом... но в огнеопасной бензиновой среде - это не есть совсем удачная идея :-(
А закрывать воздушный канал экономайзера деревянной затычкой рискованно, вакуум её втянет... и обеспечена работа по продувке-прочистке Г-образного канала Smile
Йуранд
Вопрос к НЗБ Ошу: пробовали на новом (или отрегулированном) карбе заглушить жиклер экономайзера? Расход тоже уменьшается вдвое?
Сергей_Тула
Установил "нагнетатель" - вентилятор охлаждения системного блока ПК в канал воздухозаборника, Дури прибавилось (субъективно) порядком и расход соответственно тоже. Но с места рвет прытко!!! 16 клапанники отдыхают...

P/s Для кратковременного применения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы