Страница 1 из 3
Евген59
У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто.
Достаем из фар поршеньки.
Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки.
Снимаем резиновые пылевики с толкателей.
Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью.
Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки.
Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки.
Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки.
Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками. Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия.
Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики.
Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно.
Голь на выдумку хитра.
pavel74
Vitaly041
Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.
=Moroz=
Vitaly041 писал(а):

Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.


Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink
AMAROCK
=Moroz= писал(а):

Vitaly041 писал(а):

Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.


Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink


Поменял недавно. Полностью согласен. Гемор еще тот. Если-б не замена фар - не полез-бы специально менять.
za_k_on
=Moroz= писал(а):

Гемор - это ставить новый за 200 рублей


Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.
Но тема в принципе интересная, постоянно кто-то ноет, что фары опустились и вниз светят. Если бы ещё и фотки были- может в фак бы снесли.
Кот Матроскин
za_k_on писал(а):

=Moroz= писал(а):

Гемор - это ставить новый за 200 рублей


Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.



пока (уже года полтора) обхожусь "проставками" на наконечниках цилиндров давно дохлого гидрокорректора, но в будущем планирую всё же электро Pardon
oxide21102
сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.
Бул бы электро дешевле может быть бы поставил
Sikoman
хорошая тема +1.надо себе замарочиться и сделать.
mitric
Евген59 писал(а):

Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто. Достаем из фар поршеньки.


Скажи, у меня не работает левый толкатель

такое возможно восстановить?
если бы был воздух, то наверное не двигались бы оба?
Евген59
Что самое интересное, что после ремонта, фары можно поднимать чуть ли не до небес. У меня так с новья не было. Народ можно пугать, фары поднимая.
Когда вставлял поршни в фары, отражатели только начинали шевелиться.
А насчет прокачки отдельно одного толкателя, то можно попробовать, вытащить из него заглушку, вставить шприц с жидкостью, выкрутить корректор против часовой, вытянуть толкатель, попробовать закачать жидкость и заглушить. Это если не вытаскивать заглушки из корректора. Но я так не делал.
TigerS 62
интересно. надо бы попробовать.

стоит весь механизм копейки но гемора и мата при замене всегда много. полтора года и сломалася одна сторона. Поставил туда заглушку, ту что на старых чирках была. пока так катаюсь) Smile
mitric
Евген59 писал(а):

если не вытаскивать заглушки из корректора.


поподробнее можешь про заглушки?
Нагрею и вытащу шланг от цилиндра с поршнем.
Где заглушки?
Мож рисунок сделаешь?
AMAROCK
mitric
Заглушки не в корректоре. Заглушки идут с новыми фарами и вставляются вместо корректора. В магазине попроси посмотреть новую фару. Увидишь сей девайс.
SoftFelix
Евген59 писал(а):

Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор.


А 10-тый корректор похож на 9-тый? Можно к 9-му корректору применить эту технологию? У меня только правая фара не работает.
NAUexx
Всё здорово. Мне очень понравилось... Кинулся было скорей делать, ибо мои поршеньки не то чтобы совсем не двигаются, двигаются, но очень мало, менее 3-х сантиметров.
Озадачился двумя вопросами, может Евген59 подскажет:
1. Раз возникла необходимость в заправке контуров новой жидкостью, значит старая куда-то ушла. Где гарантия, что новая тоже не убежит? Может надо сначала искать причину течи?
2. Автор заправил контура антифризом. Конкретно каким? Я полагал, что контура гидрокорректора заправлены чем-то вроде тормозухи, ибо условия работы идентичны... Pardon
Евген59
Причиной отказа может быть не только разгерметизация.
Детали там все пластиковые, подвержены утруске, усушке. Растяжка пластиковой трубки - и давление жидкости в контуре падает.
Вытаскивать трубку не надо, лишняя работа.
Заглушки – маленькие, бронзовые, штифты диаметром 2мм, вставлены заподлицо в пластиковый поршень
Залил – «Тосол».
В сети я находил ремонт гидрокорректора со «Шкоды», принцип везде одинаковый.
Еще предлагали, заглушки заменить на болт и сажать его на герметик.
Ажур
Не надо изобретать велосипед, чинить этот корректор. Срок службы пластмассовых деталей 2-3 года, потом естественное старение и прочее, что уже не отремонтируешь. Цена нового гидрокорректора - 150 рублей в Руси в Москве, в Волгограде наверное еще дешевле. Деталь эта неремонтопригодная по замыслу завода-изготовителя.
Да, менять гидрокорректор очень гиморно, но это в первый раз, да еще если не снимать половину деталей, которые мешают просунуть и установить резиновый уплотнитель в корпус между капотом и салоном. Но если даже все разобрать-собрать, то быстрее получится, чем чинить, а главное надежнее. Ведь ремонтируя, Вы устраняете следствие, а не причину.
А радоваться, что теперь фары можно задирать немеренно и слепить встречных коллег, заставляя их глаза слепнуть в темноте, - не есть гуд! За такое надо наказывать, так как это пугание приводит к ДТП и расстройству зрения, которое не ремонтируется как гидрокорректор.
Многие еще и ксенон ставят ради пугания и понтов.
Я против этого, не надо вредить встречным водителям, ты сам им оказываешься в каждой поездке.
za_k_on
Ажур? а я думал, что я обычно слишком категоричен hehe
Как вариант этот ремонт вполне можно рассматривать. Нету магазина рядом, нету 150р, а как человеку ехать хочется. Всякое бывает.
А про задирания... Была бы голова и адекватность. Машиной тоже можно сдуру человека сбить, но это же не значит, что каждый это будет делать (намеренно во всяком случае). А светить выше может иногда и полезно. Ну когда на шашлыках ночью дрова нужны, посветить на деревья, чтобы знать куда лезть.
Но на самом деле увеличенные углы крайних положений фар - не есть хорошо. Потому, что промежуточное положение, оптимальное для каждого случая, найти гораздо проблематичнее.
mitric
у меня отказал один цилиндр
естественно хочется сделать по короткому пути

дело даже не вцене нового комплекта
ремонт позволяет разобраться с принципом и поработать ручками на более низком уровне
лучше чем разгадывать кроссворд Wink
volokh
za_k_on писал(а):

Дорогой зараза, но вечный.


не вечный.
Кот Матроскин
volokh писал(а):

za_k_on писал(а):

Дорогой зараза, но вечный.


не вечный.


Всё не вечно. Вопрос насколько Pardon
volokh
Кот Матроскин писал(а):

Вопрос насколько


ответ. первый блок управления прожил долгую и счастливую жизнь. и неожиданно сломался в прошлом году. Купил новый. Прожил два месяца. Перестал жужжать один моторредуктор (сам он живой).
Счас валяется дома, по причине продажи авто.
za_k_on
volokh писал(а):

ответ


1,5 года без нареканий.
Значит, как повезёт Pardon
serg218k
Евген59
у меня лопнула трубочка, и перестали работать фары))) упали в низ и теперь светять на два метра.
я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы