Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реанимация гидрокорректора фар
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реанимация гидрокорректора фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 21:36
Ответить с цитатой

serg218k писал(а):
у меня лопнула трубочка,я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)

А если пробит радиатор, то доливка антифриза устранит дырку? Wink
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:58
Ответить с цитатой

serg218k писал(а):
я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)

ДААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! focus

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИХЕЛЬ



На форуме 10 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 23:30
Ответить с цитатой

У меня фары Бош. При регулировке фар На сервисе уверили что фары вниз не упадут. Гидрокорректор у менять не работает. Вопрос: скоро дальняя ДОРОГА, УПАДУТ ЛИ ФАРЫ?
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 9 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Везет некоторым у себя гидрокорректор видел за 1200 рублей. Мне его подшаманил знакомый только заправил его тормозухой. Поставил во второе положение и отрегулировал, сказав упадут попробуй поставить на 1 положение (год прошел с того момента точно).
МИХЕЛЬ поищи механические заглушки вроде как существуют.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_Pelmen



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Пенза
Авто: 2111 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 15:17
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.

Благодарю за идею. Давно хотел фары приподнять. Только дюбелей под рукой не оказалось.
Использовал пластиковые колпачки (которыми закрывают иголки у шприцов) Встали как родные Smile Ночью сегодня буду смотреть, оставлять или еще их подпилить

_________________
Вернуться к началу
Leonid_Pelmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 10 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 14:07
Ответить с цитатой

Менял наднях трапецию стеклоочистителя и заодно заменил гидрокорректор.
При снятой трапеции работа оказалась не сложной.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 16:50
Ответить с цитатой

раскурочил толкатели. просверлил отверстие на 6-ть. после на эпоксидку залил изнутри гайки на шесть. собрал все потроха. вкрутил модные латунные болты от электротехники 80-х. (шпилька с эбонитовой ручкой). отрегулировал как надо. и офигел что свет вполне достойный оказывается. все остальное выбросил. ручку приклеил к панели. бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 20:35
Ответить с цитатой

... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.[/quote] Бестолковые те кто ленятся сделать всё как надо , а не на шурупах фары регулировать . Было множество тем и по реанимации гидрокоректоров и по улучшению регулировки , также продаются на десятку электрокоректоры - которые ставятся как родные ... А Вы при загрузке авто будете регулировать винтиками или плюнете и просто слепить народ будете....--- не хорошо . Да и неужели самому нет желания сделать как надо lol1 так можно всё в машине постепенно в труху на шурупах превратить .
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 03:42
Ответить с цитатой

DTP писал(а):
... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.
Бестолковые те кто ленятся сделать всё как надо , а не на шурупах фары регулировать . Было множество тем и по реанимации гидрокоректоров и по улучшению регулировки , также продаются на десятку электрокоректоры - которые ставятся как родные ... А Вы при загрузке авто будете регулировать винтиками или плюнете и просто слепить народ будете....--- не хорошо . Да и неужели самому нет желания сделать как надо lol1 так можно всё в машине постепенно в труху на шурупах превратить .[/quote]



этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья. конструкция такова что при выходе из строя фары падают в низ. знаю еще товарищей у которых какие то дюбеля и кембрики одеты на толкатели. вместо плавной регулировки. заменить его на электрический согласен можно и нужно. но на заводе.. а купив машину и через 20-ть тысячь остатся без нормального света фар меня не устраивает. а насчет ослепления все слишком преувеличено.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2012 09:01
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья.

Пятёра тестя, 87 г.в., 6 лет назад разбил, когда разбирали на з/ч, гидрокорректор родной работал! Моя 4-ка, гидрокорректор родной работает до сих пор! Моя 11-ая... Думал, что гидрокорректор плохо работает, ибо фары (Бош) практически не двигались, а ход штоков у обоих толкателей около 3-х мм. Даже спрашивал здесь на форуме, какой должен быть ход штока. Кто-то ответил, что 7мм. Расстроился, решил искать электрокорректор... Не нашёл по разумной цене, зато нашёл данные по величине хода штоков. После этого понял, что гидрокорректор работает как надо! Дело не в нём! Снял фару, разобрал и обнаружил слишком большой свободный ход рычага в фаре, на который воздействует шток толкателя. Короче, беда "бородатая"... Одел на толкатели колпачки резиновые от штуцеров прокачки тормозных цилиндров - вуаля, фары двигаются вверх- вниз как в сказке!
1973qwert писал(а):
а насчет ослепления все слишком преувеличено.

А ты поставь пустую авто ночью у стенки в 5-ти метрах с включённым ближним. Потом посади на зад хотя бы 3-х человек (я уж про груз в багажнике молчу)... Всё сам поймёшь. Wink
Каждый раз при разгрузке-загрузке будешь под капот нырять?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 14:32
Ответить с цитатой

Недавно взял, повыдергивал заглушки, залил антифриза.
Один нюанс - поршень корректора нужно перед заполнением жидкостью вытянуть а вертелка должна быть до упора против часовой стрелки.
Один нормально заполнил, второй - шарик оторвал пассатижами, пришлось закупорит не вытягивая поршень.
Первый работет нормально, второй на половину хода. Придется менять поршень и придумывать чем нормально вытягивать его...

Антифриз выбрал из-за того, что у него меньше проникающая способность. То есть вероятность вытекания ниже.
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 22:45
Ответить с цитатой

Сегодня на даче менял гидрокорректоры.... работы на 2 часа с перерывами (сейчас бы за полчаса сделал бы!!! могу поделиться секретом Wink )... даже проще замены салонного фильтра) ... Wink единственный минус - ОЖ надо немного слить, что б снять расш. бачок.
Но так как я совместил замену радиатора с заменой гидрокорректора - то мне было проще Wink

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 15:53
Ответить с цитатой

в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 6 лет
Сообщения: 748
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 09:00
Ответить с цитатой

Проделал вчера все сказанное выше,толкатели зашевелились, но подъем не большой. Парни, вопрос,а если толкатели вытащить на всю длинну,а не по поясок на котором крепится пыльник поршенька,и потом прокачать ход штока будет больше или нет. Надеюсь все ясно написал.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 09:57
Ответить с цитатой

Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.

Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.

Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).

И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 6 лет
Сообщения: 748
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 10:49
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.

Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.

Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).

И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.
а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю? В первом случае понятно, скобой,я использовал скобу от тросика газа на 16 клапанном двигателе,подходит идеально. Пробывал без ограничителя ход поршеньков остается таким же.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

AMAROCK писал(а):
Вот сцылка интересная. Я делал так. Работает, но хреновато. Ход штока не получилось сделать полным - НО!!! - все лучше. чем ничего...

Ну а это идеальный вариант. Сейчас у меня почти так...
спасибо за ссылки,в первом случае как я понял вместо жидкости в корректоре используется проволка,а во втором там электрический, так? Но блин хотел с этим добиться успеха!
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 11:39
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
во втором там электрический, так?

Да. У меня сейчас второй вариант. Проводка, механизмы - от ЗИЛа "Бычок". Блок управления тоже от бычка, но немного переделанный.
Изменены крайние резисторы положений рукоятки выбора, чтобы ограничить ход штоков. Блок управления встает почти как родной. Пришлось сделать пропил в посадочном месте, чтобы рукоятка встала правильно. Делов на 15 секунд.
Первый вариант с проволокой делал на "восьмерке". Работало на половину хода штока. Больше выжать из этой конструкции не получилось.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 6 лет
Сообщения: 748
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 11:55
Ответить с цитатой

Я вот думаю, когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем,или жидкость не та. Я сначала хотел тормозуху закачать,но потом подумал,ведь в случае утечки в том месте куда будет попадать тормозуха, краска вся шубой поднимется. А есть ли жидкость аналогичная тормозухе.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 12:19
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю?

Я делал так:
Малнькими тисками аккуратненько зажимал шарик, оттянув руками подсоваыал между тисками и корпусом 2 болта на 8, фиксировал их проволокой.
В таком положении прокачал, заткнул и отпустил.
Pavlo300979 писал(а):
когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем

Все правильно, трубки пластикаовые имеют свойство растягиваться.
Если хорошо заполнить - ход все равно больше чем у штатной версии.

А чтобы он выдвигался на максимум, нужно установить краник на место штуцера прокачки, и закачивать жидкость с давлением.
Но нафиг это нужно....

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2015 22:29
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.
Их продают? Или самому нужно делать?
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2015 22:45
Ответить с цитатой

ru21104 писал(а):
Их продают? Или самому нужно делать?

+1, больше инфы плиз.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2015 00:22
Ответить с цитатой

Я очень быстро починил родной гидрокорретор Good - снял и выкинул его на хрен 63 и поставил электрический Good , работает отлично supercool
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 5 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2015 00:37
Ответить с цитатой

System писал(а):
Я очень быстро починил родной гидрокорретор Good - снял и выкинул его на хрен 63 и поставил электрический Good , работает отлично supercool
Good
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2015 21:03
Ответить с цитатой

Электро 1800 с копейками рублей...
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы