Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электроподогрев Гольфстрим -5Х подтекает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электроподогрев Гольфстрим -5Х подтекает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 06:53
Ответить с цитатой

Доброго дня,уважаемые! Есть такой девайс. У меня 2 зимы отработал и до меня,не известно сколько работал. Проблем небыло. Весной менял все патрубки и котел на лето снял,а тут решил поставить... Подтекает через отверстие,где сетевой шнур выходит. Котел с помпой внутри. Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть. Может кто ремонтировал,подобные котлы? Прилагаю фото,общего вида (не мое). Фото в разобраном виде выложу завтра. Дешевый брать неохото,а такой же, почти 2т стоит.


_771567-1.jpg
 Описание:
Гольфстрим-5х
 Размер файла:  30,6 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

_771567-1.jpg



_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7979
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 10:14
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.

Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 10:31
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
alexii54 писал(а):
Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.

Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.
Нашел мануал,почитал, и кажется понял свой косяк. Я его вверх тормашками поставил и эл. часть оказалась снизу. Вот интересно,если поставлю правильно,не будет ли протекать (напр. через сальник моторчика)? Фото разобранного всеравно выложу,вдруг кому пригодится.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 14839
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 10:34
Ответить с цитатой

Будет
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 10:35
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Будет
Засада facepalm
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2018 06:18
Ответить с цитатой

В общем отчет такой. Сфотать забыл,забегался. Разобрал,очистил старый герметик,где тэн проходит в эл. часть и замазал поновой. Втулка на роторе бронзовая,через нее,само собой,антифриз попадает в отсек ротора. Ротор вставляется в гильзу,а с нее антифриз в эл. часть не попадает. В общем,протечка идет через тэн. Кто разберет,тот поймет,о чем я. Втулку поставил с меньшим люфтом,взял с моторчика принтера,а в качестве уплотнительного колечка,использовал резинку от инжектора. Все собрал. Прошло 2е суток,полет нормальный.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы