Страница 1 из 1
Hudoi
Имеем авто 21101, 2006 года выпуска.
Что имеем.
При замене рулевых наконечников, было решено перетрясти переднюю подвеску, понять причину вибрации при торможении и забыть после этого что такое гаечный ключ и отвертка. Так как на машине планируется ездить еще один год.

Итак заменены, ВСЕ сайлент-блоки (старые были еще живые, но трещены уже пошли, да и комплект сайлентов новых пылился уже очень давно). Опоры родные тоже ничего тоже уступили место Асоми (б/у со старой машины пробег которых 1000 км), рейка косозубая была мною разобрана промыта и перебрана. Стойки сток, но живые даже не потеют. Левая только шипит когда качаешь, но работает хорошо.

Вибрация от торможения на педаль и руль лечилась- замена задних колодок, передних колодок. В конце концов и диски передние стоят новые Аланс. Передние ступицы не перетянуты подшипники проверены, люфта нет.


И что в итоге ....

Вибрация прошла, но незначительно. Со скорости 60 км машинку трясет, если надавить плавно. Интенсивное торможение с любой скорости просто очень хорошее. А при плавном торможении, вибрация на кузове и руле на педали пропало и то плюс.

Подвеска, стыки проходит очень ЖОООСТКО, я когда первый раз проехал чуть не застрелился. Но вернее не стыки, а трещины в асфальте, шириной уже от 1,5 см и глубиной 1 см
lol1
Вот я и думаю в чем проблема, руль еще в добавок стал очень ватный последнее время. Рейку уже чтобы подтянуть надо снимать 100%. Так как откручивал я старую гайку и затягивал новую газовым ключом. Вибраций на руле нет, гравийка отдает но не сильно.

Бесит такой ватный руль ( "морда" такое ощущение что начинает плавать) и работа подвески, а точнее непонимание ее подвески.

Леону и Роману, тему не закрывайте и не сносите. Читал и ФАК и темы по подвеске и рейкам, но все безрезультатно. Осталась последняя надежда на резиновый кубик в карданчик
hehe cry
Устал уже честно и времени потратил очень много. Хочу стокового комфорта, больше ничего не надо cry
Размер резины 185/60 профиль не низкий.

Последний раз редактировалось: Hudoi (10 Августа 2010 08:06), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Hudoi писал(а):

понять причину вибрации при торможении и забыть после этого что такое гаечный ключ и отвертка.


А диски тормозные ровные?
za_k_on
Ватный руль - это на всех матрёшках, лечится только жёлтым железом. УЩП сильно помогает, приход от верхней и нижней растяжек тоже чувствуется.
Жёсткий проход стыков - это или аморты, или колёса. Давление проверить в первую очередь. А шипящий аморт уже не особо годный, может его подклинивает?
С тормозами - смотреть зад, пружинки, распорные пластинки, может барабаны кривые.
nikolav
Hudoi писал(а):

Подвеска, стыки проходит очень ЖОООСТКО, я когда первый раз проехал чуть не застрелился. Но вернее не стыки, а трещины в асфальте, шириной уже от 1,5 см и глубиной 1 см


Скорее всего у тебя просели пружины и аморты сидят на отбойниках,какое расстояние от центра ступицы до кромки крыла. za_k_on
+1
Tom669
Надо было до кучи заменить пружины и амортизаторы на что-то по получше. По поводу вибрации, то надо очень тщательно очистить посадочные места на ступицах от грязи и ржавчины и уже потом ставить торм. диски. Еще не помешало бы проверить задние барабаны.
Hudoi
za_k_on
Когда все собрал первые 100 км было ощущение собранного авто, как будто сгусток энергии которым я управлял. потом сход-развал сделал проехал еще 50 км и стала вата на руле. До этого такого не было.

Давление в колесах норма 2.1 кГс/ см2, диск 14 "

nikolav

После замены опорников визуально перед поднялся миллиметров на 5, растояние померю вечером. Хотелось бы узнать - а какое оно должно быть? асчет пружин не думаю пробег у авто всего 57 тысяч.

Tom669

По поводу очистки посадочного места, прошелся щеткой по металлу когда ставил, вроде и чистая ступица была ужу не помню. Но криминала точно не было. Вибрации на педали нет, следовательно задние тормоза исключаем из подозрения. Есть только вибрация на кузов и руль. Завтра хочу отнести старые передние тормозные диски токарю пусть посмотрит Pardon
Сегодня посмотрел задние тормозят неравномерно, один диск горячее другого надо с ручником еще колдовать будет. Блин.

Последний раз редактировалось: Hudoi (10 Августа 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Я когда менял тоже все мет. щеткой зачистил. Прокатился, вибрация, снова снял и внимательно посадочное место на ступицах осмотрел. Все сомнительные места проковырял отверткой и прошелся напильником, после этого все пришло в норму.
nikolav
Hudoi писал(а):

Хотелось бы узнать - а какое оно должно быть? асчет пружин не думаю пробег у авто всего 57 тысяч.


Дело может быть и не в пробеге,а в самих пружинах.А расстояние на стоке должно быть 380мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы