Страница 1 из 2
Optim
Двигатель работает отлично, ровно, но во время прогрева, когда температура доходит до 50 градусов обороты начинают резко падать и звук меняется... с 1500 до 400 где-то падают и ее трясет и кажется что сейчас вов-вот и заглохнет, но где-то через 30 секунд такой колбасы обороты снова уползают на 1500 и двигатель работает опять ровно.
Что это может быть за проблема? Вроде не мешает особо, но просто интересно... Почему именно 50?
Mike (074)
Такоя же проблема, и она сохранилась даже после переборки движка Sad
vetertomsk
Optim писал(а):

Двигатель работает отлично, ровно, но во время прогрева, когда температура доходит до 50 градусов обороты начинают резко падать и звук меняется... с 1500 до 400 где-то падают и ее трясет и кажется что сейчас вов-вот и заглохнет, но где-то через 30 секунд такой колбасы обороты снова уползают на 1500 и двигатель работает опять ровно.
Что это может быть за проблема? Вроде не мешает особо, но просто интересно... Почему именно 50?



Может быть дурацкое преположение, а термостат не может раньше открыться и порцию холодненького тосольчика подвести?

Что спецы в форуме по этому поводу скажут?
Ej-21063
во-во!. у меня типа такой проблемы тоже.только начинается через ~1 мин. после запуска холодного двиги. прекращается секунд через 30.
началось все после перестановки кастрюли на забор теплого воздуха. термостат только сегодня поменял (старый не работал). все также двигатель хочет заглохнуть.
NWorker93
Ej-21063 писал(а):

во-во!. у меня типа такой проблемы тоже.только начинается через ~1 мин. после запуска холодного двиги. прекращается секунд через 30.
началось все после перестановки кастрюли на забор теплого воздуха. термостат только сегодня поменял (старый не работал). все также двигатель хочет заглохнуть.


Аналогичная проблема только на Самаре 093...
Прогреваю машину на холодную (за бортом -5 или ниже) и когда температура где то 70-80 градусов обороты падают на 800, при этом двиг не колбасит, работает ровно, продолжаеся это секунд 25-30, потом обороты снова вырастают на 800-1000. Кажется вроде ничего страшного, но если начать поездку не пройдя эту багу, то во время езды она проявляется в том, что машина пытается заглохнуть.
Так же, если в момент падения заглушить машину и дать ей постоять минуты 2-3, а потом опять пустить, то обороты уже нормальные.
Toshik
Та же фигня Smile Smile Судя по количеству отзывов это даже не неисправность, а нормальный режим работы "Жигулей" Very Happy
Ded Mustdie?
не баг, а фича! :cool:
на самом деле думаю, что когда все системы двигателя работают правильно, то эта фича практически незаметна, и наоборот, отражается будто в кривом зеркале, если что-то где-то отклоняется от нормы
Pu1sat0r
А может в натуре термостат?? У меня, например, если температура за бортом ниже 0, то минут через 5 после начала прогрева ваще глохнет(заслонка закрыта полностью).
-Игорь-
Термостат тут не причем. Возможно в таком режиме свечки засираются.
balamut
по-моему это нормальный режим работы, тока такого глобального провала не должно быть. у меня как обороты упали, так подсос можно убирать и ехать. надо умную книжку почитать дома. дело должно быть в карбюраторе
Nik_21058
В ващем полку прибыло - точно такая же проблема, вот сегодня только "поездил" - завелась, прогревал почти на полностью закрытой заслонке, оборотов около 2000, заглохла и больше не завелась. Движок летом только откапиталили и кстати, тоже недавно менял термостат...
DAF55
Эпидемия Smile !!! Аналогичная ситуация и у тестя на 2107. После запуска машина работает ровно, потом обороты падают, пытается заглохнуть, а дальше чуть-чуть прогрелась и все нормально Laughing .
nbudaew
то - же самое 21074,обороты падают,еще сильней вытягиваешь подсос,и тока когда прогреетмся начинает нормально работать...
Pu1sat0r
А что скажут спецы типа Kirgudu?? У нас тут эпидемия походу дела, надо че-то делать Shocked
FreiDer
Та же самая фигня, особых неудобств мне она не приносит, но раз уж пошла такая пьянка, то и жду мнения спецов.
Серега 21074
У меня тоже самое, хотелось бы узнать мнение спецов!!!!!
Serge!
Блин мужики, дайте-ка я угадаю. У всех ОЗОН, косяк наблюдается при т. воздуха ок. нуля и/или повышенной влажности?
Забейте! Если не в падлу, подержите чуток педалькой газа...
Дело в том, что на старых веберах (и на первых ОЗОНах) был подогрев нижней части, на новых сие упростили. Короче долго описывать, да и некада, но сие может исчезнуть после переключение на теплый воздух, может и нет. Может проявляться в большей или меньшей степени...короче забейте!
Serge!
...попозже будет время постараюсь найти и кинуть ссылочку. Там все подробно и доходчиво...
Серега 21074
Serge! писал(а):

...попозже будет время постараюсь найти и кинуть ссылочку. Там все подробно и доходчиво...


Ждем ссылочку!
Serge!
Вот, заморачивался этим в прошлом году. Вычитал:

Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок).
Serge!
От себя замечу. В прошлом году эффект был регулярным и ярко выраженным. Сейчас бывает крайне редко, но обороты падают незначительно и достаточно совсем чуток подержать педальку (или забить вообще, все равно не заглохнет) как он пропадает. За год принципиального с карбом ничего не делал, только тягой выставил правильный зазор дроссельной при закрытой воздушной, регулировал зажигание (когда наблюдался эффект было позднее)....
Axler
У меня такая фича началась после установки топливного фильтра с отстойником (только вот стоит у меня он вертикально) Smile
Может в нем дело?...
MaXiDRoN1
Вижу распространённая проблемка. У меня тоже самое когда холодный - работает нормально (на подсосе), по мере прогревания начинает глохнуть (поддаю газу держу на 1000) машину потряхивает слегонца, потом обороты резко поднимаются до 2000 (убираем подсос - всё нормально.

Только при всём при этом почему-то на 4-м цилиндре свеча чернеет все первые 3 - ровного красноватого оттенка.

Зажигание поставил бесконтактное (уже поздже проявления скачка оборотов), вроде стала чуть лучше ехать.

Подскажите почему всё таки одна свеча чернеет (искра бьёт, масло не жрёт совсем), когда с неё провод сдёргиваешь движок почти не замечает (разница очень небольшая - нежели если с 3-х других свечей сдёрнуть провод.

Пробег 47500

Помогите плиз!
qklm
Тесть долго подтешался надо мной по этой проблеме.

Объяснил просто, когда железо на холоде нагревается, в какой-то момент на нем образуется кондексат, вот это воду и заглатывает движок. Из-за этого он пытается заглохнуть.

Может конечно это и байка. Smile
father_serafim
qklm писал(а):

Тесть долго подтешался надо мной по этой проблеме.

Объяснил просто, когда железо на холоде нагревается, в какой-то момент на нем образуется кондексат, вот это воду и заглатывает движок. Из-за этого он пытается заглохнуть.

Может конечно это и байка. Smile


Тестю респект!
Таварисч прав(имхо)

У меня такое было на опель-кадете(карб solex однокамерный) Sad , 2101 Sad , и на опель-рекорде карб VARAJET2 двухкамерный. Sad
Я забил на эту "критическую температуру", а так хотел все-таки написать в форум.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы