Serg_x писал(а):1. Bridgestone Blizzak WS 60
Serg_x писал(а):2. Goodyear UltraGrip 7 +
У меня бриджи у соседа по стоянке уг7. Первый сезон у него был восторг после стокового амтела. На вторую зиму (а она выдалась заснеженной с болтанкой температуры вокруг нуля и с морозами до -20) - сосед начал жалиться, что резина как бы задубела и вообще не гребёт. Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский. Т.е. уг для асфальта и езды по грязи, а бриджи для езды по снегу при температуре за -20. По асфальту бриджи плывут (у них очень длинные ламельки).
Serg_x писал(а):
Кстати как ведет себя липучка по обледенелому асфальту? Совсем ноль?
нет, не ноль. ноль-это лысая кама-всесезонка. в нашем суровом сибирском климате умные люди уже почти перестали покупать отечественный зимний шлак, типа кордиант, амтел и прочие. при температуре ниже -30 они аж костенеют-пальцем хрен продавишь! если есть деньги-берут хаку, мишлен, гиславед, континенталь, если денег поменьше-то берут липу и ездят без проблем. в якутске например наша зимняя резина вообще не выдерживает ихних морозов и лопается, а японецкая, даже бушная ходит без проблем. например моя йока иг 20 на мерзлом асфальте(читай обледеневшем) вполне вменяемо тормозит, даже когда срываються в юз. по голому льду аккуратно трогаться, затем тапку в пол итак: первая передача-буксует, обороты быстро растут, а разгоняюсь небыстро; вторая-буксует, но разгоняется; третья-нормальный разгон, без букса. переключался где-то на 4500. я бы посмотрел на йоку иг30-в прошлогоднем тесте она чуть ли не обошла хаку R. данлоп граспик дс-3 еще можешь посмотреть. бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая. вообщем выбор за тобой!Колян90 писал(а):бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая.
Да не устаревшая она, всего 2 года назад вышла. Вот вс-50 уже устарела. Таже хака R тоже вроде тоже 2 года появилась.yurec писал(а):Колян90 писал(а):бриджик вс-60 хорошая резина, но уже как бы устаревшая.
Да не устаревшая она, всего 2 года назад вышла. Вот вс-50 уже устарела. Таже хака R тоже вроде тоже 2 года появилась.
может к зимнему сезону 2010-2011 выпустят вс-70? шиповки уже обновили-выпустили айс круизер 7000Kirill111 писал(а):И на льду то же самое. Если ты думаешь что на чистом льду шипы тебе сильно помогут - сильно ошибаешься. Я тоже так думал пока на шипах на лед не попал.
Ну не скажи. Липучка Blizzak WS-50 которая у меня была какашка на льду полная по сравнению с шипом NF 5.
Serg X У вас там в питере вообще снег бывает? Вообще стоит вибирать от того где живешь, у нас например зима начинается в сентябре и заканчиается в мае. Я первую зиму отъездил на липучке WS-50, в кашах отлично гребет, на льду (3раза чутли не угробил машину) После этого продал ее нахер, и в жизни больше не буду брать себе липучку, если конечно буду тут же жить.
NF 5, вообще отличная резина, гребет по кашам отлично, на льду тоже дорогу цепляет никакого сравнения с WS-50. За всю зиму потерял 6-7 шипов на правом переднем колесе только (в одной из четырех линий), там колесо за подкрылок цыпляло может из за этого. Хотя зимой вечно прикалываюсь с ручничком, но больше 100-110 не езжу чтоб шипы не потерять да и научила меня WS-50, зиме, как то неохото машину с кувета доставать.
Еслиб я жил в питере, где дороги вечно поливают фигней этой то я бы себе взял Липучку, т.к. шип на этой поверхности ведет себя хз как.
P.S. ездил я еще пол зимы на каме летней, привык к ней и на ней можно ездить всю зиму если контролировать себя ST_13 писал(а):У вас там в питере вообще снег бывает?
Может выпасть в конце ноября, и не расстаять до самого марта, как было в том году,
а может и 1 января дождь идти, а морозов всего неделя-две в конце января и опять все тает. В общем х.з. Rover_61reg писал(а):Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский.
Вообще судя по картинке
Rover_61reg писал(а):1. Bridgestone Blizzak WS 60
ни туда ни туда отнести не получается, что-то среднее, но ближе наверно к скандинавскому
Я вот тут тесты смотрю )) http://test.colesa.ruSerg_x писал(а):Rover_61reg писал(а):Вообще-то это разные типы липучек - сандинавский и европейский.
Вообще судя по картинке
Rover_61reg писал(а):1. Bridgestone Blizzak WS 60
ни туда ни туда отнести не получается, что-то среднее, но ближе наверно к скандинавскому
это и есть скандинавский-на асфальте она вообще никакая-у друга на пятнашке такая стоит. при плюс 10 начинает пищать при резких маневрах, плывет при торможении. её стихия-это снег и лед. и все таки, как насчет йоки иг30? ST_13 писал(а):Ну не скажи. Липучка Blizzak WS-50 которая у меня была какашка на льду полная по сравнению с шипом NF 5.
Ну дык неудивительно, ВС-50 уже старая модель, ВС-60 значительно лучше, особенно когда сильные морозы, для Сибири самое то.Serg_x писал(а):ни туда ни туда отнести не получается,
Зайди в магаз и пощупай руками, сразу поймёшь отличия между скандинавским и европейским типом.Колян90 писал(а):это и есть скандинавский
+1Колян90 писал(а):при плюс 10 начинает пищать при резких маневрах,
да...,Ээто изврат при такой температуре. Колян90 писал(а):шиповки уже обновили-выпустили айс круизер 7000
Кто-нибудь уже пробовал это произведение?
По 5000 негатива больше, чем позитива.