za_k_on писал(а):Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
Убил нафиг. Это как ТС-быстро и безопастно?KIB писал(а):Serg_x писал(а):А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю
А ты сравни массу колеса с массой груженого автомобиля... Ну если у тебя колеса от белаза.
А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг, один конец которого находится с зацеплением с поверхностью, а где-то по центру, его пытается остановить также вращающийся тормозной диск, к которому надо сказать также подведены два привода немалой массы и вторичный вал коробки
Если и так непонятно - выйди на пустой участок, нагрузи в машину кирпичей и попробуй хотя бы с 80 км/ч тормознуть юзом. Удивишься, если юзить колеса начнут только километров с 40ка? И ответь на вопрос "почему" Serg_x писал(а):А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг,
ты это больше не кури
Serg_x писал(а):И ответь на вопрос "почему"
потому что слабо нажалSerg_x писал(а):А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг, один конец которого находится с зацеплением с поверхностью, а где-то по центру, его пытается остановить также вращающийся тормозной диск, к которому надо сказать также подведены два привода немалой массы и вторичный вал коробки
А режим ПХХ тебе как представляецца ???
Так вот... "под кирпичами" ПХХ практически бесполезен, с точки зрения эффективного замедления Serg_x писал(а):И ответь на вопрос "почему"
Рулит возросшая масса самого автомобиля.
Где ты видишь инерцию и массу колёс, хоть убей, но я - не догоняю....
Колись, колёсы случаем не балансировал недавно,
я только на этом станке вижу эту массу и инерцию, на авто они сразу погибают... под тоннами и ньютонами Кир-кук писал(а):Рулит возросшая масса самого автомобиля.
Где ты видишь инерцию и массу колёс, хоть убей, но я - не догоняю....
Если бы масса колеса и всего что вращается в подвеске была равна нулю, не было бы инерции, в таком случае при нажатии на тормоз с той силой, которая способна преодолеть силу трения с покрытием, колесо бы мгновенно блокировалось.
Кир-кук писал(а):Рулит возросшая масса самого автомобиля.
Интересно... на 80 км/ч она "рулит", а на 40 почему-то уже нет?
Так что конкретно не позволяет колесам пойти "юзом" на большой скорости? webmines:Последнее китайское! Фудить про тормоза идите в соответствующую тему! Иначе начну банить!
Serg_x писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):za_k_on писал(а):И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно
а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?
Это пишет только тот, кто даже себе не представляет какую роль играют задние тормоза, и насколько херово работают сток барабаны
Если перед тобой тормознет юзом любая ино, пусть даже с барабанами, ты даже при условии соблюдения дистанции поцелуешь её снова
эх, увы, да...
я так и поцеловал впередиидущую нексию брата. несильно, но моей машине досталось, его - нет.
После этого я заменил барабаны, колодки (все), колдун и перебрал ГТЦ....
Щас вроде получше, но надо попробовать как нить тормознуть в пол.
У меня чето колеса вообще не блокируются, как ни жми.
(колеса 185-60), хакка 3.Кир-кук писал(а):а они 200р штрафа лепят...,
Вообще ни какого штрафа не выписали - из-за поворота вылетал, не видел.
"Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении п10.1 ПДД.za_k_on писал(а):Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
Это юношеское, у всех проходит. И у вас пройдет.dmitr033 писал(а):Поэтому на буханке нормальные люди больше 90 не ездят никогда.
Дело даже не в этом. Больше 90 на ней итак не пойдеш, вопервых ушатаеш раздатку, а во вторых он на это скорости абсолютно не управляема (я бы даже сказал на скорости свыше 70)Хренобляк писал(а):Это юношеское, у всех проходит. И у вас пройдет.
Ну вы крендили. Недавно меня старичком обозвали, теперь наоборот
Сомневаюсь, что юноша бы начал строить машину с тормозов и подвески, а не с двигателя.
Я просто стараюсь не предвзято смотреть на вещи. стаж - не показатель. Я с месячным стажем на девятке выкрутил на летней резине на дороге с плавнум левым изгибом и наклоном вправо Машина уже почти боком пошла, скорость около 60-70, лёгкий ледок...
ничего, справился: газ, руль. выкрутил почти сразу. пару раз только машину болтнуло. Всё получилось машинально, на автомате. Точно так же, как и когда я играл в НФС. До этого даже сам не верил, что игрушки мне когда-нибудь помогут.
НЕСТЕР писал(а):И не знает как она себя поведёт в экстримальной ситуации.
Я обычно на пустой дороге проверяю, как себя ведёт машина. Езда бочком, тормоз юзом и нет, резкаи движения рулём, резкие разгоны. Редкие пассажиры обычно бывают в лёгкой панике. Зато я безопасно узнаю, как машина себя поведёт в экстримальной ситуации.
Советую такое проделывать всем, ездить станет гораздо безопаснее.
Кстати, благодаря этому мы с женой избежали канавы, когда она зимой решила на 60 по снегольду войти в резкий правый поворот. Рулил с места пассажира.
НЕСТЕР писал(а):убило просто твоя фраза быстро и безопасно
Я имел ввиду, что от скорости мало чего зависит. Зависит от реакции и состояния автомобиля.
Я никогда не поеду даже разрешённые 60 в месте, где ограничен обзор или скользкая дорога. Но если дорога пряммая, асфальт сухой, а обзор прекрасный - то можно втопить, что будет вполне быстро и безопасно. Сегодня чуть не впечатался в девятку. Она выехала со двора в левый ряд и поехала свои 30-40 км в час при скорости общего потока в 80-90. И явно человек был со стажем, судя по коробкам на крыше, 78-ым (это наши старные) номерам и возрасту лысо-седого нечто в очках за водительским сиденьем. Даю 70%, что таким макаром до дачи он не доедет.
Санче$, как дела, как ремонт? Скрытого ничего не обнаружилось?
З.Ы. Я не за правила, я не гонщиков. Я за разумную езду и непредвзятость к остальным участникам движения и форума.za_k_on писал(а):Я имел ввиду, что от скорости мало чего зависит. Зависит от реакции и состояния автомобиля.
+1
Автор просто прозевал момент, он же сам в этом признался za_k_on писал(а):как дела, как ремонт? Скрытого ничего не обнаружилось?
До ремонта пока далеко, нет финансов, пока по сервисам цивильным рассылаю фотки, вот один из них:
Мы оценили ремонт вашего автомобиля, вот приблизительные цены на ремонт и запчасти:
Работы (сборка-разборка,кузовной ремонт,окраска) 30 000 руб.
Окрасочные материалы до 10 000 руб
Срок работы 3-5 дней
Запчасти:
Капот завод(7500р) деш.(5200р)
Петля капота пара (210р)
Замок капота (200р)
Кузов Рамка радиатора (2500р)
Реснички фар к-т (100р)
Решетка радиатора завод (120р)
Знак заводской (15р)
Блок фара BOSH (1450х2 р)
Радиатор охлаждения (1300р)
Антифриз (900р)
Эектровентилятор охлаж.(900р)
Модуль зажигания (1500р) в этом возможна причина того что глохнет
Будет лучше если вы предоставите автомобиль для точной и корректной оценки,так как могут быть скрытые дефекты.za_k_on писал(а):Петля капота, замок капота, вентилятор - тоже сомнительно.
Петли немного оторвало, я думаю и погнуло.
Замок - он же на телеке мож ему тоже конец думаю в сервисе с ним не будут ни в каком церемониться.
Вентилятор тоже думаю не нужен, но надо смотреть.za_k_on писал(а):есть кадры, которые и телек тянут в таком состоянии
Это бред
za_k_on писал(а):и самопальный телек дешевле нового варят
Вот давай ты сначала попробуй за 2 тыщи такую железку сварить,
если хотя бы дня за три сваришь, тогда подумай стоил ли такой геморрой пары тыщ при учете что дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай
Ну я обычно стараюсь не 3,14здеть. Знаю человека, видел его работу. В волгу (3110) был удар прямёхонько в правую стойку, ту, что между дверей. Стойка примерно на 1/4 ушла в кузов. Соответственно ушла крышо, ушло дно. Я видел процесс работы. За пару дней (человек ленивый и у него ещё было на тот момент учёба в универе) вытянул кузов так, что пришлось покупать всего лишь потрескавшийся пластик. После покраски всё было чётко, я приглядывался. Не заметно.
Думаю, телек вытянуть так же не проблема.
Просто частенько бываю в гврвже одного из универов и часто вижу битые и ржавые машины и то, как они оживают.
Serg_x писал(а): дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай
Я и говорю, набуй сервисманов. Надо искать тех, кто работает на себя или халтурит.