А вот и моя авария... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 22:51
На дороге.



Задняя дверь у него открывается всего см на 30, вокруг колеса вмятины.



У меня обычная ОСАГА, что будет если она ему не покроет?

#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 23:05
Санче$ писал(а):

У меня обычная ОСАГА, что будет если она ему не покроет?


Если у него каска, то они (касковцы в смысле) могут стребовать с тебя разницу между тем, что они заплатили и осагой. В течении трёх лет, потом уже нет.
Но не парься, осага должна покрыть. И в следующий раз сделай "мильён в дорогу", допосагу т.е. Ст0ит копейки, зато душа спокойна.
Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?

#78:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 23:10
za_k_on писал(а):

Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?



Я тож думаю это у меня бампер приплющило или кузов повело, как определить?

#79:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 23:16
Санче$ писал(а):

бампер приплющило или кузов повело, как определить?


Самому практически никак Pardon
Вариант: найти картинки с контрольными точками и рулеточкой мерить, что куда ушло.
Я себе после поимки бордюра тоже хотел сам геометрию проверить, но дальше поиска этих картиночек с контрольными точками дело не пошло. Может, если соберусь подрамник ставить, тогда и буду париться.

#80:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 11:37
Если мне память не изменяет в мурзилке есть таблица с контрольными точками. По крайней мере в зубиле.
#81:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 11:47
НЕСТЕР писал(а):

По крайней мере в зубиле.


В электронных точно нет. Ни на 08, ни на 09 ни на 099. Даже на 15 нету. И на матрёшки нету. Может специальная какая мурзилка? Если попадётся, выкинь ссылку.

#82:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 13:18
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35452-10.m_id-4578.m_id2-4586.html

А как насчет вот этих точек?

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 13:24
Санче$ писал(а):

А как насчет вот этих точек?


Я других не видел, только эти. Но по картинке тяжело понять, откуда и как мерить.

#84:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 13:30
Это точно.
#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 14:23
za_k_on писал(а):


Serg_x писал(а):

дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай


Я и говорю, набуй сервисманов. Надо искать тех, кто работает на себя или халтурит.


Это как раз оборот тех, кто работает на себя hehe

#86:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 21:00
Serg_x писал(а):

Это как раз оборот тех, кто работает на себя


Ну хз, может я мегавезучий.
Когда была девятка, я точно не помню, сколько отдал. Порядка 10 тыров за дверь, два крыла и багажник. Дверь была сильно мятая, багажник красил по моей просьбе только "полку" с шильдиками, одно крыло было новое (в чёрной дряни) красил целиком, второе сильно мятое, красил кусок с размывом. До продажи (это примерно 1,5 года) всё держалось в лучшем виде.
Сейчас у него же красил эту двенашку. 12 тыров за мятую заднюю дверь и вмятое камазом в багажник заднее крыло. Зазор при закрытом багажнике со стороны удара был около двух пальцев. Красил зимой, пока всё держитсмя, всё устраивает. По страховке кстати за заднее крыло дали 12800, так что я и пивка попил, и дверь, которая была помята ещё до меня, нахаляву сделал.

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 21:32
za_k_on
Ну кто как работает... Wink

#88:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:53
Решил сегодня поковыряться.

Снял бампер, отогнул трубой немного телевизор Вынул радиатор, выяснил что при аварии оторвало сливную пробку и замок капота воткнулся в него, и сам он подтекал, т. е. требовал замену. Кожух вентилятора разломан. сам карлсон цел.
Возможно нашел проблему из-за которой глохнет двигатель, при ударе ребра радиатора разрезали резиновый хомут между ресивером и впускным патрубком на 4 цилиндре, завтра куплю и поставлю, надеюсь заведется. Вопрос: можно ли заводить двиг без радиатора и без патрубков на термосе, соответственно без охлождайки, естественно только для проверки работоспособности.
После разборки выяснил что в принципе необходимо переварить и покрасить телевизор, отрихтовать и покрасить левое крыло. приварить петли капота и покрасить, остальное моно самому. Отсюда вопрос: если купить крашенный бампер и капот в цвет, так как бампер стоит 2600, а покраска наверно 3000, совпадут ли цвета, или все таки красить в сервисе?

#89:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:56
Также снял шланг вентиляции картера, который спереди двигла, и удивился, что из него вывалились куски нагара, эт что такое?
#90:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:34
Санче$
без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе

#91:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:39
Сколько крыло встанет? Недавно пластик обсуждали, там крылья пластиковые с покраской в цвет ок. 1 к выходят, может тебе заморочитсься? Те, кто ставил говорят, что цает совпал. Думаю, с бампером будет так же.
Советовать могу только чужой опыт, своего нет. Катаюсь с чёрным некрашеным бампером (цвет машины- "серебристый").

#92:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:45
Realmatroskin писал(а):

без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе



Да лан, че прям так быстро нагреется? Охлаждайки наверно вобще нет, бачок пустой, радиатора нет и патрубки радиатора с термоса сняты, я думаю все вытекло.

#93:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:46
Санче$
минуты за 2 в красную зону наблюдал в гаражах к соседу кто-то приехал тосол менять опыт решили поставить кулибины блин Pardon

#94:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:18
Realmatroskin писал(а):

минуты за 2 в красную зону



2 минуты это нормально чтоб послушать что там внутри.

#95:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:21
za_k_on писал(а):

za_k_on



А какие мнения по поводу капота ПВХ
http://www.tuning.td-vladimir.ru/obves-vaz-04.html

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:43
Санче$ писал(а):

А какие мнения по поводу капота ПВХ


Никаких не встречал Pardon

#97:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:13
бампер смело можно брать, в цвет попадает.
#98:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:06
Realmatroskin писал(а):

без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе



На днях ремонтировал двигло, теперь заводится и работает нормально, только пара гидриков звенят до 70 градусов.

Вобщем что было проделано: Снят и промыт ДУ по инструкции на форуме, снята топливная рампа и промыты форсунки в ручную при помощи кнопки с лампочкой и очистителя карбюратора. Заменены 4 муфты ресивера, патрубок вентиляции картера, немного почищен двигатель спереди, в недоступных местах для мойки (за неделю до аварии был помыт). Все собрано на место, немного приведена проводка в порядок, промыты разъемы датчиков. Вместо радиатора установлен патрубок, соединивший отверстия большого круга на термосе. Залита вода из под крана. Запущен и прогрет двигатель минут за 5, функцию радиатора выполняет печка. Прокатился во дворе на 2 скорости. Рулевое гуляет, может кузов, может сход-развал, а может и я ездить разучился. При запуске горячего двигателя обороты примерно на 3 секунды зависают на 1500, падают до 1100 секунд на 5 и приходят в норму. Как спадет жара поеду в сервис для реальной оценки ремонта. Но буду только менять рамку радиатора, красить ее, и менять петли капота, в добавок стапель для проверки. Остальное буду покупать в цвет и собирать конструктор.
TAZ forever!

#99:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:52
[img]http://foto.mail.ru/mail/kiriljuk.bogdan/_myphoto/3.html[/img][/url]
#100:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:53
ну не знаю как поставить картинку так что поправте кто может, так что у сосзаделя темы просто мелкая авария, эта машине просто уехала на разборку а я в больницу на 2 месяца




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU