Санче$ писал(а):У меня обычная ОСАГА, что будет если она ему не покроет?
Если у него каска, то они (касковцы в смысле) могут стребовать с тебя разницу между тем, что они заплатили и осагой. В течении трёх лет, потом уже нет.
Но не парься, осага должна покрыть. И в следующий раз сделай "мильён в дорогу", допосагу т.е. Ст0ит копейки, зато душа спокойна.
Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?za_k_on писал(а):Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?
Я тож думаю это у меня бампер приплющило или кузов повело, как определить?Санче$ писал(а):бампер приплющило или кузов повело, как определить?
Самому практически никак
Вариант: найти картинки с контрольными точками и рулеточкой мерить, что куда ушло.
Я себе после поимки бордюра тоже хотел сам геометрию проверить, но дальше поиска этих картиночек с контрольными точками дело не пошло. Может, если соберусь подрамник ставить, тогда и буду париться.НЕСТЕР писал(а):По крайней мере в зубиле.
В электронных точно нет. Ни на 08, ни на 09 ни на 099. Даже на 15 нету. И на матрёшки нету. Может специальная какая мурзилка? Если попадётся, выкинь ссылку.Санче$ писал(а):А как насчет вот этих точек?
Я других не видел, только эти. Но по картинке тяжело понять, откуда и как мерить.za_k_on писал(а):
Serg_x писал(а): дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай
Я и говорю, набуй сервисманов. Надо искать тех, кто работает на себя или халтурит.
Это как раз оборот тех, кто работает на себя Serg_x писал(а):Это как раз оборот тех, кто работает на себя
Ну хз, может я мегавезучий.
Когда была девятка, я точно не помню, сколько отдал. Порядка 10 тыров за дверь, два крыла и багажник. Дверь была сильно мятая, багажник красил по моей просьбе только "полку" с шильдиками, одно крыло было новое (в чёрной дряни) красил целиком, второе сильно мятое, красил кусок с размывом. До продажи (это примерно 1,5 года) всё держалось в лучшем виде.
Сейчас у него же красил эту двенашку. 12 тыров за мятую заднюю дверь и вмятое камазом в багажник заднее крыло. Зазор при закрытом багажнике со стороны удара был около двух пальцев. Красил зимой, пока всё держитсмя, всё устраивает. По страховке кстати за заднее крыло дали 12800, так что я и пивка попил, и дверь, которая была помята ещё до меня, нахаляву сделал.Realmatroskin писал(а):без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе
Да лан, че прям так быстро нагреется? Охлаждайки наверно вобще нет, бачок пустой, радиатора нет и патрубки радиатора с термоса сняты, я думаю все вытекло.Realmatroskin писал(а):минуты за 2 в красную зону
2 минуты это нормально чтоб послушать что там внутри.Санче$ писал(а):А какие мнения по поводу капота ПВХ
Никаких не встречал Realmatroskin писал(а):без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе
На днях ремонтировал двигло, теперь заводится и работает нормально, только пара гидриков звенят до 70 градусов.
Вобщем что было проделано: Снят и промыт ДУ по инструкции на форуме, снята топливная рампа и промыты форсунки в ручную при помощи кнопки с лампочкой и очистителя карбюратора. Заменены 4 муфты ресивера, патрубок вентиляции картера, немного почищен двигатель спереди, в недоступных местах для мойки (за неделю до аварии был помыт). Все собрано на место, немного приведена проводка в порядок, промыты разъемы датчиков. Вместо радиатора установлен патрубок, соединивший отверстия большого круга на термосе. Залита вода из под крана. Запущен и прогрет двигатель минут за 5, функцию радиатора выполняет печка. Прокатился во дворе на 2 скорости. Рулевое гуляет, может кузов, может сход-развал, а может и я ездить разучился. При запуске горячего двигателя обороты примерно на 3 секунды зависают на 1500, падают до 1100 секунд на 5 и приходят в норму. Как спадет жара поеду в сервис для реальной оценки ремонта. Но буду только менять рамку радиатора, красить ее, и менять петли капота, в добавок стапель для проверки. Остальное буду покупать в цвет и собирать конструктор.