Страница 1 из 6
Санче$
Почему то я ждал аварию. Стаж у меня 1,5 г, и аварий не было, лишь на первой девятке помял заднюю дверь об дерево, но ее не жалко было, она 1989г.
В общем ехал сегодня как обычно на работу, по извилистой но с хорошим асфальтом дороге, т.е где можно ехать и 100 км.ч по городу на второстепенной дороге. Выезжая из очередного поворота по левой полосе, скорость около 80, и вижу что пешеход перебегает дорогу уже на середине дороги (трехполосная). И вдруг передо мной колом встает джип китайский паркетник. Тормозной путь 25м. Влетел я в него, вышел, извинился а потом мы вместе 5 часов ждали гайцов. Жалко мужика, в которого въехал, он был груженый и выезжал из города на юг.
Я так понимаю, капот под замену, левое крыло рихтовать и красить, бампер ( не треснул, так как ушел вниз) красить, телевизор вырезать и варить новый, новые фары соответственно и решетка радиатора, антифриз сразу ушел, радиатор прижат телевизором к дрыгателю, от куда вытек антифриз не видать. Двигатель работает пока крутишь стартером, выключаешь стартер он глохнет спокойно не подпрыгивая, топливопровод к рампе ни где незажат. Также при ударе верхняя часть телевизора прижалась к впускному коллектору, могли ли форсунки глубже залесть.
P.S. смотрите фото, оценивайте стоимость ремонта, учитесь на чужих ошибках, принимаю советы.

















Alexvaz2112
мои соболезнования
сам без последствий?цел?
мое мнение все это выправляется как ты сказал.по ценам в москве по разному.там может быть дорого может дешево.это кто где делал надо тебе спрашивать конторку искать
а номера то брянские)))знакомый город
Санче$
Да, номера брянские и прописка тоже, сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне)))
silver1983



у меня в 2008 была похожая авария... ремон вышел в 21 тыс
цены примерно, точно в рублях не помню
капот (Камаз) 5 тыс
рамка радиатора 1500
фара левая Бош 1600
реснички рублей 100
решотка перед радиатором 150 р
радиатор 1200 р
крыло левое 1500 р
иза работу с покраской я тогда отдал 10 тыс
Alexvaz2112
Санче$ писал(а):

сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне


это хорошо.не даром говорят пристегивайтесь
железо в нете посмотри примерно цены, работа тыс 5 может и покраска 3 тыс +- элемент
nestor
Сочувствую мужику на паркетнике. С таким стажем как у тебя не х-й так гонять.
Санче$
НЕСТЕР писал(а):

С таким стажем как у тебя не х-й так гонять



Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.
za_k_on
Санче$ писал(а):

Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.


Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
У нас на работе есть крендель лет пятидесяти с двадцатилетним стажем. Он ездит по понятиям: свет ближний не включает нигде, потому что аккумулятор сажать не хочет. Больше 70 не ездит, потому что не выгодно, хотя и по трассе в левом ряду катается. Ну и так далее.
Так что стаж - ни разу не показатель.

Хорошо, что цел. Да и по ремонту в принципе не запределен по деньгам. Теперь будешь по началу чуток внимательнее ездить, а потом так же, только ещё быстрее. По себе сужу.
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?
Автобот
сочувствую... Жена так же вкатывалась, под тойоту - хариер... До конца так и не доделал - долго обвес ждал, так и продал, на ходу, но полуфабрикатом...Для постановк на ход - минимум - рамка радиатора, радиатор, капот и фары. Я без бампера год отъездил (благо, т/о был пройден на два года...)...Тоже пристёгнута была, отделалась испугом.
Магнитофон настраивала)))
Торможение двигателем, как в анекдоте...


webmines
za_k_on писал(а):

Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?


Во-во... чота долго тормозил то с 80...
Serg_x
Ничего криминального не вижу. Телек под замену, радик тоже. Повезло что и бампер и крылья уцелели, фактически по кузову только капот и телек, и все.
maksson
Да вообще еруда, тока из за капота страшно и выглядит. По тормозам-ну хз, слабовато в принципе, но и чпокнулся то несильно.
za_k_on
webmines писал(а):

Во-во... чота долго тормозил то с 80...


Да я немного с другой стороны подумал: если тормоза доработаны и настроены, и всёравно не спасли, то ст0ит ли мне заморачиваться с ЗДТ или пустить финансовую энергию в другое русло.
Кстати сейчас у нас на жаре многие ездят как с закрытыми глазами, в связи с чем частенько приходится оттормаживаться. Пока успеваю, но запаса бы хотелось. (Барабаны сзади, 14-е вентили спереди, колдун есть и возможно работает Pardon )
Dmitriy_NMSK
Вообще не понимаю эту дикую веру в здт, ну нельзя тормозить сильнее, чем позволяет резина. А выжать из нее максимум нормально получается и с барабанами на колдуне
za_k_on
Dmitriy_NMSK
Ну если расскажешь, как сделать так, чтобы насроенные барабаны тормозили как их настроили хотя бы тыков 5, то можно тебе смело памятник ставить.
ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.
Dmitriy_NMSK
za_k_on
Думается настройка барабанов сбивается из-за растягивающегося тросика ручника.
za_k_on писал(а):

ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.


И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денег
Санче$
za_k_on писал(а):

Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?



Месяц назад заменены тормозные диски на Пеленга, колодки перед- Феродо, зад- какие-то немецкие, барабаны-сток, резина пирелли. Тормозил юзом по неопытности.

Колдун не регулировался, в сервисе советовали его не трогать. По тормозному следу видно, что все колеса тормозили одновременно и равномерно.
Санче$
webmines писал(а):


Во-во... чота долго тормозил то с 80...



)))А может там и не 80 было, но точно знаю, что перед поворотом было 100 и сбрасывал.
Serg_x
Проблема не в том месте где вы ее себе представляете...
Даже сток тормоза способны заблокировать колеса - спору нет.
Только вот колесо обладает массой, а вращающееся колесо - инерцией. Чтобы остановить его за бесконечно малое время, нужно иметь бесконечно большой момент на тормозах, что, ясен пень, невозможно.
Однако стремление увеличить этот момент оправдано по причине меньшего времени, которое будет тратиться на остановку самого колеса. Ведь помимо инерции нужно еще преодолеть и силу трения,
и если вывешенное и раскрученное колесо останавливается тормозами почти мгновенно, то при торможении даже с 80 км/ч пройдет некоторое время до того как оно замедлится.
Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.
Надеюсь, понятно объяснил Smile
Dmitriy_NMSK
Непонятно. Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины
Serg_x
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины


Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
А что конкретно не понятно?
Dmitriy_NMSK
Вот это не понятно

Serg_x писал(а):

Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.




Serg_x писал(а):

А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!



pst Что с чем сравниваем???
Andrew White
Вот почитай

Обошлось в 15+ тысяч. При условии, что все делал сам. То есть 15 это тока на запчасти и материалы.

конечно я не оценщик, но мне кажется, что у тебя если делать не самому будет около 50 даж возможно побольше.
pavel74
Serg_x писал(а):

Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!

А что конкретно не понятно?



Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров. Так где же здесь мифические цифры?
neclassik
Санче$
Цвет сложный, он меняется с синего на зелёный ,капри 453 так что к подбору нужно подойти ответственно. Остальное тебе уже расписали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы