Страница 2 из 6
Serg_x
Dmitriy_NMSK писал(а):

Что с чем сравниваем???


Сравнивай с реальностью Wink
Глобальная тема для просвещения по тормозам так и называлась - "просвятите про тормоза". После её прочтения вопросов о качестве наших тормозов остаться не должно Wink
Serg_x
pavel74 писал(а):

тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров


Ну правильно Smile
Если бы "торможение двигателем" произошло вообще без торможения тормозами,
соответственно тормозной путь равнялся бы нулю Smile
pavel74
Автору не хватило метра - двух пути, но никак не 13метров.ИМХО.
ЗЫ Движок то живее всех живых.
za_k_on
Dmitriy_NMSK писал(а):

И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денег


Да уже не смешно. Есть ЗДТ с реальными сертификатами. 10-15к за надёжные и правильно работающие тормоза не так уж и много. Serg_X наглядно в картинках рассказал, что можно и в пару раз дешевле собрать, на иноразборках. И в этом случае, на сколько я знаю, над всего лишь нарыть старый серт и один раз заплатить за ТО. Варианты есть, проблем не вижу. Если вопрос не изучен, а руки не чешутся - зачем тогда спорить?
pavel74 писал(а):

Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров


Тормозной путь юзом зависит от резины и от массы машины. Поэтому мурзилочная цифра ничего не даёт. так, примерное число +-40%
Кир-кук
Как пострадавший в своё время от "торможения двигателем",
должен заметить, что гайцы цуко просто сволочи lol1
За ДТП подобного рода, нужно виновника лишать в/у как минимум сроком на 1 год Drinks or Beer
а они 200р штрафа лепят...,
тогда как профилактика ДТП (чем у нас гаёвня в основном и занимаецца)
несёт в себе просто карательные меры... к ещё несовершившим НИЧЕГО vfac
CROU
автору сочуствую...Кир-куккакие работы стоит провести на десятке чтобы не "тормозить двигателем" при условии что сток в порядке-перед колодки..красные красные феродо,задние ате...даст ли переделка на приоровский вут и гтц уменьшение тормозного пути? я понимаю что будет приятней(легче) нажимать педаль тормоза,но ведь и при сильном нажатии сток тоже срывается на юз...
KIB
Кир-кук писал(а):


а они 200р штрафа лепят...,


300, но все-равно мало
Dmitriy_NMSK
za_k_on писал(а):

один раз заплатить за ТО


один раз в год, потому что здт на ваз не устанавливались и это вмешательство в тормозную систему

Serg_x писал(а):

После её прочтения вопросов о качестве наших тормозов остаться не должно


чОрные пеар) нефиг гонять, если тормоза гомно
Oleg_e
тормоза плохие или хорошие... какая разница? Спросите у товарища за дистанцию, которую он держал. Народ вообще страх потерял.
Кир-кук
CROU писал(а):

Кир-куккакие работы стоит провести на десятке чтобы не "тормозить двигателем" при условии что сток в порядке-перед колодки..красные красные феродо,задние ате...даст ли переделка на приоровский вут и гтц уменьшение тормозного пути? я понимаю что будет приятней(легче) нажимать педаль тормоза,но ведь и при сильном нажатии сток тоже срывается на юз...

Проблема стока в том, что ты никогда не знаешь - где остановишься Smile
Вдумайся, "ТП - не более 38 метров", НЕ БОЛЕЕ rlzz !!!!!!!
А может встанешь в 30.., или в 35...,
вот в 39 встанешь, значь что-то точно не работает,
а если в 37, то ещё как бы... ездить можно ROFL
Ерунда какая 5-8м (два корпуса) с 80кмч hehe

Вопчим, я тебе так скажу,
с 80кмч встать за 38м - это полное отсутствие тормозов.
Кули там вставать с 80кмч..., я вот встану метров за 20,
куйссым, чтоб без бла-бла - за 25 влёгкую.
Это ЗДТ и осевой перекрос контуров (не надо только классику копировать, там ТП - 43 метра hehe )
za_k_on
Dmitriy_NMSK писал(а):

один раз в год, потому что здт на ваз не устанавливались и это вмешательство в тормозную систему


Ну хоть внимательность купи, раз впадлу инфу искать.
Есть сертификаты на ЗДТ, причём как минимум фирмы 3-4 их получили. Значит, с этими сертами установка законна и ничего платить не надо.
Где проблема?
Вообще, считаю, что лучше раз в год покупать талон и ездить с надёжнами лёгкими тормозами, чем официально разрешать парить себе мозг и тратить кучу времени и нервов на официальное ТО, имея при этом сток-дубовую педаль тормоза и неравномерное усилие на задней оси и постоянно уходящий ручник.
И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно Wink
Serg_x
CROU писал(а):

но ведь и при сильном нажатии сток тоже срывается на юз...


Курить вот это... до просветления Smile
Цитата:

Даже сток тормоза способны заблокировать колеса - спору нет.
Только вот колесо обладает массой, а вращающееся колесо - инерцией. Чтобы остановить его за бесконечно малое время, нужно иметь бесконечно большой момент на тормозах, что, ясен пень, невозможно.
Однако стремление увеличить этот момент оправдано по причине меньшего времени, которое будет тратиться на остановку самого колеса. Ведь помимо инерции нужно еще преодолеть и силу трения,
и если вывешенное и раскрученное колесо останавливается тормозами почти мгновенно, то при торможении даже с 80 км/ч пройдет некоторое время до того как оно замедлится.


А для лучшего понимания можно попробовать отключить ВУТ Wink
Dmitriy_NMSK
za_k_on писал(а):

И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно


а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?
Кир-кук
Serg_x, кто это написал ???
Причём здесь масса колеса ??? и где конкретно у колеса инерция Smile ???
za_k_on
Dmitriy_NMSK
Меня не устраивает разность торможений на задней оси, не устраиват непредсказуемость барабанов, не устраивает то, что они периодически деформируются, что не видно колодок, что ручник надо постоянно регулировать, что постоянно колодки отодвигаются от барабана, т.к. автоподвод работает только у нуль целых двух десятых тазоводов, не устраивает, что барабаны хватают не сразу.
Это лишь поверхностный взгляд. Вполне ст0ит 15 килорублей, если очень хочется сертификат. Если нет, то можно вполну тыров в 7 обойтись, с учётом того, что диски и колодки брать не дешёвые. Не всё так сложно.
Почитай хотя бы
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236437&postdays=0&postorder=asc&start=0
И если барабаны всё-таки являются удачным решением, то почему же тогда их не видно на средненьких иновёдрах? Так и представляю себе: Гольф ГТИ, тормоза барабанные 63

З.Ы. У самого барабаны, и ЗДТ - это не первое в моём списке доработок машины.
Dmitriy_NMSK
za_k_on писал(а):

З.Ы. У самого барабаны, и ЗДТ - это не первое в моём списке доработок машины.


Машина для человека или человек для машины?

А барабаны стоят даж на ниссан альмере, эт меня шокировало.

za_k_on писал(а):

они периодически деформируются


как?
za_k_on писал(а):

не видно колодок


ужос
za_k_on писал(а):

постоянно колодки отодвигаются от барабана


ручник подтяни
KIB
С точки зрения физики тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло, поэтому масса колеса не играет никакой роли.
za_k_on
Dmitriy_NMSK
Ничего кроме жмотства и боязни что-то менять в стоке я не увидел cry
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Ща плюшки за срач полетят!

Тема об аварии если чо supercool Про тормоза достаточно тем существует...
Кир-кук
Dmitriy_NMSK писал(а):

А барабаны стоят даж на ниссан альмере, эт меня шокировало.

и на ФФ тож ЗБТ... supercool
Не надо путать йух с гусиной шеей no_no
Там автоподвод, авторучник,
ещё и с какой-нить термокомпенсацией + АБС.
Вот так вот ЗБТ работают.
А если как на чумаходских ланосах-логанах, через дозирующие клапана, вместо колдуна,
то там тоже тормозов нет,
о чём, собстна, нескрываемо пишут на тамошних форумах rlzz

А вообще, про ЗДТ.., "стоит-не стоит" - это уместно будет спросить у автора Wink
Я гарантирую, что он отделался бы холодным успугом от неожиданности - это максимум.
Бывает такое частенько.., в Мск всё по-серьёзному, если сопли не жевать... supercool
Serg_x
KIB писал(а):

С точки зрения физики тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло, поэтому масса колеса не играет никакой роли.


А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю hehe
Serg_x
Dmitriy_NMSK писал(а):

za_k_on писал(а):

И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно


а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?


Это пишет только тот, кто даже себе не представляет какую роль играют задние тормоза, и насколько херово работают сток барабаны supercool
Если перед тобой тормознет юзом любая ино, пусть даже с барабанами, ты даже при условии соблюдения дистанции поцелуешь её снова Razz
KIB
Serg_x писал(а):

А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю


А ты сравни массу колеса с массой груженого автомобиля... Ну если у тебя колеса от белаза.
Dmitriy_NMSK
Serg_x
дистанция это половина скорости в метрах, допустим с 80, даже при худшем раскладе и буду тормозить 35м, ну еще чуток на зазеваться остается
133
Кир-кук
я ехал под сотню..тормозной след 39 метров...гайцы сразу сказали тет-а-тет сколько я ехал...хотя в объяснительной писал 60 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы