Atomic-DM писал(а):если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам
Это ты о чём...?
Я говорил к тому, что на каждом карбе может быть по-разному... В случае с карбом всякого рода таблицы мало чем помогают... Измерительных приборов, чтобы польоваться и с чем-то сравнивать инжекторными табицами, нет, кроме лямбды (есть не у каждого, у меня нет), ощущений и цвета свечей... Вот я и пользуюсь последними двумя... Кстати, достаточно успешно... А писалок перепробовал разных... 40\45 в одну в том числе... Нормально работает на большом диффузоре, даже слишком, почему и остановился на 45-й... Всё нужно пробовать и делать выводы... И процесс этот довольно длительный... Догмы тут не катят, как я думаю...
Мой конфиг: 24\24, писалка УН 45, кулачёк УН №4, ГДС1 - 117.5/150 с запаянным и просверленным в 1 мм отверстием, ГДС2 - 12О/125, МД облегчены и перемычки переполовинены, БД убрано всё мешающее потоку, и БД и МД зополированы до зеркала, в ДЗ винты в потай... Шо ещё...? Двигатель сток... Полный... 250 без ремонта...
Скаже, что у меня не так, по-твоему... Про инж прошу не...
Забыл... Пару недель назад распилил кастрюлю... Всё делал осознанно... kazak1102 писал(а):Мой конфиг: 24\24, писалка УН 45, кулачёк УН №4, ГДС1 - 117.5/150 с запаянным и просверленным в 1 мм отверстием, ГДС2 - 12О/125, МД облегчены и перемычки переполовинены, БД убрано всё мешающее потоку, и БД и МД зополированы до зеркала, в ДЗ винты в потай... Шо ещё...? Двигатель сток... Полный... 250 без ремонта...
Скаже, что у меня не так, по-твоему...
если у тебя оба носика в одну камеру на сток двигателе и при резком нажатие на дроссель у тебя нет провало и рывков, то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч
А вообще не буду спорить. не хочу спорить по поводу карба. 5 лет на нем ездил, два года пытаюсь забыть... спорить по поводу носиков, диффузоров и т.д. лучше идти в тему раздела САМАРА. там типа насоветуют.
Кстате перестал туда ходить полностью, после того как вступил пару раз в дисскусию на тему карбов Atomic-DM писал(а):если у тебя оба носика в одну камеру на сток двигателе и при резком нажатие на дроссель у тебя нет провало и рывков, то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч
+ у обрати внимание на жиклер и эмульсионную трубку в первой камере и уровень в поплавковой. скорее всего уровень ниже нормы + соотношения по жиклер-эмульсионная трубка дают смесь бедную.Atomic-DM
Цитата:по поводу карба. 5 лет на нем ездил, два года пытаюсь забыть...
Во, блин, ужасы у человека!
Карб - страшная вещь! Ошибок не прощает! Atomic-DM писал(а):+ у обрати внимание на жиклер и эмульсионную трубку в первой камере и уровень в поплавковой. скорее всего уровень ниже нормы + соотношения по жиклер-эмульсионная трубка дают смесь бедную.
Так я ж не жаловался на проблемы... Их у меня нет... Машинка едет, что надо...
Atomic-DM писал(а):то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч
И тут ты глубоко не прав... Собгонами тоже нет проблем... Ну если это не совсем бюджетное ИНО, конечно...
Странно ты диагностируешь...
А по поводу САМАРЫ, так я там и сижу, в основном... И именно в карбах... Много чего почерпнул... Sonauto99 писал(а):Во, блин, ужасы у человека! hehe
Карб - страшная вещь! Ошибок не прощает! 63
kazak1102 писал(а):А по поводу САМАРЫ, так я там и сижу, в основном... И именно в карбах... Много чего почерпнул...
вот поэтому я там не сижу. а сижу в тюнинге
понимай это как хочешь.Atomic-DM писал(а):вот поэтому я там не сижу. а сижу в тюнинге
понимай это как хочешь.
Ну мы тож не токо в Самаре...
Ладно проехали... Suse писал(а):Распил кастрюли как? можно технологию? и правильную методу...
Бока срезаешь остается только часть верхней и нижней крышки корпуса Suse писал(а):ок,большое спасибо!
а грязи двиг не насосёться?
Очково как то,уплотнения фильтра хватит?
Только учти зимой возникнут проблемы карб замерзнет и за конденсата из сапуна! х123ас писал(а):Как можно спорить на счёт конфигурации карба?
Об этом и речь... Навязывать своё мнение, это одно, защищать своё мнение, это другое... Цитата:Только учти зимой возникнут проблемы карб замерзнет и за конденсата из сапуна!
Ставим обычную кострюлюх123ас писал(а):Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...
Или наждачкой.
Чет я смотрю дыриши там получились ацкие. На сколько расточил?х123ас писал(а):Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...
Не смог найти AnD295 писал(а):х123ас писал(а):Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...
Или наждачкой.
Чет я смотрю дыриши там получились ацкие. На сколько расточил?
Первый диффузор 26 2й 24 На родных оно точно не поедет будут провалы.
VadimF18B писал(а): на холодную вообще не хочет работать
Нада регулировать пусковое устройство. Разряжение ведь упало в диффузорах.
VadimF18B писал(а):почемуто обороты падают плавно
дуть карб нада лучше, скорее всего сружка попала где то.