Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:17
Atomic-DM писал(а):

если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам


Это ты о чём...?
Я говорил к тому, что на каждом карбе может быть по-разному... В случае с карбом всякого рода таблицы мало чем помогают... Измерительных приборов, чтобы польоваться и с чем-то сравнивать инжекторными табицами, нет, кроме лямбды (есть не у каждого, у меня нет), ощущений и цвета свечей... Вот я и пользуюсь последними двумя... Кстати, достаточно успешно... А писалок перепробовал разных... 40\45 в одну в том числе... Нормально работает на большом диффузоре, даже слишком, почему и остановился на 45-й... Всё нужно пробовать и делать выводы... И процесс этот довольно длительный... Догмы тут не катят, как я думаю...
Мой конфиг: 24\24, писалка УН 45, кулачёк УН №4, ГДС1 - 117.5/150 с запаянным и просверленным в 1 мм отверстием, ГДС2 - 12О/125, МД облегчены и перемычки переполовинены, БД убрано всё мешающее потоку, и БД и МД зополированы до зеркала, в ДЗ винты в потай... Шо ещё...? Smile Двигатель сток... Полный... 250 без ремонта...
Скаже, что у меня не так, по-твоему... Про инж прошу не...
Забыл... Пару недель назад распилил кастрюлю... Всё делал осознанно... supercool

#27:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:41
kazak1102
Цитата:

Всё делал осознанно...


Самая сильная фраза! Drinks or Beer

#28:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:43
kazak1102 писал(а):

Мой конфиг: 24\24, писалка УН 45, кулачёк УН №4, ГДС1 - 117.5/150 с запаянным и просверленным в 1 мм отверстием, ГДС2 - 12О/125, МД облегчены и перемычки переполовинены, БД убрано всё мешающее потоку, и БД и МД зополированы до зеркала, в ДЗ винты в потай... Шо ещё...? Двигатель сток... Полный... 250 без ремонта...

Скаже, что у меня не так, по-твоему...


если у тебя оба носика в одну камеру на сток двигателе и при резком нажатие на дроссель у тебя нет провало и рывков, то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч

А вообще не буду спорить. не хочу спорить по поводу карба. 5 лет на нем ездил, два года пытаюсь забыть... спорить по поводу носиков, диффузоров и т.д. лучше идти в тему раздела САМАРА. там типа насоветуют.

Кстате перестал туда ходить полностью, после того как вступил пару раз в дисскусию на тему карбов Smile

#29:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:45
Atomic-DM писал(а):

если у тебя оба носика в одну камеру на сток двигателе и при резком нажатие на дроссель у тебя нет провало и рывков, то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч


+ у обрати внимание на жиклер и эмульсионную трубку в первой камере и уровень в поплавковой. скорее всего уровень ниже нормы + соотношения по жиклер-эмульсионная трубка дают смесь бедную.

#30:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:51
Atomic-DM
Цитата:

по поводу карба. 5 лет на нем ездил, два года пытаюсь забыть...


Во, блин, ужасы у человека! hehe
Карб - страшная вещь! Ошибок не прощает! 63

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:56
Atomic-DM писал(а):

+ у обрати внимание на жиклер и эмульсионную трубку в первой камере и уровень в поплавковой. скорее всего уровень ниже нормы + соотношения по жиклер-эмульсионная трубка дают смесь бедную.


Так я ж не жаловался на проблемы... Их у меня нет... Машинка едет, что надо...
Atomic-DM писал(а):

то с 90% вероятности тебе трудно даются обгоны на скорости свыше 110 км/ч


И тут ты глубоко не прав... Собгонами тоже нет проблем... Ну если это не совсем бюджетное ИНО, конечно...
Странно ты диагностируешь...
А по поводу САМАРЫ, так я там и сижу, в основном... И именно в карбах... Много чего почерпнул... supercool

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:57
Sonauto99 писал(а):

Во, блин, ужасы у человека! hehe
Карб - страшная вещь! Ошибок не прощает! 63


ROFL ROFL

#33:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:39
kazak1102 писал(а):

А по поводу САМАРЫ, так я там и сижу, в основном... И именно в карбах... Много чего почерпнул...


вот поэтому я там не сижу. а сижу в тюнинге
понимай это как хочешь.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:43
Atomic-DM писал(а):

вот поэтому я там не сижу. а сижу в тюнинге
понимай это как хочешь.


Ну мы тож не токо в Самаре...
Ладно проехали... Drinks or Beer

#35:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 06:45
Распил кастрюли как? можно технологию? и правильную методу...
#36:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 08:05
Suse писал(а):

Распил кастрюли как? можно технологию? и правильную методу...


Бока срезаешь остается только часть верхней и нижней крышки корпуса Wink

#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 11:51
ок,большое спасибо!
а грязи двиг не насосёться?
Очково как то,уплотнения фильтра хватит?

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:17
Как можно спорить на счёт конфигурации карба? Там всё на уровне шаманства, от этого - каждому своё. По конфигурациям можно только советовать, а свой идеал каждый сам себе подобрать должен. Если есть желание конечно...
#39:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:00
Suse писал(а):

ок,большое спасибо!
а грязи двиг не насосёться?
Очково как то,уплотнения фильтра хватит?


Только учти зимой возникнут проблемы карб замерзнет и за конденсата из сапуна! Pardon

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:35
х123ас писал(а):

Как можно спорить на счёт конфигурации карба?


Об этом и речь... Навязывать своё мнение, это одно, защищать своё мнение, это другое... gpn

#41:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:39
мое мнение в плане карба просто - ездить на стоке, а при любой возможности строить инж. вот и весь тюнинг.
ИМХО.
Smile

#42:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:24
Сегодня купил шарошки 150р. и что-то на похожее войлока за 48р. и стал шлифовать камеры Но до зеркального блеска так как постоянно лезут раковины они похожи на "слоеное тесто" вот это литье!








Сейчас буду делать потайные болты для заслонок, только сперва пойду схожу за:drinks: а то скучно hehe

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 22:22
Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...
#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 08:07
Цитата:

Только учти зимой возникнут проблемы карб замерзнет и за конденсата из сапуна!



Ставим обычную кострюлю

#45:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 10:06
х123ас писал(а):

Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...


Или наждачкой.

Чет я смотрю дыриши там получились ацкие. На сколько расточил?

#46:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 04:39
х123ас писал(а):

Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...

Не смог найти Pardon

#47:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 04:40
AnD295 писал(а):

х123ас писал(а):

Увеличивать диффузоры надо было не шарошками, а регулируемой развёрткой, постепенно увеличивая диаметр развёртки...


Или наждачкой.

Чет я смотрю дыриши там получились ацкие. На сколько расточил?

Первый диффузор 26 2й 24 bb2

#48:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:28
Собрал на родных жеклерах (Немогу найти от нивы) все поставил завел на холодную вообще не хочет работать глохнет и почемуто обороты падают плавно гдето с 3000т секунды 2 а так динамика стала гораздо лутше supercool
#49:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:25
На родных оно точно не поедет будут провалы.

VadimF18B писал(а):

на холодную вообще не хочет работать


Нада регулировать пусковое устройство. Разряжение ведь упало в диффузорах.

VadimF18B писал(а):

почемуто обороты падают плавно


дуть карб нада лучше, скорее всего сружка попала где то.

#50:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:30
AnD295

я вообще пусковое не трогал. все отлично заводилось и работало даже при - 35 гр

имхо ХХ надо выставить нормально и жики жирнее




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU