Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:44
AnD295
Цитата:

10,93 для зубилы. овошной.


Ну, некоторым и этого достаточно.
Честно говоря, я присматриваюсь к Динамике 108.

#252:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 09:53
А какие жиклёры посоветуете в 25x27? Для спокойной езды, на тракторно-низовой 8клапанник 1.7 с валом 2110
#253:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:33
Думаю что то в районе 120/165 и 120/135
#254:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:39
х123ас писал(а):

Думаю что то в районе 120/165 и 120/135


Ну и ЭМР где-то 55 - 60... Эконостат - 100...

#255:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:37
kazak1102
Цитата:

Эконостат - 100...


А вот это не нужно.
Лучше уж тогда отыграться ВЖ обоих камер, чем пилить эконостат.
Да и зачем это тракторному низовому двигателю?

#256:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:44
Я вообще не трогал ни эконостат ни ЭМР, регулировал только жиклёрами.
#257:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:47
Sonauto99 писал(а):

Да и зачем это тракторному низовому двигателю?


Наверное ты прав... Не внимательно прочёл... Smile
х123ас писал(а):

ни ЭМР


Зря... Drinks or Beer

#258:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:51
kazak1102 писал(а):

Зря... Drinks or Beer


Да оно и так ехало не плохо, только раскручивался карб постоянно hehe

#259:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 03:32
Во проблемы у вас... wck отваливается, раскручивается, выплёскивается lol1
У меня нормально всё и на ХХ и вообще.

Тракторному мотору многовато 25 первую камеру, низов не будет почти.

#260:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 06:12
Shoore писал(а):

Тракторному мотору многовато 25 первую камеру, низов не будет почти.

Да, есть такое опасение. Но позняк. Карб уже расточен.

#261:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:13
как раз таки тракторный низ большой диффузор лучше переварит
#262:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 09:34
х123ас
Цитата:

как раз таки тракторный низ большой диффузор лучше переварит


За счет своего объема. На 1,3 или 1,4 будет хуже с такими диффузорами.
Правда, на больших оборотах будет заметно веселее.
Тоже хочу сделать себе 1,7 8v с валиком 108 или 54. Карб останется "родной" 24х26.

#263:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:26
Ещё задам вопрос.

Есть ли смысл увеличивать поизводительность распылителя?ускорительного насоса. Вот запилил я кулачёк на большёй ход и что я вижу на снятом карбе - кручу заслонку и начинает лится бензин из распылителя УН. Льётся почутьчуть и очень долго. Это же наверно неправильно?

#264:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:34
Vik писал(а):

Вот запилил я кулачёк на большёй ход


А как можно его запилить, чтоб ход стал больше?

#265:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:42
Alexey-Rus. писал(а):

А как можно его запилить, чтоб ход стал больше?


основание уменьшить - будет больше ход

#266:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:01
а, догнал! lol1
А там чо разве большой запас по ходу рычага "на отбой"?

#267:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:56
Alexey-Rus. писал(а):

а, догнал! lol1
А там чо разве большой запас по ходу рычага "на отбой"?


ну не то что бы прям большой, но есть. Когда кулачок снимаешь, там понятно сколько запаса имеется.

#268:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:31
Alexey-Rus. писал(а):

а, догнал! :lol1
А там чо разве большой запас по ходу рычага "на отбой"?

На 7ом (сток) кулачке мало запаса, я точил из 4го (нива) там побольше.

Вот сравнение кулачков;


Вот готовый:

#269:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:54
Vik
Зачетно вышло!Камеру УН увеличивал?

#270:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:12
mastervictor писал(а):

Vik
Зачетно вышло!Камеру УН увеличивал?

Нет. Там ещё запас остался по ходу штока в обе стороны.

#271:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:49
Vik, Good. Наглядно.
Vik писал(а):

Льётся почутьчуть и очень долго.Это же наверно неправильно?


А других вариантов нет, если ты плавно поворачиваешь заслонку.

#272:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:39
Vik
Я советую тебе поставить кулачек №4 практически без изменений, слегка придав ему форму от №7 и поставить писалку 073 1х45.

#273:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:25
У меня увеличена камера УН и
Sonauto99 писал(а):

слегка придав ему форму от №7 и поставить писалку 073 1х45.

Good
Стоковская почемут заливает.

#274:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:01
Вобщем собрал и поставил. 25x27, жиклёры 117.5/165, 120/135, кулачёк УН на фотке, распылители 2x45 в первую камеру, остальное сток.

Ускорительный работает адекватно насколько смог понять.

А вот с жиклёрами не угадал. На первой камере смесь бедновата, думаю поменяв топливный на 120 получу "экономичную" смесь как и хотелось. Это не проблема. А вот когда открывается вторая камера то смесь _сильно_ бедная. Что делать? Разве бывают топливные жиклёры больше 120?

#275:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 02:13
Ещё бы, бедновата))))) У меня в 24/26 стояли 120/135 и 122.5/125 в 1 и 2 камерах соответственно. А у тебя 25/27... Ну и как ты понял, жик на 122.5 всё таки есть, вот он самый большой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU