Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:11
х123ас писал(а):

надо попробовать сток жики от нивокарба, вторую камеру возмоно чуть обогатить.


Щас ГДС-2 не ко времени... ИМХО, делаетс после настройки
1. Уровня в ПК
2. ХХ
3. ГДС-1 -низа
4. ГДС-1 - середина (ЭМР)
Только потом имеет смысл делать ГДС-2...
supercool supercool supercool
ГДС-2 у себя пока не делал... lol1 pst

#302:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:16
kazak1102
Цитата:

ГДС-2 у себя пока не делал...


Я тоже, но и делать не буду.
Рассверливать неохота, хотя и запасной верх есть...

#303:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:10
Sonauto99 писал(а):

Попробовать можно 107,5 или 110 на 155 (165) и 110 на 125 (135).ЭМР не вижу смысла менять. Хотя размер 45 не стандарт. По стоку ТЖ ЭМР=40._________________




А носики УН, мож лучше в две камеры сделать? В одну мне кажется много будет. оно стока топлива не переварит

#304:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:42
AnD295
Цитата:

мож лучше в две камеры сделать?


Можно попробовать.
А я бы сделал по другому. Штатный носик: убрал бы писюн во вторую камеру вообще и запаять это отверстие. А второй самый малый на 35 в первую камеру оставил.
Это недолго и не сложно сделать. Лить будет определенно меньше.

#305:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:56
Sonauto99 писал(а):

А я бы сделал по другому. Штатный носик: убрал бы писюн во вторую камеру вообще и запаять это отверстие. А второй самый малый на 35 в первую камеру оставил.


Либо 1*45 от Нивы.

#306:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:28
mastervictor
Цитата:

Либо 1*45 от Нивы.


+1
Можно, но я писать не стал, т.к. все-таки много это может быть...
Все нужно пробовать, но, главное, жики уменьшить.

#307:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:18
mastervictor писал(а):

Либо 1*45 от Нивы


Можно и 35-ю запрессовать, выдернув 45-ю... supercool
А жики уменьшать нужно, если где-нить мимо не льёт... Проверить бы... Smile

#308:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:00
Sonauto99 писал(а):

Все нужно пробовать,


kazak1102 писал(а):

Проверить бы..


Дааааа,это не прошивочку откотать!три рубля отдал дяде и в дамках,тут поипаться нуно! supercool

#309:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:48
mastervictor
Цитата:

тут поипаться нуно!


Но и зато 3 рубля при себе! Good

#310:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:54
mastervictor писал(а):

Дааааа,это не прошивочку откотать!три рубля отдал дяде и в дамках,тут поипаться нуно!


Да ладно... На ХХ проводок с клапана снял, если не глохнет, докручиваешь клапан чуток, если не глохнет, качество закручиваешь до конца, если не глохнет, ищешь где льёт... 63
Вот и всё... supercool

#311:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:25
Sonauto99 писал(а):

Но и зато 3 рубля при себе!


Точно. gpn Еще один карб можно взять и "настроить"! hehe

#312:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 18:03
Доброго времени суток!
Господа, прошу совета в плане готового решения по доработке карба солекс 21083-1107010 под двигатель 1600 построенный на 1300 блоке, 213 коленвале, шатунах 129 мм.
Распредвал поставлен тоже 213.
Интересует "правильная" проверенная комбинация дифузоров и жиклеров, чтоб машина нормально ехала (как для классики) и аппетит чтоб был не как у гиппопотама.

Предложения поменять карб не очень приветствуются, поскольку солекс новый, достался нашару, и после глубокой переборки двигла денег на новый карб пока не выделить...

#313:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 18:10
S_K
Пили диффузоры в 24/26, на счёт жиклёров, тут сложнее, придётся подбирать опытным путём, начни с 110/155 в первую, и 110/135 в вторую.

#314:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 19:36
Ясно ! Спасибо , будем пробовать... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU