Тюнинг, доработка карбюратора 21 (83) 1107010 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:33
А у меня нифига норм не работало. С 12.1 валом стало еще хуже.

Это просто подтверждает что каждый карб он с..а индивидуален

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:56
AnD295 писал(а):

что каждый карб он с..а индивидуален


pst Тут трио: карб, двиг, прокладка между... Ну все в курсе...
Тюнингатору...
Ты не нивские ищи... Те ж говорил, ТЖ-115 оба, для начала... ВЖ можно сток...
Ты дифы шлифовал/полировал, или как... По фоткам не понятно... supercool

#53:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:04
kazak1102 писал(а):

AnD295 писал(а):

что каждый карб он с..а индивидуален


pst Тут трио: карб, двиг, прокладка между... Ну все в курсе...
Тюнингатору...
Ты не нивские ищи... Те ж говорил, ТЖ-115 оба, для начала... ВЖ можно сток...
Ты дифы шлифовал/полировал, или как... По фоткам не понятно... supercool

Да шлифовал блестят как у кота! ток один косяк но очень большей и толстый!!! в общем в день запила я как следует покушал Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer пришел ребенок покрутил карб , и резуль на фото! выручайте карб жестокий получился Pardon
А по поводу жиклеров у нас поще атомную бомбу купить!!! я им называю номер жиклера а продовцов такое вырощения лица как бут-то я попросил перепсать квартиру на меня!hehe


Последний раз редактировалось: VadimF18B (07 Августа 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:09
VadimF18B писал(а):

и резуль на фото


Шо-то не заметил... А чё там...? Smile
Сделай
kazak1102 писал(а):

ТЖ-115 оба, для начала...


Настрой пусковые... Поедет... Потом думай, чё по-чем и спрашивай...
Будут вопросы, думаю....

#55:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:15
kazak1102 посмлтри на первую камеру и на вторую
Pardon

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:25
VadimF18B писал(а):

kazak1102 посмлтри на первую камеру и на вторую


Ну и чё я должон увидеть...? Во второй ступенька, больше ничего не видать... В чём жалоба...? Smile

#57:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:26
kazak1102 Первая камера 26 вторая 24
hehe Pardon lol1

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:37
VadimF18B писал(а):

Первая камера 26 вторая 24
hehe Pardon lol1


Были такие мысли, но не себе, а тебе поверил... 26 для 1-й многовато... Ехать будет, но с таким диффом скорость потока маловата... ТЖ меньше 120 ехать не будет... Мож и по-боле потребуется... Тогда точи ГДС-2 на 28... Ну или пока на ГДС-2 можно забить, и настраивать ГДС-1... Но это токо в эксперименте... Кстати, на ГДС-2 я пока забил, как есть так есть... ГДС-1 ДЕЛАЙ...

#59:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:43
kazak1102
Ну а как теперь делать первую каммеру?

#60:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:44
VadimF18B

точи 26 на 26 и норм.

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:54
epatazh писал(а):

VadimF18B

точи 26 на 26 и норм.


+1, и жиклёры 120/135 в первую, и 122.5/125 в вторую.

#62:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:54
epatazh У меня сейчас главная проблема это работа на малых двиг отказывается катигорически ехать менньше 2500 3000об\мин
cry

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:55
VadimF18B писал(а):

epatazh У меня сейчас главная проблема это работа на малых двиг отказывается катигорически ехать менньше 2500 3000об\мин


что ты хотел, на сток жиках с таким диффузором)))))

#64:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:05
х123ас писал(а):

VadimF18B писал(а):

epatazh У меня сейчас главная проблема это работа на малых двиг отказывается катигорически ехать менньше 2500 3000об\мин


что ты хотел, на сток жиках с таким диффузором)))))

млин да я по пьяне диффузоры попутал и сейчас прошу совета как можно исправить сей касяк Pardon

#65:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:13
VadimF18B писал(а):

Первая камера 26 вторая 24


ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

VadimF18B писал(а):

млин да я по пьяне диффузоры попутал и сейчас прошу совета как можно исправить сей касяк



делай 26х28 или 26х26.

Тока ты жиков таких не найдешь, придется самому рассверливать стандартные

#66:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:15
С таким диффузором кажись нада жиклер хх хода - 45, не меньше.
#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:17
VadimF18B писал(а):

млин да я по пьяне диффузоры попутал и сейчас прошу совета как можно исправить сей касяк


Те ж говорят, ставь ТЖ-1 120... и КАТАЙСЯ...
х123ас писал(а):

120/135 в первую, и 122.5/125 в вторую.


Жестковато 135 в 1-ю... Smile Время покажет, но, думаю, ZD150 с запаянным и просверленным низом, самое оно... Можжно пильнуть до 155... Но ZD...

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:19
AnD295 писал(а):

С таким диффузором кажись нада жиклер хх хода - 45, не меньше.


Не факт... Дифф на ХХ не влияет... Заблуждение, через которое я прошёл, и еле поверил, что я был не прав...

#69:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:20
kazak1102 писал(а):

VadimF18B писал(а):

млин да я по пьяне диффузоры попутал и сейчас прошу совета как можно исправить сей касяк


Те ж говорят, ставь ТЖ-1 120... и КАТАЙСЯ...
х123ас писал(а):

120/135 в первую, и 122.5/125 в вторую.


Жестковато 135 в 1-ю... Smile Время покажет, но, думаю, ZD150 с запаянным и просверленным низом, самое оно... Можжно пильнуть до 155... Но ZD...


Я правильно понял мне надо имульсионный жиклер!?

#70:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:25
ТЖ - топливный жиклёр...
ВЖ - воздушный (или компенсационный) жиклёр, который идёт с ЭМУЛЬСИОННОЙ трубкой, которая маркируется - 23, ZD, CZ(вроде)...
Те ж говорил, иди в тему про карбы и кури её... Там всё есть...

#71:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:30
kazak1102 млин там более 300 страниц а завтра сутки на работе инетанет нету:pardon:. Ну как говоритсч не вынеш рыбку..........
Smile

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:35
VadimF18B писал(а):

у как говоритсч не вынеш рыбку..........


Кароч... В понедельник буду в оффисе, дам те ссылок для самоподготовки... И дёт...? Токо напомни... А мож кто и раньше подсуетится... С этого стоило бы начать распиловку... С образования, а не слепого копирования кого-нить... lol1

#73:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:42
kazak1102 Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если что напомню в понеельник Wink
#74:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:43
VadimF18B писал(а):

млин да я по пьяне диффузоры попутал и сейчас прошу совета как можно исправить сей касяк


я тебе и говорю, жиклёры тебе нужно жирные, с этими каши не сваришь. Возможно кто нибудь тебе подскажет каким сверлом сток рассверлить. Я сам не пробовал сверлить никогда, поэтому не подскажу.

По поводу трубок - возможно я не прав, но я никогда не загонялся с их маркировкой, ставил обращая внимание на маркировку жиклёра, и всё. Ну а потом по едет-не едет ориентировался...

#75:  Автор: VadimF18BОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:55
х123ас Благодарю за подсказку! может кто подскажет чем и где сверлить!?
Smile Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU