Страница 4 из 14
Raptor
Stamped писал(а):

Raptor писал(а):

Stamped
Во всех плоскостях. В вертикальной (наезд одним колесом на неровность) очень сильно добавляет, в горизонтальной (боковой удар, боковые силы в поворте) опять-таки очень сильно добавляет. Даже в плоскости перед-зад и то добавляет, что в реальной жизни можно проверить только ударом машины в зад.


это жопомер, а я спрашивал где вы эти проценты взяли и как их измерили те, у кого вы их взяли)



А, это да - вопрос Smile ТМ намерели на стенде вестимо, пишут ведь "20-25% в зависимости от типа кузова". А может от балды написали, кто их знает.
Автопродукт, кстати, точно от балды пишет поскольку указывает снижение напряжений где-то там на 8,5% от нижней растяжки как для Самары, так и для Калины.
Stamped
ну вот о том и речь, что шляпа это все - исходя из этого я выберу АП тупо из-за более совершенной конструкции, да и стремянки мне в машине не возить) ЗЫ стоит она 2600 +доставка, если на зубилы
Raptor
Stamped
Только обязательно отпишись об установке и приходе от девайса!!! Всем же интересно!!! Smile
Stamped
ну у миня машина строится с нуля - так что приход от этой железки будет не известен, точнее не с чем будет сравнивать
Raptor
Stamped
В смысле с нуля? Самоделку делаешь или гоночный болид?
Stamped
делаю то, что миня будет устраивать)
Trucker
тоже собираюсь ставить усилитель...
сначала хотел сварить вварную растяжку по типу автомастера...
но потом в техтребованиях к моей машине появился пункт, о том что усилители должны крепиться инструментом...

вот думаю теперь как сделать...

конструкция АМ внушает боольше доверия....
скорее всего возьму его или закажу знакомым кроссовикам похожую...
za_k_on
Trucker
тебе бы крест автопродукта заварить посередине и добавить до полной рамки трубы, параллельные стойкам. получилось бы техномастер+автопродукт, причём "крепящееся инструментом".
Хотя, техномастер с растяжкой стоек, да ещё и наваренным крестом (тоже сьъёмная конструкция) получились бы тоже весьма достойно-жёсткими.
_08_brOther
а если рискнуть самому вварить брубы между задними чашками и полом, то какой материал использовать?
Raptor
_083
Сталь вестимо Smile
epatazh
Raptor

не всякая сталь. некоторые стали не варятся.
Raptor
epatazh
Не спорю.
Вообще проще купить и не париться. На самом деле ТМ-вского и подозреваю АП хватает за глаза, так что нужно брать один из них и радоваться жизни..
алекс спб
за самоделку техосмотр можно не пройти

а так-бумажка есть, разрешение на девайс supercool
za_k_on
алекс спб писал(а):

за самоделку техосмотр можно не пройти


ну это спорно. Вряд ли кто-нибудь на осмотре будет складывать заднее сиденье или снимать полку. И ещё я не уверен, что это попадает под какую-нибудь статью, препятствующую ТО. Хотя, было бы интересно точно узнать.
С другой стороны, даже если официально нельзя наваривать заднюю растяжку стаканов, наверняка у 90% людей это будет не первым шагом в тюнинге. Наверняка уже будет всё жёлтое спереди (и не факт, что на всё будут бумажки), будут доделаны тормоза (а это почти всегда закрывает дорогу на официальный осмотр), прямоток, руль, лапти "неправильной" размерности и производителя и т.д.
И ещё. А кто мешает покрасить приваренные растяжки в жёлтый цвет и распечатать на принтере бумажку техномастера или автопродукта? Wink
Drakon4ik76
Года 2.5 наездил с УС кузова ТМ.Для 12ря с евонным ватным сранделем очень неплохой девайс.Про АП ничего не скажу,не юзал..Хотя что от 1го,что от второго хуже не будет..(при условии усиления передка) имхо
karter
Давно крест АП хочу, понравился он мне, только все деньги исчезают не в тех направлениях, то коробка наипнется то еще какой гемор
Serg_x
Бред какой-то.... задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!
Затем: точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.
Как когда-то сказал один великий ученый: дайте мне точку опоры и я переверну Землю. Так вот, дайте мне 10-метровый рычаг, и я согну раму в ромб )
Усилитель АП конечно крепится не айс. У меня стоит их растяжка с аналогичным креплением. Поначалу оно конечно не внушает доверия, но когда поставлена на место и затянута - стоит мертво.
И с точки зрения длинны рачага действующих сил - связывать верхние точки аммортов более эффективно,
но связывать их надо не между собой, а с опорой подвески, то есть с лонжеронами, что намного более грамотно реализовано в автопродукте.
Но учитывая что лично у меня авто - сарай, я бы выбрал усилитель от ТМ. Даже от растяжки приход есть ощутимый, поэтому считаю что ТМовского усилителя мне будет достаточно. Из плюсов - грузовые возможности сохраняются почи полностью.
steel_balls
Serg_x писал(а):

Бред какой-то....
точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.

не буду спрашивать про этот новый замечательный технический термин "точка опоры для всего кузова", и не буду разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм, просто подгоню еще одну мысль - как вы думаете, насколько эффективнее усиливает кузов на кручение плоская железка от АП, в отличии от пространственной рамы от ТМ, имеющей к тому же в верхней части несколько точек крепления в направлении движения автомобиля (т.е. у сиденья и катушек ремней, а по сути - с обеих сторон стакана), просто мысленно подвигаете стаканы стоек вперед/назад, посгибайте заднюю часть машины
za_k_on
т.е.
steel_balls писал(а):

точка опоры для всего кузова


не понятно, а
steel_balls писал(а):

пространственной рамы от ТМ


понятно?
Если не сложно, покажи что имеешь ввиду. Картинку и стрелочками, где рама пространственная. На полном серьёзе интересно, что же я упускаю из виду.
Да простит меня автор темы Pardon
Serg_x
О! Великие знатоки вновь поделились с нами, неучами, сложными научными терминами ))
Весь кузов всегда связывают по лонжеронам,
и всегда это делают с помощью диагоналей, по всем проекциям. Выше была картинка с каркасом - смотри пока не проникнешься ))
za_k_on
steel_balls писал(а):

разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм


немного в защиту треуголок

Чего-то не вижу пространственных рамок wwow

И всё давно хотел спросить:
Serg_x писал(а):

задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!


На зубилах может оно и так. Но у меня два дивана сзади и две спинки. И при беглом осмотре они между собой никак не соединены Pardon аз кривой или не туда смотрю?
usv
za_k_on
10-й усилитель отличается от 12-го и тем более от 8-го. Тут есть фото установленного на машине, как видно этот усилок отличается от того, что в этой теме на картинках. Кстати, мне кажется, что оба усилителя можно поставить на Самару, если обдумать крепление к ремням безопасности(под сидушкой).
сайгон
_083 писал(а):

а если рискнуть самому вварить брубы между задними чашками и полом, то какой материал использовать?


Сталь 20 так называемая цельнотянутая или бесшовная труба с толщиной стенки 2мм. На крайний случай можно сталь 10.
_08_brOther
а где взять?
это что за труба? гдн применяется в быту?
сайгон
_083 писал(а):

а где взять?
это что за труба? гдн применяется в быту?


В быту? даже не знаю по трубе не скажу. Сам на металлобазе покупал. Цена около долара за кг. Если не труба то все рамы грузовиков из ст20 изготовлены. Может пригодиться. Делай смело. Варить предпочтильней углекислоткой. Для всяких креплений не имея ст20 можно ст3 лист толщиной 3мм. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы