Страница 1 из 2
zorbazord
всем привет! Drinks or Beer У меня комп показывает только температуру двигателя, а можно как - то сделать так, чтобы показывал темп за бортом??? В компе вроде как это предусмотрено, но пропуски пишет. Если можно то как??? всем спасибо
zorbazord
Ни фига не понятно, но спасибо за наводку))) rlzz
Победитель Четверга
zorbazord
на самом деле не фига не понятно из твоего поста- я вообще хотел тебя и твой комп на гисметео отправить hehe

какой бк? штатный не штатный?
или может приборка с двумя окнами?
zorbazord
Победитель Четверга писал(а):

какой бк? штатный не штатный?
или может приборка с двумя окнами?


штатный
Победитель Четверга
zorbazord
тогда ссылка для тебя- покупаешь датчик в сборе с разъёмом, один провод разъёма вешаешь на землю, второй тащишь в салон и подключаешь в колодку БК, распиновка есть в ссылке. перед всем этим посмотреть внизу в бампере между ноздрями нет ли датчика или его проводки, малоли, сломался, отключили

А! минуточку! штатный БК

температуру двигателя не показывает.
какой БК то у тебя всё таки?

если под словом штатный ты имеешь ввиду производства фирмы Штат то агоритм такой же, распиновку колодки (куда втыкать провод от датчика) найдёшь в инструкции.
да там и по поводу подключения датчика в целом должно быть
Gennadiy K
Победитель Четверга писал(а):

один провод разъёма вешаешь на землю, второй тащишь в салон и подключаешь в колодку БК

Так делать очень неправильно, точности показаний никакой не будет. Оба провода от датчика надо тянуть в салон на колодку БК и уже в колодке БК подключать оба провода на свои места - один будет сигналный, второй на массу колодки БК.
Победитель Четверга
Gennadiy K
Pardon именно так сделано у меня, масса взята со шпильки за левой фарой- один в один с градусником на окне и "общественными" градусниками ( ну знаешь- организации иногда на офисе такие табло вешают, заправки тож)

есть конечно вариант что врут все- но как то очень дружно и одинаково
Gennadiy K
Победитель Четверга
Это значит, что массы в норме или просто не обращаешь внимания на изменение показаний температуры при включении света или обогрева.
Если протянуть в салон (что в общем то не сложно, один хрен сигнальный туда тянуть) и взять массу от массы БК, то влияния плохих масс на показания не будет вообще, а так как сделано в автомобиле facepalm
Ну сам знаешь - датчик температуры ОЖ для стрелки лишнее тому подтверждение, с ДТОЖ таких проблем не случается, так как он заземлён на общую массу ЭСУД рядом с разъёмом ЭБУ, а не на где то на кузов за два метра. Smile

P.S. На машинах с европанелью оба провода от наружного датчика идут в салон и уходят в комбинацию приборов - тут всё по уму.
zorbazord
Победитель Четверга писал(а):

температуру двигателя не показывает.


не показывает температуру за бортом

Победитель Четверга писал(а):

какой БК то у тебя всё таки?


http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2160.html
Победитель Четверга
zorbazord
ух ты, кучеряво! ошибки читает, темп двигла показывает
это с завода уже или покупал?

алгоритм всё тот же- проверяем наличие, если нет- покупаем, протягиваем, наслаждаемся
zorbazord
Ошибки читает! Всё остальное работает вроде, т двигла, бензиновые показатели, спидометр, аккумуль, и прочее. А вот на т за бортом - пропуск! завод-незавод - ХЗ! я купил уже такую.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Я в электрике - тормоз cry ,

Как я понял надо достать Сам комп и проверить с обратной стороны есть ли разьём???
Победитель Четверга
zorbazord
разъём там есть, будь спокоен
1 подходим к машине спереди. посередине бампера, внизу, в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки, между ними перемычка тонкая. вот нужно убедится что за ней нет ни самого датчика ни проводов
3 95 % за то что ты ничего там не обнаружишь
4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже
5 идём в магазин, покупаем сам датчик в сборе с разъёмом, провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров. провод 2х цветов. если потянешь оба в салон- 2 куска по 3 метра
6 монтируем датчик на упомянутую перегородку изнутри (что бы не видно было снаружи), у меня крепится двумя нейлоновыми стяжками для проводки, можно тупо изолентой
7 тянем от него провода, один в салон, второй к левой походу фаре, там есть шпилька. ну или второй тоже тащим в салон
8 в салон провести можно двумя путями: первый для гопников- через пыльник троса сцепления
второй для нормальных людей- через штатные отверстия под проводку, например за вутом
9 подтаскиваем провода в бороду к мк
10 один провод любым доступным способом подсоединяем к проводу который торчит из места колодки, обозначенного на рисунке как "-"
на второй вешаем клемму типа мама и вставляем его в разъём в предназначенное для дтв место
zorbazord
facepalm ёпт... а я то думал)))))) шучу Вроде всё понятно, почти! А что такое ВУТ???

Победитель Четверга писал(а):

4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже


т.е. можно и так и так???
Победитель Четверга писал(а):

провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров


а можно точнее? или не столь важно?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки


это под противотуманки?
Победитель Четверга
zorbazord писал(а):

А что такое ВУТ


вакуумный усилитель тормозов, под жабо, за шумкой. за ним из салона выходит толстый жгут проводов через отверстие с пыльником

zorbazord писал(а):

можно и так и так???


да. геннадий к описал различия в результате

zorbazord писал(а):

а можно точнее? или не столь важно?



не важно совершенно.
0,75 толстоват точно.
0,5, 0,3 что то вроде этого. чисто исходя из прочности провода и удобства монтажа



zorbazord писал(а):

это под противотуманки?


между противотуманками

под номером

zorbazord
Всё, допёр! Спасибище, мужик!!!! gpn rlzz
_bill
Согласитесь, тачка класс, да!?)

[/quote]
zorbazord
карб??? а чё не инжектор? внешне всё супер, но я за универсал))) а какого года? с датчиком?))))))))
Kasatik
Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.
Победитель Четверга
Kasatik писал(а):

Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.


будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт Pardon

пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут врать
Vit59
zorbazord писал(а):

Ошибки читает! Всё остальное работает вроде, т двигла, бензиновые показатели, спидометр, аккумуль, и прочее. А вот на т за бортом - пропуск! завод-незавод - ХЗ! я купил уже такую.


Я так и не понял как называться ваш"штатный"комп? Если название сам не можешь определить,давай фото. Б.к разные бывают и датчики на них стоят разных систем.
Победитель Четверга
Vit59


zorbazord писал(а):

Победитель Четверга писал(а): какой БК то у тебя всё таки?

http://shop.autolumex.ru/shop/UID_2160.html

zorbazord
Vit59 писал(а):

Vit59

будь внимательней)))
Афиноген Полюгаев
Победитель Четверга писал(а):

Kasatik писал(а):

Я датчик поставил, под левой фарой,там в низу, летом постоит,врать начинает,да и зимой поправку нужно брать, а так,на ходу, если долго ехать,то и можно верить. Надо попробовать на ноздри вынести,может не так будет влиять температура двигателя.


будет то же самое
у друга бмв 5 серии- постоит горячая- датчик врёт Pardon

пока машины делают из железа, а спереди у них пламенный мотор- дтв будут врать


Я на 11-й когда Мультик Х10 ставил, датчик примотал тоже под бампером слева, на кронштейн. Пользоваться можно было только на ходу, зимой в пробках у меня под +20 показывал. На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов. Советую погуглить этот вопрос, на приороводе точно фотки были.
Gennadiy K
Афиноген Полюгаев писал(а):

На Приоре штатный стоит под бампером по центру (можно найти фотки) - тоже может привирать в пробках, но буквально на пару градусов.

Что на приоре, что на десятке датчик расположен ниже уровня радиатора, поэтому влияние радиатора на показания минимальные - всё тепло уходит вверх.
В пробках действительно на два градуса выше - это максимум, обычно на один всего. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы