Есть владельцы матизов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Есть владельцы матизов? Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 01:43
Ато камрад вознамерился б\у прикупить, утром начнём кататься, смотреть, щупать. На форуме ихнем посидел, но может есть кто может инфой поделиться, на что внимание обращать. Из первых рук так сказать.
#2:  Автор: MS-DOS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 06:52
ели лучше любишь быструю езду на матизе -не советую supercool
Вот глянь этот ролик,снято на видео регистратор.
Девочка на желтеньком Матизе лихо обгоняла всех, и справа и слева под 100-120 км/ч. Под знаком "40" не вписалась в поворот и полетела. Ууух!
http://www.youtube.com/watch?v=h0FI0LMjou8&feature=player_embedded

#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:19
Они гниют.знакомому варил порог и убирал жуков с дверей.а так ни че коробочка для передвижения задницы из пункта а в пункт б
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:22
матизы валят hehe
#5:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:30
MITT
хотел брать жене, но с автоматом их не выпускают а для бабской машины это окуенный минус

#6:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:41
Цитата:

Ато камрад вознамерился б\у прикупить, утром начнём кататься, смотреть, щупать. На форуме ихнем посидел, но может есть кто может инфой поделиться, на что внимание обращать. Из первых рук так сказать.



Новый матиз стоит 179 тыщ.

Стало быть, сматреть надо год выпуска. 2009 и старше - н...й.

2010 - гут гут карашо.

Лучше взять пустой новый и поставить ништяков когда бабки будут,
чем брать бу с тёмной историей.

#7:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:48
Pavel33ru писал(а):

Они гниют.знакомому варил порог и убирал жуков с дверей.а так ни че коробочка для передвижения задницы из пункта а в пункт б


Shocked фигассе, не знал
2 Бамбук
спс. он вапще хоть как то едет? не в обиду, проста объем у него....

#8:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:05
Бамбук писал(а):

Новый матиз стоит 179 тыщ.


А нахрена он пустой нужен? Человеческая комплектация (гур+кондиционер) 250 тыр.

#9:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:07
Штирлиц писал(а):

Бамбук писал(а):

Новый матиз стоит 179 тыщ.


А нахрена он пустой нужен? Человеческая комплектация (гур+кондиционер) 250 тыр.


не, кондишн не нужен. ато его придется в горку толкать Smile
Дык как он едет? Я пока камрада на калину уламываю

#10:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:08
Недавно в АР была статья. Там есть немного интересной инфы.
#11:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:11
линк остался?
#12:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:11
MITT писал(а):

Я пока камрада на калину уламываю


калина лучше там хоть мотор не игрушечный

#13:  Автор: КисуляОткуда: Хельсинки СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:14
Я избавилась от Матиза и нисколько не жалею.
Может мне с машиной не повезло, но он меня достал поломками.

#14:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:18
Кисуля писал(а):

Я избавилась от Матиза и нисколько не жалею.
Может мне с машиной не повезло, но он меня достал поломками.


а что конкретно ломалось? на что смотреть? люди, быстрее плиз, через час уже паедем

#15:  Автор: КисуляОткуда: Хельсинки СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:20
У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.
#16:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:22
Кисуля писал(а):

У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.


м-дэ. спасибо за инфу. машина новая покупалась?

#17:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:22
MITT
открой капот посмотри что там стоит и думаю вопросы отпадут )))

#18:  Автор: КисуляОткуда: Хельсинки СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:23
MITT писал(а):

Кисуля писал(а):

У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.


м-дэ. спасибо за инфу. машина новая покупалась?



Да.

#19:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:24
MIK1982 писал(а):

MITT
открой капот посмотри что там стоит и думаю вопросы отпадут )))


еперный театр...
гаварю же, эт не я себе выбираю. берет камрад, на него жена давит, типа в рашн авто не сяду. калина хоть оцинкована местами, про сравнение моторов с сабжем молчу

#20:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:28
MITT
я купил жене тойоту литровую на автомате, честно я не могу на ней ездить на трассе мне после трех литров очень мало она больше 125 разгоняется очеееень не охотно

#21:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:30
Цитата:

спс. он вапще хоть как то едет? не в обиду, проста объем у него....



В городе свои 60 валит. Может и больше. Удобный и "маневрированный".

По трассе - если дорога пустая - спокойно идёт 130.
Если трасса загружена - то похуже.
Например в правом ряду фуры идут 80-90, в левом 120 минимум.
Если кто-нибудь сгоняет из левого(например 140-150 идёт, надо таким
уступать), то потом не очень комфортно из правого в левый возвращаться-
медленный разгон - движок-то 0,8.

А так два года уже, 20 тыщ прошёл(было бы больше, у меня ока была,
купил матиз, но ездил сначала на оке, пока не продал).

Антикор делал в пороги в штатные дырки из мовильного аэрозольного
баллончика, плюс колёсные арки обмазал отработкой с пушсалом,
плюс когда ставил сигналку двери изнутри промазал.

Пока ничё не гниёт.

Из поломок - сдох через месяц после покупки датчик показометра
температуры двигателя. Купил новый за 250р., полчаса работы - и
порядок.

Больше ничё не ломалось.

#22:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:34
MS-DOS писал(а):

ели лучше любишь быструю езду на матизе -не советую supercool
Вот глянь этот ролик,снято на видео регистратор.
Девочка на желтеньком Матизе лихо обгоняла всех, и справа и слева под 100-120 км/ч. Под знаком "40" не вписалась в поворот и полетела. Ууух!
http://www.youtube.com/watch?v=h0FI0LMjou8&feature=player_embedded


Дп мля. У девушки поди руль мохнашкой обшитий изрук вырвало. Еще поди одной рукой рулила.

ИМХО матиз -балалйка. Для Россиии и уж темболее для сибири. Если уж на МКПП смотреть, то в натуре калина практиченее. supercool

#23:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:35
GENA писал(а):

Если уж на МКПП смотреть, то в натуре калина практиченее.


а на автомате матиз уже несколько лет не делают, так что в раскладе Матиз vs Калина ИМХО рулит Калина при всей моей "любви" к росавтопрому

#24:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:36
Кисуля писал(а):

У меня часто были проблемы с зажиганием, сервисмены всю систему меняли,, постоянно какие то стуки были в подвеске, их так и не вылечили. С тем и продала.



Если сервисмены начинают менять всю систему - хорошего не жди.

Стуки в подвеске...
Тут история такая. Есть отдельные товарищи, которые, немного
проехав со мной, начинают мне парить, что стучит или скрипит подвеска.

Я таким говорю сразу - идите н...й.
Лечите ваши уши. Не, ну поскрипывают сайлентблоки малость - ну и куле?
Они же резиновые.

На моей оке новой так "стучали клапана". Я как дурак разбирал, мерил
зазоры - всё было в допуске. Ни разу не регулировал. Проехал
более 90 тык. Потом продал. Клапана всё стучали.

#25:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:40
вобщем камрад сказал, *** с ней, с гарантией. новые матизы автоматом отвалились. 2005-2006 годов еще живые бывают?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU