Страница 1 из 1
Lav5811
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html
пункт №2 не прокатывает ,если в природе подходящий съёмник,сервесменов не предлагать!
ak75
попробуй враскачку
алекс спб
так снимали уже
тупо дрелью просверлили ряд отверстий поперек шестерни и зубилом раскололи
во втором случае чел умудрился болгаркой подлезть
в третьем-нарезали резьбу м8 по краям шестерни и выдавили ее

архив смотрел?? bboyan
mr1
А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?
mdmiv
имел на днях это удовольствие
Брызгал ВД, стучал в торец, не очень сильно, но довольно резко
Так несколько раз в течение часа, с перекурами, как здесь принято
Шестерня имеет небольшой допуск, поэтому раскачивается, если конечно не совсем все плохо
Потом как в мурзилке, двумя отвертками, большого усилия не было, ничего сломать не смог
Может мне крупно повезло, долго не решался взяться за это дело
Положение отверток сверху, буквой V, там иначе их не всунешь
Когда снял, ржавчинка была в районе шпонки, пробег шестерни 120 ткм, износ по диаметру 0,5 мм
При установке новой смазал вал и отверстие тонким слоем синего импортного литола
Удачи
oxide21102
Я менял у себя весной этот шкив и верхний тоже ,делали все с другом мотористом , перед снятием он мне сразу сказал что в 90 % случаев при снятии этого шкива ломают многие на СТО маслонасос ,но у меня все прошло без поломок все хорошо снялось .


А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.
Lav5811
mr1 писал(а):

А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?


oxide21102 писал(а):



А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.


вот именно по этой причине,спасибо за советы буду пробовать!
Ажур
Ремень может еще уводить и если погнули шпильку ролика.
У меня стало уводить новый ремень после замены сальников коленвала и распредвала. Самое обидное, что в автосервисах этих съемников нет и никогда не было. Начальник цеха в АВТОМИРЕ на Озерной сказал, что нет их на Автовазе, поэтому мастера снимают их как придется - отвертками, зубилами, при помощи молотка и едреной матери. При этом мне изуродовали половину зубьев коленвала, погнули шпильку и новый ремень пошел съедаться в сторону двигателя.
Пришлось повторно все менять - ремень(Балаковский), ролик(надо ставить вологодский VBF с коричневым сальником, торгуют в АВТО-49), шпильку и дистанционную шайбу, шкивы(СААЗовские). Самое смешное, что цена шкива коленвала - 45 руб., а распредвала - 85 руб. в Руси или Кемпе. А заменить все это хозяйство - почти 2000 руб. На иномарках, при замене ремня ГРМ шкивы меняют заодно с ними, так дешевле получается в итоге.
В следующий раз наверное буду менять ремень ГРМ сам, а съемник можно шкива коленвала можно изготовить самостоятельно из трех пластин и 5-х болтов с гайками, если есть опасность повредить масляный насос.
Если снимешь шкив коленвала, - заодно проверь состояние сальников, протяни фланец масляного насоса, чтобы вокруг ремня ГРМ не было масла, так как это опасно для него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы