Страница 2 из 2
Seryoga
А стук резко начался или постепенно? Мож пружину клапана сломало?
Budy
Exotic
и для полноты картины..... как стук ведет себя при увеличении оборотов...???? supercool
усиливается/затихает по громкости....
не хочу обнадеживать ну у тебя там два стука ... основной звонкий и второй глуховатый..типа дребезга....второй - это как раз дребезг в постелях, а первый - от клапанных кулачков.... Pardon по ходу имеет место сильно прогрессирующий износ.... supercool
не тяни.... а то постелям хана будет... nea
Exotic
Seryoga писал(а):

А стук резко начался или постепенно? Мож пружину клапана сломало?


Резко. Но со временем стал громче.
Budy писал(а):

и для полноты картины..... как стук ведет себя при увеличении оборотов...???? supercool
усиливается/затихает по громкости....


Громкость от оборотов не зависит, не громче не тише, с оборотами растёт только частота.
Budy писал(а):

не хочу обнадеживать ну у тебя там два стука ... основной звонкий и второй глуховатый..типа дребезга....


Да, действительно, присутствует ещё один стук, но он не постоянный, но возникает с одинаковой периодичностью.
Budy
Exotic писал(а):

Да, действительно, присутствует ещё один стук, но он не постоянный, но возникает с одинаковой периодичностью.


извини... Pardon без вариантов....РВ supercool
источник громкого звука определится при разборке...
Exotic
Budy писал(а):

Exotic писал(а):

Да, действительно, присутствует ещё один стук, но он не постоянный, но возникает с одинаковой периодичностью.


извини... Pardon без вариантов....РВ supercool
источник громкого звука определится при разборке...


Хм, а как точно определить? Достану я его, на что смотреть, как мерять?
т808
Exotic писал(а):

Хм, а как точно определить? Достану я его, на что смотреть, как мерять?


Можешь при снятых толкателях и без сальника обратно поставить и ,притянув крышками проверить люфт.По науке есть специальные проволочки,которые,зажимаясь крышками,расплющиваются.По ним зазор определяется.Так же и вкладыши КВ мерят.Беда в том,что крышки другие не поставишь.Они окончательно со своей ГБЦ обрабатываются.
Budy
Exotic
крышку клапанную снимешь, зазоры проверь....они у тебя слонячии будут и значения чертикакие по всем клапанам.... разброд и шатание... supercool а когда движок заводишь у тебя РВ в пошипниках всплывает.... только он криво это сделает из-за износа шеек....зазоры еще больше поплывут....кулачки скорей всего тоже съедины....это предположение....еще может шайбу из толкателя выбило.... Smile
Короче если руки на месте и инструмент есть форум и мурзилка тебе в помощь. Если никогда не делал - не трогай..... ищи мастера... Pardon
Exotic
т808 писал(а):


Можешь при снятых толкателях и без сальника обратно поставить и ,притянув крышками проверить люфт.По науке есть специальные проволочки,которые,зажимаясь крышками,расплющиваются.По ним зазор определяется.Так же и вкладыши КВ мерят.Беда в том,что крышки другие не поставишь.Они окончательно со своей ГБЦ обрабатываются.


А где такие проволочки раздобыть? И где посмотреть какие должны быть зазоры?
Budy писал(а):

крышку клапанную снимешь, зазоры проверь....они у тебя слонячии будут и значения чертикакие по всем клапанам.... разброд и шатание... supercool а когда движок заводишь у тебя РВ в пошипниках всплывает.... только он криво это сделает из-за износа шеек....зазоры еще больше поплывут....кулачки скорей всего тоже съедины....это предположение....еще может шайбу из толкателя выбило.... Smile


1 тык назад кулачки были норм, зазоры тоже, только 2 клапана регулировать пришлось. Неужели за такой короткий пробег такая картина нарисоваться может? wwow
MikhaylenkoPA
Эх, не пожалел три метра, позырил видео и фотки, не удержался, не вынесла душа поэта ))
Да, слышны подвывания, это или ролик, или помпа, скорей всего. А стук, ХЗ. У меня возникло две версии - либо клапан како-то так сильно цокает, либо поршень (слышал один раз на десяточном моторе при умирающем ремне грм, естственно метки сместились, очень-очень похожий, щелкающий звук, правда плавающий, то громче, то тише).
В общем, как шпильку ролика сделаешь, скидавай крышку головки, и смотри. Еще эксперимент можно провести, вывеси правое колесо, вруби пятую, выкрути свечи и крути колесо и попробуй поймать момент этого стука, если получится, думаю, этот опыт что-то прояснит. И проверь точнее метки шкивов, мож смещены...
а ремень у тебя пытается слезть наружу, видно на фотке, не есть хорошо, придется со шкивами-роликами кумекать.
Еще есть тень подозрения, может шкив КВ или РВ открутился, у меня тоже шкив гены похоже щелкакл-щелкал (я его видно когда гену перебирал, недотянул) и дощелкался, пока я прислушивался откуда щелкает, домой доехал уже без гены, шкив перекосило и ремень скинуло. Проверь затяжку шкивов КВ и РВ...
Exotic
MikhaylenkoPA писал(а):

Эх, не пожалел три метра, позырил видео и фотки, не удержался, не вынесла душа поэта ))
Да, слышны подвывания, это или ролик, или помпа, скорей всего. А стук, ХЗ. У меня возникло две версии - либо клапан како-то так сильно цокает, либо поршень (слышал один раз на десяточном моторе при умирающем ремне грм, естственно метки сместились, очень-очень похожий, щелкающий звук, правда плавающий, то громче, то тише).
В общем, как шпильку ролика сделаешь, скидавай крышку головки, и смотри. Еще эксперимент можно провести, вывеси правое колесо, вруби пятую, выкрути свечи и крути колесо и попробуй поймать момент этого стука, если получится, думаю, этот опыт что-то прояснит. И проверь точнее метки шкивов, мож смещены...
а ремень у тебя пытается слезть наружу, видно на фотке, не есть хорошо, придется со шкивами-роликами кумекать.
Еще есть тень подозрения, может шкив КВ или РВ открутился, у меня тоже шкив гены похоже щелкакл-щелкал (я его видно когда гену перебирал, недотянул) и дощелкался, пока я прислушивался откуда щелкает, домой доехал уже без гены, шкив перекосило и ремень скинуло. Проверь затяжку шкивов КВ и РВ...


Инета-то хватит теперь?
Подвывания -да, ролик и помпа вместе, заменил. Резьбу на самой шпильке сорвал, но ролик держится - заводил ремень стоит гуд - не съезжает, метки перепроверил хз сколько раз:) Шкивы тож затянуты нужным усилием по мурзилке. Теперь вечером только открою крышку и буду смотреть что там.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Эх, не пожалел три метра, позырил видео и фотки, не удержался, не вынесла душа поэта


А вот за это ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ!!! Good
MikhaylenkoPA
Exotic писал(а):

Шкивы тож затянуты нужным усилием по мурзилке


во-во, я тоже гену в тисках тянул (чиньщик хренов, пришлось новую гену брать потом за 2500, вал напрочь разбило)))... причем интересно, щелкало очень громко, а визуально не было видно ничего, единственное, когда палец прикладываешь к буртику шкива, ощущалась еле заметная вибрация...
так что не поленись, попробуй подтянуть, вдруг ослабло... как говорят - береженого Бог бережет, сказала монашка, одевая на свечку презерватив...
т808
Exotic писал(а):

И где посмотреть какие должны быть зазоры?


Почитай - http://www.lkforum.ru/archive/index.php/t-25293.html
Ed197676
У меня на холодную тоже такой звук и оттуда же (прям как дизель),но при прогреве двигателя проподает.Я грешу на клапана надо занятся регулеровкой.
Exotic
В общем выдалась возможность сейчас поковыряться. В 3 клапане зазор был 0,75 wwow Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка не хилая. Вот и стук. Т808 твоё предположение верно. А казалось что прям со стороны грм. Завёл - всё норм. Осталось только шпильку поменять. Обошёл все ближайшие магазины нигде нет. Засада прям. И резьбу нарезать, последний раз резьбу резал ещё в школе на уроке труда Smile
Всем огромное спасибо за подсказки и потраченное время:)
MikhaylenkoPA
Exotic писал(а):

Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка


странно... откуда такая шайба... так именно вогнуло, или выработка сильная??
т808
Exotic писал(а):

Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка не хилая. Вот и стук. Т808 твоё предположение верно.


Потому и предполагал,что такое встречается,особенно когда ставит шайбы меньше 3,00мм.С нормальными это бывает к счастью редко.
Exotic
MikhaylenkoPA писал(а):

Exotic писал(а):

Оказалось вражеская шайба, её кулачком РВ вогнуло получилась ямка


странно... откуда такая шайба... так именно вогнуло, или выработка сильная??


Именно вогнуло, со стороны кулачка-ямка, а со стороны толкателя ровная.
т808 писал(а):

Потому и предполагал,что такое встречается,особенно когда ставит шайбы меньше 3,00мм.С нормальными это бывает к счастью редко.


3,42, покупал 1 тык назад, когда регулировал.
MikhaylenkoPA
Exotic писал(а):

а со стороны толкателя ровная


тады получается выработка.... видно недокалена или не цементирована... а сфотать можешь? интересно...
Exotic
MikhaylenkoPA писал(а):


тады получается выработка.... видно недокалена или не цементирована... а сфотать можешь? интересно...

Я подумал мож отлили так, с пустотой внутри. А фотал и со светом, и без вспышки, и с ней, ну либо невидно не фига, либо засвечиется, да и фотик в гараже забыл. Завтра ещё попробую.
Ed197676
теперь точно займусь регулеровкой клапанов!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы