Страница 1 из 2
SLAVA 932
http://www.ladaonline.ru/news/44284/

Цитата:

Главный дизайнер АвтоВАЗа «полностью сосредоточился» на московской дизайн-студии завода
Главный дизайнер АвтоВАЗа Евгений Лобанов возглавит создание дизайн-студии завода в Москве, исполнять его обязанности будет зам Андрей Захаров, сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-центр АвтоВАЗа.

«Евгению Лобанову поручено возглавить работу по организации дизайн-студии в Москве. В его обязанности будут входить и другие вопросы, связанные с совершенствованием деятельности в области разработки стиля. В связи со значением, которое придаётся этой работе, Евгений Лобанов сосредоточится на ней полностью», – сообщил Интерфаксу представитель пресс-центра АвтоВАЗа. По его словам, и. о. главы управления дизайна АвтоВАЗа стал зам Евгения Лобанова Андрей Захаров.



Зачем ЭТО ВАЗу? Сыночков/дочек московских топ-менеджеров пристроить? Или для ретуши поделок "Автофрамоса"? Ну вот убей не пойму, зачем ЭТО ВАЗу? Денег что-ли много на продажах заработали? Ну я понимаю дизайн-студию "Тойоты" в Калифорнии - типа другой рынок, отличие в менталитете и т.п. Конечно, Москва не Россия, но зачем ВАЗу дизайн-студия в городе, который не особо заинтересован в продукции ВАЗа? Основной потребитель ВАЗов живет в провинции, чем Тольятти-то не устраивает? Ну давайте еще в Париже дизайн-студию откроем. А что, ведь это круто ,и мажоры поедут тусить во Францию!
мим
Цитата:

«Жигули» нарисуют в столице
Комментарии
Текст

— 4.08.10 20:30 —

ТЕКСТ: МИХАИЛ ЛОБАЧЕВ
ФОТО: NOEMAN.ORG
«АвтоВАЗ» создаст в Москве дизайнерскую студию, которая будет заниматься совершенствованием стиля автомобилей Lada. При этом в структуре завода остается управление дизайна. Эксперты отмечают, что открытие дизайн-студии в столице оправдано с точки зрения кадров, однако серийные перспективы концептов зависят от организации ее работы и общей политики завода.

«АвтоВАЗ» собирается открыть в Москве собственную дизайн-студию. Ее создание поручено начальнику управления дизайна завода Евгению Лобанову, который уйдет со своего поста и полностью сосредоточится на новом проекте, сообщает «Интерфакс». Также в его обязанности войдут и другие вопросы по совершенствованию стиля Lada. Исполнять обязанности главного дизайнера «АвтоВАЗа» будет заместитель Лобанова Андрей Захаров.

Евгений Лобанов в 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности промышленное искусство и пришел работать на «АвтоВАЗ». В 2001 года он возглавил управление дизайна «АвтоВАЗа», под его руководством разработан, в частности, внешний облик автомобилей Lada Kalina и Priora.

О задачах нового дизайн-центра на заводе пока не говорят, ссылаясь на то, что проект находится в начальной стадии реализации.

Эксперты-дизайнеры при этом сходятся во мнении, что московская студия понадобилась заводу для привлечения молодых дизайнеров, которых сейчас «на ВАЗ не затащишь», однако серийное воплощение будущих проектов будет зависеть от бюджетов и профессионализма менеджеров.
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-центре автозавода, вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев дал поручение сформировать дизайн-центр недавно и студия находится в процессе создания.

«Это случилось буквально на днях, порядка 10 дней назад. Чтобы получить более подробную информацию, придется подождать», — уточнил начальник пресс-центра Александр Шмыгов.

«Вероятно, решение организовать студию в Москве связано с тем, что здесь есть два учебных заведения, которые готовят автомобильных дизайнеров. И не каждого дизайнера, который учится и живет в Москве, затащишь на ВАЗ. Соответственно, позиционирование студии абсолютно верно выбрано», — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Минусом такого расположения, по словам эксперта, будет отдаленность ее от производства, однако, по-видимому, рутинной работой она нагружаться не будет, а станет работать на перспективу — как отдаленную, так и ближайшую.

Однако в проектах «АвтоВАЗа», которые должны появиться на рынке в ближайшее время, было мало пространства для дизайнерского творчества: универсал RF 90, построенный на базе Logan MCV, который завод покажет в августе на Московском автосалоне, отличается от него лишь бамперами и другими пластиковыми деталями, изменения во внешности «Калины» low cost, «шпионские» снимки которой появились в интернете, также не очень масштабны.

«Москва — город с большими связями, чем Тольятти. Сюда легче привлечь специалистов, в том числе, возможно, иностранных. В мировой практике есть примеры, когда дизайн-студия автокомпании находится достаточно далеко от ее заводов. У некоторых автопроизводителей они расположены во Франции, в Ницце, также много автомобильных дизайн-студий в Калифорнии», — говорит руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин.
По его мнению, успешная работа дизайн-студии зависит от бюджета, который будет ей выделен, профессионализма самих дизайнеров и менеджмента, а также от поставленных задач. При этом физическое ее местонахождение не столь важно.

«Если в Москве появится студия европейского уровня, наши молодые дизайнеры, в частности выпускники МАМИ и Строгановки, будут меньше рваться за границу», — надеется Святослав Саакян. Сейчас в фирме Dacia, принадлежащей Renault, работают три российских дизайнера, еще один — в парижской студии компании. В Европе конкуренция между автодизайнерами очень высока, однако российские дизайнеры ее выдерживают, говорит эксперт.

SLAVA 932
мим

Прочитав твою статью, еще больше укрепился во мнении, что студияч создана для мажоров, прожигающих жизнь в клубах Москвы, чтобы было чем себя занять (а заодно и бабло получать) днем.

Цитата:

Евгений Лобанов в 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности промышленное искусство



НЕ москвич

Цитата:

О задачах нового дизайн-центра на заводе пока не говорят, ссылаясь на то, что проект находится в начальной стадии реализации.



Ну нельзя же прямо в открытую сказать, что контора для содержания мажоров.


Цитата:

Эксперты-дизайнеры при этом сходятся во мнении, что московская студия понадобилась заводу для привлечения молодых дизайнеров, которых сейчас «на ВАЗ не затащишь»,



А куда затащишь? На ГАЗ? На УАЗ? Куда устраиваются эти тучи ежегодно выпускаемых специалистов? Бумажки в офисе перекладывать? Будет ли от них толк в дизайне?

Цитата:

однако серийное воплощение будущих проектов будет зависеть от бюджетов и профессионализма менеджеров.



Ну и сразу отмазка : "не полусилось, потому что денег мало дали".

Цитата:

«Вероятно, решение организовать студию в Москве связано с тем, что здесь есть два учебных заведения, которые готовят автомобильных дизайнеров. И не каждого дизайнера, который учится и живет в Москве, затащишь на ВАЗ.



Я так понял, в России нет больше учебных заведений, готовящих дизайнеров. Правда, Лобачев и после архитектурного смог.

Цитата:

Соответственно, позиционирование студии абсолютно верно выбрано», — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Минусом такого расположения, по словам эксперта, будет отдаленность ее от производства, однако, по-видимому, рутинной работой она нагружаться не будет, а станет работать на перспективу — как отдаленную, так и ближайшую.



Ну понятно, нанюхавшиеся кокаина детки будут рисовать отвлеченные рисунки, и огрызаться "вы ниче не понимаете в дизайне. Это отдаленная перспектива. Настолько отдаленная, что при жизни вы ее в серии не увидите".

А вот что в реале:

Цитата:

Однако в проектах «АвтоВАЗа», которые должны появиться на рынке в ближайшее время, было мало пространства для дизайнерского творчества: универсал RF 90, построенный на базе Logan MCV, который завод покажет в августе на Московском автосалоне, отличается от него лишь бамперами и другими пластиковыми деталями, изменения во внешности «Калины» low cost, «шпионские» снимки которой появились в интернете, также не очень масштабны.



ИМХО иностранцу без разницы Москва или ТЛТ - лишь бы бабло платили, все равно для него милее родного города ничего не будет, чем может прельстить Москва? Пожарами? Таджиками? Пробками?

Цитата:

По его мнению, успешная работа дизайн-студии зависит от бюджета, который будет ей выделен, профессионализма самих дизайнеров и менеджмента, а также от поставленных задач. При этом физическое ее местонахождение не столь важно.




Вот именно. Важно то, что в МСК аренда помещения, транспортные расходы и т.п. дудут дороже. ЗАЧЕМ? Мож все-таки где нить в Королеве организовать? Доедут мажоры до Королева, или это им впадлу?

Цитата:

«Если в Москве появится студия европейского уровня, наши молодые дизайнеры, в частности выпускники МАМИ и Строгановки, будут меньше рваться за границу», — надеется Святослав Саакян. Сейчас в фирме Dacia, принадлежащей Renault, работают три российских дизайнера, еще один — в парижской студии компании.



И конечно, все кто работает за рубежом, учились в МСК? Остальная Россия тупая?
мим
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243437&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
у меня вопрос - если это идея энтони грэйда, причем тут мажоры?
SLAVA 932
мим писал(а):

у меня вопрос - если это идея энтони грэйда, причем тут мажоры?



Чет бегло пробежал - не увидел в статье про Энтони Грэйда. Pardon

В феврале 2010 никаких позывов не было, а в августе 2010

Цитата:

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-центре автозавода, вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев дал поручение сформировать дизайн-центр недавно и студия находится в процессе создания.

«Это случилось буквально на днях, порядка 10 дней назад. Чтобы получить более подробную информацию, придется подождать», — уточнил начальник пресс-центра Александр Шмыгов.



Ну все правильно, мажоры дипломы получили, теперь им надо рабочие места создать за счет ВАЗа. Талантливые поедут в париж и Бухарест, а отстой будет просиживать штаны в московской дизайн-студии ВАЗа, и после ночных загулов в наркотическом угаре рисовать отвлеченную "высокохудожественную" х...ю. блин, монгольско-московское иго прям, дерут дань с бедного ВАзика lol1
мим
SLAVA 932 писал(а):

Чет бегло пробежал - не увидел в статье про Энтони Грэйда


Цитата:


Renault планировал организовать в России дизайн-бюро для «АвтоВАЗа». Его должен был возглавить Энтони Грейд. От его прихода ждали больших изменений. Почему ничего так и не произошло?

– Да, я помню эту историю и знаю ее, можно сказать, изнутри. Долго рассказывать, кроме того, многое я говорить не могу, если честно. Могу лишь сказать: мы встречались с Энтони Грейдом. Долго обсуждали, что и как будет в этом дизайн-центре. Он ездил в Тольятти, чтобы изучить ситуацию на заводе. Он и теперь не бросил этот проект. Может быть, кто-нибудь с «АвтоВАЗа» приедет к нам сюда, чтобы учиться. Но, по правде говоря, пока еще организовывать дизайн-студию для «АвтоВАЗа» слишком рано. Дизайн ведь –это лишь один из шагов при разработке новой модели, и далеко не первый шаг.

На первом этапе идут экономические и прочие расчеты. Условно говоря, считают средства, необходимые для реализации проекта, сроки и условия его окупаемости. На втором этапе к работе подключаются инженеры. Их задача сделать автомобиль, который будет отвечать потребностям потенциальных покупателей с технической точки зрения. А это – как минимум два года работы, лишь потом подключают к работе дизайнеров. А пока ничего этого нет, дизайнеры могут лишь работать «в стол». То есть, даже если бы студия появилась, это была бы неоправданная трата средств.
.....
Если я и вернусь в Россию, то, скорее всего, в качестве дизайнера Renault. Я уже говорил и Энтони Грейду тоже, что с радостью вернусь рисовать машины Renault в Россию для «АвтоВАЗа». Мне это будет даже приятнее, чем делать машины для французов. Я готов вернуться, но на тех же условиях, что и здесь, в Бухаресте.

SLAVA 932
Цитата:

Renault планировал организовать в России дизайн-бюро для «АвтоВАЗа».



мим

Я те напомню, что Россия не ограничивается размерами Москвы. Там еще много других городов, в частности - ТЛТ, в котором ты живешь hehe Где этот дизайнер предлагал организовать студию именно в МСК?

Цитата:

мы встречались с Энтони Грейдом. Долго обсуждали, что и как будет в этом дизайн-центре. Он ездил в Тольятти, чтобы изучить ситуацию на заводе. Он и теперь не бросил этот проект. Может быть, кто-нибудь с «АвтоВАЗа» приедет к нам сюда, чтобы учиться. Но, по правде говоря, пока еще организовывать дизайн-студию для «АвтоВАЗа» слишком рано. Дизайн ведь –это лишь один из шагов при разработке новой модели, и далеко не первый шаг.

На первом этапе идут экономические и прочие расчеты. Условно говоря, считают средства, необходимые для реализации проекта, сроки и условия его окупаемости. На втором этапе к работе подключаются инженеры. Их задача сделать автомобиль, который будет отвечать потребностям потенциальных покупателей с технической точки зрения. А это – как минимум два года работы, лишь потом подключают к работе дизайнеров. А пока ничего этого нет, дизайнеры могут лишь работать «в стол». То есть, даже если бы студия появилась, это была бы неоправданная трата средств.



И тут вдруг срочный приказ: "Организовать студию!" Без расчетов и прикидок - тупых московских мажоров со свежеиспеченными дипломами трудоустраивать надо - умные то в Бухарест поехали, а ВАЗу и так сойдет. Ему сейчас тем более реальная дизайнерская работа ни к чему - бамперы и радиаторные решетки с эмблемами и в ТЛТ нарисуют, а мажорчики пусть пока побудут в свободном творческом поиске. Как долго искать будут? Доживем до результатов-то?
мим
SLAVA 932
ты конченный параноик.....
ЗЫ: без обид.
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932

ты параноик.....



Все понятно. Аргументы кончились. На ВАЗе все прекрасно, просто вал новых моделей (а будет еще больше нарисованных мажорчиками), и "Логан"-MCV будет стоить с опциями за 370 т.р. (при цене Приоры- универсал-люкс в 385т.р. hehe ) за счет локализации pst .Экономических расчетов не надо, просто верьте тому, что вам французы и москвичи говорят. 70 тыс. таких машин в год продать - не проблема. А вы хоть у народа интересовались, надо ли ему столько - А зачем у быдла спрашивать, и так как-нить затолкаем, а не получится - госпомошь попросим на покрытие убытков и рабочих еще сократим (управленцев-то мудрых, да всяких маркетологов, не выходящих в реальный мир нельзя - на них завод держится.) Ну также и московским дизайн-центром - попереводят бумагу в макулатуру лет 5, а затем тихо прикроем - ну, значит, не получилось. Pardon
мим
SLAVA 932 писал(а):

Все понятно. Аргументы кончились.


Ты ОТ МЕНЯ аргументов хотел?
Ты хотел опровергающих аргументов на тезис "дизайн студию делают для проклятых мажоров идиоты москвичи под дудку проклятой рено"???
Давай лучше про жидомассонский заговор...там больше даже на правду похоже.... hehe
Я, если ты посмотришь выше, даже спорить с тобой и не начинал, просто процитировал пару статей на эту тему с мнениями самих автодизайнеров, а ты уже слюной на меня захлебываешься.Good
Еще раз
мим писал(а):

ты конченный параноик.....


и аргументы никакие в ответ тебе не нужны, ты просто еще раз высказался на ту же тему....
И еще раз
мим писал(а):

ЗЫ: без обид

SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932

ты конченный параноик.....



Ты врач-психотерапевт? Что ты делаешь на ВАЗе? wwow

мим писал(а):

Ты ОТ МЕНЯ аргументов хотел?



Ну нет топ-менеджеров на ЛОЛе, приходится от тебя ждать. Шмелев же с Комаровым не заходит сюда, а то бы я по адресу вопрос задал pst

мим писал(а):

Ты хотел опровергающих аргументов на тезис "дизайн студию делают для проклятых мажоров



Ну, я так понимаю, объяснить срочное создание такого центра именно в МСК не получилось? Именно срочное, т.к. вполне можно было бы в МАДИ послать учить тольяттинцев с задатками дизайнеров, уже имеющих одно ВО (чтобы время не терять), и к 2015г., когда может быть ВАЗ соберется проектировать СВОИ модели, а неизменять решетку радиатора и передний бампер "Логана", уже будут СВОИ местные спецы, живущие рядом с заводом и работающие в дизайн-центре, на который расходы на порядок меньше, чем в МСК.

мим писал(а):

под дудку проклятой рено"???



Ну в этой теме ты за меня домыслил, согласись. А кста, каков диагноз у пациента с такими бредовыми галюцинациями, доктор?

мим писал(а):

Давай лучше про жидомассонский заговор...там больше даже на правду похоже....



Ну это в курилке и с Владегом, эт ты попутал.

мим писал(а):

и аргументы никакие в ответ тебе не нужны, ты просто еще раз высказался на ту же тему....



мим

Я не вижу перспектив у единственного действительно отечественного автозавода, делающего автомобили для простых россиян. Или ты мне сейчас начнешь рассазывать про успехи программы утилизации? hehe

Тока вот не надо про то, что надо быть оптимистом, верить в то, что ты делаешь под мудрым руководством Комарова и Ко..... Судя по тому, что у тебя у самого есть мысли свалить с ВАЗа в банк или телекоммуникации, ты и сам в это не веришь. nea
мим
SLAVA 932 писал(а):

Судя по тому, что у тебя у самого есть мысли свалить с ВАЗа в банк или телекоммуникации, ты и сам в это не веришь.


У меня есть мысли сменить сферу деятельности, а не свалить с АВТОВАЗа, и это касается моих оценок личных перспектив, а не перспектив предприятия. Это две большие разницы. Бежать никто не собирается.
Так что куйню сморозилс....
SLAVA 932 писал(а):

срочное создание такого центра


Какое нна срочно, про него начали говорить уже года полтора назад, если не больше....

SLAVA 932 писал(а):

Или для ретуши поделок "Автофрамоса"? Ну давайте еще в Париже дизайн-студию откроем. А что, ведь это круто ,и мажоры поедут тусить во Францию!


SLAVA 932 писал(а):

Ну в этой теме ты за меня домыслил, согласись.


Ну трудно было не домыслить hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

Ну трудно было не домыслить



Для особо домысливающих ключевое слово - МАЖОРЫ


мим писал(а):

Какое нна срочно, про него начали говорить уже года полтора назад, если не больше....



Ну да, а создавать кинулись срочно 10 дней назад именно в МСК, не птроводя никаких экономических сравнений вариантов, и даже не прикидывая, оправдает ли себя это вообще, или проще послать талантливых тольяттинцев учиться в МАДИ на второе высшее. Наверное, ваши топы - ясновидящие. Верьте нам, мы знаем!
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Талантливые поедут в париж и Бухарест, а отстой будет просиживать штаны в московской дизайн-студии ВАЗа, и после ночных загулов в наркотическом угаре рисовать отвлеченную "высокохудожественную" х...ю. блин



pst
Судя по картинкам Лоу - кост уже рисуют вовсю .
lion77815
мда
на афтовазе, по территории которого афтобусы рейсовые ходют, не нашлось кабинета со столами и компьютерами, шоп дизайнеров посадь и работать.
Вывод: "студия" в московии, походу, для оргий предназначена, а не для работы.
Командировки, самолеты, аренда...
какое непаханое поле для очередного освоения бюджета.
Пора уже весь менеджмент афтоваза- под суд за растрату
Кир-кук
SLAVA 932, в Мск работает куча дизайн-студий и куёт кадры для них - десятка два ВУЗов.
Поверь, там учат не только бумажки в красивую кучу раскладывать.
Чтоб ты понял, чему учат в этих ВУЗах, приведу пару грубых примеров.
Отсутствие ступенек перед супермаркетом.
Слава, что это по-твоему Smile ???
- Это дизайнерский ход, направленный на избавление будущего покупателя от синдрома "поднимацца преодолевая трудности".
Те, когда у тебя под коркой откладываюцца "ступеньки",
ты туда "за булкой хлеба" не пойдёшь.
А затаскивают тебя в супермаркет именно "за булкой хлеба".
Дальше, когда ты туда уже вошёл,
задача дизайнера в том, чтоб ушёл ты... с полной телегой, а лучше с двумя dns4

Возвращаясь к автопрому supercool
Слава, в Москве дофигищща дизайн-студий (тюнинг-ателье) по авто.
Имеет своего дизайнера или художника (авто-тату) любой успешный сервис.
Это прибыльное дело, ибо мажорофф в натуре - дофига,
и после покупки наркоты, у них ещё некисло остаёцца непотраченного hehe

Этих молодых дизайнеров иногда даже показывают по ящику.
Найти сайты - ващще нивапрос.
Так вот, делают они классные вещи (эскизы, наброски, проекты...)
К ним приезжают и аудюшники, и бэмэвэшники, и кто-угодно...
просто башляют им по 100тонн за мифические проекты в конкретных задачах,
забирают через месяц-два "папку с картинками" и отваливают...
Разумеецца, после такого,
не стоит искать русские фамилии в дизайне новой А8 или Х6 Pardon

С АвтоВАЗа им присылали открытки "Приглашаем на работу в ТЛТ gpn ", типа давайте попробуем hehe

Надеюсь, своей дизайн-студией в Мск, удастся пришить дизайн к АвтоВАЗу Drinks or Beer
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Надеюсь, своей дизайн-студией в Мск, удастся пришить дизайн к АвтоВАЗу



А че, нельзя было как:

Кир-кук писал(а):

К ним приезжают и аудюшники, и бэмэвэшники, и кто-угодно...

просто башляют им по 100тонн за мифические проекты в конкретных задачах,

забирают через месяц-два "папку с картинками" и отваливают...



И все. Зачем студию открывать? Как у людей не получается? Платить за конкретную работу, а не за приход на работу?
Кир-кук
Слава, АвтоВАЗ вышел на тот этап, на котором ему потребовалась своя дизайн-студия.
СВОЯ, понимаешь Smile
И у бмв и ауди есть свои,
только они могут себе позволить попутно скупать по всему миру творчество... за копейки,
а ВАЗ не может Pardon

Слава, для чего нужна Формула-1 Smile ???
Нет, не для того чтобы по телеку гонки показывать и рекламу пихать.
Изначально Ф-1 стала нужна инженерам,
для того, чтобы не ждать пока покупатель накатает 1млн.км,
а воттаквот бац - и за одну 12-ти часовую гонку схавали весь ресурс.
Там пробуют сотни наработок..., что-то усиливают на "массовое производство",
а что-то сразу выпадает и про это забывают.

Так и в дизайне.
Из всей груды картинок, может быть найдут пару находок...
И машины становяцца культовыми.

Правда, не стоит искать в дизайн-студии мощный насос по откачке бабла.
Тут скорее всё наоборот.
Дизайн-студия звучит, канеш, покруче слова "завод",
но это будет какое-нить небольшое помещение, где будут творить интеллектуальную собственность АвтоВАЗа
- 10-20 человек hehe

Почему в Мск ???
- Ну здесь случилась туса, здесь все вузы, выставки, слёты, клубы...
Ну и дизайнеры все тоже - здесь Pardon

Сейчас бум дизайнерства сосредоточен в строительстве.
Наши проекты котируются во всём мире.
Если случицца бум в автопроме, мы и тут всех схаваем Drinks or Beer
SLAVA 932
Кир-кук

Надеюсь, в следующем году на Московском автосалоне ВАЗ покажет какие-нить эскизы/макеты этой дизайн-студии, иначе я еще больше укреплюсь в своем мнении.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Надеюсь, в следующем году на Московском автосалоне ВАЗ покажет какие-нить эскизы/макеты этой дизайн-студии, иначе я еще больше укреплюсь в своем мнении.


Кмк, первое, что мы увидим, это будет - переработанный проект С.
Когда - не знаю Pardon
lion77815
КирКук
отсутствие ступенек- это развод лохов(магазина) на бапки, преподносимый как фича
Ибо 90% из тех, кому в гипер впадлу зайти, туда нзне заходют из-за того, шо из десяти касс работают две.
И торчать там потом в очереди по полчаса с булкой хлеба народ не вставляет попросту.
И никаким дизайном енто не исправляется.
Ибо, дело не в дизайне- а в экономике.
В той самой, из-за которой афтоваз - в ...опе.
В т.ч. и из-за таких вот очередных фортелей с "дизайном".
В его(афтоваза) положении весь итр штат нуна загнать в барак и не выпускать оттуда, пока те самые десятки мильярдов не отработают.
А не по столицам раскатываться
Кир-кук
lion77815 писал(а):

КирКук
отсутствие ступенек- это развод лохов(магазина) на бапки, преподносимый как фича
Ибо 90% из тех, кому в гипер впадлу зайти, туда нзне заходют из-за того, шо из десяти касс работают две.
И торчать там потом в очереди по полчаса с булкой хлеба народ не вставляет попросту.
И никаким дизайном енто не исправляется.
Ибо, дело не в дизайне- а в экономике.


А теперь представь, что гиперов 18 штук в ряд Smile
Запороть дизайн "двумя кассами" - это то, что случилось с 2110,
где первый и последний раз на АвтоВАЗе были дизайнеры.
Калина и Приора - это промышленное искусство ROFL

Теперь supercool
Купили одну лицензионную модель.
Там ничего рисовать не надо, да и не та это машина.
Будет в продаже уже в следующем году wwow

Дальше - Новая Калина-Гранда-2190-седан - 2012 год supercool
Задача простая - из медузы сделать морскую звезду.

Потом будут выкидывать нахрен классику и самары и ставить туда С-класс,
следом ломают конвейер 2110 и будет настоящая Приора-нью.
Вот тут нужна будет дизайн-студия, ибо народ уже сыт по горло промышленным искусством в виде эмалированных тазикофф Wink

lion77815 писал(а):

В его(афтоваза) положении весь итр штат нуна загнать в барак и не выпускать оттуда, пока те самые десятки мильярдов не отработают.
А не по столицам раскатываться

В командировку поедет только г-н Лобанов.
Это чтоб молодняк от земли не оторвался резко, а то конвейер не поспеет за ними hehe
Пока не поспеет... supercool
cheetah80
Кир-кук писал(а):

Запороть дизайн "двумя кассами" - это то, что случилось с 2110,
где первый и последний раз на АвтоВАЗе были дизайнеры.
Калина и Приора - это промышленное искусство ROFL
...
ломают конвейер 2110 и будет настоящая Приора-нью.
Вот тут нужна будет дизайн-студия, ибо народ уже сыт по горло промышленным искусством в виде эмалированных тазикофф Wink



я не знаю, кто чему делал дизайн, но после той же десятки приора (да и калина) выглядели вполне современно. но, учитывая скорость разработки-постановки на конвейер, эта "современность" запоздала лет на 10 минимум. их бы ставить на конвейер году так в 95... а сейчас приору в лучшем случае можно сравнить с пред-предпоследней короллой, которую уже давно не производят
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

я не знаю, кто чему делал дизайн


Не знаешь, так спроси Wink
cheetah80 писал(а):

но после той же десятки приора (да и калина) выглядели вполне современно

+21128.
Современно - это и есть промышленное искусство.
Дизайн - это подмеченные человеками законы природы,
иногда применяются в ПИ, но в основном там рулят другие законы Wink
cheetah80 писал(а):

сейчас приору в лучшем случае можно сравнить с пред-предпоследней короллой

Ещё одно подтверждение, ибо у тойоты нет и не было дизайна.
Ну разве что - последний Авенсис, с натяжкой Pardon
У ТМС есть Лексус и дизайн-студия... в Калифорнии hehe

Самим япам дизайн просто по барабану, они тупо его не видят.
Если бы не аэродинамика, то мне почему-то кажецца, что прули были бы прямоугольными supercool
cheetah80
Кир-кук писал(а):

cheetah80 писал(а):

я не знаю, кто чему делал дизайн


Не знаешь, так спроси Wink



да мне не особо интересно. но если кто знает, то развернутый ответ прочитаю Smile

Кир-кук писал(а):

cheetah80 писал(а):

сейчас приору в лучшем случае можно сравнить с пред-предпоследней короллой

Ещё одно подтверждение, ибо у тойоты нет и не было дизайна.



мне эта игра слов... я лично предпочитаю судить, грубо говоря, на "нравится", "терпимо" и "не нравится" Smile
скажем так, внешний вид королл, тойот, да и вообще большинства того, что щас продается, мне не нравится, какая-то аляповатая вычурность в моде.

ЗЫЖ раньше (очень давно) не нравились ауди - глазу не за что было зацепиться, скучно, сейчас наоборот, приятно смотреть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы