Страница 1 из 1
Andrey_N
Двигатель 2111, Бош МП 7.0 прошивка заводская (Е65).

При интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах машина нормально тянет до примерно 3800-3900 оборотов, после чего резко тупит. Иногда это более заметно, иногда менее. Замена свечей не помогла (Бош Супер 4 WR78X). В поведении датчиков/ИМ серьезных отклонений я тоже не наблюдаю. Больше никаких проблем ни на каких режимах нет.

Подскажите, куда смотреть?

Мои мысли:
1) РДТ (трудновато его проверить при разгоне на 2-3 передаче на 4000 оборотов Smile );
2) фильтры пора менять;
3) ДПДЗ (вряд ли, т.к. в остальных режимах все нормально);
4) пора чистить форсунки (пробег 34000);
5) все-таки свечи.
Что еще?

Заранее благодарен.
Rivet
Попробуй поставить ДМРВ с другой машины...
Форсунки... тут от бензина зависит, я стал промывкой пользоваться на 40 000, хотя необходимости в этом не было особой.
Фильтры...с детства не менял, 34 000, даже по мануалу пора на 30 000 воздух и топливный.
ДПДЗ - когда мрет, больше похоже на провалы, пидалю давишь а изменений ноль, но когда на такие участки покрытия ДПДЗ попадаешь вылезает СЕ.
Начни с ДМРВ.
Удачи!
surik93i
Может быть модуль зажигания, РДТ, Фильтр бензина, бензонасос, форсунки
Sapper
Проверь давление подачи БН без обратки.Ежели меньше 4,5-5 кг - насос в утиль.А заодно вспомни когда последний раз топливный фильтр менял Laughing
Дюжина
ДМРВ можно проверить сняв с него разъём. Обороты ХХ, при этом, поднимутся до 2000.
Если машинка "поедет", значит -- он.
Andrey_N
surik93i писал(а):

Может быть модуль зажигания, РДТ, Фильтр бензина, бензонасос, форсунки



Про подачу топлива понятно, а вот МЗ - это уже интересно. Поясните pls.

Фильтры все менял на 20000 примерно, так что по срокам вроде нормально, хотя какой у нас бензин???

На РДТ еще указывает следующее:
к 30-40 тыс. он на 95% машин начинает неправильно работать;
провалы при отпускании газа (известная проблема много раз здесь обсуждалась).

Всем спасибо за ответы.
surik93i
Поясняю про модуль зажигания. Чем выше обороты, тем чаще проходит высокое напряжение от МЗ до свечей, следовательно больше нагружается МЗ и если у него есть слабое место (микротрещена, нарушение изоляции и тд), то возникает утечка тока на массу.
Rivet
Andrey_N писал(а):


На РДТ еще указывает следующее:
к 30-40 тыс. он на 95% машин начинает неправильно работать;
провалы при отпускании газа (известная проблема много раз здесь обсуждалась).



Видать я попал в эти 5%...

Народ, а кто что скажет про реле бензонасоса, как нибудь проявляется его скорая кончина???
surik93i
Реле либо включено, либо выкл.. Середины не бывает.
Если дохнет, то сразу.
kv525
У меня машина тоже тупит. При интенсивном разгоне, или если сильно встряхнет на ямке. Комп маршрутный никаких ошибок не выдает. Регистрирует иногда скачки напряжения до 15.4 V. Фильтры топливные менял. На СТО электрик проверял - все в норме. Возможно МЗ, но при чем тут встряски? Просто ничего не понимаю. Если есть у кого мысли насчет подобного - поделитесь.
Lexxxa
А у меня она тупить начинает когда движка перегрееться пару раз и карлсон температуру скинет на газ давлю и такое ощущение что за аздницу машину кто держит ! Когда погода прохладня все норм пока не перегрееться пару раз а потом начинает туппить .
BBS-jo
С этим все нормально, в прошивке заложено уменьшение УОЗ, ибо детонация большее зло, чем туповатый мотор. Как вариант уменьшить в прошивке температуру включения карлсона 98/96 например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы