Страница 3 из 7
moonchild
....продолжил эксперимент дальше...
..бензин - no name А-92....3 литра в пустой бак, 2 литра выкатываю:
ХХ - УОЗ 10-12 гр;
4 передача, 60 км/ч - УОЗ 25 гр;
"педаль в пол" - УОЗ 7-10 гр...

..бензин - Сибнефть АИ-95....10 литров, 2 литра выкатываю:
ХХ - УОЗ 11-13 гр;
4 передача, 60 км/ч - УОЗ 26 гр;
"педаль в пол" - УОЗ 10-14 гр....

небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?
oleg_2112_
Народ, это прям круто! Не просто домыслы, а факты с цыфрами! :cool:

Куплю себе (на новый год) маршрутный комп, поиграюсь, тоже вылажу статистику по УОЗ.
Пара & 3 кола
2 moonchild "небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?" Drinks or Beer

Можно было и не мерить, мне , например это и так давно было ясно! Bravo

А вот если сравнить 95 и 98 Surprised
moonchild
Пара & 3 кола писал(а):

2 moonchild "небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?" Drinks or Beer

Можно было и не мерить, мне , например это и так давно было ясно! Bravo

А вот если сравнить 95 и 98 Surprised



...шутник вы, батенька, однако...98ой на Урале... Smile
PawelCh
oleg_2112_ писал(а):

PawelCh писал(а):

Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."



А теперь давайте чуток посчитаем.
Для обычного двигала 083

125.4-413/9.8+0.183*82= 98.26314

Выходит, даже в обычную зубилу надо лить 98й!



Совершенно верно! ОЧт - требуемое октановое число для двигателя.
А вот ОЧмин([i]минимальное
) рассчитывается ОЧмин=ОЧт-(46,6-0,415*ОЧт) (зависимость определена специалистами МАДИ).
С уважением.[/i]
diverok
пользую два автомобиля ваз2112 и тойоту карину е пробег на 2112 - 30000км, на тоойоте 94000км лью только 92-й бензин, на 2112 отключена обр. связь с ДК но недавно, вопросов и проблем никогда небыло, единственноое если зальюсь на Лукойле на 2112 появляется характерный стук клапанов. На заправке один раз наблюдал как в Прадо человек лил 92-й........ я поинтересовался не экономит ли Smile)), ответ: "Слыш братан я этим г#$@ом уже пять лет торгую и знаю что можно лить а что нельзя". Вот такие вот дела.
Пара & 3 кола
moonchild писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

2 moonchild "небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?" Drinks or Beer

Можно было и не мерить, мне , например это и так давно было ясно! Bravo

А вот если сравнить 95 и 98 Surprised



...шутник вы, батенька, однако...98ой на Урале... Smile




Приезжай к нам, заправишься, а заодно по асфальту покатаешься, пока у нас снег толком не выпал! Surprised
Да и подарки родне и друзьям прикупишь! :cool:
moonchild
Пара & 3 кола писал(а):


Приезжай к нам, заправишься, а заодно по асфальту покатаешься, пока у нас снег толком не выпал! Surprised
Да и подарки родне и друзьям прикупишь! :cool:



...Пасипки за приглашение!... Drinks or Beer ...вдруг воспользоваться придецца....
oleg_2112_
Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.

Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.

Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.
gl2112
oleg_2112_ писал(а):

Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.

Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.

Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.


О!!!!!! это есть подтверждение моего предидущего топика. Только и 98 не производят по моим сведениям.
Пара & 3 кола
gl2112 писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.

Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.

Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.


О!!!!!! это есть подтверждение моего предидущего топика. Только и 98 не производят по моим сведениям.




А может и 92 Surprised у нас не производят тоже? :cool: Surprised :cool: Surprised Very Happy
Зануда
А вот предыдущее обсуждение даной темы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21800&postdays=0&postorder=asc&start=30

Приятно удивлен, прогресс на лицо, распальцовка практически отсутствует. :cool:
ШнуpOk
алексей213 писал(а):

Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.



Ктол тебе такую ерунду сказал? А давайте на ДТ пересядем? Вот это прикол! 8 рублей за литр- какое счастье!
Дюжина
А тебе разные УОЗ на разных бензинах в одних и тех же режимах ни о чём не говорит???
Шнурок ты прирождённый. Wink
UFO
ШнуpOk писал(а):

алексей213 писал(а):

Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.



Ктол тебе такую ерунду сказал? А давайте на ДТ пересядем? Вот это прикол! 8 рублей за литр- какое счастье!



На ДТ нельзя, там другой принцип воспламенения смеси.
SergioG
Я полагаю истина довольно проста: т.к. двигатель 2112 имеет степень сжатия около 10.5, он изначально расчитан на эксплуатацию на бензина Аи-95, но это вовсе не означает, что залив Аи-92 вы сразу получите какие-то проблемы. На самом деле ЭСУД подстраивает угол опережения зажигания по началу детонации на основании данных датчика детонаций, поэтому реально она вполне способно устранить детонацию, связанную с уменьшением реального октанового числа бензина на 2..4 единицы за счет уменьшения угла опережения зажигания.
Если рассматривать аргументы "за" и "против" применения бензина Аи-92 вместо Аи-95, то получится следующее:
1. Аи-92 несколько дешевле (примерно на 10%) чем Аи-95, но двигатель ВАЗ-2112 его потребляет несколько больше (оценочно на несколько процентов).
2. Мощность двигателя на Аи-92 несколько меньше (оценочно на те же несколько процентов), только обнаружить это можно в основном на беговых барабанах и при реальной эксплуатации этого не обнаружить.
3. Аи-95, как правило, имеют большее содержание всяческих присадок, в том числе металлосодержащих, что отрицательно сказывается на ресурсе свечей.
4. Используя Аи-92, больше шансов налететь на некомпенсируемое снижение октанового числа (например, до 90 и ниже), которое ЭСУД может не купировать коррекцией момента опережения зажигания, что может привести к возникновению детонации со всеми вытекающими.

А вообще каждый решает сам, что ему лить в бензобак. При социализме народ переделывал двигатели "Жигулей" для работы на А-76 установкой дополнительной прокладки под головку блока. Это было плохо во всех отношениях а хорошо только в одном - бензин А-76 был существенно дешевле. Но многие на это шли и многие все понимали. Бесспорно одно: если вы в состоянии безысходности будете кормить двигатель 2112 бензином Аи-92 изредка, ничего особо плохого ему от этого не будет. А вот стоит ли постоянно лить этот бензин - дело вкуса. В конце концов, и масло в двигатель льет кто какое - кто минералку на нижнем допуске SG, а кто только синтетику SJ.
Дюжина
А что, хорошее спокойное резюме.
Может на этом и остановиться?
Stani
Да вполне разумно. Единственно раздражает что невозможно понять действительно в 95-ом больше присадок или нет и насколько они влияют на состояние двигателя. У меня свечи NGK простояли 25 тык на 16-кл движке, и нагара было совсем мало, видимых причин их менять не было. Запрвлялся я на разных заправках только 95-ым и поэтому для меня не очевидно что в нем слишком много присадок.
FAN_2
Дюжина писал(а):

А что, хорошее спокойное резюме.
Может на этом и остановиться?



нор сейчас все равно найдутся экономисты и докажут обратное если машина конечно на год на два то действительно какой смысл заливать дорогой 95й, пусть другой хозяйн мучаеться. По мне так я уж лучше проеду меньше км. но зато буду уверен что если я газ в пол то это на все 100% мощность и без всяких там скидок на 92й бензин, уверенность она дорого стоит..
Andrey Smoliakov
1. Аи-92 несколько дешевле (примерно на 10%) чем Аи-95, но двигатель ВАЗ-2112 его потребляет несколько больше (оценочно на несколько процентов).

НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).
SergioG
Цитата:

НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).



Повторите ваш эксперимент на беговых барабанах, причем предварительно проверьте реальное октановое число бензинов, повторив эксперимент не менее 3 раз - если вы получите тот же результат я посыплю голову пеплом. А так...нельзя дважды войти в одну и ту же реку, мало ли причин по которым эксперимент мог получиться не вполне корректным, тем более с разносом на год. Физика дает однозначный ответ: увеличение угла опережения зажигания (в определенных пределах) дает уменьшение удельного часового расхода топлива в (г*л.с./ч) для данного двигателя. Первые три закона Ньютона тоже будем сверять с личным опытом?
Vasya 103 51Rus
Andrey Smoliakov писал(а):

1. Аи-92 несколько дешевле (примерно на 10%) чем Аи-95, но двигатель ВАЗ-2112 его потребляет несколько больше (оценочно на несколько процентов).

НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).



Я тоже не согласен, во первых когда мотался по стране для интереса пару раз решил заправиться 95, в итоге проехал только 650 км на полном баке, тогда как на 92 в основном 700 км, да и разницы в динамике особой нет, да и со свечами проблем нет! В итоге наездив 60ккм на 92 за год, проблем ни с движком ни с чем либо другим не заметил.
ШнуpOk
Ну -ну! Так держать! На какие только хитрожопости люди ни способны, чтобы придержать в кармане 40 рублей! Вот не ту страну назвали Гандурасом, не ту!!! Вас послушать, так 95-й, ну только лохи покупают, и УОЗ у них 92-й обожает, и свечи без нагара.... Ктонить 76-м увлекается? Скорее всего окажется, что он-то, ну просто изумителен во всех отношениях....
FAN_2
[quote="SergioG"]
Цитата:


Повторите ваш эксперимент на беговых барабанах, причем предварительно проверьте реальное октановое число бензинов, повторив эксперимент не менее 3 раз - если вы получите тот же результат я посыплю голову пеплом. А так...нельзя дважды войти в одну и ту же реку, мало ли причин по которым эксперимент мог получиться не вполне корректным, тем более с разносом на год. Физика дает однозначный ответ: увеличение угла опережения зажигания (в определенных пределах) дает уменьшение удельного часового расхода топлива в (г*л.с./ч) для данного двигателя. Первые три закона Ньютона тоже будем сверять с личным опытом?



Я же говорил что сейчас найдуться, я тоже готов посыпать голову пеплом, уверен что на 100% у вас был разный стиль езды, на 95м у нее приемистость больше передачи лень переключать часто, да и едет резвее, хочеться разогнаться лучше, вот и большой расход чем на 92м.
А все же против теории не попреш да и в нашей стране нет гарантии что 95й это он а не копия 92+присадки.
Сам езжу на 95-96 и иногда мешаю с 92м, так вот когда на чистом 92м на малых оборотах трогаешся, особенно когда в гараже заезжаеш пару раз слышал детонацию, на 95м не было еще.
ЮРИЙ 177
ШнуpOk писал(а):

Ну -ну! Так держать! На какие только хитрожопости люди ни способны, чтобы придержать в кармане 40 рублей! Вот не ту страну назвали Гандурасом, не ту!!! Вас послушать, так 95-й, ну только лохи покупают, и УОЗ у них 92-й обожает, и свечи без нагара.... Ктонить 76-м увлекается? Скорее всего окажется, что он-то, ну просто изумителен во всех отношениях....



Это не хитрожопости, а экономия. Уровень дохода у всех разный. И не надо так уж сильно себя возвышать. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Был бы доход у людей был побольше, то каждый тоже только 95 заливал бы. А ездить всем хочется, да ещё на хорошей машине. и ничего тут зазорного нет. Никто здесь никого не неволит, просто советуются, обсуждают. Накатал человек на 92 100тык. и продал удачно. А мог бы откатать на 95. Тогда зачем платить больше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы