#101: Автор: mikal,
Добавлено: 17 Августа 2010 23:20 |
просто компоновка странная какая-то.
#102: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 17 Августа 2010 23:27 |
#103: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 17 Августа 2010 23:34 |
вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
#104: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 12:19 |
В Тигуане салон не меньше ХЛ,просто торпеда не занимет треть салона и не сидишь на полу,а посадка очень высокая,хотя багажник невелик,но мне это не нужно.
Я же просто заменой ХЛ на Тигуан совершил качественный переход получив много более комфортную,много более продуманую и чуть более динамичную машину,которая имеет еще много ,для меня,преимуществ,в сравнении с ХЛ.
#105: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 12:20 |
И ведь никто же не вспоминает,повторюсь,об общей платформе Фрила и Фокуса
что надо брутальность сверху,чтобы кто-то не говорил о техническом сходстве.
А может, так интереснее - мазохизм удовольствия ради?
#106: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 12:22 |
А никто кстате Кугу не пробовал 2.5Т на 5-ст автомате? За такое бабло вполне конкурент, проверенный вольвовский двиг, осталось узнать за динамику и подвеску.
#107: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 12:26 |
вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
#108: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2010 12:58 |
#109: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 13:41 |
главное, чтобы автомат выдержал чиповку до 200-239
#110: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Августа 2010 14:31 |
Мондео это та же платформа С1.
Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно
#111: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 18 Августа 2010 14:50 |
Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
#112: Автор: uralochka85, Откуда: Урал
Добавлено: 18 Августа 2010 14:57 |
#113: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 18 Августа 2010 16:01 |
Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
#114: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 16:36 |
Мондео это та же платформа С1.
Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно
#115: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 16:39 |
Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
#116: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Августа 2010 16:50 |
,знаю что платформа С1,вот все
Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с
Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.
#117: Автор: Ромег, Откуда: Проперхуевка
Добавлено: 18 Августа 2010 17:12 |
Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
#118: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 17:32 |
,знаю что платформа С1,вот все
Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с
Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.
#119: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Августа 2010 17:33 |
Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
#120: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2010 17:47 |
Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить...
#121: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 19 Августа 2010 07:25 |
#122: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Августа 2010 10:04 |
ТС поздравляю! Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
#123: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Августа 2010 11:21 |
ТС поздравляю! Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
#124: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Августа 2010 11:40 |
Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,
#125: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Августа 2010 12:06 |
Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,