Страница 5 из 188
mikal
SMF писал(а):

просто компоновка странная какая-то.


Имхо, это вопрос привычки, мне после Мондюка всё удобно показалось. Единственный прокол ручка КПП на чётных передачах низковато ложится.
Johann Halter
вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
oleg_21093i
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?


ну насколько я знаю, даже ОД могут чипануть пихло до чего то вроде 200 л.с.
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В Тигуане салон не меньше ХЛ,просто торпеда не занимет треть салона и не сидишь на полу,а посадка очень высокая,хотя багажник невелик,но мне это не нужно.


Наблюдатель писал(а):

Я же просто заменой ХЛ на Тигуан совершил качественный переход получив много более комфортную,много более продуманую и чуть более динамичную машину,которая имеет еще много ,для меня,преимуществ,в сравнении с ХЛ. Smile


"Блажен верующий (с)" Wink

Да лучше Тигуан чем XL, но не в разы всё-таки, так, по некоторым параметрам... Но кое в чём Тигуан и проигрывает... ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ!!!! С разложенными задними сиденьями кидал туда матрац 1,9 х 1,0 м - и спал вытянув ноги (у меня рост 184 см)!!!!! А в XL из-за дурацкой системы складывания сидения - там пространство всего 1,5х1,1 м... Маловато!

Наблюдатель Интересно, а у Тигуана сколько????? Если не сложно - промерь на досуге рулеточкой!

Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И ведь никто же не вспоминает,повторюсь,об общей платформе Фрила и Фокуса


Что, кстати, не факт. Видел в разных местах инфу и про платформу Фокуса и про платформу старого Мондео. На последний похоже больше.
Наблюдатель писал(а):

что надо брутальность сверху,чтобы кто-то не говорил о техническом сходстве.


А в чём у них хоть какое-нибудь сходство? wwow
MEPHI_Aahz писал(а):

А может, так интереснее - мазохизм удовольствия ради?


Есть куча интересных мест, где лифтованный Паджеро избыточен, паркетник проедет, а владельцу Соапа останется только сопли на кулак наматывать и просить что бы его взяли с собой, что бы в сапогах и с рюкзаком километров 20 не бежать hehe

Мондео это та же платформа С1.
В том то и дело что нет.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

А никто кстате Кугу не пробовал 2.5Т на 5-ст автомате? За такое бабло вполне конкурент, проверенный вольвовский двиг, осталось узнать за динамику и подвеску.

Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Smile Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?


ну насколько я знаю, даже ОД могут чипануть пихло до чего то вроде 200 л.с.

Без проблем за не очень большие деньги,неофициально чипуют до 239 и больше.А вот тюнить что-то другое в нем не придеться,все что делал в течении полугода в ХЛ,в Тигуане есть в априори.
Tulsky
главное, чтобы автомат выдержал чиповку до 200-239
Наблюдатель
Tulsky писал(а):

главное, чтобы автомат выдержал чиповку до 200-239

200 это официально ,у официального дилера,да вообщем-то ожидаемо,поскольку только в России не продается тот же 6ст. в паре с этим же двигателем ,только 200 л.с..Этот мотор позаимствован у Ауди ,на Ку 5 он 180-211 л.с.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Мондео это та же платформа С1.


Нет. Первой машиной на С1 был С-Макс, Мондео к тому времени уже года 3 как выпускался.
Наблюдатель писал(а):

Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно


А по мне так ничего Pardon Молодёжно правда, но зато хоть лицо есть. Не зря же тот же Тушкан новый на него похож.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Smile Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/


Примерно так же (и даже публикации в журналах про тормоза) были про Фокус-2 в начале его продаж. Сейчас вроде на его ликвидность никто не жалуется... А вот Тигуан 1.4 ТСИ что то не идет на вторичке Wink несмотря на то, что Фольксваген. Его и новым теперь не особенно берут из за косячного движка.
uralochka85
Основной косяк для 1,4, что его слишком надули для его объема, я конечно не верила достаточно долго, тут ссылки были на ваговские форумы, где движки капиталили, как раз эти. Но у нас в конторе туран 1,4 не доходил до сотни, прогорели поршни, капиталка была 70% стоиомсти дилера, и 30 наша, хотя бенз заливали только 95 и лукойловский, короче наверное эту тачку надо вовремя сливать, либо сразу с дилером разговаривать по гарантии и срокам.
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.


Для 3,0 тоже оказалось нормой... Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить... Unknown
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мондео это та же платформа С1.


Нет. Первой машиной на С1 был С-Макс, Мондео к тому времени уже года 3 как выпускался.
Наблюдатель писал(а):

Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно


А по мне так ничего Pardon Молодёжно правда, но зато хоть лицо есть. Не зря же тот же Тушкан новый на него похож.

Я не интересовался кто там первый,знаю что платформа С1,вот все Smile Меня именно С-Макс как-то от Форда и отвратил.

Думается это не лицо ,а набор уже устареших предсказаний,недаром народ не новый Тушкан берет,а ждет нового Спортрейджа,цены уже есть.Как Вам 1,39 за него в топе с 136 л.с. дизелем http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 16:44), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.


Для 3,0 тоже оказалось нормой... Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить... Unknown

Может быть ,у меня на виду два ХЛ 3,0 ,так у них никаких проседаний,правда,только город и трасса,пробеги вроде около 40-50т.км. и очень аккуратно ездят.
mikal
Наблюдатель писал(а):

,знаю что платформа С1,вот все


Дык, я и говорю где так пишут, где так. Вот пример.
Цитата:

Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с


EUCD это как раз платформа старого Мондео, Вольво 60 и т.д. Кто прав, так и не понял.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551535

Или вот
Цитата:

Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.


http://www.drive.ru/landrover/history/
Ромег
Наблюдатель писал(а):

Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/




откуда набор непроверенных данных? дизайн вполне гуд, тормозным измерениям как впрочем и всем остальным грош цена....
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,знаю что платформа С1,вот все


Дык, я и говорю где так пишут, где так. Вот пример.
Цитата:

Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с


EUCD это как раз платформа старого Мондео, Вольво 60 и т.д. Кто прав, так и не понял.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551535

Или вот
Цитата:

Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.


http://www.drive.ru/landrover/history/

Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,кто же виноват ,что Форд дал ей кодовое название,обычно производители этого официально его не дают.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 17:36), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Ромег писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/




откуда набор непроверенных данных? дизайн вполне гуд, тормозным измерениям как впрочем и всем остальным грош цена....

Каких данных wwow Проведите свои измеренения,оценим Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить...


а они точно другие???
kostik(tm)
ТС поздравляю! gpn Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
Ёхан Палыч
kostik(tm) писал(а):

ТС поздравляю! gpn Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.


АЖ 700 тыщ за неедущую, неуправляемую и тесную телегу, хотя примерно за это бабло можно купить новый цывег, который и едет и управляется и на вторичке продается отлично. Приводим в пример "корову", которая "сосет"? Very Happy она точно такая же в управлении, а в динамике даж получше будет.
Наблюдатель
kostik(tm) писал(а):

ТС поздравляю! gpn Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.

Спасибо,взаимно Drinks or Beer
mikal
Наблюдатель писал(а):

Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,


ЕСУД старше года на 3 минимум. Так что, уж не знаю как там обозвал Форд, но, по логике, это скорее тогда уж С1 укороченная.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,


ЕСУД старше года на 3 минимум. Так что, уж не знаю как там обозвал Форд, но, по логике, это скорее тогда уж С1 укороченная.

Сначала была официально С170,потом ее заменила С1,а ее удлиненая версия имеет кодовое(внутренее или служебное)название EUCD или С1 plus,которая получила название EUCD именно для Вольво.
http://www.off-road-drive.ru/archive/36/Menshe_ne_byvaet
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2004/11/08/3323.html

Тут то же
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C1_platform
http://www.freebase.com/view/en/ford_eucd_platform
The first EUCD cars were introduced at the 2006 Geneva Motor Show: Volvo's S80 and Ford's S-MAX and Galaxy.
А Фрил появился на этой платформе на выставке в Лондоне летом 2006.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Августа 2010 12:16), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 188
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы