Страница 2 из 188
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

писец. За лифтованный гольф с муфтой 1.5 ляма.

Епал я ваг, это хлеще чем скаут шубина.

Т.е нет понимания,что практически любой паркетник это лифтованный класс С,причем в случае с ХЛ он много больше ближе к Ланцеру,нежели Тигуан к Гольфу.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Если бы я сам не ездил на тигуане, то поверил бы в эти...мягко говоря, слюни о превосходстве, но...он однохренственен хл, так что шило на мыло, только меньшего размера.
Тем не менее, поздравляю, т.к. новая авто всегда приятно Smile

Может купить Тигуан и слюней не будет Wink Сам не верил,а ведь тестил неоднократно ,но проехав 400 км по различным дорогам ,сделал для себя жесткий вывод, но абсолютно четкий-это машина несколько другого уровня ,чем мой бывший эпох,ХЛ кроме своего привода просто анахронизм. Smile
Спасибо за поздравления. Drinks or Beer
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz
другая там база. но по сути - видимо подвеска обычный ВАГовский табурет. клиренс - 180 в лучшем случае. габажник меньше. тракэндфилд глобально нерешает. за 1-1.2 это все терпимо но за 1.4 начальная цена - нее хоть форестер чтоли...или в сторону фрилендера надо глядеть

Бредим 63 Подвеска абсолютно другая,посмотрите как-нибудь на Тигуан снизу и поймете,что он много ближе к внедорожнику чем его многие однокласники.Клиренс мерил в салоне у своего автомобиля в шоу-руме,пока ждал номера,206 без нагрузки ,196 с двумя человеками под защитой,сзади между рычагами(рычаги не считаем поскольку у остальных они присутствуют иявно ниже клиренса) 230.Выхлопная труба моего ХЛ после почти трех лет была на 187мм и это после замены элементов ее подвески по гарантии и это без загрузки,только полбака бензина.
Фрил всем хорош,но его внешний вид меня просто полностью не устраивает.Не говорю ,что у Тигуана все хорошо,мне зад тоже не очень устраивает,но в сумме ничего.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

это машина несколько другого уровня


ну да, она по поведению просто ближе к обычным легковым - меньше кренов, точнее руль. двигатель бодрый, но шумный... не более того, акпп меня лично расстроила. подвеска козлила, у сида (товарищу перегонял, 160км проехал тут на днях) мягче.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

сделал для себя жесткий вывод, но абсолютно четкий-это машина несколько другого уровня ,чем мой бывший эпох,ХЛ кроме своего привода просто анахронизм. Smile


Что, собственно говоря,было понятно и так, без дорогостоящих экспериментов с покупкой ХL Smile
Ну и, соответственно Gift
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

это машина несколько другого уровня


ну да, она по поведению просто ближе к обычным легковым - меньше кренов, точнее руль. двигатель бодрый, но шумный... не более того, акпп меня лично расстроила. подвеска козлила, у сида (товарищу перегонял, 160км проехал тут на днях) мягче.

Да,ближе по поведению на шоссе,подвеска мягче чем у ХЛ значительно.В четверг ,когда ехал на дачу все казалось ,что дороги отремонтировали,где ХЛ бухал,Тигуан не реагировал.Козление сам заметил на дизеле на 16 дисках,на своем не заметил,теоритически его не должно быть,базы то одинаковы.Двигатель шумит сильне,но все остальное зато молчит,от АКПП просто в восторге.думал после вариатора будет много хуже в плавности.Разумеется из-за более высокой посадки в Тигуане,человеку с ростом 190 и более некомфортно будет везде и спереди и сзади.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

сделал для себя жесткий вывод, но абсолютно четкий-это машина несколько другого уровня ,чем мой бывший эпох,ХЛ кроме своего привода просто анахронизм. Smile


Что, собственно говоря,было понятно и так, без дорогостоящих экспериментов с покупкой ХL Smile
Ну и, соответственно Gift

Ну почему,когда ХЛ 2,4 стоил чуть меньше 1 млн и на тот момент это был отличный выбор,но сейчас с новой мордой,имеет смысл покупать французов,но вообщем и продажи и очереди подтверждают мои слова.
Спасибо Drinks or Beer
не Шумахер
немного не в тему: у нашего Кашкая новая беда:при не совсем удачном заезде на участок ветки от каких-то кустов типа рябины, поцарапали (именно краску, а не лак) всю бочину в 5-ти местах на всём протяжении кузова cry На Фиате я эти ветки не замечаю, хотя тоже периодически задеваю.Уверен, Тигуан от них тоже бы не пострадал.
shubin81
вот в "ЗаРулем" то дураки наверно сидели...а может просто пивка выпили ?!

http://www.zr.ru/a/134354/



http://www.zr.ru/a/16775/




правда здесь они почему то одумались
http://www.zr.ru/a/102857/

заявляя просвет 200 мм....но сдается мне что просто тупо под днищем померили или под бампером а не под защитой
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

вот в "ЗаРулем" то дураки наверно сидели...а может просто пивка выпили ?!


Внимательнее надо быть чтобы самому так не выглядеть....
Про дизель я тоже самое и писал и ранее ,до покупки и сейчас ,в этой ветке,у меня бензин 63
Ёхан Палыч
А это действительно стоит 1399?
Ну я имею в виду, своих денег...
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

А это действительно стоит 1399?
Ну я имею в виду, своих денег...

Когда японцы поднялись до этой цены,он стоит больше Wink
Наблюдатель
К разговорам о Гольфе и Тигуане




Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Когда японцы поднялись до этой цены,он стоит больше Wink


Да я неприменительно к японцам щас, просто есть Пассат навороченный по самое не могу и подешевле, машина немного другая и по комфорту и по динамике и по управляемости. Есть Ауди А4 акционная за 1277 тоже с наворотами хорошими - это вообще другой мир.
Японцы то есть, не вопрос, а их за такие деньги много берут? Охамели маркетологи.
Собсно я тоже стоял перед таким выбором - замена машины. Но видя такой офигенный маркетинг по паркетным направлениям, склоняюсь в сторону Цивика как второго авто, оставив пока беспроблемный Трейл в семье.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Когда японцы поднялись до этой цены,он стоит больше Wink


Да я неприменительно к японцам щас, просто есть Пассат навороченный по самое не могу и подешевле, машина немного другая и по комфорту и по динамике и по управляемости. Есть Ауди А4 акционная за 1277 тоже с наворотами хорошими - это вообще другой мир.
Японцы то есть, не вопрос, а их за такие деньги много берут? Охамели маркетологи.
Собсно я тоже стоял перед таким выбором - замена машины. Но видя такой офигенный маркетинг по паркетным направлениям, склоняюсь в сторону Цивика как второго авто, оставив пока беспроблемный Трейл в семье.

А зачем мне Пассат,у жены А3,на которой два раза ездили на дачу и больше как-то не хочется.Насчет динамики,кто мешает прошить Тигуан 2,0 с 170 л.с. до 200л.с. совершенно не дергаясь,хотя у него динамика и с 170 на уровне ХЛ 3,0.
Barsky
Наблюдатель, ну ещё раз с покупкой, всё-таки самый лучший автомобиль - это НОВЫЙ атомобиль (Генри Форд вроде...)

Собсна оппосля 2,4 и варика на Тигуан 2,0 и 170 л.с. разницы в динамике наверное нет никакой!

Главное - чтобы машина радовала и было удовлетворение от покупки gpn (кстати, так ведь и не признался почём XL-я продал!!! Wink )

Вчера всё-таки съездил я на тест-драйв Тигуана в топе, прокатился... Восторга старттопика если честно не разделаю, ибо у меня XL всё-таки 3.0 и 220 л.с. соответственно на 6-ти ступенчатом автомате, поэтому мне показалось, что Тигуан 2.0 не едет совсем... Однако он более маневренный, мягче проходит стыки, более юркий что ли, заточенный под городскую езду! Wink Однако багажника можно сказать нет совсем (по сравнению с XL) - а это для меня важный параметр, ибо багажник пользую частенько и под завязку (ремонт дома уже 3 месяца и по работе бывает надо кое-что привезти)....

До этого ездил у знакомого на новом РАВ4 тоже 2.0 - так тот СОВСЕМ не едет! Такое чувство, что у меня ШНива быстрее разгоняется, что Тойота... Хотя может не разбегалась ещё - пробег был 1800 км всего...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель, ну ещё раз с покупкой, всё-таки самый лучший автомобиль - это НОВЫЙ атомобиль (Генри Форд вроде...)

Собсна оппосля 2,4 и варика на Тигуан 2,0 и 170 л.с. разницы в динамике наверное нет никакой!

Главное - чтобы машина радовала и было удовлетворение от покупки gpn (кстати, так ведь и не признался почём XL-я продал!!! Wink )

Вчера всё-таки съездил я на тест-драйв Тигуана в топе, прокатился... Восторга старттопика если честно не разделаю, ибо у меня XL всё-таки 3.0 и 220 л.с. соответственно на 6-ти ступенчатом автомате, поэтому мне показалось, что Тигуан 2.0 не едет совсем... Однако он более маневренный, мягче проходит стыки, более юркий что ли, заточенный под городскую езду! Wink Однако багажника можно сказать нет совсем (по сравнению с XL) - а это для меня важный параметр, ибо багажник пользую частенько и под завязку (ремонт дома уже 3 месяца и по работе бывает надо кое-что привезти)....

До этого ездил у знакомого на новом РАВ4 тоже 2.0 - так тот СОВСЕМ не едет! Такое чувство, что у меня ШНива быстрее разгоняется, что Тойота... Хотя может не разбегалась ещё - пробег был 1800 км всего...

Очень большое отличие в динамике,ХЛ 2,4 просто стоит в районе 80 км час в сравнении с Тигуаном,2,4 ему явно не соперник,ХЛ 3,0 выиграет только после 140.
Про багажник ,он меньше,но в основном в глубину,куда уходит разница в длинее,так у Тигуана отсутвует сзади полка заднего бампера ,как на ХЛ в 10,8 см.Ведь после долгих эксперементов, споров и замеров,я уже признавал что Тушкан практически не уступает ХЛ по перевозимому грузу за счет большей ширины между арками и трансформации салона,смешно,но факт,длиномер из Тушкана не влезет в ХЛ.С Тигуаном по-другому,там багажник шире,но и чуть короче,много менее глубокий,он сначала зрительно так воспринимается,а при первом же использовании понимаешь,что он не настолько кажется,что я о нем писал в другой ветке.
Про маневренность,Сергей с нашего форума прав,диаметр разворота(маневренность) у ХЛ чуть лучше,проверил на своей стоянке.
oleg_21093i
Наблюдатель
поздравляю,
хотя поддержу тех высказававшихся, что что 1,4 за тигуан это явный перебор. но я так понял получилась приличная скидка, да и знакомый работает у ОД - тогда выбор мне понятен и логичен. у мну знакомый тоже взял перед НГ тигуан бенз 2,0 (не помню только версию), через какие то мегасвязи в калуге за 900 - в эти деньги отличный выбор
MEPHI_Aahz
нахера Вам такая дача, что на легковушке не пролезть?

Уебищные паркетники за 1.5 - наепалово.

1.5 - хорошие деньги, можно взять Паджеро Спорт и лифтануть.
А можно взять премиум и полупремиум Д класс в полном фарше. Ауди А4, Пассат, Сааб 9.3 и так далее.

Б.у. 3летки - выбор вообще огромен.


Единственную причину такого поведения автора вижу в отрабатывании скидки. Smile адресок дилера скоро появится? Smile продался, иуда...
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

нахера Вам такая дача, что на легковушке не пролезть?


Точно - оборотень:vfac Мало того, что на Соап напистил, так ещё и асфальт к даче проложил hehe
shubin81
меня всегда радовали реплики насчет "целевых приобретений"...ну приходишь ты на рынок за ветровкой, а тебя тут же хачи окружают и говорят вазъмы дубленка вазми кожаный куртка - дешыво !!!!!!!!!
или на южный порт приходишь спрашиваешь штатные зеркала а тебе парят вазъмы вон то блэстящщий с поворотниками - красиво понимаешь смотрится и дешевле

Цитата:

1.5 - хорошие деньги, можно взять Паджеро Спорт и лифтануть.



ты снова хотел сказать что то умное, но как всегда недонес до окружающих свою мега мысль ? в чем на этот раз она заключалась - вплане лифтования паджеро ?

ауди пассат сааб можно взять - вопрос в надобности
MEPHI_Aahz
надо брать авто под конкретные цели. Говна значит говна, асфальт значит асфальт. И нам и вам не бывает, паркетники в говнах не пролезут и по рулежке сольют.
Barsky
MEPHI_Aahz писал(а):

надо брать авто под конкретные цели. Говна значит говна, асфальт значит асфальт. И нам и вам не бывает, паркетники в говнах не пролезут и по рулежке сольют.


Проблема в том, что в провинции (в отличии от столицы и крупных городов) дороги весьма хренового качества, а уж про дворы я вообще молчу! Именно поэтому кроссоверы как класс набирают обороты! Т.е. от кроссоверы хотят высокой посадки чтобы видно было ямы в асфальте на несколько машин вперёд и собсна высокий клиренс чтобы эти ямы и выбоины более-менее безболезненно проходить... Ну а про зиму я вообще молчу... Wink
Olegan-TLT
Наблюдателя поздравляю Drinks or Beer

но сам со стороны тоже прифигеваю немного - по моему, 1.4 ляма за такой паркетник дофиговато как-то очень... только если хорошая скидка.

просто тут катался позавчера с друганом на фольце пассат СС, 1.8 турба, то ли 6, то ли 7 ступеней какой-то навороченный автомат, кожа-рожа-все дела-колеса 235/45/17, проще по моему сказать, чего нету. так вот взял он ее за 1 млн 237 тыщ рублей.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

надо брать авто под конкретные цели. Говна значит говна, асфальт значит асфальт. И нам и вам не бывает, паркетники в говнах не пролезут и по рулежке сольют.



вы слишком конкретный, мон шер....
как можно брать авто под конкретные цели когда перед тем как проехать 100-200 метров конкретно легкого проселка надо отпахать 100-150 км конкретной трассы ? как можно брать болид когда после нескольких десятков конретно трассы упрешся в несколько км конкретно пробки на пути на дачу, зачем конкретно какая то там рулежка когда процентов 30 времени в городе , да и на трассе если без амбиций она просто конкретно ненужна ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 188
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы