Страница 184 из 188
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Наблюдатель
цена конечно космос, надежность многих решений конечно тоже под вопросом, а в целом поздравляю!!! Главное, чтобы жене нравилась Smile

Спасибо Smile Жене нравиться,сам сегодня покатался,ездит щустрее,но не для сугробов..симпатичная машинка,мое такое впечатление.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Наблюдатель
цена конечно космос, надежность многих решений конечно тоже под вопросом, а в целом поздравляю!!! Главное, чтобы жене нравилась Smile


цена космос???? Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???


но он же на базе А3, он меньше
Все логично. Ку5 стоит настолько дороже СР-В, насколько и должен стоить. А так можно и до А1 досравниваться.... а что, тоже машина Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Неужто Ку3 по цене РАВ4 или ЦРВ -это дорого???


но он же на базе А3, он меньше
Все логично. Ку5 стоит настолько дороже СР-В, насколько и должен стоить. А так можно и до А1 досравниваться.... а что, тоже машина Smile

на платформе PQ35 (Гольф, Тигуан, A3, Q3).Т.е. все как у всех паркетов этого класса,класса С,примеру CR-V на платформе Civic Smile По сей логике Макан должен стоить как Мицу Аутлэндер,он же меньше Wink
Кстати,доехал до дачи и могу сказать,неглубокую целину гребет Кушка лучше ЦРВ,но мелкие канавки преодолевает хуже Тиги,но не садиться в них как ЦРВ,из которых подолгу выбираеться(задние колеса только при начальной пробуксовке крутяться,потом монопривод). Smile
не Шумахер
Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool
Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.До покупки GLK я не думал что пресловутый шильдик настолько меняет общее ощущение от машины.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool
Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.До покупки GLK я не думал что пресловутый шильдик настолько меняет общее ощущение от машины.



Новая мантра - сидеть в тесной коробчонке и рассказывать про ощущения шильдека.... ROFL hehe 63

facepalm
кола
не Шумахер писал(а):

Машина из "тройки"настолько лучше по всем параметрам однокласного непремиума,что ей можно простить некоторый ущерб в размере.


63
твои фразы хоть записывай... hehe
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение


ну вот я с семьей не помещаюсь в неодноклассный премиум, а когда поумнею - обязательно помещусь gpn
про багажник то я и не думал - а туда еще двоих засунуть можно, пока маленькие)))
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение


ну вот я с семьей не помещаюсь в неодноклассный премиум, а когда поумнею - обязательно помещусь gpn
про багажник то я и не думал - а туда еще двоих засунуть можно, пока маленькие)))

Может просто трезво подумать о болеее дешевом и более примитивном универсале-паркетнике и т.п. от недорогого восточного производителя.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

не Шумахер писал(а):

Ёхан Палыч
народ умнеет и далеко не для всех размер имеет значение supercool

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Может просто трезво подумать о болеее дешевом и более примитивном универсале-паркетнике и т.п. от недорогого восточного производителя.


Good
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile



Есть еще одно НО - от большой машины на дороге сильно больше шарахаются в сторону, чем от маленькой. Селяви. supercool
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так ,если 90% времени в машине один,а остальные 10% только один пассажир,то к чему большая машина..Строительные материалы возить,так на это есть доставка.Удолетворять свои комплексы большим размером машины,так это уже давно маленькая группа их уже совсем мало и становиться все меньше.
Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины Smile



Есть еще одно НО - от большой машины на дороге сильно больше шарахаются в сторону, чем от маленькой. Селяви. supercool


то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?


Паджеро спорт тебя пугает? ROFL
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?


Паджеро спорт тебя пугает? ROFL


Если сзади едет то не очень Smile ,но если замечаю его сбоку боковым зрением,то немного напрягаюсь:в Мск на них и УАЗах обычно ездят неадекваты,способные повернуть налево из правого ряда
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины



Необходимость перевозки большой семьи прошла, а привычка осталась.

Лично я так и не смог привыкнуть к Тигуану именно из-за маленьких размеров.

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Достаточно просто уступить дорогу, чтобы не путаться под ногами... 63

Шутка! Drinks or Beer
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот необходимость постояннной перевозки большой семьи это понятный стимул для выбора большой машины



Необходимость перевозки большой семьи прошла, а привычка осталась.

Лично я так и не смог привыкнуть к Тигуану именно из-за маленьких размеров.

Я жду что-то наподобие Туарега ,но меньших размеров,кто там сподобиться первым выпустить,то ли Фольс ,то ли Шкода.А Тигуан спереди весьма просторен для своих размеров,мне полностью хватает,а что дальше мало трогает,ведь не используеться и на 10%.Вот у ку 3 реально мало места сзади ,даже на крайний случай.Зато все очень симпатично,добротно и крайне уютно,хотя кожа на Тиге (самостоятельная перетяжка) лучше кожи ку 3(недорогой штатный вариант) Smile

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

Серго К. писал(а):

не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Достаточно просто уступить дорогу, чтобы не путаться под ногами... 63

Шутка! Drinks or Beer

Согласен,позавчера на даче видел картинку ,как огромный карьерный самосвал прижал новехонькую бэшку в узком повороте,сам всегда ,на всякий случай,оттормаживаюсь там,чтобы не оценивать навыки водителя такой громадины на своей машине Smile Как и никогда не даю советов водителям огромных внедорожников на карьерах(знаю все тропки там досконально),поскольку все одно не послушают,а потом зависают на огромных валунах,скрытых песком,тихо сполхзают прямо в воду карьера,застревают между сосен или зависают на незаметных пеньках и т.п.
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

то есть,если в зеркалах появляется большая машина,надо тормозить,вылезать из своей маленькой машины и делать "Ку"?



Х.з. что там в мозгах водятлов происходит, но дорогу уступают моментально и на дороге не залупаются вообще. Видео раньше выкладывал: supercool

http://www.youtube.com/watch?v=iYdXTi6MooU
не Шумахер
SeaRunner
ежели я буду ехать на GLK по трассе в левом ряду и уйду вправо,что б пропустить того,кто едет быстрее меня,ты решишь,что я сделал это из уважения к МПС? Так я и Приоре уступлю-я ж не жлоб,что б мешать тем,кто едет быстро,ежели правый ряд свободен Smile
ЗЫ А Порш Макан сильно меньше Туарега будет?
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

SeaRunner
ежели я буду ехать на GLK по трассе в левом ряду и уйду вправо,что б пропустить того,кто едет быстрее меня,ты решишь,что я сделал это из уважения к МПС?



Я думаю, ты это сделаешь из простого инстинкта - когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами, невольно возникает подсознательное желание убраться с дороги. Как и у всех остальных, попавших на видео выше. Если внимательно посмотришь - они в правый ряд перестраиваются и там даже притормаживают, чтобы не впилиться в впереди идущий автомобиль. Никто на рискованные обгоны с подрезанием не высовывается supercool
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Так я и Приоре уступлю-я ж не жлоб,что б мешать тем,кто едет быстро,ежели правый ряд свободен Smile

Нормальная реакция адекватного водителя,уважающего других водителей Drinks or Beer

Добавлено спустя 59 секунд:

не Шумахер писал(а):


ЗЫ А Порш Макан сильно меньше Туарега будет?

Макан 4,68 метра длинна и 1,93 ширина Smile А базовая цена от 2,55 млн,добивая до средней комплектации уходит за 3 млн. cry
Denisss
Наблюдатель
Цитата:

Макан 4,68 метра длинна и 1,93 ширина


размер ку5 получается, а старт ценника будет равен цене туарега чуть выше средне укомплектованного.
Цитата:

Нормальная реакция адекватного водителя,уважающего других водителей


+100 Там на видео даже X5 уступает дорогу, хотя может уйти в точку от МПС.
SeaRunner
Цитата:

когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами


у тебя еще что и было ксенон стоит?
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


Я думаю, ты это сделаешь из простого инстинкта - когда сзади догоняет что-то темное, большое и с яркими фарами, невольно возникает подсознательное желание убраться с дороги.


Абсолютно пофиг.
К тому же(открою страшную тайну) сейчас большинство водителей знают,как выглядит свет ксенона на реально дорогих машинах,и,если уж и отреагирует на нечто большое тёмное и дешовое,то нажмёт на газ,что б оно отстало и глотало пыль Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

от 2,55


за эти деньги обещают и пневмоподвеску (на всех авто для РФ в базе), ну и кожа-климат само собой.
я бы обошелся всем тем, что поднимает цену до 3 и выше, т.к. там за 3.3 уже старший брат его есть или тот же туарег 4.2V8
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от 2,55


за эти деньги обещают и пневмоподвеску (на всех авто для РФ в базе), ну и кожа-климат само собой.
я бы обошелся всем тем, что поднимает цену до 3 и выше, т.к. там за 3.3 уже старший брат его есть или тот же туарег 4.2V8

Искусственную кожу,отсутвие парктроников и .т.д. Макан интересен меньшими размерами,для меня. Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Искусственную кожу,отсутвие парктроников


в базе написана "алькантара", хз что они под этим понимают.
в любом случае, если выбрать самые простые кресла+полная кожа+парктроники+реллинги (мне они нужны очень) у меня выходит не больше 2.8 (налог на роскошь платить не надо)
Вот только свесы его меня смущают и каско, которая наверняка под 7-9% будет.
ps.кстати, длинная макана 4681, длина туарега 4795, т.е. разница 114мм. по-моему это ничтожно, а вот 250кг разницы в массе это уже очень заметно.

Последний раз редактировалось: Маринер (10 Февраля 2014 09:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 184 из 188
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы