Страница 2 из 3
Most444
Все. Она так и задумывалась изначально.
Leshek
Купил два дня назад новую Ниву с салона. Через 15 км загорелся чек (диагностировали датчик кислорода). Воет на 3-5 передаче, аж уши закладывает. Все скрипит в салоне. В дождик через угол лобового стекла протекает вода в бардачек. Болтики, винтики, клипсы постоянно откуда то вываливаются - уже целая горсть собралась. Под педалью сцепления пришлось выкинуть резиновый коврик - иначе педаль за него цепляется и не возвращается назад.
А в остальном машиной доволен - принимайте ROFL
mihail197
Наслышан о воющих мостах и редукторах. На сколько это правда? Это не радивый уход или неизлечимая болячка?Говорят, что раздатка вообще больше 10 тык. не выхаживает и это признаный факт производителем,потом опять выть начинает!Другие не жалуются и забыли когда и заглядывали туда. Где правда? Если с мостами мне все понятно, то что с раздаткой. Что там менять приходится постоянно и действительно ли так часто? Если часто то на сколько это сложно если есть опыт замены сцепления и коробок легковых автомобилей. Нивоводы,-поделитесь достоверной информацией. Многие жалуются на склонность к перегреву двигателя. Это что? Не совершенство системы охлаждения или просто люди забывают иногда радатор мыть? Удивило что жалуются на дифицит и невзаимозаминяемость некоторых узлов (редуктора,карданы,привода...) Рассматриваю вариант машины года 92го,потому настораживает,что потом еще и запчастей на нее не найдешь! Начитался страшилок и покупать страшно такой ужас, с другой стороны куча народу едиют на нивах и особо избавляться не спешат.
Helg-001
Если рассматривать вариант покупки машины 90-ых годов, то с запчастями особых проблем быть не должно. Практически все подходит от классики, а если что-то именно Нивовское, то обычно в магазинах все имеется в наличии.
Что касается шумов, то Нива не самый тихий автомобиль и раздатка изначально издает некоторый звук, но, не смотря на это, при обычной (без экстрима) эксплуатации раздатка служит долго. А проблемы возникают от неправильного использования (переключение на пониженную без полной остановки, включение блокировки в момент пробуксовки одного из колес, масло прощелкали, вода попала, на передке и сзади разная по диаметру резина).
Что касается воющих мостов, то это или явный брак, или кривые руки владельцев, забывающих менять масло, прыгающих по кочкам или перегружающим машину.
Проблема по перегреву двигателя карбюраторных моделей имеется, так как в жару при стоянии в пробках производительности механического вентилятора на холостом ходу не хватает… Установка дополнительного электровентилятора на 100% решает эту проблему, разумеется, если двигатель исправен.
А вообще, при покупке смотреть состояние, по машине видно, как с ней обращались.
Вот как-то так.
mihail197
Понятненько! Я так и думал,что это всетаки басни лентяев,которые за авто не следят. Еще хотелось бы уточнить такой момент. Не страдает ли Нива такой же болячкой,как ее младшие вазовские собратья у которых имеется свойство при малом упущении вываливаться нижний шаровый и отваливается колесо!
Helg-001
У Нивы обе шаровые «верхние» и лично я не видел вылетивших пальцев. Я не представляю, какой должен быть грохот и люфт, прежде чем палец вылетит. Так что я с такой проблемой на Ниве не встречался.
mihail197
Объявления продавцов пестрят информацией,что их авто переделан под задний привод и то что при желании достаточно докупить недостающие узлы установить и получится полный привод. Меня вообще то интересует полный привод, потому и интересует вопрос, действительно ли будет достаточно докупить раздатку и все станет на свои места или же продавцы лукавят и откатить переделку не так уж просто?
А так же. Не по слухам знаю что печка у классики ВАЗа очень эффективная,жарит так,что порой ноги прятать приходится! Тогда не пойму почему так часто народ жалуется на нивовские? Там другая система?
O150rus
mihail197 писал(а):

Говорят, что раздатка вообще больше 10 тык. не выхаживает и это признаный факт производителем,


Байка какая то, не дешовый узел чтоб быть расходником.
Helg-001 писал(а):

Я не представляю, какой должен быть грохот и люфт, прежде чем палец вылетит. Так что я с такой проблемой на Ниве не встречался.


Раз видел, нижнею вырвало на малой скорости. может 15-ая резина и диски с вылетом на пол колеса ускорили это дело
mihail197 писал(а):

будет достаточно докупить раздатку


Смотря что там снято, а так к раздатке---+ промежуточный вал, передний кардан (да и задний тоже), пер. мост + два привода.
mihail197
O150rus писал(а):

Смотря что там снято, а так к раздатке---+ промежуточный вал, передний кардан (да и задний тоже), пер. мост + два привода.



Совсем чудок hehe
mihail197
Я понимаю,что машина специальная, но тем не менее хотелось бы узнать на сколько комфортно на ней передвигаться по траcсе! По себе знаю когда у меня был 412 москвич, отпахав на нем 500км. вываливаешься измученный, после того как я проехал то же расстояние на 41 москвиче дорога показалась в двое короче! 41 с 2110 сильной разницы не заметил. На ниве как? Реально 500км. проехать со скоростью 100-120км/ч что б задница не отвалилась?!
Helg-001
Если Нива в нормальном состоянии, то проехать по трассе 500 км за раз вполне реально и не вызывает проблем в виде скрюченной спины и «отпавших» конечностей. Тут больше от резины зависит. Если резина сильно «зубастая», то будет доставать шум протектора, что прилично грузит уши… На «дорожной» резине проблем нет. У меня для дальних поездок Кама-213, так и полторы тысячи за раз не проблема. Вот как-то так.
Snegka
Здравствуйте! Купила Нивку с салона в июле этого года. Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины. Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины. Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров. Ну и динамики разгона чуток побольше бы.. В остальном вопросов нет, пробег 2400, проблем никаких, заводится с полтыка, ни разу ни глохла, некоторый гул после 80 км/ч конечно есть, но не сильный, меня не напрягает. Вобщем о покупке не пожалела ни разу, обошлась в 406 тыс. (в моей комплектации стоила 416, но салон 10т. скидку сделал).
Пыльный
Snegka писал(а):

Здравствуйте


Drinks or Beer
Snegka писал(а):

Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины


есть такое
лечится установкой нормальных дворников увеличенной длинны.
у меня НЯП стоят Айко зимние 41 см., меняю по мере износа
Snegka писал(а):

Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины


Нет, не только у Вас
Решается заменой прикуривателя на десятошный, т.н. нового образца.
Но там требуется минимальное владение напильником и паяльником
Snegka писал(а):

Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров.


Боюсь, это Вас не спасет, крышку сломают.
Нифка очень привлекательный объект для слива.
Для себя решил проблему установкой решетки в резиновый патрубок между заправочной горловиной и бензобаком
Snegka
Пыльный писал(а):


Но там требуется минимальное владение напильником и паяльником


Когда-то давно, еще в школе, просила перевести меня в группу мальчиков на уроках "труда". Прям чуствовала, что умение пилить и паять мне в жизни больше пригодится, чем шить...Не перевели...
Бенз слили только через месяц после покупки, сейчас крышка с замком уже месяц стоит, никто не покушается, район у меня вобщем-то тихий, не криминальный. Ну сломают так придется "колхозить" что-то.
когалым
Всем привет gpn
Sachek
Посоветуйте как выбрать ниву для охоты и рыбалки, новую покупать не хочу, а БУ если брать, то на какие параметры смотреть в первую очередь? Красота кузова особенно не интересует, ну кроме конкретной гнили, а вот по ходовке и двигателю куда смотреть? Хочу взять коротыша, думаю оптима для охоты. Удобно ли в ней спать? Спасибо Smile
Ginela
Snegka писал(а):

Здравствуйте! Купила Нивку с салона в июле этого года. Из придирок: отвратные штатные дворники, ощущение что они на складе лет десять минимум провалялись и вот-вот потрескаются, не протирают больше половины. Гнездо прикуривателя (может конечно только у меня сия проблема) не "хавает" зарядку мобильника, не хватает глубины. Крышку бензобака поменяла на "с замочком" ибо слили твари ночью 20 литров. Ну и динамики разгона чуток побольше бы.. В остальном вопросов нет, пробег 2400, проблем никаких, заводится с полтыка, ни разу ни глохла, некоторый гул после 80 км/ч конечно есть, но не сильный, меня не напрягает. Вобщем о покупке не пожалела ни разу, обошлась в 406 тыс. (в моей комплектации стоила 416, но салон 10т. скидку сделал).



Брала новую Шнивку, щетки чистят отменно, только скрипят по стеклу адово. Гнездо прикуривателя - точно, неаккуратно всавил зарядку навигатора - выбило предохранитель. Ощущение, что оно чуть шире и короче стандартных. Гул незначительный также есть, но не сильный. Динамика улучшается по мере обкатки. К 40 тысячам уже вроде и хватает) или просто привык.
Андрей Ермаков
Нива - это лего для взрослых которой надо болеть и любить .
Андрей Ермаков
mr. Jack писал(а):

Всем Нива хороша, кроме салона. Для семьи из 4х человек, к тому же, если двое из них дети ( необходимы автокресла), то это нереальный вариант.


https://www.drive2.ru/l/10130692/ все возможно
beautifulsoulru
Скажите пожаоуйста, Нива может быть лучше, чем ниссан кашкай?
Silence
Стоит ли рассматривать новую шеви ниву после калины?
Движение в основном по городу, в год проезжаю 8-10 тыс. (т.е. расходы на бензин будут терпимые), ну как все, летом иногда на природу.
Хочется глотающее все ямы авто, т.к. весной дорог нет вообще. ну и проходимость как приятный бонус.
кто что говорит,кто говорит не едет после ППривода вообще, кто говорит норм Так то в принципе я не гонщик. на трассе 90-110, больше не люблю топить.
Базилио 55
На шеви и не погоняешь очень то, некомфортно после 100. А так то проходимость у нее есть. Езжу по очереди на той и на другой, сейгод зима снежная, местами, где плохо чищено, шнива тоже роется. Ехать то едет, но не сильно торопится. Полнопривод, конечно, повыше сидишь, чем в Калине. Багажник у шнивы маловат, если это существенно.
Silence
А расход как? сильно напрягает после переднего привода ВАЗ?
Базилио 55
У меня выходило за городом по хорошей дороге где то 9-10 на сотню, вдвоем. В городе крутился- около 13- 14 на сотню. На Калине в первом случае-7,3-8 литров, в городе-понятно что сильно больше, поездки короткие, прогрев.
Silence
у меня калина город 10-11.5 Меньше никак. Короткие поездки,пробки.
если шевик в районе 13-15, то не такая уж и разница
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы