Страница 11 из 161
DooM
Полностью разобрал панель, проклеил узкой поролоновой самоклеющейся лентой все стыки воздуховодов, выбросил тунель к задним ногам и закупорил дыру, возле ног водителя подпилил пласмаску , вроде все. Все эти манипуляции вычитал в инете. Сейчас не нарадуюсь; с боковых горячий, в ноги горячий ну и из центрального очень горячий. Центральные задвижки тоже проклеил, можно их закрывать хотя они всеравно немного пропускают( доработаю). Теперь точно все написал.
dabad
DooM писал(а):

...........Все эти манипуляции вычитал в инете. ..........



а ссылочкой можешь поделиться?
DooM
К сожелению сейчас уже и не помню, с разных сайтов по не многу и на этом форуме тоже должно быть, попробуй поиском или так полистай назад.
AlenDalen
Привет всем!
По сравнению с семеркой салон очень долго нагревается.
Че-то я слышал про фильтр салона, типа мешает дуть вентилятору. Вопрос собственно - есть в пятнашке фильтр салона, если есть то где искать.
Спасибо.
Dranik
Фильтр он там тоненький ни причём он там действительно есть и стоит под капотом одевается на кожух печки сверху , а проблема у тебя в термосе скорей всего если он сток то полюбому он ,у меня стоял заводской термос он идёт на 85градусов да ктомуже через один брак у всех не плотно перекрывается большой круг проверено особенность стокового термоса. Термос какой сток или меняный???
rg-45
AlenDalenшланги к радиатору печки оба горячии?кран полностью открывается?
Aleks27
Тема не раз обсуждалась. Проблема в малой циркуляции тосола через печку. Лечиться заменой стокового термостата на термос 21082 или, в качесве полумеры, возможно установка доп. помпы от Газели.
Посмотрите старые темы, поиск поюзайте...
AlenDalen
Поиск выдает ошибку типа DEBUG.... , и вообще как старожил имею право спрашивать без поиска (шютка).
Шлинги не трогал, кран не смотрел, думал мож так и есть у самар.
Ладно, буду смотреть, спасибо.
Aleks27
Dranik
Да не причём здесь стоковый термост на вторых самарах проблемы этой нет ,а была она первых самарах с высокой панелью , на вторых самарах она греет даже на 1 скорости так что мона -30 в трусах ездить проверено лично на нескольких самарах2 !!!
Сергей-1983
Мужики меняйте термостаты в них все дело,китай гамно.
raven_
А кто-нить заморачивался по поводу моторчика печки, а то его шум потихоньку начинает напрягать. По личному опыту знаю что шум моторчика на подшипниках скольжения лечится только заменой, и новый лучше сразу хорошо смазать.
Вроде на классиках народ заморачивался заменой мотора на подшипнике скольжения на мотор с подшипником качения. Есть ли такие моторчики для самары?
Поиск ничего не дал кроме Luzarовского моторчика, обещают на подшипниках (каких - не ясно) и в дупель отбалансированую крыльчатку. Кто-нить пробовал этот LFh 0108 вживую?
Dim@rik
Всем привет! А может кто подскажет...когда прогреваешь машину, при включении печки правая сторона лобового стекла быстрее отходит от запотевания чем левая. Может что в воздуховод под панелью забилось. К примеру осенние листья...
serrodjja_603_
а подскажите подробнее желательно с фото-как вылечить такое явление что из боковых воздуховодов постоянно гонит холодный возду,но в ноги стекло и средние воздуховоды-нормальный,горячий,торпеда естественно высокая.пожалуйста помогите поподробнее и если можно с фото этого процесса
dabad
serrodjja_603_ писал(а):

а подскажите подробнее желательно с фото-как вылечить такое явление что из боковых воздуховодов постоянно гонит холодный возду,но в ноги стекло и средние воздуховоды-нормальный,горячий,торпеда естественно высокая.пожалуйста помогите поподробнее и если можно с фото этого процесса


такая же фигня Sad
Le)(a
Dim@rik писал(а):

Всем привет! А может кто подскажет...когда прогреваешь машину, при включении печки правая сторона лобового стекла быстрее отходит от запотевания чем левая. Может что в воздуховод под панелью забилось. К примеру осенние листья...


Не это общая болезнь, надо все проклеивать и герметезировать иначе никак
serrodjja_603_
хм сегодня по совету знакомого съездил в сервис гаражный-5 минут и у меня стало все ок-жарко теперь ужасно даже на первой скорости,и дует теперь везде горячим,неисправность вылечена,отдал 800р.кому интересно могу сказать адрес сервиса-в личку
JacKER
лучше б сказал чего именно делали. думаю тяги настроили просто
serrodjja_603_
я хз че они делали,но реально теперь все дует правильно,и в салоне жарища на первой скорости отопителя
dabad
serrodjja_603_ писал(а):

....кому интересно могу сказать адрес сервиса-в личку


город какой?
serrodjja_603_
ой,извиняюсь,москва
r0ver
У меня такая проблемка вылезла: ( авто 21083, карб, 96года, панель заменена на евро ) до холодов воздух шел из всех дефлекторов тёплый, вдруг ни с того ни с сего всё это "сломалось" как по закону подлости, когда пришло похолодание - из боковых и на стекло дует чуть теплый, из центральных холодный - рычажок крана печки передвинут до конца в красную зону. В мурзилке посмотрел - пишут либо пробка, либо упали какие-то перегородки в радиаторе печки... Пробку я пробовал сгонять, поставив авто под уклоном - не помогло. Щупал шланги под панелью, которые идут к и от печки - кипяток... Кто что думает по этому поводу ? Менять радиатор печки ?
LcL
Тягу заслонки воздушной проверь, которая воздух через печку пускает Wink
rodvins
Привет, народ! Хочу поделиться. У меня недавно встал вопрос о замене термостата. Знакомый отдал новый термостат, так как данный сабж ему был не нужен, но я уже купил новый. Вообщем в наличае у меня оказалось два новых термостата, оба российского производства. При ближайшем рассмотрении, при внешнем сходстве, они по конструкции оказались немного разные, у первого термоэлемент был металический, у второго керамический. Но не это главное, у второго термостата входное отверстие с двигателя было внутри сильно заужено, чуть ли не в 2 раза. Решил попробовать поставить оба. Так вот, первый вел себя как обычно, из печки дул чуть тепленький воздух, при этом печка отнимала львиную часть тепла и при включении её на полную мощность температура двигателя ощутимо падала, вообщем всё как обычно, ничего нового, со вторым ситуация совершенно другая, в машине стало наконец то жарко, как в бане. На холостом ходу, даже при включенной печке начал срабатывать вентилятор радиатора, на ходу всё нормально, вентилятор не срабатывал, нижний патрубок горячий, значит термостат работает нормально, правда на небольших скоростях температура двигателя стала близка к красной зоне, совсем немного не доходя до неё. Пролистав эту тему, прочитал, что некоторые господа - товарищи ставят перед термостатом шайбу с отверстием 10 мм, чтобы бОльшая часть горячего тосола шла прямо в печку, а не в термостат, видимо конструкторы термостата решили воплотить эту идею в жизнь. Вообщем смотрите, если тепло в машине зимой для вас имеет решающее эначение и переделывать вы ничего не хотите, то может имеет смысл поискать в продаже термостат такого плана?
backhand-boy
rodvins
фирмы бы хоть описал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы