а кто нибудь может сказать ссылку в интернете или литературу, где подробно с картинками показывается, что конкретно надо проклеивать, как закрывать заслонки и т.д.
Да, у ауди говорят очень теплая печка
там и двигатель 1.8 и масла ему 2 литра надо всего(я про бочку)
и вообще - это ауди
И кран тоже под этот диаметр делать?
Однако пока забортная температура -3 о результатах неинтересно говорить. Интерсно, что будет при -20.
В принципе с шайбой время прогрева должно сократиться.
И еще , что будет летом при закрытой печке?
Ведь теперь диаметр малого круга стал очень маленьким? А ведь зачем-то его сделали большим?
Еще вопрос шайба какая использовалась, готовая или самоделка?
При +50 воздух теплый откуда идет? У меня только из центральных воздуховодов.
Внимательно читал и анализировал результаты. Хотя для меня они и не очень показательны - я не грею двигатель по 540 сек, это же практически 10 мин! Обычно максимум 5 мин, а то и еще быстрее. В движении-то двигатель гораздо быстрее прогревается. Кстати шайба я надеюсь установлена на входе малого круга в термостат, не на выходе из него?
И ЭТО - внимательно!!!
Реальный режим прогрева (после переделки) такой:
Улица минус 5 град. через 2 минуты после запуска двигатель плюс 9град. (при закрытой печке). Подгазовка. Выезд из гаража. 12 мин - 49град. Включил печку, эл.помпу и проехал до подьезда. 15 мин.-52 град. и в салоне теплеет.
Обещанная информация:
1. На снятом алюминиевом (силуминовом) термостате написано:
на боку - Сделано в России, в овале - АП, на торце - 2108-1306010-12 85<град>C (состояние его снаружи - заметная коррозия, изнутри - идеальная поверхность, пробег 13 тыс.км.)
Кстати, рекомендую всем братьям-"зубильщикам" ставить шайбу В КОРОТКИЙ ПАТРУБОК ОТ ДВИГАТЕЛЯ К ТЕРМОСТАТУ (на входе малого круга в термостат). Процедура простейшая, а эффект очень даже ничего.
С уважением, (с особым к AlexVic)
2. Поставлена в патрубок от двигателя к термостату ограничительная (дроссельная) шайба с отверстием 10 мм.
ЗЫ
2. Поставлена в патрубок от двигателя к термостату ограничительная (дроссельная) шайба с отверстием 10 мм.
А включение помпы при прогреве двигателя не сказывается на скорости последующего прогрева двигателя до рабочей температуры?
Хронометраж ДО и ПОСЛЕ показал, что двигатель поначалу прогревается точно так же (что и ожидалось). Это говорит о том, что в системе ничего не нарушено.
По поводу шестерки: разве у нее стоит помпа перед печкой? В шестерке я сидел, но это вовсе не убедило меня в необходимости собственноручной кардинальной переделки системы отопления в девятке.
Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.
Сделали такую шнягу:
Взяли жестянку (от консервной банки), отрезали по ширине в половину внутреннего диаметра (штуцер по которому горячий тосол от движка отводится), загнули торец в виде лопатки и всунули в тройник
(который тосол из движка отводит и далее его рулит). Наружный край жестянки загнули поверх штуцера, сверху надели резиновый шланг и затянули хомутами.
Эффект 200%. :cool: Воздух гонит горячий (как в классике), а т.к. производительность вентилятора намного выше, то через несколько минут выскакиваешь как из бани.
Эффект 200%. Воздух гонит горячий (как в классике),
Не знаю, что дальше делать, единственное, что приходит в голову - остывает где то по пути, может панель как ни будь проклеить/заткнуть где то можно?
3. Далее стоит отметить отвратную схему движения и регулирования воздушных потоков, когда почти весь воздушный поток направляется в дефлекторы на центральной панели, в боковые при этом - почти ничего, и штатными средствами регулировки воздушных потоков с этим бороться бесполезно :-(
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы