Sergun2114 писал(а):Там рукой кран не достать. Нужно щёку снимать с консоли.
Я не знал, на вп я легко достаю. Ездий с открытым.Цитата:похоже что сцакает с бачка.
Или с патрубков на термосе, рукой попробуй сопливится или нет.Цитата:Mihey21144rus52
Заливаю норм количество тосола, езжу две недели - уходит грамм 300-400.
Было, что то типа, постоянно подливал тосол по немного. Надоело разобрал, подтекало с патрубков, все посадил на герметик, без фанатизма и забыл. Желательно хомуты хорошие поставить.Цитата:Mihey21144rus52
Дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик прохладный.
Первым делом смотри патрубки от печки входящий и исходящий- должны быть одной температуры и на прогретой кипяток. Смотри открытие крана, ну и главное смотреть открытие заслонки тепло/холод. В общем тут вся тема про это)Предыдущую тему закрыли, так что все-же спрошу еще и тут.
Ты изменил что-то в конфигурации печки, чтобы потоки смешивались более равномерно или просто имеется ввиду, что теплым дует на максимуме рычажка?Цитата:Mihey21144rus52
Тамбовский? А я там пять лет на "ТЭЦ" прожил
Тамбовский). Земляк можно сказать).
Цитата:Народ, помучался и выяснил что при движении ручки холод-тепло хруст где-то в середине, может поэтому печка холод гонет,кран не открывается?
Нужно смотреть кран вручную. НА этом регуляторе два тросика: один кран открывает, другой заслонку. Кран находится за панелью внизу, по мурзилке посмотри как до него добраться и проверь рукой открыт ли он до конца; второй тросс тепло/холод с левой стороны внизу, нужно поджать тросс, чтобы дотягивал заслонку и перекрывал полностью холодный воздух. Проверь патрубки на печке , горячие или нет?
вот посмотриЦитата:Span1el
Уходит тосол... ХЗ куда
Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.Цитата:Mihey21144rus52
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).
Чтобы с боков шел теплый воздух, поможет только регулировка заслонки тепло/холод.
Цитата:Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.
Что то мне подсказывает, что помпа приказала долго жить).
На улице 5С, карлосон вообще не включается, тем более на холостых и с включенной печкой, уровень тосола поднимается при прогреве на пару сантиметров, у меня так. У тебя же походу тосол закипает и температура там далеко не 95С. Плохая циркуляция ОЖ. Хотя может я и не прав.68 Rus писал(а):Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.
щупал, оба патрубка горячие(не кипяток, но...)
где искать течь?? и как?Цитата:Span1el
где искать течь?? и как?
Пробуй все шланги на холодную, на яме посмотри шланги, которые идут на печь под машиной, патрубки на радиаторе тоже проверь.Цитата:vfts
А чего хваленый Вернет так быстро накрылся?
Так палево никто не отменял. Бери в проверенном магазине. Возьми лузар, не плохая фирма.