21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1101:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:01
Sergun2114 писал(а):

Там рукой кран не достать. Нужно щёку снимать с консоли.


Я не знал, на вп я легко достаю. Ездий с открытым.

#1102:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 11:49
Всем здравствуйте господа,посоветовал ваш форум отец(дельные советы дают говорит).
Я патриот отеч.автопрома. Три года катаюсь на 21144 1,6i, повалились косяки. Бежит тосол когда заливаю по уровню, вытекает до уровня ниже сантиметра на два ниже полосы MIN и перестает течь. В этот момент дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик еле еле теплый. Что может быть подскажите? Замерзаю, и езжу как в танке....((((

#1103:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:14
похоже что сцакает с бачка. посмотри его на наличие трещин, на задней стенке, которая прилегает к стакану/кузову.
#1104:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:24
Цитата:

похоже что сцакает с бачка.


Или с патрубков на термосе, рукой попробуй сопливится или нет.

#1105:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:31
Проверил бачок - целый! Пробку разобрал, на давление проверил - тоже! Всё в норме. Заливаю норм количество тосола, езжу две недели - уходит грамм 300-400. Сопли видны под клапаном и датчиком-поплавком,больше нигде.... Такое ощущение что избыточное давление в системе всё ровно(при нормальном клапане). Я у неё и морду на 30 градусов задирал - грел, воздушных пузырей нет! Задолбался уже в доску... cry
#1106:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:38
Цитата:

Mihey21144rus52
Заливаю норм количество тосола, езжу две недели - уходит грамм 300-400.


Было, что то типа, постоянно подливал тосол по немного. Надоело разобрал, подтекало с патрубков, все посадил на герметик, без фанатизма и забыл. Желательно хомуты хорошие поставить.

#1107:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:45
Ок! Последую совету. А что с печкой делать? Дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик прохладный. Что может быть подскажите? Замерзаю, и езжу как в танке....((((
#1108:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:50
Цитата:

Mihey21144rus52
Дохнет печка - при температуре 90 через центральную консоль еле теплый, а по краям и на лобовик прохладный.


Первым делом смотри патрубки от печки входящий и исходящий- должны быть одной температуры и на прогретой кипяток. Смотри открытие крана, ну и главное смотреть открытие заслонки тепло/холод. В общем тут вся тема про это)

#1109:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:38
Предыдущую тему закрыли, так что все-же спрошу еще и тут.



Ты изменил что-то в конфигурации печки, чтобы потоки смешивались более равномерно или просто имеется ввиду, что теплым дует на максимуме рычажка?

#1110:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:07
[quote="68 Rus"] Тамбовский? А я там пять лет на "ТЭЦ" прожил
Good

#1111:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:30
Народ, помучался и выяснил что при движении ручки холод-тепло хруст где-то в середине, может поэтому печка холод гонет,кран не открывается?
#1112:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:23
Цитата:

Mihey21144rus52
Тамбовский? А я там пять лет на "ТЭЦ" прожил


Тамбовский). Земляк можно сказать).
Цитата:

Народ, помучался и выяснил что при движении ручки холод-тепло хруст где-то в середине, может поэтому печка холод гонет,кран не открывается?


Нужно смотреть кран вручную. НА этом регуляторе два тросика: один кран открывает, другой заслонку. Кран находится за панелью внизу, по мурзилке посмотри как до него добраться и проверь рукой открыт ли он до конца; второй тросс тепло/холод с левой стороны внизу, нужно поджать тросс, чтобы дотягивал заслонку и перекрывал полностью холодный воздух. Проверь патрубки на печке , горячие или нет?
вот посмотри

#1113:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:32
Заебла эта печка сраная меня!ghr
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда Pardon Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.

Что еще смотреть-менять други-товарищи? У нас +3, а дует еле теплым ful

#1114:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:47
Цитата:

Span1el
Уходит тосол... ХЗ куда


Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.

#1115:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 00:55
Парни цирк вообще! Только что из гаража и вот в чем дело! :
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).
- входной и выходной патрубки осн. радиатора горячие.
Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.
Греется,охлаждается,а в салоне дубачелло!!
Честно - думал продать 21144, потому что ин-ку покупаю, и я её куплю,отдам жене. А САМ ПОКА ЭТУ С.КУ(21144) правильно работать не заставлю х*р отдам кому!!! Я её новорожденную с салона взял, у меня она и погибнет!!!!! х*р отдам кому! Доведу до ума и на СТЕНУ ПОВЕШУ - И БУДУ ГОРДИТЬСЯ,ЧТО Я ПОБЕДИЛ ЕЁ БЛ.ДЬ!!!!
Ну серьёзно,что может быть за хрень?!!!!

#1116:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 01:39
hehe
#1117:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 10:34
у меня также было. при включении вентиля тосол практически сразу падал по уровню, от крышки до середины бачка.
я думаю это нормально, т.к. на улице холодн и радиатор быстро охлаждается вентилятором и происходит сжатие тосола с понижением темпече Smile

#1118:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:07
Цитата:

Mihey21144rus52
- входной и выходной патрубки радиатора отопителя горячие,воздух в центр - тепло, по бокам и на лобовик - холод(при полностью открытом клапане).


Чтобы с боков шел теплый воздух, поможет только регулировка заслонки тепло/холод.
Цитата:

Главный угар - уровень жидкости в бачке в норме,при включениии пропеллера градусах на 95 - уровень тосола бьёт под крышку и махом спадает - сопли из клапана,да повсюду!!!! Спустя секунду все возвращается на круги своя.


Что то мне подсказывает, что помпа приказала долго жить).
На улице 5С, карлосон вообще не включается, тем более на холостых и с включенной печкой, уровень тосола поднимается при прогреве на пару сантиметров, у меня так. У тебя же походу тосол закипает и температура там далеко не 95С. Плохая циркуляция ОЖ. Хотя может я и не прав.

#1119:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:17
68 Rus писал(а):

Надо искать куда тосол уходит, там и может прохватывать воздух, создавая пробки. Смотреть патрубки печки, должны быть одинаковой температуры, что вход, что обратка. Наконец поставить ТС-82, большой эффект проверено.


щупал, оба патрубка горячие(не кипяток, но...)
где искать течь?? и как?

#1120:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:03
Цитата:

Span1el
где искать течь?? и как?


Пробуй все шланги на холодную, на яме посмотри шланги, которые идут на печь под машиной, патрубки на радиаторе тоже проверь.

#1121:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 22:09
мотор медленно прогревается. печка еле теплится.
сегодня на улице -3, ездил час по пробкам - стрелка на приборке не доходит до центрального деления пару миллиметров (вентилятор печки на первой скорости), первые минут 20-25 после запуска - доползает до половины расстояния между левой и средней риской.
год назад ставил Вернет.

неисправен термостат?
щупать патрубки основного радика на прогреве?
какой термостат ставить? колхоз не предлагать - холодно...

пс: кран печки открыт на максимум, тягу снял.
заслонка печки - закрыта до упора, регулировал трос.
холодно...

#1122:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 22:19
Дык термос, что еще. Я токо что опоставил Luzar - вроде норм. Упаковка качественная, даже с гарантийником, правда не заполненным hehe
#1123:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:52
А чего хваленый Вернет так быстро накрылся?
#1124:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:00
Цитата:

vfts
А чего хваленый Вернет так быстро накрылся?


Так палево никто не отменял. Бери в проверенном магазине. Возьми лузар, не плохая фирма.

#1125:  Автор: Mihey21144rus52Откуда: 52 rus NiNo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:35
Парни всем привет! Подскажите как грамотно поменять тосол (ну может фишки какие есть), чтоб пузырей не было, чтоб полностью выгнать старый(какие фишки и где откручивать знаю). И как проверить помпу на адекватность работы(летом на трассе тосол с водой бадяжил - похоже помпе ебец). Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 45 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU