21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3601:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 20:51
торантино писал(а):


витмар писал(а):

Я всегда,если сливал ОЖ,заливаю антифриз в бачек выше уровня и поехал,не загоняю мордой вверх,не газую.Где-нибудь остановился проверил,надо долил.



+1


А вот я не так оптимистичен. Перепад высот между краном печки и её радиатором - 15-20 см. Кроме того, радиатор расположен под углом и выше находится та часть, которая слабее прокачивается. Как весь воздух выйдет? Даже при скорости потока, скажем, 0,5 м/с это сомнительно. Тем более, дело осложняется непростым "лабиринтом" радиатора и присутствием "макарон". Другое дело, у Витмара хорошо качает помпа и он минусов от небольшого наличия воздуха в радиаторе на замечает.

#3602:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 04:06
РоманA1977
Думается мне что воздуха в печном радике у меня нету совсем.В медном радиаторе превосходно слышится наличие воздуха.
Ну если ты думаешь что у тебя малый поток через радик,то врежь помпу.

#3603:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 10:27
Я пробовал и с горкой якобы выгонять воздух, и просто прохватом на высоких оборотах, результат один и тот же, печка жарит Good поэтому нет смысла заморачиваться с поиском горки, чисто ради самоуспокоения разве что Smile а когда воздух есть в печке, это слышно в первые секунды после запуска двс.
#3604:  Автор: species СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 12:05
Покатался с новой крышкой бачка и проблема не возникала. Дуло теплым и на 1й скорости и на 2й. Правда поездил немного. Надо понаблюдать побольше, может все крышкой и ограничится.
#3605:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 16:36
витмар писал(а):

врежь помпу


Так это же не наш метод.

#3606:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:00
РоманA1977 писал(а):

Так это же не наш метод.


Уменьши байпас,увеличишь поток на печку.
П.с.Помпа стоящая на патриоте или мерседесе ни у кого отторжения не вызывает.

#3607:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:27
витмар писал(а):

Помпа стоящая на патриоте или мерседесе ни у кого отторжения не вызывает.


Мерсовская у жабы вызывает ОЧЕНЬ большое отторжение Smile
http://www.port3.ru/info/MERCEDES-BENZ/A0028353564

#3608:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:31
т808
На патрике газелевская.Жаба отдыхает.

#3609:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:34
В 082 термосе какого диаметра?
Ещё слышал, что байпас внедряют в нашу СО. Как я понял в патрубок от гбц до термоса. ? Это приспособление продаётся или из подручных средств?

#3610:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:34
витмар писал(а):

На патрике газелевская.Жаба отдыхает.


Она даже от БОШевской отдохнет,а вот когда увидит ЭТУ за почти "штуку" баксов wwow - сдохнет в тот же момент. hehe
http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/mercedes_benz/ca6298350064/

Alexandr008 писал(а):

В 082 термосе какого диаметра?


Разного.Можешь попробовать на 10-15мм.
Alexandr008 писал(а):

Это приспособление продаётся или из подручных средств?


Сам сделаешь.

#3611:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:45
Alexandr008
На прамо 16 мм.У меня сейчас 7.
Alexandr008 писал(а):

Как я понял в патрубок от гбц до термоса.


Да.Обстоятельные или вытачивают или заказывают токарю,ленивые из того что подходит.Обычно крышка от канистры.

#3612:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:51
витмар писал(а):

16 мм


Что-то много.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

витмар писал(а):

крышка от канистры


Ни че ей там не сделается на 100град?

Добавлено спустя 51 секунду:

Хотя расширитель и такого же почти материала

#3613:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:57
т808 писал(а):

Мерсовская у жабы вызывает ОЧЕНЬ большое отторжение Smile


витмар писал(а):

На патрике газелевская. Жаба отдыхает.


Не настолько искушён в старожильских терминах. Что за жаба? Smile
витмар писал(а):

на патриоте или мерседесе


Доп. электропомпа с постоянной производительностью, не зависящей от оборотов двигателя... Вообще, я с момента регистрации на форуме верил в зазор помпы, а остальное - для ленивых. А тут ещё байпас какой-то... Или не всем настройка помпы помогает, или ленивых много Very Happy

#3614:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 18:59
РоманA1977 писал(а):

Что за жаба?


Жаба душит ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Или не всем настройка помпы помогает, или ленивых много


А что в неё лазить каждый раз? Да и как бы не критично, но есть разница в температуре воздуха из печки на хх и оборотах, а так как у меня крана печки нет, то ьайпас хорошее решение. Нет предела совершенству ROFL

Добавлено спустя 39 секунд:

Блин. Помпа прошла 101тык facepalm

#3615:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 19:05
Alexandr008 писал(а):

Жаба душит ROFL


Тьфу. Я думал, что это какой-то термин типа "улитка" или "зубило" Smile
Alexandr008 писал(а):

А что в неё лазить каждый раз?


Каждый раз и не надо. Один раз настроил и сидит себе на герметике.
Alexandr008 писал(а):

байпас хорошее решение. Нет предела совершенству ROFL


Если временем располагаешь, опиши в двух словах принцип его работы.

#3616:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 19:23
РоманA1977 писал(а):

опиши в двух словах принцип его работы


ОЖ выходя из двигателя имеет три пути.Направо в радиатор,налево в печку,прямо к термостату.При исправном термостате,через радиатор она не прорвется,в печку ей далеко плюс надо преодолеть сопротивление,а термостат-то рядом,а за ним труба,сопротивления почти нет.Вот этим уменьшением этого байпаса(ещё его называют дроссельным отверстием)мы заставляем ОЖ больше идти в печку.

#3617:  Автор: species СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 14:34
species писал(а):

Покатался с новой крышкой бачка и проблема не возникала. Дуло теплым и на 1й скорости и на 2й. Правда поездил немного. Надо понаблюдать побольше, может все крышкой и ограничится.



Да, все так и есть, печка стала дуть нормально. И сразу же всплыла новая проблема - ОЖ стала вытекать из шланга подвода ОЖ к дросселю. Так что старая крышка не держала давление, очевидно. Из-за этого глючила печка но и ОЖ сильно не выдавливало из шлангов.

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:

Кстати, подскажите, пока я шланг не поменял, временно можно ли отвернуть крышку чтобы тосол не уходил сильно? Глюки с печкой не сильно напрягают а температура сейсас все-равно выше 86 не поднимается.

#3618:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:04
РоманA1977 писал(а):

А вот я не так оптимистичен.


Много раз заливал ОЖ по книжке и ничего криминального не происходило. Снимал шланг с подогрева карбюратора и лил жижу в бачок на относительно ровной площадке. Причём никогда в него не дул и шланги не мял. Как только с подогрева потекло,шланг на место посадил и всё. Никаких завоздушивании и прочее. Включал печку и сразу дул тёплый уже при 50С.
РоманA1977 писал(а):

Кроме того, радиатор расположен под углом и выше находится та часть, которая слабее прокачивается.


Отопитель у меня до этого стоял нового образца,теперь стоит старого. Ни с тем,ни с этим никакой разницы по прокачке не заметил. Хотя последний наклонен круче.
РоманA1977 писал(а):

Как весь воздух выйдет?


Обыкновенно.
РоманA1977 писал(а):

Даже при скорости потока, скажем, 0,5 м/с это сомнительно.


Больше гораздо. Считали уже. В саксе примерно 2-3м/с.только на х.х. При оборотах подумать страшно. Макс.производительность помпы 15м3 в час. Термостат закрыт на большой круг. Поток с блока делится примерно 60х40 между печкой и саксом.
Сакс толще,но зажат сужением в термостате. Печка имеет большее гидравлическое сопротивление,но создаваемое основным потоком разряжение возле входа штуцера с печки в саксофон,частично компенсирует его. В самих трубках радика воздуху негде собираться,а в крышке скорость жижи уже приличная что бы его завихрить,раздробить и выгнать в помпу.
РоманA1977 писал(а):

небольшого наличия воздуха в радиаторе на замечает.


Не будет там никакого количества при исправной системе. Если только верхние трубки забиты . Тогда в крышке радика может мешок образоваться.
витмар писал(а):

а термостат-то рядом,а за ним труба,сопротивления почти нет.Вот этим уменьшением этого байпаса(ещё его называют дроссельным отверстием)мы заставляем ОЖ больше идти в печку.


Это как нет? А как же тогда всё работает. На входе в термостат расположен доп. клапан. Он изменяет поток на 90гр. Между его днищем и краем корпуса термоса зазор около 7-8мм. Плюс козырёк припаян на Металл -Инкаровских поперёк потоку. Это не сопротивление?
Нахрена огород городить из байпасов если всё давным давно уже сгорожено умными людьми . И зачем помпу колхозить,если печка зимой всё тепло снимает с движка и его температура не дотягивает до летнего теплового режимаоколо 5-7С. То есть поставить помпу что бы ездить с ОЖ равной 70С. А оно надо такой ценой?

#3619:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:11
торантино
На хх поток жидкости через печку меньше чем на оборотах, поэтому воздух из печки менее тёплый. Не умвсех так, но часто встречается

#3620:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 17:15
Alexandr008 писал(а):

На хх поток жидкости через печку меньше чем на оборотах, поэтому воздух из печки менее тёплый. Не умвсех так, но часто встречается_________________


И у меня так. А температура при этом не поднимается на двигателе. Это говорит о том что на х.просто тепла меньше в горшках. И на 100ке его не так много. А вот после 120 реально жарить начинает и температура ОЖ дотягивает до летней.

#3621:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:40
Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.
#3622:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 18:56
Alexandr008 писал(а):

термос не видит падение температуры в печке.


Для -082-го термостата это легко поправимо. Good

#3623:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 19:13
Alexandr008 писал(а):

Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.


Предположим увидел ,что изменится? Жарче не станет. Большой круг полностью перекрыт. Всё тепло с блока идёт на печку.
А если на улице не сильно холодно,может приоткрыться большой круг. Тут термос и увидит падение температуры в печке,только косвенно. Холодная жижа с основного радика остановит дальнейшее открытие термостата на большой круг. Температура ОЖ при этом будет выше 90. Тепла с печки будет более чем достаточно.
Есть одно но,не надо решётку ничем прикрывать и картонки вставлять как у нас привыкли.

#3624:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 19:37
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.


Предположим увидел ,что изменится? Жарче не станет.


Alexandr008 прав.
Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,тогда и никакие картонки не понадобятся.

#3625:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2017 19:54
торантино писал(а):

Предположим увидел ,что изменится?


Почитай тему про 082 термостат. Там как раз он и падение температуры видит и байпас есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 145 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU