21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3826:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 20:57
Yurik 999 писал(а):

Попробуем переключить в 10-ке слив РБ в большой круг СОД, как в 08, и все равно получим при работе малого круга струйку из пароотвода основного радика + завоздушивание малого круга через пароотвод радика отопителя.


Струек и завоздушивания не будет, т.к. давление ОЖ, которая идет в печку и давление ОЖ в большом круге будет одинаковым (они из одной точки перед термостатом разветвляются), просто не будет циркуляции ОЖ через пароотвод! У Приоры слив РБ в термостат идет (хоть и после шайбы, см. ниже).
Yurik 999 писал(а):

У 10-ки часть контура СОД термос-сакс-помпа не герметична, как в 08, а связана с РБ пароотводом отопителя, который к тому же приходит в РБ выше уровня ОЖ.

Лишь вопрос времени и РБ будет полон под самую пробку, а в СОД будет сидеть пара литров воздуха из РБ.


О герметичности любой системы с расширительным бачком не может быть и речи - бачок треснул, крышку не закрутили...Так и из радиатора пароотвод выше уровня ОЖ.
Не будет РБ полон. Зачем ОЖ еще больше поднимать ее уровень в самой высокой точке (а уровень ОЖ в РБ - самый высокий в СОД и это не случайно) - если ОЖ может к помпе течь? Все что поступает в РБ через пароотводы, тут же из него сливается (задача про трубы и бассейн?) и через большой круг ОЖ в РБ не пойдет (если мы слив РБ на большой круг переключим), т.к. она через малый круг меньшим давлением может к помпе идти...


9_4_2_1 - копия.jpg
Описание:
Размер файла: 386,76 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

9_4_2_1 - копия.jpg

#3827:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 12:16
Вот у меня сейчас такое подключение,только пароотвода с радиатора печки нет.Меня устраивает.
#3828:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 15:34
витмар писал(а):

Течет она там себе и течет.Лишь бы тепло было,а где там какие законы все равно.


И то верно. Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

Ну это ты зря. На базе именно этих законов физики и проектировалась СОД.


Может и зря. Законы не отрицаю.
Yurik 999 писал(а):

Тут спор изначально пошел из за того почему 08-й системе СОД при работе малого круга струйки из пароотвода основного радика нет, а в 10-й она есть.


Если честно от обилия перекрёстной информации, я уже затрудняюсь ответить с чего всё начиналось. По СО вы оба правы и хорошо разбираетесь в физике происходящих процессов. В 10 ке понятно что подключение другое,я это знал.
Yurik 999 писал(а):

Попробуем переключить в 10-ке слив РБ в большой круг СОД, как в 08, и все равно получим при работе малого круга струйку из пароотвода основного радика + завоздушивание малого круга через пароотвод радика отопителя.


Насчёт завоздушивания малого круга я сомневаюсь. Воздух будет собираться в верхней точке,то есть РБ. При переключении слива из РБ по 08й схеме, струя из пароотвода печки должна исчезнуть .
В 10й схеме она льёт потому что в шланге №5 есть небольшое подводимое разряжение,которое возникает от сужения в термостате до этого шланга ,если таковое имеется и отвода жижи через шланг №4 в сакс.
Закрытая,наверное правильнее назвать замкнутая СО с принудительной циркуляцией, работает по принципу-сколько убыло столько и прибыло. Так же как горнолыжный подъёмник. РБ служит лишь для компенсации расширения ОЖ. Давление создаваемое насосом на малом круге в 10м штатном включении будет одинаковым в шланге № 3..6.10.11.12.13.:
Этому давлению будет противодействовать разряжение содаваемое насосом в шлангах№2.4.5.19. Могу ошибаться так как с 10 схемой я не занимался и 10й термостат в руках не держал. Drinks or Beer

#3829:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2017 19:18
торантино писал(а):

При переключении слива из РБ по 08й схеме, струя из пароотвода печки должна исчезнуть .


Так и будет.
торантино писал(а):

10й термостат в руках не держал.


Ты же от классики,или Москвича термос раз 100 наверное в руках держал,
вот и 10-й абсолютно такой же и по устройству,и по "трехдырой" геометрии.

#3830:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 19:13
т808 писал(а):

вот и 10-й абсолютно такой же и по устройству,и по "трехдырой" геометрии.


Верю. Может в сужениях где есть отличия. Надо будет посмотреть пристально в магазине,что там за конструкция.

#3831:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 19:23
торантино писал(а):

Может в сужениях где есть отличия.


Если ты про зауженный вход 1,аналогичный -073-му термосу :



то у -10-го латунного его нет,да и влияние заужения важно лишь для печки.

#3832:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 21:47
Что-то я вообще запутался. Ребят, на стоковом восьмом термостате с патрубками-коротышами должна ли быть струйка при закрытом термосе? Когда она должна быть, а когда нет?
#3833:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2017 22:21
Zubilo-005 писал(а):

Когда она должна быть на стоковом восьмом термостате ?


"Заструится" только после открытия термостатом большого круга и при увеличенных до 2000-2500 оборотах двигателя.
Чем ниже порог оборотов при появлении струйки,тем лучше производительность помпы,а значит и печка теплее греет при работе движка на ХХ.

#3834:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2017 02:33
т808
Понял! Good

#3835:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 11:29
т808 писал(а):

у -10-го латунного его нет,да и влияние заужения важно лишь для печки.


Понял.
Вчера у брата смотрел на непрогретой 10ке с обоих пароотводов льёт. Который с печки,вроде половчее. Что с основного,то же, но по стенке бачка стекает.Если чуть газануть ,то бьёт уже нормально.

#3836:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 13:59
Отчитываюсь здесь. Вчерась махнул радиатор охлаждения. Взамен родного (26 лет епт!) взял Лузар. Махнул за 2,5 часа с перекурами... Больше всего протракался с крепление вентеля на радика (лузаровцы гайку не вставили в нужное место- верхнее боковое крепление к радику, 2) цуко короткие болты с граверами, которые и крепят вентиль к радику- буквально 2х витков не хватает, чтоб наживиться... 3 Ну и с заменой -перестановкой датчика немного...прикипел за столько лет hehe, хоть и стоял без всяких герметков, а через шайбу медную ). Почему взял Лузар- из-за идущех в комплекте ножек-ризинок и сливного краника, со штуцером.... Вообщем поставил, прогрел до срабатывания вентиля - сегодня поездил, потеков нет. ттт
#3837:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 21:18
MaDiM писал(а):

Почему взял Лузар- из-за идущех в комплекте ножек-ризинок и сливного краника, со штуцером..


сто лет на форуме, а всё на копеечное г@$но повёлся facepalm
лучше бы взял чо нить другое а не Лузер, а эти резинки и краник тебе за три копейки в любом магазине насыпят килограммом.

#3838:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 02:44
MaDiM писал(а):

взял Лузар


Снимай, ставь ДААЗ.

#3839:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 14:34
здравствуйте. вчера утром проехал 10 км и перед домом машина закипела. тосол вытек из расширительного бачка. сегодня решил проверить термостат и помпу не снимая, доведя до рабочей температуры. но не судьба. температура была где то 80-85 с и тосол начал подниматься( точнее уже начал переливать). из под радиатора при нагреве течь тосола, а при стоянке тосол не выливается. верхний шланг от радиатора огненный, нижний холодный.
хотел спросить, нужно ли снимать радиатор и в нем ли причина кипения?

#3840:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 15:50
kleo7755
Датчик температуры может врать.
При подъёме тосола включить печку на макс и немного газу дать. Если процесс не прекратиться, то прокладка гбц скорее всего

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Если прекратиться , то термостат, ну и датчик температуры

#3841:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 15:57
Alexandr008 писал(а):

kleo7755
Датчик температуры может врать.
При подъёме тосола включить печку на макс и немного газу дать. Если процесс не прекратиться, то прокладка гбц скорее всего

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Если прекратиться , то термостат, ну и датчик температуры



Я сейчас термостат грел. до кипения воды довел. клапан не открылся.
с печкой попробую

#3842:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:04
kleo7755 писал(а):

нужно ли снимать радиатор и в нем ли причина кипения?


Радиатор абсолютно не виноват!
kleo7755 писал(а):

Я сейчас термостат грел. до кипения воды довел. клапан не открылся.


Не понял!
Ты СНЯТЫЙ термостат дома в кастрюльке кипятил?

#3843:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:06
kleo7755 писал(а):

Я сейчас термостат грел. до кипения воды довел. клапан не открылся.


термостат снят с машины? если он при такой температуре не открывается, то его менять надо.

#3844:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:07
kleo7755 писал(а):

Я сейчас термостат грел. до кипения воды довел. клапан не открылся.
с печкой попробую


Ну а что теперь пробовать? Иди за новым термосом

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (07 Марта 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз

#3845:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:07
[quote="т808"]
kleo7755 писал(а):


Ты СНЯТЫЙ термостат дома в кастрюльке кипятил?


да

на подтеки радиатора забить?

#3846:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:09
kleo7755 писал(а):

Ты СНЯТЫЙ термостат дома в кастрюльке кипятил?

да


Тогда -
Alexandr008 писал(а):

Иди за новым термосом


kleo7755 писал(а):

на подтеки радиатора забить?


Ни в коем случае!
Определи где конкретно течет,если не хочешь следом за термостатом радиатор менять и при этом снова Тосол сливать.

#3847:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:13
т808 писал(а):


kleo7755 писал(а):

на подтеки радиатора забить?


Ни в коем случае!
Определи где конкретно течет,если не хочешь следом за термостатом радиатор менять и при этом снова Тосол сливать.



блин обидно. только полгода прослужил радиатор. подтеки снизу под нижнем шлангом. низ радиатора в той части в тосоле

#3848:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:19
kleo7755
Так может патрубок виноват или хомут не дотянут

#3849:  Автор: kleo7755 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:22
Alexandr008 писал(а):

kleo7755
Так может патрубок виноват или хомут не дотянут



патрубок сухой. я на него сразу подумал.
сама мократа именно низ радиатора

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

и еще. зажимаю верхний толстый шланг от радиатора. воздух выходит из под крышки бачка. так может быть?

#3850:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 16:23
kleo7755 писал(а):

только полгода прослужил радиатор. подтеки снизу под нижнем шлангом. низ радиатора в той части в тосоле


Не торопись отчаиваться.
Возможно просто хомут на этом шланге ослаб,а если ты его не менял на "Нормовский",то он мог развалиться с перекосом ленты.
Там сверху неудобно и если нет возможности добраться до ямы/эстакады/подъемника,то попробуй глянуть камерой мобилы
или рукой попытайся провернуть шланг вокруг его штуцера.
Если смог провернуть,то замени хомут.

kleo7755 писал(а):

зажимаю верхний толстый шланг от радиатора.


Это как "зажимаю"? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 154 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU