Страница 42 из 161
Romario77761
Забыл упомянуть почему именно лесные дороги . Потому что трясет . И если бы зеркалу пришел час отвалиться , то раньше . Намного . Дело в количестве тепла . Но самое обидное ЧТО НЕ ТУДА
Утконос
zaq-perm
- рабочая температура охладителя двигателя вроде и есть 90 - выше уже не идет
Утконос
про зеркало.... )))) у меня оно отвалилось в вечно замерзающей зубиле - видимо просто пришло время отвалиться )))
zaq-perm
Утконос писал(а):

zaq-perm
- рабочая температура охладителя двигателя вроде и есть 90 - выше уже не идет


у меня она на приборке чуть выше... можно даже сказать что уже с 85 начинает прохладный идти... есть мысль что это термостат...
Romario77761
Утконос писал(а):

про зеркало.... )))) у меня оно отвалилось в вечно замерзающей зубиле - видимо просто пришло время отвалиться )))

. А то что клей мягким стал не свидетельствует о том что температура высокая? Градусника в салоне нету но разница действительно ощутима . Но . . . Каждый решает сам , медь или алюминий .
VY
parovozik писал(а):

...



Цитата:

Красной стрелкой указана проволочка которую надо укоротить для того чтобы печка перестала бздеть и начала жарить.



Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса. Оплетка троса крепится двумя металлическими квадратными скобками - 1. под красной стрелкой на рисунке, 2. снизу на блоке управления отопителем - где рычажки. (вспомнились ручные тормоза на велосипеде в детстве Smile )
тогда не будет проблем с
Цитата:

А то тросик на краник печки не будет до конца открыватсься. И охаждающая жидкость будет плохо циркулировать через радиатор печки.


Заметьте, сколько оплетки торчит под стрелкой, а сколько на тросе к заслонке правее... Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.
ST_13
VY писал(а):

Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.


Самая мразь когда эта скоба соскакивает как у меня недавно, и капец надо снова пенель скидывать.
VY
ST_13 писал(а):

VY писал(а):

Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.


Самая мразь когда эта скоба соскакивает как у меня недавно, и капец надо снова пенель скидывать.


Я регулировал на самом блоке отопителя - где рычаги, к остальным можно не лезть. supercool
stesS
А у меня проблема в том что машина не греется до положенной температуры(показания снимаю только со стандартных показометров панели, стрелка ниже положеного на пару миллиметров)???
Спасает только то что осенью разбирал панель, проклеил всё, заменил поролон, промыл радиатор(медный), краник поставил керамический - вобщем тепло, но если замёрз на улице - в машине не отогреться(((
есть ещё течь то ли у патрубков печки, то ли из оной самой, скорее первое, течь не большая не мешает...
З.Ы. ещё пережал верхний патрубок темостата - то же не помогает поднять температуру движителя...
Ай нид ХЕЛП!!!
parovozik
Термостату абзац.
Storma
проблемка такая(
дует ели тепленький воздух, подсасывает холодный? с температурой все норм, в -30 по трассе держет, хотелось бы горячий.

и воздух идет из левого центрального воздуховода нормальный, а с остальных почти что нечего(можно сказать поток воздуха при скорости без печки)
куда копать? панель разбирать не возьмусь, по другому можно?


тему читаю, осилил пока 5 страниц ROFL
vfts
наверняка кто-то писал уже, но перечитывать 41 стр нет сил, так что повторюсь:

имеет смысл утеплить моторный отсек.
1) защита двигателя
2) заклеить решетку радика
3) утеплитель капота (я пока наклеил фольгированную шумку в виде 4х треугольников, но думаю добавить сплошняковый лист войлока)
4) уплотнители по краям капота: сбоку 2 шт по 80 см, диаметр - кажется 15 мм, продается в хозмагах в виде самоклеящейся черной трубки. Клеить на отбортовки крыльев.
Спереди - 130 см, к сожалению он не перекрывает просвет полностью. Но даже в таком виде - меньше грязи под капотом, верх аккумулятора сухой в дождь.
Кто придумает, как уплотнить передний край капота - тому нобелевскую! Smile
5) говорят, есть какие-то кожухи на отверстия для рулевых тяг - все никак не найти на рынке.
6) Отверстия в бампере отлично затыкаются четырьмя поролоновыми губками.

Картон перед радиком не советую - влажная бумага провоцирует коррозию, если перегрев в пробке то его не достать быстро.

В таком виде удается прогреть мотор до 95-100 град на 1-2 передачах, печка начинает хорошо работать. На холостом остывает до 90. Вентилятор срабатывает редко (длительное движение на 1й передаче)
yujin
у меня 21083-98г. в. проблем с печкой небыло как вдруг из печки дует холодный воздух. После продолжительных умозаключений и общения со знакомыми - поменял в течение двух месяцев: кран отопителя, термостат, помпу, и уже вчера радиатор отопителя. Пробовал заезжать на бугор изгоняя "воздушные пузыри", пока газую мордой в верхпечка дует горячим начинаю ехать, ч-з 3-4 км опять холодно, может кому знакома эта причина? Smile
TJ
Здравствуйте,
причина наверняка есть ТУТ
Кнопка поиска вверху и красная!!! lol1
Мотоблок
Шайбу дроссельную надо в район входа трубы от сакса в термос чтоли ставить? От чего туда хорошо влезает никто не скажет?
parovozik
VY писал(а):

Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса.


Тоже моё личное мнение: нужно тросик укорачивать. По моему совету сотрудник на работе укоротил тросик. Приходил вчера благодарил за совет. Печка, говорит, теперь жарит. Во как.
Gallant
Здравствуйте форумчане, подскажите новичку. Поставил помпу от Газели на отсос ОЖ. Вывел кнопку на торпеду. Реально теплее. Подскажете теперь как правильно пользоваться этой штукой:
1. Через сколько времени её включать?
2. Включать вместе с вентилятором или отдельно?
3. Если не включать, будет ли ОЖ так же циркулировать в системе как и до установки помпы?
4. Можно ли использовать при неработающем движке?
5. Должен насос постоянно работать или нет?

Заранее благодарю! :drinks:
nmp.ko
VY писал(а):

parovozik писал(а):

...



Цитата:

Красной стрелкой указана проволочка которую надо укоротить для того чтобы печка перестала бздеть и начала жарить.



Личное мое мнение: нужно не тросик укорачивать, а регулировать длину оплетки троса. Оплетка троса крепится двумя металлическими квадратными скобками - 1. под красной стрелкой на рисунке, 2. снизу на блоке управления отопителем - где рычажки. (вспомнились ручные тормоза на велосипеде в детстве Smile )
тогда не будет проблем с
Цитата:

А то тросик на краник печки не будет до конца открыватсься. И охаждающая жидкость будет плохо циркулировать через радиатор печки.


Заметьте, сколько оплетки торчит под стрелкой, а сколько на тросе к заслонке правее... Скобы оттегиваются отверткой, застегиваются руками.


У меня в скобе только половина оплетки все равно дует теплым, может можно этот тросик откусить? Razz Чтоб в панель не лезть. Кто знает dns4?
Yasha05
Никто не думал сделать управление КРАНОМ и ЗАСЛОНКОЙ раздельным? Чтобы ими управлял не 1 рычаг, а 2, каждый своим?
John115
Yasha05 писал(а):

Никто не думал сделать управление КРАНОМ и ЗАСЛОНКОЙ раздельным? Чтобы ими управлял не 1 рычаг, а 2, каждый своим?


Я где-то видел как на кран был поставлен саленоид, но получается что он либо закрыт либо открыт.
nmp.ko
Yasha05 писал(а):

Никто не думал сделать управление КРАНОМ и ЗАСЛОНКОЙ раздельным? Чтобы ими управлял не 1 рычаг, а 2, каждый своим?


У меня вообще краник от рычага отключен, летом заслонку перевожу на "холодный" и дует холодный - нормально... rlzz. Зачем им управлять? От их частого переключения они течь начинают, а его замена обходится в серваке в 2т.р.!!! Из за того что нужно снять панель! [/list]
Г.у.М.а
чтоб не плодить тем, спрошу здесь. Уходит тосол, запарился доливать. Доливаю до нужного уровня, он опускается за 2 дня до уровня минимум, больше не уходит. Что в первую очередь глянуть?
З.Ы. есть подозрение на крышку с датчиком которая(следы тосола около нее), но не факт Smile
nmp.ko
Г.у.М.а писал(а):


З.Ы. есть подозрение на крышку с датчиком которая(следы тосола около нее), но не факт Smile


Кстати зря, еще посмотри крышку для залива на бочке - там клапан есть который может не стравливать избыточное давление и тосол начинает сочится из всех щелей, а проверить его можно так: ДОЛИТЬ ТОСОЛ ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ, ЗАКРУТИТЬ ПЛОТНО КРЫШКУ ЗАТЕМ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ ДО ТЕМП. 95 ГРАДУСОВ (ОРИЕНТИРОВОЧНО) ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ И НАЧНИ ОТВОРАЧИВАТЬ КРЫШКУ ДО ПЕРВОГО П-С-ССС, ПРЕКРАТИТЬ ОТВОРАЧИВАТЬ КРЫШКУ, ЕЗДИТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ. НЕ ПОМОГЛО? ЧИТАЙ ДАЛЕЕ. Еще можно внимательно посмотреть радиаторы: большой и маленький(печки) и вообще проверить все соединения может где хомут ослаб или патрубок треснул в месте подтека не обизатель должно быть сыро, может быть просто сухие подтеки. Проверь помпу вместе соединения с блоком двигателя - проверяют на холодную, заводишь двигатель, открываешь капот и смотришь подтеки в месте примыкания помпы к двигателю.
надеюсь поможет.
Г.у.М.а
nmp.ko писал(а):

надеюсь поможет.


благодарю Smile
parovozik
Вообщем я понял от чего у меня в печке булькало когда газуешь, и плохо грела печка. Неделю назад я перестал закрывать кран печки. Пргревается немного дольше. Зато перестало булькать и печка стала сильнее жарить. По ходу дела при закрытом кране подсасывало воздух. Хотя подтёков нигде нет и антифриз не уходит. Решил краник печки до весны не трогать вообще. А весной поменяю не нормальный керамический.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы