Страница 44 из 161
т808
Валентин8 писал(а):

Поставил на выходных шайбу перед термостатом. Приход ощутимый конечно, но на улице около -8 только. При -20 бы попробовать. Шайба с наружним диаметром 32 мм, в патрубок вошла свободно, вот думаю как бы не перевернулась(толщина 3 мм(алюм)), тогда и толку не будет. Просто опять не хочется сливать тосол.

Если не хочешь застудить или перегреть двигатель,термостат надо ставить надежный и исправный.А шайбы ставили(и меняли сезонно) в 20-м веке из-за полного отсутствия запчастей.Т.е. если не повезло купить ворованные с госпредприятий.Были идеи устанавливать самодельные регулируемые(с приводом из салона)диафрагменного типа(как в фотоаппарате).ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КУЛИБИНЫ!!!!
т808
nmp.ko писал(а):

Aleco писал(а):

правильно писал

Infe®no писал(а):

Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...

Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..


Посмотреть на Яндекс.Фотках



во сновном это болезнь и порывшись в нете и литературу листал даж в электронном виде, вот про рычаги:
1 -рычаг управления краном и заслонкой отопителя ( т.е. от него идёт два троса один на кран другой на заслонку хотя могу ошибаться но мне кажется это так).
2 -рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров ( т.е. если рычаг поставить в крайнее правое положение то всё тепло валит в дефлекторы и на лобовое, если в левое положение то в ноги).
3 -рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей ( сначала не мог понять что он регулирует, но потом заметил если рычаг сдвинуть вправо то с боковых сопел воздух валит сильнее если влево то слабее, а вот про подачу на стекло чёта не обратил внимания).


вон ребята тож зажигают http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html


А от чего пружинка? Приблизительно.

Управление печкой на Самаре предельно простое(это вам не 41-ый Москвич.Вот там засада.Температура меняется даже от того,слева направо ты двигаешь рычажок,или справа налево.Алгоритм,по моему,не знает даже разработчик.)ЗАПОМИНАЙТЕ.Длинноходный рычаг -температура(заслонка и кран).Второй рычажок - только лобовое стекло.Третий - в основном ноги,но при полностью открытом чуть прикрывает центральные сопла.Все четыре сопла на торпеде включены постоянно и перекрываются каждый своим рычажком.Многие жалуются на не достаточно горячий обдув стекол передних дверей.Конструктивный недостаток.Воздуховод под торпедой к боковым соплам длинный и не ТЕПЛОИЗОЛИРОВАН(оберни его полиуретаном ,будет значительно горячей)и воздух успевает остыть.
т808
void32 писал(а):

всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??

Да,это недостаточная производительность помпы на малых оборотах.В одном из последних журналов "За рулем" был тест.Производительность помп разных производителей на малой скорости отличаются чуть не в полтора раза.Помпа на малых резко потеряет эффективность если ее крыльчатка чуть(достаточно 1 мм.)глубже напрессована на вал.Перед установкой новой обязательно измеряй расстояние от крыльчатки на диаметре 55 мм. до привалочной плоскости -должно быть 49,8 плюс минус 0,2 мм.Будет меньше -замерзнешь на холостых,больше -будет цеплять внутри блока цилиндров.А теперь,КАК ПОПРОЩЕ мерить!Ставишь помпу шкивом на стол.В куске ватмана циркулем с двумя иголками(измеритель)вырезаешь дырку диаметром 55 мм.Кладешь ровно дыркой на крыльчатку.Расстояние между ватманом и привалочной плоскостью помпы и должен быть строго 49,8 мм.О разных помпах читай на zr.ru в архиве последние номера.ПОЛЕЗНО!
m0n9oose
вчера совершил шаг отчаянья: поменял термостат в надежде что машина наконец начнет быстро прогреваться. В итоге термостат стоит новый, ведет себя так же как и два предыдущих: сам термостат горячий, верхний патрубок от термостата к радиатору теплый, нижний - холодный, через 5 минут после запуска двигателя указатель температуры двигателя даже не тронулся с места, температура ниже 50. Где копать?
1DimonNT
Показатель этот показывает ерунду. Не смотри на него. Главное чтоб термос не пропускал.
aviatorrr
John115 писал(а):

1DimonNT писал(а):

У меня термос ПРАМО думаю как и у John115


Не угадал, у меня 8-ой термостат Razz
Я перед термостатом поставил тройник, в него обратка и выведена

Когда машина в двежении печка греет вообще отлично Good , но напрягает температура 95 градусов


Интересное решение, только у меня вопрос
Как ты лето искатал??? просто если не дай бог чтото случится с пропеллером то имхо ты даже печкой не сможеш помочь, через неё при перегреве циркуляции ваапще не будет.
1DimonNT
Я нормально откатал у меня в термосе болт регулировочный я его закрутил и температура открытия понизилась.
aviatorrr
1DimonNT
Это понятно. Значит перегрева небыло? просто я тоже както подумал о такой схеме, чтобы из печки тасол тоже учитывался, да вот баюсь что ежли чё то даже печка не поможет cry
Alex10
Почитал про погоду тут:
http://www.utro.ru/articles/2010/10/04/926753.shtml
и решил еще одну темку поизучать,
а именно электрические обогреватели салона, с питанием от бортовой сети автомобиля ,т.е. от 12 вольт.
Выбор оказывается есть:

http://autoprajs.ru/avtomobilnie-obogrevateli/c91/index.html
http://www.tehnoman.ru/YF-800/
и т.п.....
кто-нить такие девайсы пользовал?
Yoga
Alex10 писал(а):

электрические обогреватели салона, с питанием от бортовой сети автомобиля ,т.е. от 12 вольт.
Выбор оказывается есть:



Мой знакомый в прошлом году приобрёл одно из подобных устройств, и весьма "лестно" отзывался о нём: "пока прогревается печка, этот обогреватель успевает растопить снег на левом ботинке" (он его поставил, чтобы дуло теплом в ноги). Вместо того чтобы разбираться с печкой, он зря выбросил деньги на совсем недешёвый нагреватель, толку от которого в -20 - ноль.
Эти штуки иначе как детскими игрушками назвать нельзя. Самая мощная из нафиг (300вт) лопает ток 300/12=25А! Ни в одной машине я не видел столь мощного "прикуривателя". Маскимум, что можно выжать из прикуривателя, это 10А, да и то велик риск, что при долговременной работе гнездо и штекер оплавятся (качество штекеров такое, что о них можно песни слагать!). А что такое 10А? Мощность нагревателя 120Вт? Ну хорошо, при напряжении в бортсети 14в около 150Вт. Печка же пыхтит от 1 до 3 КВт.

Этим летом разобрался с печкой, разобрал панель, почистил, проклеил, наградил конструкторов ВАЗа о-о-чень ласковыми словами за сие творение инженерной мысли, сам инженер-конструктор, и многое в той конструкции просто покоробило. Главный дефект моей печки, которая зимой начинала хорошо греть, только когда мотор прогреется градусов до 60-70, был в неплотно закрывающейся заслонке тепло/холод. В режиме "тепло" холодный воздух нормально не перекрывался, по всей длине заслонки оставался зазор миллиметров 15, так что откуда было печке хорошо греть? Поролона на заслонке не было вообще. Сгоряча подтянул тросик на блоке управления (об это шла речь на страница 41-43), холодный воздух стал перекрываться, зато перестал закрываться горячий. Так как была жара +40, пришлось тросик отпустить, а снова натянул его я примерно месяц назад. Так что по-человечески отрегулировать печку вряд ли получится, слишком велики производственные допуски.
Потом я сагитировал троих друзей, катающихся на 2109, 99, и у всех заслонка не полоностью перекрывала холодный воздух. Вот она, статистика: если на 4-х машинах разных лет выпуска заслонка не отрегулирована, то скорее всего точно также печки халтурят и у других машин, за редким исключением. Обладатели 09 и 99! Если мёрзнете, то подтянуть трос заслонки - самое простое решение по утеплению машины, эффект будет почти наверняка, а делов-то - снять бороду!
Alex10
Yoga писал(а):

Этим летом разобрался с печкой......


я печку тож перебрал, жду морозов для проверки.
Вчера заехал в магазин, показали мне подобный обогреватель,
сказали, уже два за этот день у них купили.
Греет, спору нет, но тепловой поток на выходе у него небольшой...
у обычного фена больше Smile (я в прошлую зиму, машину на электроподогреве держал, а салон феном прогревал перед поездкой по утрам).
Junglist
Цитата:

Да,это недостаточная производительность помпы на малых оборотах.В одном из последних журналов "За рулем" был тест.Производительность помп разных производителей на малой скорости отличаются чуть не в полтора раза.Помпа на малых резко потеряет эффективность если ее крыльчатка чуть(достаточно 1 мм.)глубже напрессована на вал.Перед установкой новой обязательно измеряй расстояние от крыльчатки на диаметре 55 мм. до привалочной плоскости -должно быть 49,8 плюс минус 0,2 мм.Будет меньше -замерзнешь на холостых,больше -будет цеплять внутри блока цилиндров.А теперь,КАК ПОПРОЩЕ мерить!Ставишь помпу шкивом на стол.В куске ватмана циркулем с двумя иголками(измеритель)вырезаешь дырку диаметром 55 мм.Кладешь ровно дыркой на крыльчатку.Расстояние между ватманом и привалочной плоскостью помпы и должен быть строго 49,8 мм.О разных помпах читай на zr.ru в архиве последние номера.ПОЛЕЗНО!



блин золотые слова. теперь я понял почему у меня на холостых постепенно остывает воздух из печки.))
полезу в архив зарулёвцев...
shore
как было выше сказано мощьность печки 1-3квт - я поставил в авту северс - ночью включаю в розетку - греется - + ключаю в салоне тепловентилятор на 1кВт - что б салон погреть - стекла отошли... по всем моим ощющениям - печка в машине греет на 3-5кВт..... ибо за 1-2 часа работы стакла ели отходят если на улице мороз

кстати у меня еще есть вопрос.... у нас около города в 50км есть горнолыжный центр - приезжаешь туда катаешься, машина стоит и мерзнет 2-3 часа - в результате салон остывает довольно сильно..... еду домой - на улице -20-25, печка работает (работает хорошо, видимо машина не оч новая продувает машину), температура рабочая - 90градусов... но в машине все время холодно... я как понимаю у ДВС есть лишнее тепло которое он сбрасывает через основной радиатор так вот есть мысль ПОДКЛЮЧИТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО ОСНОВНОМУ РАДИАТОРУ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР И ПОСТАВИТЬ ЕГО К ПРИМЕРУ ПОД СИДЕНЬЕ, наделить его одним/двумя вентиляторами от компа 12V и в путь - вот только есть несколько вопросов подключать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО или ПАРАЛЛЕЛЬНО???
у кого какие соображения будут??
Yoga
shore писал(а):

по всем моим ощющениям - печка в машине греет на 3-5кВт


Возможно, может печка в максимуме и больше 5квт, но не менее 1Квт, это точно.

shore писал(а):

температура рабочая - 90градусов... но в машине все время холодно


По моим соображениям, у тебя что-то с печкой не в порядке, или щели у воздуховодах большие, или радиатор печки забит, или производительности помпы не хватает. У меня при прогретом до 90град моторе печка и в -20 жарит так, что вся машина прогревается отлично, не сразу, конечно, но когда езжу на большие расстояния, на мне только рубашка (а сам я мерзлявый).

Насчёт доп. радиатора под сиденье - это перебор, прежде всего он туда не влезет
shore
а кто говорит о стандартном радиаторе!?!?!.... у меня салон продувается довольно хорошо я так чувствую - но так как есть лишнее тепло я предпочитаю его отбирать чем мучится ищя дырки в салоне да и тепло задним пассажирам в ногах не лишнее=)
progmo
Позвольте задать вопрос!

Заменил неделю назад термостат. Теперь температуру на ходу держит стабильно 83-84. На светофорах и небольших пробках поднималось не выше 87. Так вот вопрос, не рано ли срабатывает термостат?
68 Rus
progmo писал(а):

Позвольте задать вопрос!

Заменил неделю назад термостат. Теперь температуру на ходу держит стабильно 83-84. На светофорах и небольших пробках поднималось не выше 87. Так вот вопрос, не рано ли срабатывает термостат?


Рано срабатывает большой круг факт. Нормальная температура в ближе к 90С. У меня по бк 88С постоянно.
progmo
68 Rus писал(а):


Рано срабатывает большой круг факт. Нормальная температура в ближе к 90С. У меня по бк 88С постоянно.



При покупке на корпусе было написано 85С. Но тогда, я че то не подумал что это значит, что температура у меня будет держаться около 85С.

Накой блин продают детали которые даже теоретически (если не левак купишь) будут работать некорректно.
68 Rus
progmo писал(а):

68 Rus писал(а):


Рано срабатывает большой круг факт. Нормальная температура в ближе к 90С. У меня по бк 88С постоянно.



При покупке на корпусе было написано 85С. Но тогда, я че то не подумал что это значит, что температура у меня будет держаться около 85С.

Накой блин продают детали которые даже теоретически (если не левак купишь) будут работать некорректно.

Да нет при 85с термос только начинает приоткрываться и держит температуру ближе к 90с. А то что он у тебя держит 83с это косяк термостата. И вообще ты температуру по чему смотришь,если по приборке, то забей у меня она вообще при 90с на бк 100с
показывает
Junglist
к холодам тема всё более становится актуальной))
progmo
68 Rus писал(а):

Да нет при 85с термос только начинает приоткрываться и держит температуру ближе к 90с. А то что он у тебя держит 83с это косяк термостата. И вообще ты температуру по чему смотришь,если по приборке, то забей у меня она вообще при 90с на бк 100с
показывает



По приборке стрелка почти на 90. А смотрю по БК, там 83-85 в движении. Сегодня вот до 87 поднималась, но не выше.

Помнится мне весной даже карлсон включался иногда. Но возможно старый термос уже тогда выходил из строя, а за лето окончательно сдох.
vfts
Junglist писал(а):

Цитата:

Да,это недостаточная производительность помпы на малых оборотах....!


блин золотые слова. теперь я понял почему у меня на холостых постепенно остывает воздух из печки.))
полезу в архив зарулёвцев...


вот и у меня на холостом в пробке околеть можно - подгазовываю.
Sergun2114
Решил тоже подрегулировать заслонки на печки, хотя особых проблем не было. Не устраивало то, что дул прохладный воздух на стекло и из боковых дефлекторов чуть тёплый воздух. В итоге обнаружил, что на тросе управления краном не было скобки, которая фиксирует оболочку троса, видимо сборщику было в лом туда лезть. Подрегулировал закрытие заслонки тепло-холод.

В итоге: воздух на обдув стекла стал тёплым, из боковых сопел тоже воздух тёплый.
Теперь не могу найти скобку. Подскажите где на каких моделях ещё применяется эта скобка.
68 Rus
Sergun2114 писал(а):

Теперь не могу найти скобку. Подскажите где на каких моделях ещё применяется эта скобка.


В любом магазине этих скоб в налом, говоришь для печки скобу и все. Только на кране не нужна скоба, кран целее будет, а рукой 2 раза в год и самому можно открыть закрыть, а лучше ездить на открытом на скорость не влияет.
Sergun2114
Цитата:

олько на кране не нужна скоба, кран целее будет



Там рукой кран не достать. Нужно щёку снимать с консоли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы