Страница 49 из 161
Docentt
Есть ли модифицированные доработанные тюнинговые в общем измененные радиаторы отопителя салона на ВАЗ 2114 в замен штатного?
denis29ru
всем добрый вечер ппроблема вот в чем 3 года назад была 99 93г.в низкая панель любой мороз при любых режимах работы двигателя была жара ныне 09i 2000г.в воздух дует но гораздо слабже чем в 99 как будто самотеком идет скажу сразу все заслонки отопителя работают снимал проверял воздуховоды вроде все плотно поролон везде на месте может дело в другой модели отопителя или в вентиляторе печки
ArturVrn
От моторчика вентилятора на втрой скорости начинает идти вибрация, и звук неприятный какой то, что с ним можно сделать, чтобы потише работал?
Alex10
ArturVrn писал(а):

От моторчика вентилятора на втрой скорости начинает идти вибрация, и звук неприятный какой то, что с ним можно сделать, чтобы потише работал?


Моторчики неразборные, поэтому поменять (хотя можно щетки заменить, если,конечно в них дело).

Прокатился сегодня на заднем сидении Волги и понял, что у меня печка выдает тепла в салон все равно меньше, хоть и проклеенная и с помпой. Sad
aviatorrr
Alex10 писал(а):

Прокатился сегодня на заднем сидении Волги и понял, что у меня печка выдает тепла в салон все равно меньше, хоть и проклеенная и с помпой


На волге КПД двигла стремится к нулю, всё в тепло supercool
М-15
:drinks:ребята, порадуйтесь и посмейтесь- одно сделал, второе сломал hehe
Сижу на работе, дежурю, делать особо нечего, дай думаю машинкой займусь drrr Сменил термостат, залил тосол: греть стало лучше но не достаточно как мне показалось. На ХХ тепло теплый воздух шел, но... хотелось жарче. Решил проверить патрубки радиатора отопителя... Наклонился, достал рукой и ... помыл руки в горячем тосоле- отломился пластиковый штуцер радиатора печки! Время ночь... src 1:30 примерно... эмоции которые бушевали во мне в момент как я наблюдал за наполнением салона тосолом обычными словами не передать но выглядели они примерно так vst . Тут же, ночью , дабы время не терять разобрал переднюю панель и извлёк радиатор печки. Кто говорит что это процесс сложный? открутить 15 шурупов трудно? Вобщем процесс сборки-разборки с родни конструктору.smk Всё делается нормально, легко и естественно . Единственно что .. сама печка... Вот тут нужна аккуратность, но мне в тот момент Pardon сами понимаете... вобщем накосячил я с заслонками. тепреь в ноги не дует и на стекло 25% от того что было раньше по интенсивности потока, но температура!! Руку долго держать нельзя- обжигает!! Это при том что термостат закрыт! из боковых сопел дует горячим даже без включения моторчика печки! В общем завтра работу над ошибками буду делать.

Замена термоса, прочистка печки, и замена радиатора , а удовольствия!!! dns4
М-15
ArturVrn, я на своей как раз этой ночью вынул его полностью, прочистил и просто поставил обратно- шумы и вибрация исчезли.
т808
М-15 писал(а):

вобщем накосячил я с заслонками. тепреь в ноги не дует и на стекло 25% от того что было раньше по интенсивности потока,


Ну с положением рубашек тяг думаю для тебя разобраться не проблема будет,раз так легко до радиатора добрался. Good
М-15
Так самое забавное что НЕСКОЛЬКО ТЯГ сейчас лежит передо мной Smile Какая откуда вылетела- вот ребус мне будет ROFL печка у меня старого образца.
ArturVrn
М-15 писал(а):

я на своей как раз этой ночью вынул его полностью, прочистил и просто поставил обратно- шумы и вибрация исчезли.


что именно в нем чистил?
т808
М-15 писал(а):

Какая откуда вылетела- вот ребус мне будет печка у меня старого образца.


Без проблем - две нижние на длинный нижний рычаг управления тепло-холод.Верхние и так видно http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group43.html
М-15
Ну с одной стороны всё предельно ясно, спасибо за картинку, завтра посмотрю...
Maximum6213
народ, подскажите, как на европанели нужно подлезть, чтоб заслонку отрегулировать, чтоб воздух с улицы не перемешивался с тёплым воздухом? Если можно с картинками. Спасибо!
т808
Maximum6213 писал(а):

как на европанели нужно подлезть, чтоб заслонку отрегулировать, чтоб воздух с улицы не перемешивался с тёплым воздухом?


Открутишь и снимешь боковую накладку консоли.Она у правой ноги водителя.Перемещая рычажок тепло - холод,найдешь нужную тягу на нужную заслонку.
ms_2007
У меня при движении со скоростью 40-50 км/ч при включенной на первую скорость печкой температура двигателя не превышает 84-85 градусов. Двигатель закрыт кашмой в один слой, радиатор прикрыт тонким картоном, температура окружающей среды около -15-17 градусов.
На ХХ также с печкой выше 75-76 градусов не поднимается. Такие показатели в приделах нормы?
т808
ms_2007 писал(а):

выше 75-76 градусов не поднимается.


Это ты по приборке смотришь или по бортовому компьютеру?
ms_2007
т808, по бортовому компьютеру.
т808
ms_2007 писал(а):

по бортовому компьютеру.


Тогда термостат менять!
Ведь у тебя сейчас и печка неважно греет.А возможно и под маслозаливной пробкой эмульсия.
С исправным термостатом при езде по трассе без всяких картонок и при минус 20-25 температура будет 89-90 градусов.
ms_2007
Какой фирмы лучше термостат поставить, чтоб уж 100% был рабочий?
Цитата:

А возможно и под маслозаливной пробкой эмульсия.


Тосол в масло попадает?
т808
ms_2007 писал(а):

Тосол в масло попадает?


Нет.Все проще - из за недогрева двигателя,особенно если поездки короткие и по городу,конденсат в двигателе не успевает испаряться и портит масло.
ms_2007 писал(а):

Какой фирмы лучше термостат поставить, чтоб уж 100% был рабочий?


Это лотерея.Но польские хвалят многие.
Я бы советовал любой купленный термостат проверить в кастрюльке с закипающей водой и термометром еще до установки.
ms_2007
Цитата:

ms_2007 писал(а):
Тосол в масло попадает?

Нет.Все проще - из за недогрева двигателя,особенно если поездки короткие и по городу,конденсат в двигателе не успевает испаряться и портит масло.


Ага, понятно, спасибо за разъяснения.
торантино
shrk писал(а):

Я на 21093i обычно еду, когда двигатель градусов до 40-50 нагреется. В это время в салоне уже немного тепло и стекла оттаивают.

У меня на карбовой всё тоже самое.
Andron Letov
Подскажите пожалуйста! Воздуховод внутренней вентиляции какую роль играет и стоит ли его ставить? А то у меня он не установлен.

.JPG
Описание:
Размер файла: 85,67 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

.JPG
торантино
Andron Letov писал(а):

Подскажите пожалуйста! Воздуховод внутренней вентиляции какую роль играет и стоит ли его ставить? А то у меня он не установлен


Нормальную роль играет помогает равномерно распределять поток воздуха по салону. Единственное не надо заделывать щель между ним и отопителем иначе на скорости начинает работать типа инжектор и чрезмерно отбирает воздух из печки . Впереди в ногах становиться холодно.
торантино
М-15 писал(а):

Либо воздушная пробка, либо термос? Что вероятнее?


Проверь пробку расширительного бачка. При включении карлсона шланги должны быть под давлением примерно как на детском велосипеде с дутыми колёсами.Проверь заслонку зима лето. Шланги сильно мять нельзя иначе трескаеться внутренний слой резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы