Страница 50 из 161
М-15
А про пробку подробнее можно? В чём подвох?
Andron Letov
Цитата:

Единственное не надо заделывать щель между ним и отопителем

Т.е. не нужно уплотнять в этом месте? Пойду покупать)))
Авто 21099
4 дня небыл в гараже.
вчера пришел в гараж, открыл капот, подключил клемму, завел, прогрел.
иду закрывать капот - пар валит с под воздушного фильтра.
начал проверять все соединения на патрубках - текут. и вокруг их белые отложения солей.
текут притом все!!! cry и к термосу и к радиатору которые идут.
до этого было норм, летом все протягивал.
тянуть уже некуда..
нужно разбирать систему охлаждения!?
антифриз полностью сливать?
В@ся
Авто 21099 писал(а):

все соединения на патрубках - текут. и вокруг их белые отложения солей.


может ОЖ паленая?никогда не наблюдал
Авто 21099 писал(а):

белые отложения солей.

wwow
Авто 21099 писал(а):

нужно разбирать систему охлаждения!?


я-бы заменил патрубки(если дубовые) или накрайняк хомуты правильные,с разборкой/снятием патрубков,зачисткой посадочных мест (куда одевается патрубок,что-бы небыло облоя пластмассы/дюрали)
Авто 21099 писал(а):

антифриз полностью сливать?


если будешь снимать патрубки радиатора(основного),то придется сливать полностью...
Alexandr008
Такая проблема.утром завожу.все отлично прогревается до 87- 90 при движении ни каких изменений.стоит на 5 минут остановиться.после того как открывается термос он я так понимаю закрываться не хочет.при движении температура падает иногда до 70.проходит минут 15.опять начинает нагреваться.но как то долго.я так понимаю термос выходит на пенсию?подскажите коллеги.
т808
Alexandr008 писал(а):

при движении температура падает иногда до 70.проходит минут 15.опять начинает нагреваться.но как то долго.я так понимаю термос выходит на пенсию?


Больше вроде нечему.Подклинивает,застревает,возможно шток силового элемента перекосился на опоре или лапа опоры надломилась.Снимешь,через штуцер видно будет.
Alexandr008
Если дальше будет хуже.то как раз повод поставить 082 термос
gvozd174
почитал форум на счет установки помпы и решил поставить. Когда поставил в машине была африка, проездил два месяца. как то ехал по трассе в гору смотрю температура поперла к 130 градусам вышел посмотрел и увидел, что обломился пластмассовый штуцер у помпы и весь тосол ушел. теперь вот думаю ставить новую помпу или все же шайбу.
mexanik82
Всем привет. Мужики выручайте надоело ездить в рукавицах. Короче летом разбирал все печку заслонки в порядке, на днях сменил радиатор, термостат и кран отопителя. температура двигателя 90 градусов а из печки идет чуть теплый воздух. трогаю подводящий и отводящий патрубок, а они одинаковой температуры. Что может быть???
Заранее благодарен.
Gresxnik
Здравствуйте! Проблема такая, на девятках есть такой шланг отводящий от радиатора если не ошибаюсь воздух, тоненький такой. Дак вот он у меня постоянно холодный и тосол из него не льется хотя мне сказали что должен постоянно. В чем может быть дело? Может в помпе? Как ее проверить? Да и еще, когда с утра завожу машину и стоит мне погазовать как слышно переливание тосола в радиаторе отопителя далее все норм.
Gresxnik
Еще такой момент, радиатор охлаждения у меня бежит немного, поэтому приходиться доливать тосол иногда, может воздушная пробка из за него?
rg-45
Gresxnik писал(а):

от радиатора если не ошибаюсь воздух, тоненький такой


называется Пароотводящий патрубок.он и с газом у тебя не обязан сикать.
Gresxnik писал(а):

радиатор охлаждения у меня бежит немного,


Gresxnik писал(а):

слышно переливание тосола в радиаторе отопителя далее все норм.


сосает понемногу.для эксперемента,открути крышку бачка,чтоб не совсем улетела,а чтоб давление в ровень с аимосферным было.
т808
Gresxnik писал(а):

тосол из него не льется хотя мне сказали что должен постоянно.


Должен при оборотах двигателя 3000 и выше.Увидишь струйку при снятой крышке бачка.Иначе помпа неисправна.
Gresxnik писал(а):

Да и еще, когда с утра завожу машину и стоит мне погазовать как слышно переливание тосола в радиаторе отопителя далее все норм.


А при езде по трассе какая температура держится?
Gresxnik
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

тосол из него не льется хотя мне сказали что должен постоянно.


Должен при оборотах двигателя 3000 и выше.Увидишь струйку при снятой крышке бачка.Иначе помпа неисправна.
Gresxnik писал(а):

Да и еще, когда с утра завожу машину и стоит мне погазовать как слышно переливание тосола в радиаторе отопителя далее все норм.


А при езде по трассе какая температура держится?

при любых оборотах не бежит, у меня еще подозрение на то что его забивает чем то, прочищал его проволкой и дул в шланг газуя при этом, тосол мог побежать но не долго. Температура при езде держится 90, это после того как заменил термостат, раньше больше 85 не прогревалась. Как лечить?
т808
Gresxnik писал(а):

Температура при езде держится 90, это после того как заменил термостат, раньше больше 85 не прогревалась.


Теперь отлично.
Gresxnik писал(а):

у меня еще подозрение на то что его забивает чем то, прочищал его проволкой и дул в шланг газуя при этом, тосол мог побежать но не долго.


Продуть его можно и на холодной не заведенной машине.Еще бывает плохое отверстие в тонком патрубке радиатора,но проверить его можно лишь сняв с него шланг,а это не просто,да и отломить этот штуцер ничего не стоит.Там нужна особая осторожность и делать это нужно сняв верхний крепеж радиатора и наклонив радиатор к двигателю.
Gresxnik писал(а):

при любых оборотах не бежит


Струя должна быть.
При ее отсутствии обычно в первую очередь виновата помпа.Печка хорошо греет?
Если нет,то причины могут быть и серьезнее.
Когда заводишь холодную,не троит?В расширительный бачок с нижнего патрубка не булькает?
Gresxnik
На холодную вроде и троит, по крайней мере работает когда прогрета лучше. печка вроде работает хорошо, но при минус 20 приходиться включать дополнительную помпу. Что и где смотреть в первую очередь? Менять помпу?
т808
Gresxnik писал(а):

Что и где смотреть в первую очередь?


Сначала пароотводной шланг чтобы легко продувался в обе стороны.
Проще это ртом проверить,но чтобы Тосола не глотнуть,нарастить его,просто надев,метровым куском шланга потолще и приподняв выше уровня радиатора.
Gresxnik писал(а):

Менять помпу?


Сначала разобраться с шлангом.А помпу пока иметь в виду.
В любом случае лезть в двигатель сейчас не стоит,ведь особых проблем нет.Лучше подождать до весны.
Gresxnik
Короче у меня так, если дуть в него то продувается он, если же всебя дуть то его как будто чем то перекрывает? Снимать и чистить?
Gresxnik
То что из него тосол не идет не приведет к каким то последствиям?
т808
Gresxnik писал(а):

если же всебя дуть то его как будто чем то перекрывает?


Вот это и важно.Тосол ведь ИЗ радиатора по нему идет.
Gresxnik писал(а):

Снимать и чистить?


Разбираться.Возможно в штуцере радиатора кусок облоя работает как обратный клапан.Или шланг внутри расслоился.Тогда его просто заменить.
Gresxnik писал(а):

То что из него тосол не идет не приведет к каким то последствиям?


Значит в системе присутствует воздух.Хорошего в этом мало.Проще устранить.
Gresxnik
Этот шланг получается для отвода воздуха из системы?Тогда надо снять его и заменить.
Gresxnik
Объясните пожалуйста по подробнее как его снять так чтоб ничего не сломать или пните где почитать.
Gips
ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ!!!

Мой вам совет не поленитесь, снимите печку и переберите её!
Не надо делать танцы с бубном, ставить шакий то шайбы, термостаты и всякую фигню.
У меня то же печка фигово грела, то же ставил шайбу, в ноги вообще воздух не шел и меня это задолбало!
Я снял торпеду, печку и отнес домой! Разобрал печку проклеил заслонки паролоном, стыки промазал герметиком. Радиатор по бокам проклеил тоже паролоном что холодный возду проходил только через него! Заклеил заслонку на холодный воздух, чтоб через неё не просачивалось, заклеил выход к ногам задних пассажиров! Убрал заслонку центральных сопел(потому что случайно сломал её, все равно регулируется соплами )
Везде заменил паролон, который раза в три толще обычного!
В торпеде проклеил воздуховоды, в них много заводских дырок, заклеил их!

В итоге: на температуре двигателя 50-60 идет уже довольно теплый воздух, когда на улице -17-20 этого хватает чтоб за 5 мин отогрелись лобовуха и передние стекла!
На 90 градусах так жарит, езжу в кофте отопитель на первой скорости окно приоткрыто на 5 см! Потому что уже наступает момент когда не жарко в машине, а просто душно!!!
В ноги стал идти горячий воздух, после минут 20 покатушек тапки горят) Раньше иногда одевал зимние ботинки, а сейчас в летних педалях очень жарко!!
Вообщем очень доволен!))
Советую всем сделать так же, не поленитесь!!)
1DimonNT
А теперь поставь шайбу приход полюбому будет. Ты думал мертвую С.О. шайба оживит?
т808
Gresxnik писал(а):

как его снять так чтоб ничего не сломать или пните где почитать.


Чтобы снять пароотводящий шланг с радиатора(а особенно поставить новый и хомут затянуть),нужно верх радиатора освободить от крепежа и радиатор пригнуть к двигателю.Крепится радиатор сзади телевизора под замком капота скобой и гайками на 8мм.Гайки закручены на очень длинные шпильки,поэтому нужен трубчатый ключ на 8мм.Он есть у любого нормального владельца Жигулей.Входил в комплект инструмента.
Крепеж радиатора поз 2108-1302082 http://www.konsulavto.ru/acat/model701/group65.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы