Страница 63 из 161
т808
nozhiq писал(а):

дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?


Неисправен клапан в крышке бачка.
Проверь ее насосом с манометром вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
nozhiq
я с открытым бачком это делал, без крышки
kazak1102
nozhiq писал(а):

я с открытым бачком это делал, без крышки


А ты обращал внимание, шо на прогретой, крышку приоткрутил, и сразу прёт жижа и закипает...???
Так шо, закрути крышку, и катайся на здоровье...
nozhiq
а если образуеться пробка в системе, как ее убрать?
kazak1102
nozhiq писал(а):

а если образуеться пробка в системе, как ее убрать?


Пишут, шо заехать мордой повыше и погазовать несколько минут... Но я, за ненадобностью, не делал ниразу...
Думаю, шо долить жижи, ставить пробку, и всё будет ОК... gpn
nozhiq
какой max предохранитель можно поставить?
raven_
Максимальный - любой Smile
Нужный, смотри по потребляемому току насоса.
торантино
nozhiq писал(а):

хочу поставить доп. помпу,

Не хочу никого задеть, но мне кажеться эта деталь лишьняя на самаре. Не вижу смысла просто, иначе давно бы уже себе поставил. На х.х. тепла хватает с избытком. Потому что когда авто не движеться то и не обдуваеться. У кого на х.х. холодно что-то с системой не впорядке. Основной причиной плохой циркуляции ОЖ через печку может быть неисправный термостат. Например дополнительный клапан в термостате играет важную роль.Он образует преграду для протока ОЖ при прогреве. Смотрите схему охлаждения от самары.Подающий шланг на печку включен перед термостатом сразу на выходе из блока.Обратный шланг печки включен в саксафон перед помпой. Кстати вварен этот штуцер под небольшим углом по ходу ОЖ для инжекции.По закону ОМА вода не дура ,попрёт по более толстому сечению .Тогда вопрос-что заставляет ОЖ идти через печку?-ответ ,термостат. А точнее небольшая щель между дополнительным клапаном и корпусом термостата. Именно этот клапан создаёт сопротивление для прохода ОЖ по саксафону и задаёт скорость потока через печку. По мере прогрева он ещё больше запирает проход-что ОЖ ничего не остаёться как полностью шуровать через радик печки. Неисправности термостата могут быть не только с основным клапаном но и с дополнительным. Так может проще поменять термос?
nozhiq
не нашел 4 контактное реле, купил 5, проводку делать такую же как на 4 или надо что то добавлять, на 5 там контакт 88 остается пустой, так оставлять?
raven_
nozhiq писал(а):

так оставлять?


Да. Это нормально-замкнутый контакт, тебе он не нужен.
nozhiq
raven_
спасибо!
nozhiq
купил один из таких тумблеров, у него 3 ножки, подскажите схему подключения?
68 Rus
nozhiq
Этот тумблер на 220в походу, лампочка не будет гореть, купи на 12в. А подключать на один конец подача плюс, на другой минус и на центральном плюс появится когда тумблер нажат, вроде так, надо тестером смотреть.
kazak1102
nozhiq писал(а):

купил один из таких тумблеров,


А нафига, если есть куча штатных кнопок в продаже, и даже с нужным символом найдёшь... Smile
nozhiq
этот 25 рублей, а с нужным символом у нас 150!, а с нужным символом это какой?, кстати этот тумблер покупал в автозапчастях
Брат авиатора
у меня вопрос!!! началось непонятное когда стрелка температуры подымается выше 90 то печка начинает дуть холодным а когда спускается то в машине "ташкент" в чем причина !!!
есть мнение что мог забится шланг который идет от большого радиатора к расшерительному бачку тонкий такой !!!
торантино
Брат авиатора писал(а):

выше 90 то печка начинает дуть холодным

Паровая пробка.
Брат авиатора писал(а):

есть мнение что мог забится шланг

Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?
Брат авиатора
торантино писал(а):

Брат авиатора писал(а):

выше 90 то печка начинает дуть холодным

Паровая пробка.
Брат авиатора писал(а):

есть мнение что мог забится шланг

Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?



у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!
торантино
Брат авиатора писал(а):

у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!

Молодец. Drinks or Beer Прокладка,где в каком месте?
Брат авиатора
прокладка ГБЦ и болты ГБЦ заменил и вроде все окей
Smart
С пришедшими морозами выяснить неисправность отопителя необходимость вновь возникла. Трубки радиатора отопителя горячие и воздух в ноги идет теплым, в ноги пассажира переднего поток интенсивнее, надо заметить. Но вот обдув ветрового стекла происходит прохладным воздухом и как следствие ждать оттаивание стекла приходится порядка 20 минут, даже с одним пассажиром, с полным салоном думается и вовсе в стекло ничего не видно будет. Поток воздуха в основном идет по центру дефлектора ветрового стекла, по бокам стекла не наблюдается потока, но хотя бы по центру стекла как сделать подачу воздуха теплым, полагаю оттаивание ускорится в таком случае?
Oren56
Smart писал(а):

Трубки радиатора отопителя горячие и воздух в ноги идет теплым. Но вот обдув ветрового стекла происходит прохладным воздухом и как следствие ждать оттаивание стекла приходится порядка 20 минут. Поток воздуха в основном идет по центру дефлектора ветрового стекла


Смотри тросики от двух верхних рычагов панели отопителя, чето с заслонками или по краям панели могут мешать проходу воздуха забившиеся листья или уплотнитель попал при проклейке (надеюсь, что гремучая ВП проклеена).
А вообще огромное спасибо всем, кто заполнял данную тему. Прочитал всю и она сподвигла меня на полную ревизию СО и переходу на десятошную систему с заменой термоса на 21082 и установкой дополнительной помпы Bosch на подачу печки. Панель у меня высокая проклеенная в 2010г с ревизией тросов-заслонок отопителя и заменой радика печки на люминевый Оренбургский. Выход в ноги задних пассажиров заглушен, центральное сопло заглушено наполовину. В машине было не сказать что холодно, но по мне недостаточно комфортно. Теплый воздух начинал дуть из центра только при температуре выше 50 по БК, из боковых еще позже, на ХХ при 80 по БК дуло просто теплым. После ревизии СО и установки помпы теплым начинает дуть уже при 45 по БК (со включенной помпой), однако двигатель с ней прогревается долго и на ХХ вымораживается до 70 по БК (при -15 за бортом). После 15 мин прогрева на ХХ в -15 в салоне достаточно комфортно для езды в джемпере и осенних ботинках. Про запотевшие и замерзшие стекла напрочь звбыл. По трассе через 10 мин выключаю помпу и включаю печку на вторую скорость, иногда приоткрываю окна. Кому-то жарко, но лично мне тепло, просто становится душно. На прогретой до 85 по БК в движении поток воздуха обжигает руку, тапки реально дымятся. Когда развоздушивался после замены тосола, ради интереса включил вентилятор печки при 101 по БК и тут же выключил-стало тянуть паленым пластиком. Всем желаю такой же победы над СО и отопителем.
Smart
ВП проклеена. Рычаг верхний левый похоже что открывает и закрывает кран отопителя после переделки мастерами. А на что обратить внимание в правом верхнем рычаге? При сдвиге его влево поток и прохладного воздуха на ветровое стекло снижается, а когда в крайнем левом положении этот рычаг, то хотя бы обдувает стекло прохладным воздухом. Надо заметить, что на боковых стеклах появляется вода внутри салона при прогреве на стоянке, хотя на них воздух едва заметно, что чуть более теплым идет чем на ветровое- на нем вода никогда не образуется. Вверх стал идти прохладный воздух вскоре после смены в сервисе радиатора печки двумя годами назад, не снимая панели. Может в эту сторону что-то смотреть? Очень неудобно ехать, когда иней со стороны салона со стекла отогревается от 20 минут и более.
Oren56
Smart писал(а):

Рычаг верхний левый похоже что открывает и закрывает кран отопителя после переделки мастерами


Прикольно. А как поток вверх-в ноги регулируешь? И как поживает эта заслонка, может из-за нее наверх плохо давит воздух?
Smart писал(а):

на боковых стеклах появляется вода внутри салона при прогреве на стоянке


Повышенная влажность в салоне? Может этим тоже стоит параллельно заняться. Понимаю, могут запотеть, но чтобы вода. Это жесть...
Smart писал(а):

Вверх стал идти прохладный воздух вскоре после смены в сервисе радиатора печки двумя годами назад, не снимая панели. Может в эту сторону что-то смотреть?


Да, сервисмены бывает забывают ставить прокладку между радиком и корпусом отопителя, в итоге сверху в щель до радика сифонит воздух забортной температуры, у меня так было. Щель в салоне легко нащупать даже не снимая бороды, чуть выше радика.
torik
Всем привет! Ребя подскажите у вас при скольки градусов начинает дуть горячий воздух из сопел? у меня при 50 еле тёплый и только при 80 идёт горячий, все патрубки горячие Smile
при движений в мороз держит 84-85 греет хорошо, если остановиться естестно поднимется температура. Термостат загнулся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы