Страница 70 из 161
aziz
оооо

Последний раз редактировалось: aziz (02 Марта 2012 18:05), всего редактировалось 1 раз
торантино
serega ## писал(а):

Где-то уже отписывался. Верхний патрубок от радика пережимал, эффект то же - не греется?

Хм,это уже интересно. Чем пережимал? Такая фигня была у меня на Москвиче. Цепь не правильно на зуб одел. Машина плохо тянула на низах и не грелась нормально. Может метки стоит глянуть. Smile
Maximum6213
ясно, значит бум с термосом разбираться.
А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?

И ещё - как проверить - пропускает он или нет, а то может поменяю, а толку не будет.
торантино
Maximum6213 писал(а):

А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?

У меня поляк стоит .Насчёт 082 читал что отдельно меняют вроде,ещё регулируют. Там где то тема про 82 была.
raven_
Maximum6213 писал(а):

И ещё - как проверить - пропускает он или нет, а то может поменяю, а толку не будет.


Дунуть. Продуваться не должен.
Maximum6213
установленный на машине дунуть не получится

торантино
тему про регулировку термоса 082 чёта не нашёл
raven_
Maximum6213 писал(а):

установленный на машине дунуть не получится


Установленный на машине в течении 20 минут становится не установленным. Я вообще думал ты новый проверять хочешь.
А так, только по косвенным признаками, типа рано теплеющего радиатора.
т808
Maximum6213 писал(а):

А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?


У -082 достаточно только термоэлемент,но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

Maximum6213 писал(а):

И ещё - как проверить - пропускает он или нет,


По трассе на скорости 70-80 км/час температура не должна опускаться ниже 88-90 градусов.

Maximum6213 писал(а):

тему про регулировку термоса 082 чёта не нашёл


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2369946
Dranik
aziz писал(а):

Причина была,перепутаны шланги на радике. Так что новички вроде меня учтите на будущие,чудес не бывает!


ну вот видишь как всё бывает Wink
Maximum6213
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

это как?
Fog.
aziz писал(а):

Причина была,перепутаны шланги на радике


между краном и радиатором отопителя?
т808
Maximum6213 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

это как?





В крышке торец внутреннего стакана должен быть безупречным,иначе клапан термоэлемента не перекроет полностью большой круг охлаждения.
serega ##
торантино писал(а):

Хм,это уже интересно. Чем пережимал?


Две плостины скручивал болтами.
NFSMW
Maximum6213 писал(а):

А может там пробка воздушная в системе?


У меня вот тоже холодным дует на хх, вот грешу на помпу или термостат, ну или последний вариант, что тоже воздушная пробка...и не знаю с чего начать...
serega ##
Новая шняга:
Проехался сегодня не много, двиг еще не успел нагреться нормально. Открываю капот, тепма по стрелке где-то 78(ну примерно), нижний патрубок от радика холодный, верхний горячий, а сам радиатор теплый весь. Выключаю печку, жду, радик начинает нагреваться постепенно, ниж.патрубок холодный. Держу руки на радике и на н.патрубке. И вот радик уже совсем горячий и начал резко теплеть патрубок, стрелка на 90.
100 % термостат?
И почему радиатор был теплый а нижний патрубок холодный?
kazak1102
serega ## писал(а):

100 % термостат?
И почему радиатор был теплый а нижний патрубок холодный?


Патаму шта... Термос перепускает, но не так сильно, чтобы на морозе рука почувствовала разницу, если б не перепускал...
Ещё неделю назад было такое же... Щас пропало... Заклинился термос, то есть, открылся навсегда... Постучал, не помогло... hehe Drinks or Beer
Пока с картонкой езжу, но токо по острой необходимости... supercool
NFSMW
Цитата:

Все добрый вечер, вчера заметил такую проблему, сегодня в ней убедился, печка на холостых дует почти холодным воздухом и машина очень быстро греться начинает, когда едешь всё в норме печка дует горячим, и машина на 90 градусах работает, но даже стоя на свтеофоре воздух дуть начинает холодный и и стрелка сразу быстро поднимается за 90, отсюда вопрос, в чём проблема?Думаю, что помпа. Сколько в среднем ходит заводская помпа? пробег почти 71 тысяча...Тосол пока вроде не уходит

к этому добавлю, что сегодня было...

Начну по порядку, термостат менял летом, т.к не пропускал по большому кругу, машина грелась, когда едешь...на форму отписывался, посоветовали и сказали он, поменял, так же говорили взять польский латунный чёрный, а я чисто случайно разговорился со знакомым и он сказал где продаётся буквально пару дней назад, думаю ладно, пока не сломается не буду покупать, зато теперь знаю куда ехать, а то пол города в тот раз изъездил везде наши . Так вот вернёмся к вопросу печки, в сильные морозы как и в том году и всегда грела на хх зашибенно, сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает, глушу машину, смысл работать карлосону и охлаждать то, что и так холодное, жду пару минут завожу, стрелка по прежнему чуть больше 90, т.к машина не остыла, разгазовываю 2-3 тысячи оборотов держу, в районе минуты, соответственно упала температура на 90, в общем как всегда была, в городе езжу не поднимается, только на светофоре если долго стоишь или в пробке по мосту ехал 90, на 90 сразу как вкопанная держится, так вот пошёл трогать нижний патрубок к радиатору, вуаля, вроде чуть тёплый, чтобы убедиться. пошёл опять газовал в районе 2 тысяч оборотов держу, около полминуты, потом трогаю нижний патрубок чувствуется уже реально тёплый, иду в салон печка дует уже тёплым, но не со всем горячим, обычно у меня дуло прям очень горячим, а тут тёплым и стрелка медленнее на холостых стала подниматься за 90, медленно, но поднималась, и в салон всё же поступал тёплый воздух, а не холодный, так вот. Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю
торантино
NFSMW писал(а):

сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный

Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное. wwow
т808
торантино писал(а):

Замени датчик включения карлсона.


У него нет такого датчика.
NFSMW
торантино писал(а):

Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное.


У меня летом он срабатывал тоже когда радиатор был холодный, но тогда термостат не открывался и мне приходилось ставить на горячее положение и включать печку, чтобы не закипеть, тогда дул горячий воздух...А тут симптомы похожи, только из печки холодный...Правда я не разгазовывал летом, там как-то всё сам решилось, чувствую вентилятор часто срабатывает и стрелка не падает что охлаждается, включил печку всё упало, быстро ехать начинал сразу машина грелась неимоверно, потрогал нижний патрубок холодный, термос под замену, а тут понять не могу...
торантино
т808 писал(а):

У него нет такого датчика.

Вау,не глянул что инж. Пардон. facepalm
parovozik
Пипец. 70 страниц. А всё равно мёрзнут. Думаю уже никто не читает, что было написано в самом начале темы. А тупо задают свой вопрос.
торантино
NFSMW писал(а):

сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает,

Это как бы термос по симптомам на большой круг не открылся.
NFSMW писал(а):

Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю

А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з. supercool
NFSMW
торантино писал(а):

А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з.


Вот именно, тосол не уходит, периодически по 100-200 грамм вливаю в пару месяцев, но не более, это в принципе нормально Smile Вот думаю ,что похоже термос под замену, уже нашёл тот .который не нашёл летом у нас в городе, про магазин чисто случайно узнал, у меня знакомый там брал такой же.Если термос сдох, полгода служил фирмы прамо вроде, не долго Sad
торантино
NFSMW писал(а):

вроде, не долго

Ну по крайней мере узнаешь,он не он. Помпу заодно глянь,зазор. Тут читал что было у кого то лопатки тосолом съедало. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы