Страница 135 из 161
МаксEN
Сопротивление. А внутри что бы потоком воздуха его остужало?
т808
МаксEN писал(а):

Сопротивление. А внутри что бы потоком воздуха его остужало?


Верно.Его спирали довольно сильно нагреваются,потому и расположены в корпусе отопителя перед радиатором,т.е. В ВСЕГДА ХОЛОДНОЙ его зоне.
торантино
МаксEN писал(а):

есть предположения:


Давай так по порядку. На холодной машине включи зажигание. Печку включи на 1ю скороть в положение на лето . Запомни мощность воздушного потока в лицо. Переведи рычаг в положение зима. Должно ощущатся заметное снижение воздушного потока. Если так, то значит с продувом радиатора всё нормально и холодный поток мимо него не проходит.
Температура ОЖ должна быть 90. Шланги кстати обо будут горячие при нормально работающей печке. Разница конечно есть,но на ощуп они обычно оба огонь. Может у тебя с вентиляцией салона что то не так? Всё штатно? Если на месте стоять,печка всё равно не нагревает салон?
МаксEN
торантино писал(а):

Давай так по порядку.



Все верно. Воздушный поток снижается при закрытии заслонки (направлении воздуха через радиатор).
Ож 90 град. Шланги приперно одинакого горячие. С вентиляцией салона теперь все так - 100%. Все дыры и трещины удалены. Остались только , как говорится, технологические отверстия. Все штатно. И когда машина стоит дует одинаково холодно. Т.е. температура потока не зависит от того ехать или стоять. facepalm

Подозреваю что не вся площадь радиатора прогревается. Потому как в лоб.стекло со стороны пассажира (справа) дует каааапельку теплее. Это теплее ну прямо таки на чуууууууть чуть. Как раз с той стороны, с которой шланги в радиатор заходят. Сдается мне что ОЖ из входного шланга практически сразу в выходной попадает не проходя по всем каналам радиатора.

Последний раз редактировалось: МаксEN (21 Ноября 2016 21:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Suse писал(а):

плчему у меня переходной?


потому что, в это время Ваз осуществлял переход с одной модели ДВС на другой,
Suse писал(а):

Открывал капот 2114 ,11 года так же родной 8 весел и его не меняли


ты свечку держал всё это время?
Открываю капот 21154 08 года термос 082,
ты даже здесь тему создай Опрос и сразу увидишь где последний раз ставился 08 термос.
Я тебе даже могу поведовать секрет почему Ваз убрал 08 термос,
потому что они решили что так как 08 термос висит на резиновом коротыше то он подвижен и ещё в придачу наклонен в низ и по их мнению это отрицательно сказывается на работе клапана в термосе.
РоманA1977
МаксEN писал(а):

располовинил даже саму улитку


Я не стал. Оказалось, главная заслонка печки была зафиксирована в "зимнем" положении, наглухо приклеена и обклеена спецматериалами. Я лишь немного подклеил местами отошедшие полоски материала. Переднее сопло отглушено картоном.
МаксEN писал(а):

если нет то менять радиатор


Не торопись. Судя по фото, у тебя - ДААЗ. Он греет лучше, например, Лузара за счёт большего количества поперечных пластин. Итак, я вытащил из кладовки старый ДААЗ и заменил почти новый Лузар. Перед этим я его промыл несколько раз снаружи от пыли и внутри от грязи. Хорошо бы, наверное, промыть под высоким давлением, но я прокипятил в растворе соды и соли. После этого при тряске стало слышно, что внутри есть завихрители. Потом я прокипятил его в растворе лимонной кислоты.
Подклеил новый поролон в воздуховодах - потерь воздуха из печки стало меньше.
Если всё же будешь покупать новый, вот тема, как правильно выбирать - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0&start=200
МаксEN писал(а):

в лоб.стекло со стороны пассажира (справа) дует каааапельку теплее


Поролон по периметру радиатора - достаточно толстый? Я обклеил двумя склеенными между собой 5-миллимитровыми полосками поролона. Вошёл с усилием.
МаксEN писал(а):

когда машина стоит дует одинаково холодно. Т.е. температура потока не зависит от того ехать или стоять


Ты хотел сказать "температура ЗАВИСИТ от того - ехать или стоять"?
Если зависит, то, возможно, дело в помпе. Это и меня сейчас касается. Рано я вычеркнул помпу из списка, поменять-то я её поменял, но на такую же по параметрам. А что, если там зазор до блока - сантиметр? В спешке не захватил с собой пластилин и не замерил.
Частично свою прошлогоднюю работу описал в этой теме - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10136370#10136370 Там - про шумоизоляцию.
Кстати, есть гениальная инструкция, как сделать часть панели с журнальной полкой отделяемой. При этом появляется отличный доступ к радиатору печки.

модернизация высокой панели-1.jpg
Описание:
Размер файла: 123,65 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

модернизация высокой панели-1.jpg
модернизация высокой панели-2.jpg
Описание:
Размер файла: 149,29 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

модернизация высокой панели-2.jpg
т808
МаксEN писал(а):

Сдается мне что ОЖ из входного шланга практически сразу в выходной попадает не проходя по всем каналам радиатора.


Открути с левой стороны отопителя (над ногой водителя) крышку и пощупай заднюю часть радиатора.
МаксEN
т808 писал(а):

МаксEN писал(а):

Сдается мне что ОЖ из входного шланга практически сразу в выходной попадает не проходя по всем каналам радиатора.


Открути с левой стороны отопителя (над ногой водителя) крышку и пощупай заднюю часть радиатора.



facepalm facepalm cry cry cry Открутил.... горячая!!! А заодно и теплый воздух оттуда пошёл (из этой крышки - точнее из зазоров между корпусом и радиатором. Пока можно так передвигаться пару дней по крайней мере ноги не замерзнут.

Но блин... радиатор горячий а дует всеравно холодом!!! wwow wwow
значит в улитке что то не так supercool

cry придется снова вытаскивать улитку (а это снятие панели), ну и заодно и бардачок "колхозить" что бы доступ к радиатору был, как у предыдущего автора
Dranik
МаксEN писал(а):

Но блин... радиатор горячий а дует всеравно холодом!!!
значит в улитке что то не так


заслонку главную смотри, видимо не перекрывает она улицу.
торантино
МаксEN писал(а):

Сдается мне что ОЖ из входного шланга практически сразу в выходной попадает не проходя по всем каналам радиатора.


В таком случае у тебя основной радиатор должен быть горячим. Иначе чем снимается тепло с двигателя? У меня например основной радик отключен зимой практически всегда. То есть по трассе точно. При морозе выше 20 по городу то же. Картонки не ставлю.
РоманA1977 писал(а):

Не торопись. Судя по фото, у тебя - ДААЗ. Он греет лучше, например, Лузара за счёт большего количества поперечных пластин.


+1
РоманA1977 писал(а):

А что, если там зазор до блока - сантиметр?


Если струя бъет в бачке,то с зазором всё ОК.
МаксEN писал(а):

Но блин... радиатор горячий а дует всеравно холодом!!!

значит в улитке что то не так


Скинь трос с заслонки зима-лето. Похлопай её за рычаг туда-сюда. Должно быть слышно как она ходит там от края до края.
МаксEN писал(а):

придется снова вытаскивать улитку (а это снятие панели), ну и заодно и бардачок "колхозить" что бы доступ к радиатору был, как у предыдущего автора


Чё так радикально сразу. Причину сначала надо искать.
Dranik писал(а):

заслонку главную смотри, видимо не перекрывает она улицу.


+1 Или что ты наклеил на неё ,от температуры сразу отвалилось и лежит на радике.
МаксEN
торантино писал(а):

Чё так радикально сразу. Причину сначала надо искать.



Сижу размышляю... попробую сперва радиатор извлечь. Через это отверстие прощупаю заслонку (кстате слышно как она открая до края хлопает), может там все таки зазоры какие есть. Заклею их на зиму наглухо, а трос сниму с неё. Будет лето - разберемся

торантино писал(а):

Или что ты наклеил на неё ,от температуры сразу отвалилось и лежит на радике.



Наклеил вот это

http://technopoint.ru/product/ab04e1c63e823330/sumoizolacia-stp-biplast-5-k-sale/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_new_ufa&utm_term=1064665

предварительно обезжирив заслонку. не думаю что отвалилось. Хотя... как этот бипласт держит температуру? ХЗ может и прилип к радику
Лысик
МаксEN писал(а):

Наклеил вот это


Прямо у радиатора ему могло и поплохеть... На заслонке на лоб нормально держится.
МаксEN
Тебе, чтоб менять радиатор, не надо панель снимать, достаточно открутить крепления и потянуть вверх за бороду.
МаксEN
Лысик писал(а):

МаксEN писал(а):

Наклеил вот это


Прямо у радиатора ему могло и поплохеть... На заслонке на лоб нормально держится.
МаксEN
Тебе, чтоб менять радиатор, не надо панель снимать, достаточно открутить крепления и потянуть вверх за бороду.



да да да... попробую обойтись без снятия панели. Good придется конечно поваляться на полу ROFL
но это гораздо лучче чем еще один день выходной терять
Suse
Dranik писал(а):

потому что они решили что так как 08 термос висит на резиновом коротыше то он подвижен и ещё в придачу наклонен в низ и по их мнению это отрицательно сказывается на работе клапана в термосе.


мне и с 8м не плохо)
торантино
МаксEN писал(а):

Сижу размышляю... попробую сперва радиатор извлечь.


Что б ещё раз на него поглядеть? Не хлопотно? Если радик промыть,можно с наружи в моторном отсеке шланги скинуть и под давлением промыть. Wink Так радик основной горячий или холодный?
т808
торантино писал(а):

Если радик промыть,можно с наружи в моторном отсеке шланги скинуть и под давлением промыть.


Абсолютно верно!Причем одновременно и кран проверяется,а то может оказаться,что его задвижка на оси проворачивается и полностью канал не открывает.
МаксEN
торантино писал(а):


МаксEN писал(а):
Сижу размышляю... попробую сперва радиатор извлечь.

Что б ещё раз на него поглядеть? Не хлопотно? Если радик промыть,можно с наружи в моторном отсеке шланги скинуть и под давлением промыть. Так радик основной горячий или холодный?



Что бы через его отверстие проклеить основную заслонку. Я уже выяснил что печной радик работает исправно. Основной радик холодный, теплеет тока чуток когда термостат открывается.
РоманA1977
МаксEN писал(а):

бардачок "колхозить" что бы доступ к радиатору был, как у предыдущего автора


Доступа у меня самого пока нет, есть только инструкция.
МаксEN писал(а):

радиатор горячий а дует всеравно холодом


Возможно, недостаточно горячий. Сможешь наощупь отличить 70 градусов от 90?
МаксEN
РоманA1977 писал(а):

МаксEN писал(а):

бардачок "колхозить" что бы доступ к радиатору был, как у предыдущего автора


Доступа у меня самого пока нет, есть только инструкция.
МаксEN писал(а):

радиатор горячий а дует всеравно холодом


Возможно, недостаточно горячий. Сможешь наощупь отличить 70 градусов от 90?



Даже если и 70. Воздух теплый должен идти хотя бы чуть чуть. Он же откровенно уличный
т808
Значит при сборке отопителя накосячил с главной заслонкой тепло/холод.
МаксEN
т808 писал(а):

Значит при сборке отопителя накосячил с главной заслонкой тепло/холод.



а буду рад думать что это так. но, как сам думаешь, можно там что то накосячить? если ты разбирал улитку - сам знаешь что там по другому никак не поставишь

кароче ждет меня еще одна суббота cry в гараже. как ни крути. хорошо что хозяин гаража с пониманием относится supercool
т808
МаксEN писал(а):

буду рад думать что это так.


Не надо думать,а просто проверь еще раз и убедись,во первых что не забыл накинуть колечко жилы тяги на стальной проволочный Г-образный рычаг управляющий положением главной заслонки,а во вторых,на время сняв это колечко с рычага,еще раз убедись в ПОЛНОМ,а главное ЛЕГКОМ ходе заслонки.
Особо обрати внимание,чтобы в конце обоих ходов заслонка не заедала,а хлопала по радиатору,или задней стенке корпуса отопителя.
И еще одно замечание:
Когда ты глушил выход отопителя на центральные сопла торпеды,не перестарался ли ты там и не излишне ли напихал поролона?
Ты им мог заблокировать заслонку "ноги" и она теперь полностью поток перекрыла.
Проверь как ходит эта заслонка.
МаксEN писал(а):

если ты разбирал улитку


А как ты думаешь,разбирал я отопители,или нет? Wink
МаксEN
Никого не хотел обидеть. Цент.консоль не набивал поролоном, а просто заклеил арм.скотчем. А то что надо снова разбирать и убеждаться в правильности сборки- это я согласен. Очень хочется верить в то что я что то не так собрал (повторяюсь).

Да кстате. Заслонка хлопает и туда и обратно
т808
МаксEN писал(а):

Никого не хотел обидеть.


А никто и не обиделся! Drinks or Beer
Тем более что "обидеть" в инете легче в первую очередь СЕБЯ,а не оппонента. Smile
МаксEN писал(а):

Цент.консоль не набивал поролоном, а просто заклеил арм.скотчем.


Очень правильно сделал! Good
МаксEN писал(а):

надо снова разбирать и убеждаться в правильности сборки- это я согласен.


А вот с этим НЕ ТОРОПИСЬ!!!Тем более,что:
МаксEN писал(а):

Заслонка хлопает и туда и обратно


Это уже хорошо!
Схему печки на 132-й странице этой темы я давал.Твоя левая картинка.
Теперь для проверки вручную, оттянув её за рычаг назад до упора в стенку корпуса, ты направишь весь поток входящего воздуха ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР.
Радиатор,как ты уже написал,горячий,а значит и воздух должен пойти тоже горячий.
Через сопла на лобовое стекло это плохо ощутимо,а через боковые торпедные дефлекторы и того хуже.
Самым оптимальным было бы в центре глянуть,но ты там окно заклеил.
Тогда еще раз убедись,что заслонка "ноги" правильно работает и ты не забыл на неё одеть колечко жилы тяги поз.23 и смотреть будешь на температуру выходящего в ноги воздуха.
Развернуть


Кстати:
Если ездишь без задних пассажиров,то не лишне будет заглушить воздуховод из отопителя на туннель.

Еще раз повторюсь - не торопись снимать и разбирать отопитель!
Сначала попытайся проанализировать правильно ли все взаимодействует.
торантино
МаксEN писал(а):

Что бы через его отверстие проклеить основную заслонку


Если только осталась щель в верхней части заслонки и радиатором . Там на ней с завода поролон завёрнут в обратную сторону заслонки и там же его окончание.. Даже в этом случае у тебя на лобовое всё равно должно дуть горячим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 135 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы