Страница 136 из 161
МаксEN
сегодня добился от печки чуть чуть тепла Wink

правда только на первой скорости, только на лобовое стекло и только после 40 мин работы на ХХоду (на парковке) Smile да и температура за бортом всего -8 примерно

скинул трос с основной заслонки, в очередной раз похлопал туда-суда ей, потом взял отвертку плоскую и аккуратно засунув её между корпусом и радиатором пошевелил тихонечко радиатор, обратно поставил тросик на заслонку, закрыл крышку улитки у задней части радика (та что слева в ногах водителя)

т808 писал(а):

заслонка "ноги" правильно работает и ты не забыл на неё одеть колечко жилы тяги поз.23 и смотреть будешь на температуру выходящего в ноги воздуха



сидит на месте, работает как надо, но тепло до ног не доходит совсем никакое дует просто и все (ну может чуть теплее уличного - не айс короче)

вот значит размышляю дальше - шланги на радик отопителя вход-выход кипяток, задняя часть радика - кипяток, а вот рабочая часть??? может там из 6-8 трубок пропускают ОЖ половина, ато и того меньше. Теоритически может же быть? Дальше есть такое дело - когда разбирал отопитель, вокруг радиатора, по его периметру полоса махрового полотенца была, ну я её оттуда выкинул естественно. Может зря? Поток воздуха ищет наименьшее сопротивление и "обходит" радик где как может?
т808
МаксEN писал(а):

может там из 6-8 трубок пропускают ОЖ половина, ато и того меньше. Теоритически может же быть?


Не может.Ни теоретически,ни практически! nea
МаксEN писал(а):

когда разбирал отопитель, вокруг радиатора, по его периметру полоса махрового полотенца была, ну я её оттуда выкинул естественно. Может зря?


Ну ты лох!!!!!!!! wwow
Еще и нафоткал правильный радиатор с уплотнителем по периметру.
А мы тут распинаемся. hehe
Теперь пытайся засунуть полоски поролона сняв крышку,иначе придется снова радиатор вытаскивать.
МаксEN
т808 писал(а):

Ну ты лох!!!!!!!! wwow
Еще и нафоткал правильный радиатор с уплотнителем по периметру.
А мы тут распинаемся. hehe
Теперь пытайся засунуть полоски поролона сняв крышку,иначе придется снова радиатор вытаскивать.



и что - хотите сказать из за этих щелочек я мерзну? там щели то может даже меньше одного мм
т808
МаксEN писал(а):

из за этих щелочек я мерзну?


Именно из-за них!
МаксEN писал(а):

там щели то может даже меньше одного мм


Гораздо больше.Там между радиатором и стенками отсека отопителя с каждой стороны по всей длине радиатора расстояние около 4мм.
ЧЕМ ты думал,когда уплотнитель выбрасывал? wwow
Я понимаю,что он у тебя там от времени рассыпался,но в машине очень мало ненужных деталей и эта полоска поролона никак к ним не относится.
Печку ты проклеил,а этим косяком все насмарку.
Теперь устраняй недоделки.
МаксEN
т808 писал(а):

между радиатором и стенками отсека отопителя с каждой стороны по всей длине радиатора расстояние около 4мм.



wwow wwow wwow


т808 писал(а):

и эта полоска поролона



так вот именно что не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца. я еще подумал что вот прежний хозяин наколхозил чего то...

а полоска эта в багажнике лежит в пакете с "мусором", который от отопителя остался - обрезки там всякие, старый поролон и т.д. gpn

завтра буду вставлять Pardon
Dranik
МаксEN писал(а):

когда разбирал отопитель, вокруг радиатора, по его периметру полоса махрового полотенца была, ну я её оттуда выкинул естественно. Может зря?


сам себе злобный буратино .
т808 писал(а):

Ну ты лох!!!!!!!!


facepalm
ты чо когда радик ставил ты не понял что он садится в печке как г@$но в проруби то есть болтается, не ужели не понятно что нужно уплотнение по бокам радика, к тому же ты половинил печку и должен был видеть как там устроено всё.
МаксEN писал(а):

так вот именно что не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца.


да не суть, главное было уплотнение.
не надо всё буквально тут принимать,
тебе сказали про поролон, но это не значит что там только поролон может быть , а если там не поролон значит можно ничего не ставить. facepalm
т808
МаксEN писал(а):

не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца. я еще подумал что вот прежний хозяин наколхозил чего то...


Именно так и было.Видимо запихали то,что под рукой оказалось.
И скорее всего не хозяин это сделал,а чудо-мастера на сервисе.
Теперь тебе исправлять.
торантино
МаксEN писал(а):

так вот именно что не поролон заводской, а полоска из махрового полотенца. я еще подумал что вот прежний хозяин наколхозил чего то...


Тряпка или войлок,пористая резина там лучше чем поролон. Не продуется и не рассыпется.
РоманA1977
Подробно делюсь опытом, хотя проблему тепла сам ещё не решил,
РоманA1977 писал(а):

Поролон по периметру радиатора - достаточно толстый? Я обклеил двумя склеенными между собой 5-миллимитровыми полосками поролона. Вошёл с усилием.

а ты перескакиваешь со строчки на строчку no_no
Кипятить в лимонной кислоте и уплотнять! Заодно и сделаешь журнальную полку отделяемой, будешь первым из форумчан.

"сБЕДНЛКЕМХЕ НА НРБЕРЕ - 21099i - гюлепгюч!!!!!!!!!!!!!! пейнлемднбюмн й опнвремхч!" Это только у меня тема в уведомлениях так называется?
МаксEN
Удалось!!! Фотоотчет завтра gpn gpn gpn
sigal2114
МаксEN писал(а):

Удалось!!! Фотоотчет завтра gpn gpn gpn


уже 30.11 фотоотчёта нет.
МаксEN
всем доброго!!! прошу прощения - конец месяца, работа...

итак - попробовав приподнять панель (а она у меня низкая) со стороны пассажира, что бы достать радиатор отопителя, понял что не удастся, поэтому сделав перекур снял её снова supercool



вынув улитку отопителя, извлек радиатор





обклеил уплотнителем вот так





далее при обследовании на предмет работы заслонок улитки, обнаружил что основная заслонка имеет люфт от стенки к стенке вдоль своей оси поворота примерно 3-4 мм. снова сделав перекур принял решение снова ее разобрать и переклеить уплотнитель, в который обернул заслонку, сделать напуски по краям примерно по 2-3мм



ну и заодно сделав напуск на верхнюю ее часть примерно 15мм. а так же проклеил стык скотчем (как раз эта стенка от "холодной" зоны улитки)

ну и собственно собрал обратно улитку, проклеив все возможные стыки тем же скотчем, ну конечно , до куда рука пролезла.




Отрезал задних пассажиров от коммуникаций под названием "отопление" hehe

Собрал обратно, поставил панель, залил ОЖ, завел, долил ОЖ.

И ВУАЛЯ!!! при температуре примерно 70 градусов пошло тепло. ну а дальше больше (т.е. жарче)
В общем от проделанной работы огромное количество плюсов
1. РАБОТАЕТ ПЕЧКА gpn
2. теперь я досконально знаю что и куда подключается Good
ну и т.д.

безмерно благодарен форумчанам, не бросивших меня в беде rlzz rlzz rlzz

ЗЫ кстате теперь выяснил что еще и термостат пропускает на большой круг (похоже подклинило его) - температура до 90 редко поднимается и верхний шланг от радиатора (основного) - постоянно теплый supercool, но радиатор холодный (видимо недозакрывает либо время от времени подклинивает)
т808
МаксEN писал(а):

- температура до 90 редко поднимается


-Уж сколько раз твердили миру!........... cry
В приборке нет термометра! nea
В ней всего лишь указатель,а потому имеет право "врать".
МаксEN писал(а):

верхний шланг от радиатора (основного) - постоянно теплый , но радиатор холодный


А это говорит о том,что термостат абсолютно исправен ! Good

За подробный ФОТО-отчет отдельное спасибо! rlzz
Многим будет полезно узнать,что заслонки в отопителе не только могут плохое уплотнение иметь,но еще и приличный "щелястый" осевой люфт. wwow
Andrey163
МаксEN
Крута!! Самое главное есть теплый гараж Good
Dranik
Andrey163 писал(а):

Самое главное есть теплый гараж


у вас в Самаре нет гаражей?
щас по моему даже снять не проблема хоть на сутки хоть на месяц.
МаксEN
Теплый гараж не у меня, к сожалению. А вот посуточно - идея хорошая. Я об этом не подумал. Теперь можно хоть каждый выходной барбухасить никого не напрягая Good
торантино
МаксEN писал(а):

вынув улитку отопителя, извлек радиатор


Как же так? Сразу то почему не обклеил по периметру? Видимо поторопился. supercool
МаксEN писал(а):

обклеил уплотнителем вот так


Можно и пожирней,что бы было поплотней.
МаксEN писал(а):

далее при обследовании на предмет работы заслонок улитки, обнаружил что основная заслонка имеет люфт от стенки к стенке вдоль своей оси поворота примерно 3-4 мм. снова сделав перекур принял решение снова ее разобрать и переклеить уплотнитель, в который обернул заслонку, сделать напуски по краям примерно по 2-3мм


Хоть с люфтом хоть без него по краям обязательно должны быть напуски. Заслонка должна ходить плотно.
МаксEN писал(а):

ну и заодно сделав напуск на верхнюю ее часть примерно 15мм.


С завода поролон завёрнут на другую сторону и там приклеен. Я на ребро приклеивал дополнительную полоску поролона и сверху уже основной коврик. На верху получается что то типа толстого буртика.
МаксEN писал(а):

Отрезал задних пассажиров от коммуникаций под названием "отопление"


Это не совсем верное решение. Ногам будет жарко,а задним пассажирам прохладно. С короба в раионе ручника под передние сидушки тёплым дует. Теперь нет.
Центральные окна можно заклеить. В принципе они лишнии. По крайней мере у меня жабры всё время закрытые,но с них всё равно поддувает горячим.А так молодец. Не дал себе замёрзнуть.
т808 писал(а):

,но еще и приличный "щелястый" осевой люфт.


Встречается практически у всех. С другой стороны без зазора корпус может немного коробить и клинить заслонку.
Andrey163
Dranik
зачем кому то отдавать свои кровные? hehe да и теплый гараж стоит тысяч по 5 в месяц, и самый большой минус. что они отсуствуют в шаговой доступности, идти надо минут 15 hehe
МаксEN
торантино писал(а):

задним пассажирам прохладно



В моей машине задних пассажиров не бывает Pardon

торантино писал(а):

Сразу то почему не обклеил по периметру? Видимо поторопился



Просто даже и подумать не мог что так может быть. На форуме конечно об этом может и написано не мало, но я вот почему то так и не прочитал. facepalm

Поролон не заклинит
торантино
МаксEN писал(а):

Поролон не заклинит


Нет.
Dranik
Andrey163 писал(а):

зачем кому то отдавать свои кровные?


когда своего нет, то отдашь.
Andrey163 писал(а):

да и теплый гараж стоит тысяч по 5 в месяц,


за месяц ты сможешь разобрать весь таз до болтика и собрать,
для ремонта это не великие деньги, тебя же ни кто не говорит снимать тёплый гараж,
а снять по необходимости для ремонта это нормально.
species
Остановился на перекрестке (немного под гору) и внезапно печка стала дуть холодным. Подергал рычажок - все-равно холодный идет. Выключил вентилятор, проехал 200 метров, включил обратно - пошел теплый.

Что это было? Сказалось то что я под гору стоял, или какая-то неисправность назревает? Может антифриза подлить надо? Он у меня на нижней риске.
.kkursor
Возможно течь в системе охлаждения или прокладка ГБЦ умирает. Горка не при чем
kazak1102
species
.kkursor писал(а):

прокладка ГБЦ умирает


А как прокладка может быть свяазана с таким странным поведением печки? Я так понимаю если бы прокладку пробило то тосол просто стал бы уходить равномерно и все?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы