Страница 144 из 161
Lover of cars
img]http://s019.radikal.ru/i600/1701/fb/b1aaba3985f7.jpg[/img]

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

img]http://s019.radikal.ru/i642/1701/d0/5e01525304f9.jpg[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

img]http://s46.radikal.ru/i111/1701/0b/a06fac55ce76.jpg[/img]
! Предупреждение от модератора
rg-45:
размер фото на форуме.
kazak1102
Lover of cars писал(а):

то что писал до этого,сделал. Модератоы не надо удалять и это сообщение . Это избавит многих


Ну пусть повисит, пусть народ полицезреет...
Ты можешь себе и ещё печку приколхозить, если найдёшь место, и не забудь отписаться... Шучу...
А по поводу тепла в авто, то моё мнение осталось прежним... У кого руки с головой работают синхронно, и кому не лень, у того СО в порядке, хоть сток, хоть не очень, и, соответственно, в машине в любые морозы тепло... supercool
Lover of cars писал(а):

К сожалению он сломал два шестивыводных термостата ваз 2110


Талант... Рукастый, если надо шо-то ломать... hehe
Lover of cars
Ты же знаешь , что в руке стоит пластина на саморезах. Аппарат Елизарова сейчас не ставят. Сегодня прощупывал соединения и делал фото для Вас . Правой рукой полез к термостату , боли в месте перелома . Да еще АКБ Маз снимал в ноябре , по 25 кг на руку и палец большой перестал сгинаться.В сервисах делают стандарт . Подобного рода вещи единицы. Летом этот товарищ сменил на этой машине ВУТ и ГТЦ ВАЗ 21213 . Тормоза стали на много лучше прежних. Следующяя модернизация , в планах, установка задних дисковых тормозов Торнадо.
Alexandr008
Ремонт следствия , а не причины.
Я без доп печек в -25 ездил без верхней одежды.
т808
Lover of cars писал(а):

добавить вторую печку в адаптер салонного фильтра .


А летом яйца не перегреваются,или этот колхоз сезонный и снимается при потеплении?
Lover of cars писал(а):

сломал два шестивыводных термостата ваз 2110


Правильно сделал - сломал то,чего не существует. nea
Термостат 2110 аналогичен термосу классики и имеет даже на один штуцер меньше,чем наш Самарский - их всего три.
5-ти и 6-ти дырые это -082-е. supercool

Alexandr008 писал(а):

Я без доп печек в -25 ездил без верхней одежды.


kazak1102 писал(а):

У кого руки с головой работают синхронно, и кому не лень, у того СО в порядке, хоть сток, хоть не очень, и, соответственно, в машине в любые морозы тепло...


Абсолютно верно! Good
kazak1102
Lover of cars писал(а):

Ты же знаешь , что в руке стоит пластина на саморезах.


kazak1102 писал(а):

Талант... Рукастый, если надо шо-то ломать...


Я не про твои руки, а про те, которые термостаты ломали... facepalm
Не понимаю, как их вообще можно сломать... lol1
РоманA1977
Что молчим, Подмосковье? Или ты всё ещё на меня обиженный? Evil or Very Mad
торантино писал(а):

Он мне про Фому,я ему про Ерёму


Да понял я, что ты - про Ерёму. Просто к слову пришлось. Выразился почти как в известном фильме.
Dranik писал(а):

я бы сразу голову всю проверил на герметичность, клопы, направляйки, колпачки .
скорее всего направляйки разбиты будут возможно и не все, сёдла так же возможно придётся перерезать и притирать


Спасибо. Видимо, по-хорошему, цена так и стремится к десяти тысячам. И когда мне регулировали клапана пятаками, предупредили, что один или два из них идеально не отрегулировать. Почему, не помню, наверное, из-за износа. Насчёт прокладки ГБЦ. Как говорит один старожил в этой теме, температура выше 90 при быстрой езде - признак пробоя. Давно заметил, что при 5-10-минутной езде на пятой 90 км/ч температура выше положенной. Причём именно зимой, при закрытом картонкой радиаторе. Выходит, я уже года 3 или 4 катаюсь с пробоем. Учитывая это, может много чего ещё вылезти при вскрытии facepalm
Dranik
РоманA1977 писал(а):

Выходит, я уже года 3 или 4 катаюсь с пробоем


наврятли, как только прокладка ГБЦ прогорела в не зависимости от того на сколько критично, дальше процесс прогара будет только увеличиваться и это будет быстро происходить, ни о каких 3-4годах речи не идёт.
тут счёт на месяц ну два максимум.
витмар
т808 писал(а):

Правильно сделал - сломал то,чего не существует.


Это,Сань,как посмотреть.Я у продавана спрашиваю есть 082 термостат,он-нету,только на 80.Я уже уходить собрался,но соображаю,что он мне про Т открытия.Спрашиваю а на приору есть,он-да есть.
Просто понять не могу их кувалдой вставляли?
т808
витмар писал(а):

Я у продавана спрашиваю есть 082 термостат,он-нету,только на 80.Я уже уходить собрался,но соображаю,что он мне про Т открытия.


Ну здесь вы всего лишь друг друга не поняли. Pardon
Вот если бы ты полный каталожный номер назвал,например 21082-1306010-10,тогда мог бы на него бочку катить. Wink
витмар писал(а):

Просто понять не могу их кувалдой вставляли?


Кого и куда вставляли?
Продаванов за прилавки кувалдой? pst
species
т808 писал(а):

А вот эти признаки ОЧЕНЬ неприятные!
Так бывает при начале прогара прокладки ГБЦ.
Для уточнения можно несколько км. по трассе прохватить со скоростью около 120км/час.
Если температура поднимется выше 92-94 градусов,то вероятно это прокладка.



Проехал 13 км по трассе на скорости 100-110 км/ч (быстрее разогнаться не получилось, трафик). Пробовал ехать на 4 и 5 передачах. Температура окружающего воздуха гдето -3 градуса. Температура ОЖ не поднималась выше 86 градусов.

Кстати такой цвет и запах ОЖ у меня с самого начала - полгода наверное. Видимо если бы был прогар прокладки то уже давно прогорела бы капитально. Так что я эти симптомы склонен списывать просто на грязь в охлаждающей системе.

Я все-таки хочу попробовать повыгонять воздух из системы. Сделал вот такой смешной девайс из старой крышки бачка. Сниму патрубок с дросселя и буду накачивать воздух насосом через эту крышечку.

IMG_20170114_140620.jpg
Описание:
Размер файла: 32,91 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_20170114_140620.jpg
витмар
т808 писал(а):

Вот если бы ты полный каталожный номер назвал,


А если я б в одной цифре ошибся? pst
т808 писал(а):

Кого и куда вставляли?


Термостаты.Ведь обломано одно и тоже ухо.А его обломить тоже "уметь" надо.
т808 писал(а):

Продаванов за прилавки кувалдой?


Бесполезно.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

species
За 13 км у тебя полюбому уже весь воздух должен был выйти.
Я всегда,если сливал ОЖ,заливаю антифриз в бачек выше уровня и поехал,не загоняю мордой вверх,не газую.Где-нибудь остановился проверил,надо долил.
т808
species писал(а):

по трассе на скорости 100-110 км/ч Температура ОЖ не поднималась выше 86 градусов.


Значит будем считать,что прокладка в норме.
species писал(а):

эти симптомы склонен списывать просто на грязь в охлаждающей системе.


Если бы грязь была,то цвет антифриза сильно изменился.
species писал(а):

Сниму патрубок с дросселя и буду накачивать воздух насосом через эту крышечку.


Хренью не занимайся.
Если уж так хочется дунуть в бачок при снятом шланге с дросселя,то это ОЧЕНЬ ЛЕГКО сделать просто ртом.
Сам можешь убедиться.

витмар писал(а):

А если я б в одной цифре ошибся?


Тогда тебе бы продали запчасть от чего-то другого,например Боинга-747. hehe
species
т808 писал(а):

Хренью не занимайся.
Если уж так хочется дунуть в бачок при снятом шланге с дросселя,то это ОЧЕНЬ ЛЕГКО сделать просто ртом.
Сам можешь убедиться.


Ну а что остается делать, если прокладку мы исключили, заслонку и кран печки исключили. Других-то вероятных вариантов, как я понимаю, нет?

А дуть ртом в бачок что-то стремно - там же ЯД! Shocked Shocked
витмар
species писал(а):

А дуть ртом в бачок что-то стремно - там же ЯД!


Еще никто не помер.Тебе же не дышать,а просто выдохнуть.
species
витмар писал(а):

Еще никто не помер.Тебе же не дышать,а просто выдохнуть.


Ладно, чем дуть это второстепенный вопрос. Интереснее что же там все-таки происходит в системе.
т808
species писал(а):

А дуть ртом в бачок что-то стремно


Волков бояться - в лес срать не ходить. hehe
species писал(а):

там же ЯД!


Если выпьешь больше литра,то да - яд.И так не только с антифризом,но и водкой тоже. supercool
А если надышишь в бачок,да еще спохмели,то яд в нем сразу превращается в нектар.
Дыши,не бойся - не умрешь. nea По крайней мере сразу не умрешь. Smile

species писал(а):

Ну а что остается делать, если прокладку мы исключили, заслонку и кран печки исключили.


Остается отделить мух от котлет и четко сформулировать проблему.
Насколько я понял,она всего лишь единственная:
а) На ХХ температура воздуха из печка В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ее переключателя недостаточно высокая
б) ОБА шланга печки при этом ОЧЕНЬ горячие

И вопрос - как это исправить.Так?
species
т808 писал(а):

Насколько я понял,она всего лишь единственная:
а) На ХХ температура воздуха из печка В ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ее переключателя недостаточно высокая
б) ОБА шланга печки при этом ОЧЕНЬ горячие

И вопрос - как это исправить.Так?



Да именно так, но с небольшими уточнениями:

1) На ХХ когда заводишь и греешь - температура нормальная (дует теплым).
2) Но на ХХ после езды когда останавливаешься - температура низкая (дует холодным).
3) Когда дует холодным - шланги оба ОЧЕНЬ горячие.
4) Трос заслонки снят и заслонка затянута стяжкой до упора так что теплый идет из боковых дефлекторов и дефлектора обдува лобового стекла. Это тот трос который со стороны водителя.
5) Все это во ВТОРОМ положении переключателя. На первом таких наблюдений не делал т.к. не использую его почти.

Вопроса два - что там такое происходит в системе что она так себя ведет, и как это исправить.
species
Кстати щас подумал а могло так быть из-за того что крышка бачка не держала давление как надо а тупо пропускала воздух в обе стороны?
т808
species писал(а):

а могло так быть из-за того что крышка бачка не держала давление как надо а тупо пропускала воздух в обе стороны?


Предпочитаешь в угадайку играть,вместо того,чтобы поставить исправную крышку?

species писал(а):

На первом таких наблюдений не делал


А вот это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие,потому было специально выделено в тексте.

species писал(а):

4) Трос заслонки снят и заслонка затянута стяжкой до упора так что теплый идет из боковых дефлекторов и дефлектора обдува лобового стекла.


Не понял!
Сюда холодный при ХХ не идет что-ли?
А куда тогда идет?В ноги?
species
т808 писал(а):

Предпочитаешь в угадайку играть,вместо того,чтобы поставить исправную крышку?


Уже поставил теперь просто рассуждаю. Старая крышка пошла на изготовление веселого девайса на фото выше.

т808 писал(а):

А вот это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие,потому было специально выделено в тексте.


Хорошо проделаю те же наблюдения на 1м положении тоже. А позвольте спросить почему это так важно? Казалось бы несущественный фактор - первая скорость вентилятора или вторая.

т808 писал(а):

Не понял!
Сюда холодный при ХХ не идет что-ли?
А куда тогда идет?В ноги?


Нет это я о другом совсем: еще раньше была у меня известная проблема что в боковых дефлекторах и на обдув лобового шел холодный - из-за того что трос не до конца притягивал заслонку. Я трос снял заслонку до упора притянул стяжкой - это решило проблему. Но это было еще до того как пошла проблема с холодом на ХХ. Я это написал только для того чтобы подчеркнуть что сейчас главная заслонка притянута до упора.
РоманA1977
т808 писал(а):


species писал(а):

а могло так быть из-за того что крышка бачка не держала давление как надо а тупо пропускала воздух в обе стороны?



Предпочитаешь в угадайку играть,вместо того,чтобы поставить исправную крышку?


Вот если бы ты сказал, как проверить работоспособность крышки, это было бы дело. А ты предлагаешь всего лишь другой вид угадайки - перестраховку.
т808
РоманA1977 писал(а):

как проверить работоспособность крышки


Все уже украдено до нас и даже сфотографировано и запротоколировано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

species писал(а):

это я о другом совсем:


А вот не надо "о другом совсем"!
Тебе что сейчас важнее - эту конкретную проблему решить,или потрепаться?
Посторонней,тем более устаревшей инфой,лишь сбиваешь,в первую очередь СЕБЯ,с правильных путей.
species писал(а):

Казалось бы несущественный фактор - первая скорость вентилятора или вторая.


ОЧЕНЬ существенный!!! особенно при ХХ
Можешь лично убедиться.Возьми термометр,сунь его например в один из центральных дефлекторов торпеды и глянь
какую температуру он покажет при 1-м и какую при 3-м положении переключателя скорости мотора печки.
торантино
витмар писал(а):

Я всегда,если сливал ОЖ,заливаю антифриз в бачек выше уровня и поехал,не загоняю мордой вверх,не газую.Где-нибудь остановился проверил,надо долил.


+1
species писал(а):

Все это во ВТОРОМ положении переключателя. На первом таких наблюдений не делал т.к. не использую его почти.


На 2й позиции на холостом особо тепла не будет. Слишком мало тепла с дивигателя и слишком быстрый обдув радика при этом.
species писал(а):

На первом таких наблюдений не делал т.к. не использую его почти.


Я 2е положение включаю только в начале поездки для быстрого прогрева салона. Потом обычно на 1ке. Но у меня фильтр салонный синтепоновый тонкий. Бумажный ставил. 2ки не хватает.
species писал(а):

Кстати щас подумал а могло так быть из-за того что крышка бачка не держала давление как надо а тупо пропускала воздух в обе стороны


nea
species писал(а):

Казалось бы несущественный фактор - первая скорость вентилятора или вторая.


Где то таблица есть. Зависимость эквивалента температур во время движения авто на разных скоростях. Примерно при -15, на скорости 80км.час. на авто действует температура -30гр. species
Радиатор печки какова производителя?

temperatura-veter.jpg
Описание:
Размер файла: 186,2 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

temperatura-veter.jpg
species
А нет ли у кого-то информации о том сколько в единицу времени прокачивает воздуха вентилятор печки в разных режимах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы